Железнодорожная тропа Кейп-Код
Железнодорожная тропа Кейп-Код | |
---|---|
![]() Тропа в Харвиче, Массачусетс | |
Длина | 25,5 миль |
Расположение | Округ Барнстейбл |
Учредил | 1970-е годы [1] |
Обозначение | Государственный парк Массачусетса |
Начало тропы | Леконт-Холлоу-роуд, Уэллфлит Стейшн-авеню, Южный Ярмут |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде, катание на роликах, верховая езда, катание на беговых лыжах. |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Опасности | Оленьи клещи , ядовитый плющ , дорожные переходы |
Поверхность | Асфальтированная поверхность |
Право проезда | Бывшая железнодорожная линия |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
Веб-сайт | Железнодорожная тропа Кейп-Код |
Карта маршрутов | |
Расположение троп в Массачусетсе |
Железнодорожная тропа Кейп-Код длиной 25,5 миль (41,0 км), (CCRT) — это асфальтированная железнодорожная дорога расположенная на мысе Код в Массачусетсе . [2] Маршрут тропы проходит через города Ярмут , Деннис , Харвич , Брюстер , Орлеан , Истэм и Уэллфлит . Он соединяется с 6-мильной (10-километровой) железной дорогой Old Colony Rail Trail, ведущей в Чатем , 2-мильной многофункциональной тропой Ярмута и 8-мильными (13 км) тропами в государственном парке Никерсон . [3] Короткие поездки по дорогам ведут к национальным морским пляжам, включая пляж береговой охраны в конце велосипедного маршрута Наусет на национальном побережье Кейп-Код . [4] Тропа является частью велосипедной дорожки Клэр Солтонстолл .
История
[ редактировать ]Первоначальная железнодорожная линия от Ярмута до Орлеана была построена Центральной железной дорогой Кейп-Код (1861–1868) , которая позже была включена в состав Старой колониальной железной дороги в 1872 году и завершила линию до Провинстауна в 1873 году. Позднее железная дорога была включена в состав Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. Железная дорога Нью-Хейвена объединилась с Penn Central в 1968 году: она обанкротилась к 1970 году. Коридор был куплен Содружеством Массачусетса в 1976 году, а часть полосы отвода была куплена Содружеством Массачусетса в 1976 году. был преобразован в железнодорожную тропу Кейп-Код Департаментом охраны природы и отдыха Массачусетса в 1970-х годах. [1] Нынешний владелец, Министерство транспорта штата Массачусетс , арендует линию от Стейшн-авеню в Ярмуте до шоссе 6 США в Уэллфлите Департаменту охраны природы и отдыха штата Массачусетс для использования по тропам. [5]
В июле 2020 года штат выделил 181 000 долларов на проектирование третьей фазы проекта расширения, которая продлит тропу на запад от парка Питера Хорнера в Ярмуте до Мэри Данн-роуд в Барнстейбле. [6] Поскольку этот участок железной дороги все еще используется, тропа пойдет по другому маршруту на юг. [7]
Описание маршрута
[ редактировать ]От Ярмута до государственного парка Никерсон
[ редактировать ]
Тропа начинается в Ярмуте на Стейшн-авеню. В начале тропы есть парковка, и она находится к югу от выезда 75 на шоссе US 6 . К западу отсюда тропа пересекает Стейшн-авеню по эстакаде, соединяется с парком Питера Хомера и продолжается как принадлежащая городу многоцелевая тропа Ярмута, которая тянется на 2 мили до Хиггинс-Кроуэлл-роуд. Первые 5 миль тропы пролегают через промышленные и жилые районы Ярмута и Денниса и включают новый мост через реку Басс. На этом участке она примерно параллельна Грейт-Вестерн-роуд, пересекая ее дважды.
Затем тропа входит в Харвич, где пейзаж превращается в дома и сельскохозяйственные угодья, а затем постепенно поворачивает на север и пересекается с железной дорогой старой колонии на велосипедном повороте между 3 и 4 милями. В центре поворота есть карты и скамейки для посетителей тропы. . К северу от поворота тропа проходит через лесной массив и пересекает Маршрут 6 по эстакаде. Другая парковка расположена на пересечении тропы с Хэдуотерс-Драйв, к северу от шоссе 6. Она пересекает Массачусетское шоссе 124 на 5-й миле и проходит вдоль него до 7-й мили, минуя несколько прудов и въезжая в Брюстер на 6-й миле.
CCRT пересекает Массачусетское шоссе 137 на 8-й миле, а затем проходит к югу от центра Брюстера. Парковка расположена на шоссе 137, перед тем, как тропа входит в государственный парк Никерсон, сразу за 10-й милей. Она находится в парке примерно две трети мили, пересекая некоторые из его троп, а затем пересекает шоссе 6А штата Массачусетс по подземному переходу, когда он покидает парк. Парковка расположена возле пересечения трассы 6А.
Государственный парк Никерсон до начала тропы Уэллфлит
[ редактировать ]Тропа продолжает пересекать Намскакет-Крик в Орлеан между 11 и 12 милями. Пересечение Маршрута 6 между 12 и 13 милями, возле выезда 89 на шоссе, представляет собой единственный (и короткий) участок дороги. Тропа следует по Солти-Ридж-роуд до Вест-роуд, где поворачивает направо над эстакадой шоссе 6. Затем он поворачивает налево и покидает Вест-роуд, направляясь на северо-восток в центр Орлеана. CCRT пересекает Мейн-стрит сразу за 13-й милей; В этом районе в центре города есть несколько магазинов велосипедов и ресторанов. Парковка расположена рядом с улицей Old Colony Way, названной в честь бывшей железной дороги, по которой проходит тропа. По мере удаления от центра ландшафт меняется на менее плотный жилой район. Третий перекресток шоссе 6 представляет собой эстакаду незадолго до 14-й мили, к востоку от поворотной дороги Орлеана.
Вскоре после этого тропа входит в Истхэм, после чего на западной стороне тропы находится большое солончак Боут-Медоу-Крик. Именно в этом месте рудиментарный канал «Жалоб Иеремии» в 1700-х годах существовал , позволяющий пройти из залива Кейп-Код в район бухты Орлеана. Примерно на 15-й миле тропа входит в жилой район Истхэма, пересекая Губернатор Пренс-роуд. Тропа остается относительно прямой через большую часть Истхэма, и пересечения дорог на одном уровне довольно часты. Локаст-роуд, пролегающая между 16 и 17 милями, представляет собой обозначенный велосипедный маршрут, ведущий к велосипедной тропе Наусет (которая ведет велосипедистов и пешеходов к пляжу береговой охраны) и центру для посетителей Соленого пруда, а также к другим точкам национального побережья Кейп-Код . В районе Норт-Истэм, к западу от пересечения тропы с Брэкетт-роуд, есть магазины велосипедов, а также гастрономы и Ben and Jerry's магазин мороженого . К северу от Брэкетт-роуд тропа проходит ближе к шоссе 6, и несколько мотелей и ресторанов на восточной стороне шоссе соединены непосредственно с тропой.
CCRT въезжает в Уэллфлит около 19-й мили. К западу от тропы расположена редкая жилая застройка, а восточная сторона тропы выходит на отвода линии электропередачи полосу , а за ней - незастроенная территория Национального побережья. К северу от 21-й мили тропа пересекает улицу Маркони-Бич-роуд, которая ведет к пляжу Маркони и станции Маркони . Редкая застройка продолжается: тропа заканчивается около 22-й мили на Лекант-Холлоу-роуд в Уэллфлите. У этого начала тропы есть единственная парковка на тропе к северу от Орлеана. Дорога ведет к нескольким городским пляжам Уэллфлита.
Расширение и развитие
[ редактировать ]В апреле 2018 года DCR штата Массачусетс заключил контракт на проектирование и строительство 2-мильного северного продолжения железнодорожного пути от нынешней конечной остановки на ЛеКаунт-Холлоу-роуд до шоссе 6 возле поворота на Уэллфлит-центр. Это расширение будет следовать за бывшим железнодорожным участком. В рамках этого проекта государство приобрело бывший палаточный лагерь и отремонтировало его. Новый палаточный лагерь Wellfleet Hollow открылся в мае 2019 года.
Попытки продлить велосипедную дорожку от тропы Уэллфлит на север до Провинстауна обсуждаются уже много лет. В 2011 году были определены четыре возможных маршрута: живописный коридор через Национальное побережье, коридор с проселочными дорогами к западу от Маршрута 6, коридор, который следует за бывшей полосой отвода железной дороги (некоторые из которых сейчас находятся в частной собственности). и маршрут, который будет вести велосипедную дорожку на север вдоль линии электропередачи от Южного Уэллфлита до Труро, а затем по шоссе 6 в Провинстаун. [8]
Расширение на запад планируется до шоссе 132 . [9]
В 2024 году были выделены гранты MassTrails на строительство Фазы 3 в Ярмуте и Барнстейбле, а также на проектирование Фазы 4 в Барнстейбле до линии города Сэндвич. [10] [11]
Переезды
[ редактировать ]Все переходы в округе Барнстейбл , штат Массачусетс .
Город | Пересечение | Примечания |
---|---|---|
Уэлфлит | Лекунт Холлоу Роуд. | Северо-восточный терминал. Парковка. Туалет. |
Кладбищенская улица. | ||
Маркони Бич Роуд. | ||
Истэм | Наусет роуд. | |
Брэкетт Роуд. | Туалет. | |
Олд Орчард Роуд. | ||
![]() | Подземный переход | |
Кингсбери Бич Роуд. | ||
Саранча Роуд. | ||
Самосет Роуд. | ||
Кросби Виллидж Роуд. | ||
Бридж Роуд. | ||
Губернатор Пренс Роуд. | ||
Орлеан | Рок-Харбор Роуд. | Эстакада |
![]() | Эстакада | |
Канал Роуд. | ||
Джонс Роуд. | ||
Саранча Роуд. | ||
Главная ул. | Парковка. | |
Запад. Роуд. | Короткое перекрытие на дороге | |
![]() | Эстакада | |
Солти Ридж Роуд. | Короткое перекрытие на дороге | |
Сивью Роуд. | ||
Брюстер | Митчелл Лн. | |
![]() | Подземный переход. Парковка. Туалеты. | |
Верхняя улица. | ||
Миллстоун Роуд. | ||
Деревни Др. | Подземный переход | |
Тад Эллис Роуд. | ||
Подземный переход Rd. | ||
Школа Др. | ||
![]() | Парковка. | |
Рыбацкая Пристань, ул. | ||
Брюстер / | ![]() | (дважды в ряд) |
Харвич | Секват Роуд. | |
![]() | ||
Доктор Хэдуотерс | Парковка. | |
![]() | Эстакада | |
Королева Анна Роуд. | ||
![]() | ||
Главная ул. | Подземный переход | |
Лотроп авеню. | ||
Грейт Вестерн Роуд. | ||
Беллс Нек Роуд. | ||
Депо ул. | ||
Деннис | Грейт Вестерн Роуд. | |
Так. Гейджс Уэй | ||
![]() | Эстакада. Парковка. | |
Главная ул. | Парковка. | |
Деннис/Ярмут | Река Басс | Мост |
Ярмут | Норт-Мейн-стрит. | |
Дюпон Авеню | ||
Станционный пр. | Эстакада. Парковка. | |
Питер Гомер Парк | Юго-западная конечная остановка; присоединяется к существующей тропе к Хиггинс Кроуэлл Роуд. |
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный маршрут старой колонии - между Харвичем и Чатемом
- Shining Sea Bikeway - между Норт-Фалмутом и Вудс-Холом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Региональный транспортный план Кейп-Кода на 2012–2035 годы (пересмотренный 20 мая 2013 г.)» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. 20 мая 2013 г., стр. 165–166, 350. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2017 г. . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Железнодорожная тропа Кейп-Код» . МассПарки . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Официальная карта» (PDF) . МассПаркс: Железнодорожная тропа Кейп-Код . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Кейп-Код: велосипедные дорожки, советы по безопасности и рекомендации» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Джонстон, Стюарт (2006). Велосипедные дорожки Массачусетса . Карлайл, Массачусетс: Активные публикации. ISBN 0-9627990-7-6 .
- ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 1.
- ^ «Карта расширения железной дороги Кейп-Код (CCRT)» . Город Ярмут.
- ^ Брэгг, Мэри Энн (5 сентября 2011 г.). «Чиновники торгуют продлением железнодорожных путей» (PDF) . Кейп-Код Таймс . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 2.
- ^ «Награда за грант MassTrails 2024» . МассТрейлс . 21 июня 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Официальный сайт города Барнстейбл» . город.барнстейбл.ма.ус . Проверено 22 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Итоговый отчет генерального плана велосипедного и пешеходного движения Аутер-Кейп (PDF) (Отчет). Комиссия Кейп-Кода. Февраль 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница железной дороги Кейп-Код | Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса
- Друзья железной дороги Кейп-Код
- Железнодорожная тропа Кейп-Код - проект расширения Wellfleet | Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса
- Железнодорожная тропа Кейп-Код | TrailLink от Rails-to-Trails Conservancy