Jump to content

Железнодорожная тропа Кейп-Код

Карта маршрута :

Железнодорожная тропа Кейп-Код
Длина 25,5 миль
Расположение Округ Барнстейбл
Учредил 1970-е годы [1]
Обозначение Государственный парк Массачусетса
Начало тропы Леконт-Холлоу-роуд, Уэллфлит
Стейшн-авеню, Южный Ярмут
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде, катание на роликах, верховая езда, катание на беговых лыжах.
Сложность Легкий
Сезон Круглый год
Опасности Оленьи клещи , ядовитый плющ , дорожные переходы
Поверхность Асфальтированная поверхность
Право проезда Бывшая железнодорожная линия
Поддерживается Департамент охраны и отдыха
Веб-сайт Железнодорожная тропа Кейп-Код
Карта маршрутов
Железнодорожная тропа Кейп-Код расположена в Массачусетсе.
Уэлфлит
Уэлфлит
Южный Деннис
Южный Деннис
Расположение троп в Массачусетсе

Железнодорожная тропа Кейп-Код длиной 25,5 миль (41,0 км), (CCRT) — это асфальтированная железнодорожная дорога расположенная на мысе Код в Массачусетсе . [2] Маршрут тропы проходит через города Ярмут , Деннис , Харвич , Брюстер , Орлеан , Истэм и Уэллфлит . Он соединяется с 6-мильной (10-километровой) железной дорогой Old Colony Rail Trail, ведущей в Чатем , 2-мильной многофункциональной тропой Ярмута и 8-мильными (13 км) тропами в государственном парке Никерсон . [3] Короткие поездки по дорогам ведут к национальным морским пляжам, включая пляж береговой охраны в конце велосипедного маршрута Наусет на национальном побережье Кейп-Код . [4] Тропа является частью велосипедной дорожки Клэр Солтонстолл .

Первоначальная железнодорожная линия от Ярмута до Орлеана была построена Центральной железной дорогой Кейп-Код (1861–1868) , которая позже была включена в состав Старой колониальной железной дороги в 1872 году и завершила линию до Провинстауна в 1873 году. Позднее железная дорога была включена в состав Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. Железная дорога Нью-Хейвена объединилась с Penn Central в 1968 году: она обанкротилась к 1970 году. Коридор был куплен Содружеством Массачусетса в 1976 году, а часть полосы отвода была куплена Содружеством Массачусетса в 1976 году. был преобразован в железнодорожную тропу Кейп-Код Департаментом охраны природы и отдыха Массачусетса в 1970-х годах. [1] Нынешний владелец, Министерство транспорта штата Массачусетс , арендует линию от Стейшн-авеню в Ярмуте до шоссе 6 США в Уэллфлите Департаменту охраны природы и отдыха штата Массачусетс для использования по тропам. [5]

В июле 2020 года штат выделил 181 000 долларов на проектирование третьей фазы проекта расширения, которая продлит тропу на запад от парка Питера Хорнера в Ярмуте до Мэри Данн-роуд в Барнстейбле. [6] Поскольку этот участок железной дороги все еще используется, тропа пойдет по другому маршруту на юг. [7]

Описание маршрута

[ редактировать ]

От Ярмута до государственного парка Никерсон

[ редактировать ]
Дорожный велосипед стоит в начале железной дороги Кейп-Код в государственном парке Никерсон, Кейп-Код.

Тропа начинается в Ярмуте на Стейшн-авеню. В начале тропы есть парковка, и она находится к югу от выезда 75 на шоссе US 6 . К западу отсюда тропа пересекает Стейшн-авеню по эстакаде, соединяется с парком Питера Хомера и продолжается как принадлежащая городу многоцелевая тропа Ярмута, которая тянется на 2 мили до Хиггинс-Кроуэлл-роуд. Первые 5 миль тропы пролегают через промышленные и жилые районы Ярмута и Денниса и включают новый мост через реку Басс. На этом участке она примерно параллельна Грейт-Вестерн-роуд, пересекая ее дважды.

Затем тропа входит в Харвич, где пейзаж превращается в дома и сельскохозяйственные угодья, а затем постепенно поворачивает на север и пересекается с железной дорогой старой колонии на велосипедном повороте между 3 и 4 милями. В центре поворота есть карты и скамейки для посетителей тропы. . К северу от поворота тропа проходит через лесной массив и пересекает Маршрут 6 по эстакаде. Другая парковка расположена на пересечении тропы с Хэдуотерс-Драйв, к северу от шоссе 6. Она пересекает Массачусетское шоссе 124 на 5-й миле и проходит вдоль него до 7-й мили, минуя несколько прудов и въезжая в Брюстер на 6-й миле.

CCRT пересекает Массачусетское шоссе 137 на 8-й миле, а затем проходит к югу от центра Брюстера. Парковка расположена на шоссе 137, перед тем, как тропа входит в государственный парк Никерсон, сразу за 10-й милей. Она находится в парке примерно две трети мили, пересекая некоторые из его троп, а затем пересекает шоссе 6А штата Массачусетс по подземному переходу, когда он покидает парк. Парковка расположена возле пересечения трассы 6А.

Государственный парк Никерсон до начала тропы Уэллфлит

[ редактировать ]
Знак с описанием точек к востоку и западу от государственного парка Никерсон вдоль железной дороги Кейп-Код.

Тропа продолжает пересекать Намскакет-Крик в Орлеан между 11 и 12 милями. Пересечение Маршрута 6 между 12 и 13 милями, возле выезда 89 на шоссе, представляет собой единственный (и короткий) участок дороги. Тропа следует по Солти-Ридж-роуд до Вест-роуд, где поворачивает направо над эстакадой шоссе 6. Затем он поворачивает налево и покидает Вест-роуд, направляясь на северо-восток в центр Орлеана. CCRT пересекает Мейн-стрит сразу за 13-й милей; В этом районе в центре города есть несколько магазинов велосипедов и ресторанов. Парковка расположена рядом с улицей Old Colony Way, названной в честь бывшей железной дороги, по которой проходит тропа. По мере удаления от центра ландшафт меняется на менее плотный жилой район. Третий перекресток шоссе 6 представляет собой эстакаду незадолго до 14-й мили, к востоку от поворотной дороги Орлеана.

Вскоре после этого тропа входит в Истхэм, после чего на западной стороне тропы находится большое солончак Боут-Медоу-Крик. Именно в этом месте рудиментарный канал «Жалоб Иеремии» в 1700-х годах существовал , позволяющий пройти из залива Кейп-Код в район бухты Орлеана. Примерно на 15-й миле тропа входит в жилой район Истхэма, пересекая Губернатор Пренс-роуд. Тропа остается относительно прямой через большую часть Истхэма, и пересечения дорог на одном уровне довольно часты. Локаст-роуд, пролегающая между 16 и 17 милями, представляет собой обозначенный велосипедный маршрут, ведущий к велосипедной тропе Наусет (которая ведет велосипедистов и пешеходов к пляжу береговой охраны) и центру для посетителей Соленого пруда, а также к другим точкам национального побережья Кейп-Код . В районе Норт-Истэм, к западу от пересечения тропы с Брэкетт-роуд, есть магазины велосипедов, а также гастрономы и Ben and Jerry's магазин мороженого . К северу от Брэкетт-роуд тропа проходит ближе к шоссе 6, и несколько мотелей и ресторанов на восточной стороне шоссе соединены непосредственно с тропой.

CCRT въезжает в Уэллфлит около 19-й мили. К западу от тропы расположена редкая жилая застройка, а восточная сторона тропы выходит на отвода линии электропередачи полосу , а за ней - незастроенная территория Национального побережья. К северу от 21-й мили тропа пересекает улицу Маркони-Бич-роуд, которая ведет к пляжу Маркони и станции Маркони . Редкая застройка продолжается: тропа заканчивается около 22-й мили на Лекант-Холлоу-роуд в Уэллфлите. У этого начала тропы есть единственная парковка на тропе к северу от Орлеана. Дорога ведет к нескольким городским пляжам Уэллфлита.

Расширение и развитие

[ редактировать ]

В апреле 2018 года DCR штата Массачусетс заключил контракт на проектирование и строительство 2-мильного северного продолжения железнодорожного пути от нынешней конечной остановки на ЛеКаунт-Холлоу-роуд до шоссе 6 возле поворота на Уэллфлит-центр. Это расширение будет следовать за бывшим железнодорожным участком. В рамках этого проекта государство приобрело бывший палаточный лагерь и отремонтировало его. Новый палаточный лагерь Wellfleet Hollow открылся в мае 2019 года.

Попытки продлить велосипедную дорожку от тропы Уэллфлит на север до Провинстауна обсуждаются уже много лет. В 2011 году были определены четыре возможных маршрута: живописный коридор через Национальное побережье, коридор с проселочными дорогами к западу от Маршрута 6, коридор, который следует за бывшей полосой отвода железной дороги (некоторые из которых сейчас находятся в частной собственности). и маршрут, который будет вести велосипедную дорожку на север вдоль линии электропередачи от Южного Уэллфлита до Труро, а затем по шоссе 6 в Провинстаун. [8]

Расширение на запад планируется до шоссе 132 . [9]

В 2024 году были выделены гранты MassTrails на строительство Фазы 3 в Ярмуте и Барнстейбле, а также на проектирование Фазы 4 в Барнстейбле до линии города Сэндвич. [10] [11]

Переезды

[ редактировать ]

Все переходы в округе Барнстейбл , штат Массачусетс .

Город Пересечение Примечания
Уэлфлит Лекунт Холлоу Роуд. Северо-восточный терминал. Парковка. Туалет.
Кладбищенская улица.
Маркони Бич Роуд.
Истэм Наусет роуд.
Брэкетт Роуд. Туалет.
Олд Орчард Роуд.
США 6 Подземный переход
Кингсбери Бич Роуд.
Саранча Роуд.
Самосет Роуд.
Кросби Виллидж Роуд.
Бридж Роуд.
Губернатор Пренс Роуд.
Орлеан Рок-Харбор Роуд. Эстакада
США 6 Эстакада
Канал Роуд.
Джонс Роуд.
Саранча Роуд.
Главная ул. Парковка.
Запад. Роуд. Короткое перекрытие на дороге
США 6 Эстакада
Солти Ридж Роуд. Короткое перекрытие на дороге
Сивью Роуд.
Брюстер Митчелл Лн.
Маршрут 6А Подземный переход. Парковка. Туалеты.
Верхняя улица.
Миллстоун Роуд.
Деревни Др. Подземный переход
Тад Эллис Роуд.
Подземный переход Rd.
Школа Др.
Маршрут 137 Парковка.
Рыбацкая Пристань, ул.
Брюстер /

Харвич

Маршрут 124 (дважды в

ряд)

Харвич Секват Роуд.
Маршрут 124
Доктор Хэдуотерс Парковка.
США 6 Эстакада
Королева Анна Роуд.
Железнодорожная тропа старой колонии
Главная ул. Подземный переход
Лотроп авеню.
Грейт Вестерн Роуд.
Беллс Нек Роуд.
Депо ул.
Деннис Грейт Вестерн Роуд.
Так. Гейджс Уэй
Маршрут 134 Эстакада. Парковка.
Главная ул. Парковка.
Деннис/Ярмут Река Басс Мост
Ярмут Норт-Мейн-стрит.
Дюпон Авеню
Станционный пр. Эстакада. Парковка.
Питер Гомер Парк Юго-западная конечная остановка; присоединяется к существующей тропе к Хиггинс Кроуэлл Роуд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Региональный транспортный план Кейп-Кода на 2012–2035 годы (пересмотренный 20 мая 2013 г.)» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. 20 мая 2013 г., стр. 165–166, 350. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2017 г. . Проверено 15 сентября 2014 г.
  2. ^ «Железнодорожная тропа Кейп-Код» . МассПарки . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 2 февраля 2014 г.
  3. ^ «Официальная карта» (PDF) . МассПаркс: Железнодорожная тропа Кейп-Код . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 12 марта 2019 г.
  4. ^ «Кейп-Код: велосипедные дорожки, советы по безопасности и рекомендации» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 12 марта 2019 г.
  5. ^ Джонстон, Стюарт (2006). Велосипедные дорожки Массачусетса . Карлайл, Массачусетс: Активные публикации. ISBN  0-9627990-7-6 .
  6. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 1.
  7. ^ «Карта расширения железной дороги Кейп-Код (CCRT)» . Город Ярмут.
  8. ^ Брэгг, Мэри Энн (5 сентября 2011 г.). «Чиновники торгуют продлением железнодорожных путей» (PDF) . Кейп-Код Таймс . Проверено 12 марта 2019 г.
  9. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 2.
  10. ^ «Награда за грант MassTrails 2024» . МассТрейлс . 21 июня 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
  11. ^ «Официальный сайт города Барнстейбл» . город.барнстейбл.ма.ус . Проверено 22 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e2d9b31cb42fb54fd4dc0f74f4a2be__1719008460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/be/e0e2d9b31cb42fb54fd4dc0f74f4a2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Cod Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)