Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса
Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса | |
---|---|
![]() | |
Длина | 59 миль (95 км) в открытом состоянии, 94,5 миль (152,1 км) в защищенном режиме, 104 мили (167 км) в завершенном состоянии |
Расположение | Юнион-Стейшн ( Нортгемптон ) — Северный вокзал ( Бостон ) |
Начало строительства | 1985 г. Линейный парк Алевифе , 1993 г. Железнодорожная тропа Норвоттак , 1997 г. Wachusett Greenways MCRT |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде, катание на роликовых коньках, беговых лыжах, верховая езда |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Поверхность | Каменная пыль, асфальтированная, грязь, неулучшенная |
Право проезда | Бывшая Центральная железная дорога Массачусетса , линия Фитчбург , бывшая линия Фитчбурга , продолжение зеленой линии |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха , Вачусетт-Гринуэйс, Ист-Кваббин-Лэнд-Траст, Нортгемптон , Белчертаун , Уэр , Хардвик , Вест-Бойлстон , Гудзон , Кембридж , Сомервилл |
Веб-сайт | https://www.masscentralrailtrail.org/ |
Карта маршрутов | |
![]() исторической массовой центральной железной дороги Карта до MCRT. Железная дорога Фитчбург до Северного вокзала не показана. |
Mass Central Rail Trail (MCRT) — это частично завершенный железнодорожный маршрут между Нортгемптоном, Массачусетс и Бостоном вдоль бывшей полосы отвода (ROW) Центральной железной дороги Массачусетса . В настоящее время на нем открыто 59 миль (95 км), а 94,5 миль (152,1 км) открыты или защищены для строительства троп. После завершения его длина составит 104 мили (167 км) через Центральный Массачусетс и Большой Бостон , образуя самую длинную железнодорожную трассу в Новой Англии . [1] Многие участки тропы, в том числе Норвоттакское ответвление Центральной железной дороги Масс и Общественная тропа Сомервилля , были разработаны как отдельные проекты, но служат частью полной Центральной железнодорожной тропы Масс. Norwottuck Network, некоммерческая организация 501(c)(3) , которая поддерживает создание и работу MCRT, поддерживает интерактивную карту MCRT и других маршрутов Массачусетса. [2] [3]
История
[ редактировать ]Первая попытка превратить бывшую Центральную железную дорогу Массачусетса в железнодорожный путь произошла в 1980 году, когда Содружество Массачусетса приобрело самые западные 8,5 миль (13,7 км) бывшей железнодорожной полосы и превратило ее в то, что тогда было известно как Норвоттакская железнодорожная тропа. в 1993 году. [4] В 1995 году общественные лидеры и волонтеры сформировали Wachusett Greenways, некоммерческую организацию 501(c)(3), созданную для создания троп и зеленых дорожек в населенных пунктах между Барре и Стерлингом, и начали прокладывать тропу из твердой каменной пыли над полосой отвода железнодорожных путей. назвав его Центральной железнодорожной тропой Массачусетса. [5] В 1996 году появились первые планы построить MCRT от Берлина до Уолтема на полосе дороги, которая сейчас принадлежит Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA), но застопорились до 2010 года, когда Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса (DCR) заключил договор аренды. с MBTA для строительства Mass Central Rail Trail-Wayside . Эта работа вдохновила другие общины и земельные фонды начать строить свои собственные участки MCRT. [6]
Усилия по завершению MCRT
[ редактировать ]В 1999 году Департамент экологического менеджмента Массачусетса подготовил документ « Связи Содружества , видение зеленого пути для Массачусетса», включая призыв к созданию многоцелевого маршрута через весь штат, простирающегося от Бостона до Беркшира. [7] С 1999 года Wachusett Greenways, Комитет придорожных железнодорожных маршрутов или сеть Норвоттак в разные годы проводили конференции Golden Spike для продвижения MCRT и других региональных маршрутов. [8] С 2017 года сеть Norwottuck Network выпускает ежемесячный информационный бюллетень, посвященный развитию MCRT, а также развитию маршрутов в регионе. [9] В 2021 году компания MassTrails выпустила «Букварь о преимуществах совместного использования пути», в котором в качестве одного из тематических исследований была представлена ветвь Норвоттакской магистрали Mass Central Rail Trail. [10] В 2021 году Министерство транспорта Массачусетса подготовило технико-экономическое обоснование участка MCRT длиной 68,5 миль (110,2 км) в середине штата между Белчертауном и Берлином. [11] В 2023 году MassTrails подготовила интерактивную карту видения сети Priority Trails для текущих и будущих проектов дорог общего пользования по всему Содружеству, которым будет присвоен приоритет, включая все 104 мили (167 км) MCRT. [12] В 2023 году сеть Norwottuck Network подготовила отчет «Представление исследования преимуществ центральной железной дороги штата Массачусетс», в котором подчеркиваются преимущества прохождения всех 104 миль (167 км) MCRT. [6]
Участки маршрута
[ редактировать ]Филиал Mass Central Rail Trail в Нортгемптоне и Норвоттуке
[ редактировать ]
Тропа полностью завершена и проложена через Нортгемптон. Западная конечная остановка Mass Central Rail Trail находится на станции Нортгемптон-Юнион , начиная с участка, общего с тропой линии Нью-Хейвен-Нортгемптон-канал , обслуживаемой городом Нортгемптон. [13] Он продолжается на 0,9 мили (1,4 км) параллельно линии реки Коннектикут , пример рельсов с тропами , до Вудмонт-роуд. Далее, Норвоттакское ответвление Центральной железной дороги Масс , проходит в 11 милях (18 км) от центра Нортгемптона через Хэдли и Амхерст, уходя на 1300 футов (400 м) в Белчертаун; это государственный парк, обслуживаемый Департаментом охраны природы и отдыха (DCR). [14] Соединение Нортгемптона с Хэдли осуществляется через мост Norwottuck Rail Trail Bridge , 8-пролетный мост со стальными решетчатыми фермами длиной 1492 фута (455 м), впервые построенный через реку Коннектикут в 1887 году. Тропа была построена в 1993 году и впервые известна как Norwottuck Rail Trail - одна из последних асфальтированных велосипедных дорожек в США шириной 8 футов (2,4 м); в 2015 году тропа была расширена до 10 футов (3,0 м). [4]
Участок длиной 5 миль (8,0 км) к западу от центра города, известный как Северо-западный участок (сегмент Look Park) системы железнодорожных маршрутов Нортгемптона до Вильямсбурга, также известный как участок Фрэнсиса П. Райана , обслуживается городом Нортгемптон. [13] [15] Раньше это было отделение New Haven & Northampton Company в Вильямсбурге , не входившее в состав Mass Central Railroad и не включенное в подсчет 104 миль (167 км). [16] Дополнительные соединительные маршруты в этом разделе включают велосипедную развязку Артура Р. Свифта в Амхерсте / Массе и железнодорожную тропу Манхан , которая является частью большого зеленого канала Нью-Хейвена и Нортгемптона . [17] [18]
Белчертаун и Ист-Кваббин
[ редактировать ]Железнодорожная линия идет примерно на юго-восток через Белчертаун до реки Уэр в Палмере. Оставшаяся железнодорожная полоса в восточном сегменте долины Кваббин до Нью-Брейнтри (и Барре) примерно следует по реке Уэр на северо-восток.
История Белчертауна и Восточного Кваббина
[ редактировать ]В 1997 году Белчертаун провел неофициальный опрос против дальнейшего изучения тропы. [19] В то время Массачусетс был единственным штатом, который требовал прокладки дорог при использовании федеральных средств, что вызывало обеспокоенность. В последующие годы Министерство транспорта Массачусетса разработало обновленные инструкции, разрешающие использовать немощеные поверхности на путях общего пользования и зеленых дорогах. [20] Другие секции MCRT были построены с твердым уплотненным каменным слоем, как, например, секции Wachussett Greenways. С 2000 по 2017 год Belchertown Land Trust, некоммерческая организация 501(c)(3), приобрела 6,8 миль (10,9 км) (72%) земли бывшей полосы отчуждения, как только она стала доступной, и передала ее городу Белчертаун для общественного пользования. использования и защиты от разработки. [21] [4] [22] В 2017 году была создана организация «Друзья Белчертауна Гринвей» с целью строительства и обслуживания тропы. [4] [23]
Когда 3,2 мили (5,1 км) полосы отвода железной дороги были выставлены на продажу в Хардвике и Нью-Брейнтри, в 2005 году была основана компания Central Highlands Conservancy LLC . Она приобрела землю, предоставив East Quabbin Land Trust право собственности на землю в соответствии со статьей 501(c)(3). ) некоммерческая организация, два года на проведение капитальной кампании по покупке земли по себестоимости. [24] Это позволило сохранить участок тропы, в том числе 3 исторических моста, которые в противном случае были бы списаны. [25]
Подробности о тропах Белчертауна и Восточного Кваббина
[ редактировать ]От Уоррен Райт-роуд в Белчертауне до Федерал-стрит железнодорожная полоса находится в частной собственности и в значительной степени уничтожена в результате строительства. От Федеральной улицы до шоссе 181 трасса ROW принадлежит городу Белчертаун и открыта в основном как трасса для снегоходов. Он грунтовый, с некоторыми неровными участками, но в основном по нему можно пройти пешком или на горном велосипеде. Участки к северу от эстакады США 202 более заросли, а южные участки более чистые и содержатся в лучшем состоянии. [26] От шоссе 181 до линии Палмер-Таун железнодорожная линия находится в частной собственности и недоступна для общественности. Тропа сразу после Стейшн-роуд в Амхерсте до Северной Вашингтон-стрит в участке Белчертаун проходит параллельно Центральной железной дороге Новой Англии , что является примером рельсов с тропами .
Национальная живописная тропа Новой Англии следует по Федерал-стрит и, следовательно, соединяется с MCRT. Кроме того, существует короткое дорожное сообщение от MCRT на шоссе 181 до тропы Чикади с южной конечной станцией на Депо-стрит, пешеходной тропы длиной 2,3 мили (3,7 км), следующей за железнодорожным рядом бывшей железной дороги Бостона и Олбани Атол. Филиал , примерно следующий по реке Свифт на север. [27]
Мост через реку Свифт был снесен после прекращения железнодорожного сообщения, и переправы через реку не было. Железнодорожная линия, начинающаяся в Бондсвилле , Палмер, не используется и заросла, но все еще принадлежит Центральной железной дороге Массачусетса (MCER), нынешней короткой железной дороге , а не бывшей одноименной железной дороге. [28] Старые рельсы и шпалы все еще на месте, как и мост через реку Уэр, и никаких прокладок троп не велось.
В Палмере и Уэре железнодорожная полоса до сих пор используется MCER. Мост через реку Уэр отсутствует, что делает полосу между рекой и торговым центром Гиббс-Кроссинг непригодной для использования. От Гиббс-Кроссинг до Роббинс-роуд открыт участок длиной 1,56 мили (2,51 км). Он имеет твердую поверхность, покрытую каменной пылью, и его можно использовать для пешеходов и велосипедистов. Этот раздел принадлежит и поддерживается компанией Town of Ware. За Роббинс-роуд до верхнего перекрестка реки Уэр два речных моста отсутствуют, а железнодорожная станция на восточном берегу реки все еще работает, блокируя полосу тропы. После пересечения реки Уэр, через ферму Фролофф и доступную железнодорожную тропу, через Аппер-Черч-стрит, почти до крытого моста Уэр-Хардвик , в 2022 году в рамках расширения Mass Central Rail Trail было завершено строительство 2,7 миль (4,3 км). [29] [30] [31] Оставшаяся часть крытого моста незастроена и закрыта для публики.
Участок сразу после крытого моста, на линии Уэр-Таун, через деревню Гилбертвилль , Хардвик принадлежит городу Хардвик. В 2022 году городу Хардвик было выделено 133 000 долларов из государственных средств на улучшение этого участка в соответствии со стандартами MCRT. [32] В 2023 году открылся участок крытого моста длиной 1 милю (1,6 км) от Хардвика до кладбища Святого Алоизия, известный как парк реки Уэр на участке Гилбертвилля центральной железной дороги Масс. [33] Часть этого участка также известна как фитнес-тропа Гилбертвилля, построенная в 2014 году. [34]
Железнодорожная полоса, проходящая параллельно шоссе 32 от Гилбертвилля до Кримери-роуд, больше не сохранилась и была потеряна для развития и частной собственности. Кроме того, отсутствует мост через действующую железнодорожную полосу. Этот участок закрыт для публичного использования. От Кримери-роуд через мост с решетчатыми фермами через реку Уэр до Нью-Брейнтри и мост с пони-фермами через реку Уэр до Мейпл-стрит в Уилрайте , Хардвик, участок длиной 3 мили (4,8 км) завершен и открыт для публики. Оба моста получили грант MassTrails в 2023 году на замену деревянного настила. [35] Этот участок имеет твердую гравийную поверхность и открыт для любого безмоторного использования. Он принадлежит и обслуживается East Quabbin Land Trust, известным как Mass Central Rail Trail, Нью-Брейнтри и Хардвик. [36] От Мэйпл-стрит снова до Нью-Брейнтри и до линии Барре -Таун полоса следа заблокирована отсутствующим мостом и аэропортом Таннер-Хиллер и закрыта для публики.
- MCRT — фотографии Ист-Каббина
- Вывеска и киоск MCRT, Ware
- N = отметка 36 миль (58 км) Нортгемптона. Восстановлен новой краской. Хардвик
- На противоположной стороне B = Бостон 68 миль (109 км). Все отметки миль в сумме дают 104.
- Мост с решетчатыми фермами через реку Уэр, впадающую в Нью-Брейнтри
- Мост из пони-ферм через реку Уэр, входящий в Уилрайт
Вачусетт Гринвейс
[ редактировать ]Компания Wachusett Greenways завершила 20 миль (32 км) из запланированных 30 миль (48 км) трассы MCRT через города Барре и Стерлинг, включая восемь мостов. Все эти секции представляют собой плотно слежавшуюся каменную пыль или грязь, что помогло ускорить сроки строительства. Первый участок тропы открылся в 1997 году в Вест-Бойлстоне. [37] [4] [38]
От линии Нью-Брейнтри-Таун до Барре-Депо-роуд полоса отвода в Барре либо заблокирована частной застройкой (к югу от шоссе 67), либо является частью действующего участка железной дороги (к северу от шоссе 67). К востоку от Барре-Депо-роуд железнодорожная полоса уничтожена застройкой. Мост Уайт-Вэлли через реку Уэр был построен в 2013 году, чтобы соединить Маршрут 122 с началом неповрежденной железнодорожной полосы и тропой возле линии Окэм-Таун. [39] Тропа отходит от реки Уэр в Барре и продолжается на восток в Бостон.
Соединение с железнодорожной тропой реки Уэр , тропой длиной 15 миль (24 км), проходящей по полосе бывшей железной дороги реки Уэр , доступно по автомобильному соединению, примерно следующему по реке Бернширт . Южная конечная остановка находится на шоссе 122, в 0,25 мили (0,40 км) от моста Белой долины. [40]
Участок длиной 8,8 миль (14,2 км) от Барре, хотя и Окэма, до Гленвуд-роуд в Ратленде завершен и открыт, включая туннель Чарнок, установленный в 2006 году, и туннель Поммогассетт, установленный в 2011 году. [41] [42] В Ратленде есть соединение с пешеходной тропой Мидстейт между Уайтхолл-роуд. Участок между Гленвуд-роуд и Вачусетт-стрит является частной частью полосы движения и в настоящее время закрыт для публики. Участок длиной 1,2 мили (1,9 км) продолжается от улицы Вачусетт до линии Холден-Таун. Эти участки троп принадлежат DCR и обслуживаются Wachusett Greenways. [43]
От линии Ратленд/Холден-Таун до Принстон-стрит, после железной дороги Провиденс и Вустер , железнодорожная полоса находится в частной собственности и потеряна для развития. Для восполнения этого пробела используется автомобильный маршрут. От Принстон-стрит до Милл-стрит участок протяженностью 1,84 мили (2,96 км) открыт и покрыт каменной пылью. Этот участок принадлежит DCR и представляет собой самый северо-западный полукруг из маршрутов, помеченных как «Разрешенные велосипедные маршруты DCR» на велосипедных маршрутах DCR по водоразделу Вачусетта. [44] Этот раздел был создан в рамках премии MassTrails 2019 года за первый этап строительства. [45]
Полоса от Квинапоксет-стрит до Ривер-стрит находится в частной собственности и потеряна для застройки. Вместо этого, после короткого автомобильного маршрута на север по Милл-стрит, объездной маршрут длиной 2,2 мили (3,5 км) от Милл-стрит, пересекающий Мэннинг-стрит, до Ривер-стрит, по тропе вдоль акведука Вачусетт был разработан , чтобы обойти этот участок. иногда известный как разъем Холдена. Награда MassTrails в 2023 году профинансировала реконструкцию Милл-стрит на Вачусетт-стрит до Мэннинг-стрит, и строительство началось 8 сентября 2023 года. [35] [46] На завершение строительства был выделен грант MassTrails на 2024 год. [47] От Ривер-стрит до Томас-стрит в Вест-Бойлстоне полоса длиной 3 мили (4,8 км) является полной и открытой, примерно вдоль реки Квинапоксет . Объезд и тропа, объединенные в Холдене, обслуживаются DCR и имеют пометку «Mass Central Rail Trail» на велосипедных маршрутах Wachusett Watershed Bike Routes DCR. [44] Тропа в Вест-Бойлстоне принадлежит и управляется городом. [48]
От Томас-стрит в Вест-Бойлстоне через Стерлинг до Клинтона используется автомобильный маршрут. Полоса отвода остается в эксплуатации как Вустерская главная линия Панамериканских железных дорог .
Маршрут Sterling Rail Trail , также известный как Mass Central Rail Trail Sterling Spur, представляет собой маршрут длиной 1,7 мили (2,7 км), расположенный между Стерлинг-Джанкшен и Стерлинг-центром. Он доступен по дороге до южной конечной остановки Гейтс-Роуд. Он использует бывшую полосу отвода железной дороги Фитчбург и Вустер, поэтому никогда не был частью Центральной центральной железной дороги и не включен в подсчет 104 миль (167 км). Эта тропа принадлежит DCR и обслуживается Wachusett Greenways. [49]
- MCRT — фотографии Wachusett Greenways
- Мост Белой долины через реку Уэр, Барре
- B = отметка 58 миль (93 км) Бостона. На противоположной стороне будет написано N 46. Оригинальная краска. Окэм
- N = отметка 49 миль (79 км) Нортгемптона. На противоположной стороне будет написано B 55. Ратленд.
- К северу от Ривер-стрит, Холден
- Мост MCRT Sterling Spur между прудом Западный Вошакум и Куагом
Клинтон и Берлин
[ редактировать ]От пронумерованных ворот DCR 39 на шоссе 110 и S Meadow Road в Клинтоне водосброс DCR длиной 1,2 мили (1,9 км) к западной стороне плотины водохранилища Вачусетт открыт для общественного использования, но является тупиком, поскольку переход через плотину не открыт для публики. [50] [51]
К востоку от шоссе 70 до линии Берлин-Таун железнодорожная полоса все еще не развита. Clinton Greenway Conservation Trust, некоммерческая организация 501(c)(3), помогла приобрести полосу отвода от Pan Am Railways , включая железнодорожный туннель длиной 1100 футов (340 м) под Уилсон-Хилл между Бойлстон-стрит и Кламшелл-роуд, когда-то самый длинный в Массачусетс. [52] [53] В июле 2020 года штат выделил 112 000 долларов на покупку этого участка, которая завершилась в декабре 2020 года. [54] Тропа соединит два городских участка, заповедник Маффеи и ферму Раушер, и пройдет через открытое пространство вокруг застройки Вудлендс. [55] [56] Еще один грант MassTrails в размере 397 000 долларов США в 2022 году позволит завершить планирование туннеля и начать планирование оставшейся части тропы на восток до линии города Берлин. [32] Еще один грант MassTrails в размере 162 400 долларов был предоставлен в 2023 году на покупку участка земли недалеко от Берлин-стрит с доступом к тропам и парковкой. [35] Грант MassTrails на 2024 год был предоставлен на строительство Фазы 1, точек доступа на ферме Раушер и Берлин-стрит, 447, а также на строительство троп между этими двумя местами. [47]
К западу от пересечения шоссе 62 и Вест-стрит полоса железной дороги не развита. Частично он принадлежит городу Берлину, а частично по-прежнему принадлежит Pan Am Railways. В 2024 году был выделен грант MassTrails на технико-экономическое обоснование всех участков Берлина. [47]
Соединение с предлагаемой воздушной линией Бостон-Вустер (BWALT) произойдет в Берлине. [57]
Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса - Вэйсайд
[ редактировать ]История MCRT — Wayside
[ редактировать ]В 1976 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) приобрело активы железной дороги Бостона и Мэна (B&M) , включая право управлять железными дорогами на нескольких путях, которые больше не обеспечивали пассажирские железнодорожные перевозки. B&M сохранила за собой некоторые обязательства по грузовым железнодорожным перевозкам на некоторых путях еще на несколько лет. [58] К 1977 году MBTA приобрело право собственности на эту землю за простую плату с целью предоставления и расширения услуг общественного транспорта, часть от покупки в 1976 году и часть в порядке получения. [59] [60] В 1996 году MBTA подготовило «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Центральной Массачусетса», в котором сообщалось, что реактивация пригородной железной дороги между Берлином и Уолтемом, по которой не ходили пассажирские поезда с 1971 года и не ходили грузовые поезда с 1980 года, не будет стоить дорого. эффективен. [61] В 1997 году города от Берлина до Бельмонта (за исключением Болтона, Стоу и Мальборо, городов с наименьшими участками) рассмотрели вопрос об утверждении железнодорожного пути через бывшую полосу отвода железной дороги B&M, известного как Центральный железнодорожный маршрут Масс-Вейсайд, с государственные и федеральные фонды. Берлин, Хадсон, Садбери, Уэйланд и Уолтем проголосовали за одобрение с большим перевесом, но Уэстон проголосовал 698 против и 410 за, что сорвало прогресс на пути Уэйсайда как минимум на два десятилетия. [62] [63] В 2006 году в Берлине была обнаружена кража участка железной дороги, что побудило MBTA взять на себя более активную роль в поддержании собственности, а к 2010 году DCR заключило с MBTA договор аренды на 99 лет на строительство придорожной тропы, которая сейчас из Берлина в Уолтем. [4] По условиям договора аренды MBTA оставляет за собой право возобновить работу пригородного сообщения. [64] Это соглашение не является железнодорожным банкингом , поскольку MBTA не выполнило необходимых предварительных условий отказа и не дало согласия на факультативный процесс железнодорожного банкинга. [65] В 2014 году Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс (EOEEA) определило, что придорожная тропа не требует дальнейшего рассмотрения Закона штата Массачусетс об экологической политике, что упростило выдачу разрешений для проекта. [66]
В Уэйланде и Уэстоне к 1952 году компания Boston Edison Company (BECo) приобрела сервитут на этом участке полосы отвода B&M и построила воздушные линии электропередачи . [67] В 2016 году преемник BECO, Eversource , подал разрешения на строительство гравийной подъездной дороги к линиям электропередачи над тем, что стало полосой отвода MBTA. Это включало участок тропы, идущий от Кочитуэйт-роуд в Вэйланде до моста через линию MBTA Фитчбург в Уэстоне. [62] Это значительно снизило затраты на строительство тропы, и в сотрудничестве с DCR в январе 2017 года было принято решение построить тропу, проложив подъездную дорогу и установив безопасные переходы, что было завершено в 2019 году. [68] [69] Хотя решение DCR заменило голосование в Уэстон-Тауне 1997 года, город Уэстон помог построить подземный переход на Конант-роуд, не включенный в дорожное покрытие DCR, официально заявив благодарность DCR и Eversource за их вклад в строительство тропы, и теперь поддерживает завершение всего MCRT. . [70] [71]
В Гудзоне, Стоу, Мальборо и Садбери в 2015 году ISO New England опубликовала оценку потребностей района Большого Бостона, поручив коммунальным компаниям изучить ряд проектов по передаче электроэнергии для повышения надежности электросетей, включая соединение электроподстанций Садбери и Гудзон. [72] В ноябре 2015 года компания Eversource провела первый публичный форум по предлагаемому проекту надежности передачи из Садбери в Гудзон, отметив, что этот проект может ускорить строительство MCRT-Wayside, поскольку оба могут быть построены на полосе дороги MBTA. В то время предложение заключалось в прокладке воздушных линий электропередачи напряжением 115 кВ над полосой электропередачи MBTA и под дорогами Гудзона, и города Гудзон и Садбери обратились к компании Eversource с просьбой вместо этого рассмотреть возможность прокладки под землей линий электропередачи вдоль полосы дороги MBTA. В феврале 2016 года Eversource обнаружил подземный вариант конструкции под полосой дороги MBTA и под дорогами Гудзона. [73] К январю 2017 года MBTA заключило с Eversource опционное соглашение только на подземный маршрут, ценой отказа примерно в 2 миллиона долларов по сравнению с вариантом накладных расходов, а также потребовало от Eversource работать с DCR для создания следа. [74] В свою очередь, в апреле 2017 года, когда Eversource запросила одобрение проекта у Совета по выбору объектов энергетики штата Массачусетс (EFSB), Eversource предпочла такой подземный маршрут MBTA ROW, хотя в рамках процесса утверждения Eversource должна была оценить альтернативные варианты. Только предпочтительный подземный маршрут MBTA ROW был одобрен DCR, поскольку проект передачи позволил существенно снизить затраты на строительство пути, а подземный маршрут потребовал от Eversource внесения нескольких усовершенствований моста, необходимых для этого пути. [75] Предпочтительный подземный маршрут MBTA ROW был одобрен EFSB в 2019 году. В решении EFSB были отмечены соответствующие преимущества этого маршрута, но указано, что одобрение EFSB проекта передачи не зависит от преимуществ этого маршрута. [72] Проект, разработанный и одобренный в сотрудничестве с DCR, включает в себя строительство гравийного основания для тропы, восстановление или реконструкцию трех мостов, а также строительство туннеля на этом участке (Этап 1). После работ Eversource DCR проложит поверхность тропы, установит безопасные переезды и восстановит отдельные исторические объекты железной дороги (Этап 2). [76] [77] [78] Первоначально предполагалось, что строительство первой очереди завершится в декабре 2019 года, однако начало строительства было перенесено на октябрь 2022 года из-за неожиданно длительного процесса получения разрешений. [79] [80] Город Садбери и различные адвокаты подали множество исков и петиций, в которых утверждалось, что перекрывающееся и совместно разрешенное строительство страдало от различных юридических дефектов, включая утверждения о том, что сервитут MBTA-DCR был незаконным и недействительным. [65] [81] Однако в каждом решении все судьи определяли, что все истцы не смогут добиться удовлетворения какого-либо иска. [82] [83] [59] [84] [85] [65] [81] В 2022 и 2023 годах Баттерс дважды подавал иск против MBTA в Земельный суд Массачусетса, заявляя о правах собственности на землю MBTA в подтверждение таких обвинений, но отозвал оба дела до вынесения судебного решения. [81] [86] [87]
MCRT — Подробности о придорожной тропе.
[ редактировать ]Все участки тропы Уэйсайд, когда-то построенные, образуют государственный парк, обслуживаемый DCR, за исключением участка, общего с железнодорожной тропой реки Ассабет, которая обслуживается городом Гудзон. [76] [88] Все завершенные участки тропы Уэйсайд заасфальтированы, и DCR планирует заасфальтировать как все строящиеся участки, так и единственный участок в Вэйланде, который в настоящее время представляет собой каменную пыль. [89] Секции обычно имеют ширину 10 или 12 футов (3,0 или 3,7 м) с травяными обочинами. [90]
Длина | Статус | Город/Город | Западная конечная остановка | Восточная конечная остановка | Примечания | Соединяющиеся тропы | И |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,3 мили (3,7 км) | Неулучшенный | Берлин / Болтон | Коберн-роуд, Берлин [66] | Линия Болтон/Гудзон-Таун | Полоса отвода железной дороги остается неразвитой и заросшей, некоторые мосты отсутствуют. В 2024 году был присужден грант MassTrails на эскизное проектирование от Колберн-роуд до Гудзона. [47] Участок Болтона составляет 100 футов (30 м). | Неизвестный | |
3 мили (4,8 км) | Неулучшенный | Хадсон | Линия Болтон/Гудзон-Таун | Мейн-стрит, Гудзон | на 2023 год . MassTrails На проектирование этого раздела был выделен грант [35] Этот участок включает в себя два деревянных эстакады через реку Асабет и пруд Брюса. [91] | Железнодорожный маршрут по реке Асабет | Неизвестный |
0,55 мили (0,89 км) | Полный | Хадсон | Мейн-стрит, Гудзон | Уилкинс-стрит, Гудзон | Этот участок MCRT используется совместно с железнодорожным маршрутом по реке Ассабет и обслуживается городом Гудзон. | Полный | |
7,6 миль (12,2 км) | Строительство | Хадсон / Стоу / Гудзон / Мальборо / Садбери | Уилкинс-стрит, Гудзон | Подстанция Садбери | Строительство первой очереди, включая пешеходные мосты и гравийную подъездную дорогу, продолжается. Мост 127 в Садбери представлял собой клепаный мост с пластинчатыми балками, построенный в 1881 году. Со временем он погрузился в Хоп-Брук, повредив опоры и сталь. Мост 130 через Форт-Мидоу-Брук в Гудзоне был деревянным эстакадным мостом , разрушенным пожаром в 2019 году. Оба моста были заменены сборными ферменными мостами из конструкционной стали в 2024 году. Мост 128, также через Хоп-Брук в Садбери, был построен в 1881 году. мост из клепаных пластинчатых балок с гранитными опорами и деревянными опорами. [91] Он получил новый деревянный настил и перила, сохранив балки, опоры, поперечные рамы и большую часть устоев. [92] Новый пешеходный туннель со сборной аркой был проложен под Честнат-стрит в Гудзоне. [93] Этот участок проходит мимо станции Саут-Садбери, примыкающей к бывшему железнодорожному переезду, с путями, образующими «ромб», который будет сохранен внутри нового поворотного маршрута, и исторического цеха инструментов секции Садбери. [94] Участок Стоу составляет 327 футов (100 м) между Уилкинс-Сент-Гудзон и Честнат-Сент-Гудзон. [66] Участок Мальборо находится в нескольких футах от центра тропы, образуя точку пересечения с границами Гудзона и Садбери. До него можно добраться из Мальборо по пешеходной тропе Олд-Конкорд-роуд. [95] | Железнодорожный маршрут по реке Асабет . также Фаза 2D железной дороги Брюса Фримена строится в Садбери, и эти две тропы соединятся на месте «бриллианта» Садбери. Есть много связей с пешеходными тропами, включая Национальный заповедник дикой природы на реке Асабет , природную зону пустыни города Мальборо , города Садбери заповедник -Хоп-Брук-Марш и попечителей долины Садбери Мемориальный лес . [96] | 2025 [97] |
1,4 мили (2,3 км) | Неулучшенный | Садбери / Вэйланд | Подстанция Садбери | Маршрут 20 , Вэйланд | Проектирование этих двух участков MCRT в настоящее время составляет 25% и финансируется за счет строительства тропы с твердым покрытием. [89] Вторая секция была проложена в виде тропы из каменной пыли возле города Вейланд в 2017 году и включает в себя исторический поворотный круг железной дороги, который необходимо сохранить. [62] [89] есть деревянный эстакадный мост через реку Садбери . На неулучшенном участке в Вейланде в заповеднике дикой природы Грейт-Медоуз [91] | Начало строительства весна 2027 г. [98] | |
0,5 мили (0,80 км) | Полный (Каменная пыль, подлежит асфальтированию) | Вейланд | Маршрут 20, Вейланд | Кочитуэйт-роуд, Вэйланд | Часть этих участков используется совместно с Bay Circuit Trail и East Coast Greenway . Рядом с отелем проходит множество пешеходных маршрутов, включая городской лес Иерихона и заповедник Сирс . [99] | ||
4,4 мили (7,1 км) | Полный | Вэйланд / Уэстон | Кочитуэйт-роуд, Вэйланд | Перед мостом через линию MBTA Fitchburg Line, Уэстон | В 2019 году DCR заасфальтировал подъездную дорогу и установил безопасные переходы. [100] Этот участок проходит мимо станции Wayland , исторического грузового дома Wayland и станции Weston . [101] | Полный | |
0,3 мили (0,48 км) | Строительство | Уэстон / Уолтем | Перед мостом через линию MBTA Fitchburg Line, Уэстон | Джонс-роуд, Уолтем | Известная как Центральная железнодорожная тропа Массачусетского железнодорожного вокзала Уолтем-Уэстон, этап 1. На этом участке будет восстановлен существующий мост через линию MBTA Fitchburg Line . Мост построен в 1896 году и представляет собой клепаный решетчатый ферменный мост на каменных устоях. [102] О финансировании строительства было объявлено в 2023 году, и DCR выпустило уведомление о начале строительства в 2024 году. [103] [104] | Предполагаемое завершение строительства осенью 2025 года. Контрактной датой завершения работ является 2026 год. [105] | |
0,5 мили (0,80 км) | Неулучшенный | Уолтем | Джонс-роуд, Уолтем | Хиллсайд-роуд, Уолтем | Известная как Mass Central Rail Trail Уолтем-Уэстон, Фаза 2. На этом участке будет восстановлен существующий мост через Rt. 128 . Мост построен в 1960 году и представляет собой двухпролетный пластинчато-балочный мост на бетонных устоях и причале. [91] Этот раздел составляет 25% дизайна. [102] Он будет спроектирован в координации со второй фазой проекта многофункциональной застройки и улучшения проезжей части по адресу 1265 Main Street. Часть основного проекта 1265 по улучшению проезжей части будет реализована первой, запланирована на 2025 год и создаст новую дорогу общего пользования на шоссе 117 и Грин-стрит. DCR отмечает, что эти дорожные работы позволят установить первое соединение между соседними участками MCRT перед более прямым маршрутом восстановления моста 128. [106] [102] Основной проект 1265 также предусматривает перенос станции пригородной железной дороги Кендал Грин MBTA на Джонс-роуд для создания мультимодального центра, интегрированного с трассой. [107] | Начало строительства на Грин-стрит / 117 дорог общего пользования, 128 Bridge будет определено позднее в 2024 году, последует за MCRT Waltham-Weston, этап 1. [108] | |
0,3 мили (0,48 км) | Полный | Уолтем | Хиллсайд-роуд, Уолтем | После Бордер-стрит, Уолтем | Построен в 2014 году в рамках проекта 1265 Main Street Phase 1. [109] | Полный | |
2,75 мили (4,43 км) | Завершите (кроме моста на Линден-стрит) | Уолтем | После Бордер-стрит, Уолтем | Бивер-стрит, Уолтем, [66] бывшее станции Клемантис Брук расположение | Уолтем профинансировал строительство своего участка примерно в 9 миллионов долларов из доходов города. [110] Строительство началось в 2022 году и было практически завершено к сентябрю 2023 года. [111] [112] Однако восстановление моста на Линден-стрит еще не началось, и поэтому две завершенные секции не являются непрерывными. Деревянный эстакадный мост через Клемантис-Брук был отремонтирован с новым настилом и деревянными перилами, каменными опорами и бетонными сваями. Этот участок проходит мимо станции Waltham Highlands . За Линден-стрит это пример рельсов с тропами линии MBTA Fitchburg Line. | есть сообщение с пешеходными тропами В парке Проспект-Хилл . Соединение Western Greenway с MCRT получило грант MassTrails в 2023 году на проектирование и получение разрешений. [35] [113] | Полный |
0,05 мили (0,080 км) | Неулучшенный | Уолтем | Линден-стрит, Уолтем | Линден-стрит, Уолтем | Реабилитация моста на Линден-стрит между завершенным основным участком Уолтема еще не началась. На строительство этого моста были выделены гранты MassTrails в 2022 и 2023 годах. [32] [35] Он был построен в 1894 году и представляет собой клепаный решетчатый ферменный мост на гранитных устоях. | Предполагаемые торги на строительство осенью 2024 года. |
- MCRT — Придорожные фотографии
- MCRT — железнодорожный маршрут Wayside & Assabet River на месте бывшей станции Gleason Junction , Гудзон.
- MCRT — строительство фазы 1 Wayside и железной дороги Брюса Фримена, фазы 2D, Садбери
- Подземный переход на Конкорд-роуд, Уэстон
- Мост с решетчатыми фермами через линию Фитчбург в Уэстоне, неулучшенный
Уолтем — Бостон
[ редактировать ]Все участки маршрута от Бельмонта до Бостона были разработаны как отдельные проекты, но служат частью полного маршрута Mass Central Rail Trail. Все построенные участки заасфальтированы.
Длина | Статус | Город/Город | Западная конечная остановка | Восточная конечная остановка | Примечания | Соединяющиеся тропы | И |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,75 мили (1,21 км) | Неулучшенный | Уолтем | Бивер-стрит, Уолтем, бывшая Клемантис-Брук станция | Линия города Уолтем / Бельмонт | К 2014 году не считался частью Придорожной тропы. [66] Возможно рассмотрение в 2024 году. [114] В ходе исследования, проведенного Советом по планированию мегаполиса в 2012 году, были рассмотрены варианты проектирования этого участка. [115] | Неизвестный | |
1 миля (1,6 км) | Неулучшенный | Бельмонт | Линия города Уолтем / Бельмонт | Кларк-стрит, Бельмонт | Фаза 2 Belmont Community Path. В стадии разработки находится проектирование. [116] [117] Никаких обязательств по финансированию строительства пока нет. [118] Он станет примером рельсов с путями MBTA Fitchburg Line . | 2026-2027 гг., если будет принято решение о финансировании АПИ. [118] | |
1,1 мили (1,8 км) | Неулучшенный | Бельмонт | Кларк-стрит, Бельмонт | Брайтон-стрит, Бельмонт | Фаза 1 «Пути сообщества Бельмонт». В настоящее время ведется проектирование, и Программа улучшения транспорта (TIP) столичной организации планирования Бостонского региона взяла на себя обязательство оплатить стоимость строительства. [119] В 2024 году был предоставлен грант MassTrails на приобретение права отвода. [47] Он станет примером рельсов с путями MBTA Fitchburg Line . | 2026 [120] | |
0,8 мили (1,3 км) | Полный | Бельмонт / Кембридж | Брайтон-стрит, Бельмонт | Станция Alewife , Кембридж | Путь отсечения Фитчбурга . Открыт в 2013 году. | Пересекается на станции Alewife с велосипедной дорожкой Minuteman Bikeway , а также с Alewife Brook Greenway и большей сетью Mystic Greenways. Последовательные соединения, ведущие на юг, включают тропу Alewife Brook Parkway , велосипедную дорожку Fresh Pond , зеленую дорогу Уотертаун-Кембридж, железнодорожную тропу ветки Уотертауна и велосипедную дорожку реки Чарльз . | Полный |
0,9 мили (1,4 км) | Полный | Кембридж | Станция Alewife , Кембридж | Кэмерон-авеню, Кембридж | Линейный парк Алевайф . Открыт в 1985 году. Проект по изучению и реконструкции 35-летнего Линейного парка начался в 2021 году. [121] | Полный | |
3,2 мили (5,1 км) | Полный | Кембридж / Сомервилл / Кембридж | Кэмерон-авеню, Кембридж | N Первая улица, Кембридж | Путь сообщества Сомервилля . Открыт секциями в период с 1994 по 2015 год, а расширение общественной тропы Сомервилля - в 2023 году в рамках проекта расширения зеленой линии (GLX), что делает его примером рельсов с тропами . Расширение включает виадук длиной 1400 футов (430 м) через линию Фитчбург и GLX, достигающий высоты 50 футов (15 м). [122] | До велосипедной дорожки Чарльз-Ривер можно добраться по велосипедным дорожкам через дорогу Чарльз-Ривер-Дэм. Бостонская гавань включает в себя плотину реки Чарльз. К востоку от Кембриджского перекрестка тропа используется совместно с Greenway Восточного побережья . | Полный |
0,9 мили (1,4 км) | Полный | Кембридж / Бостон | N Первая улица, Кембридж | Плотина Чарльз-Ривер , Чарлстаун , Бостон | Проходит через Кембриджский переход Норт-Пойнт-Девелопмент , парк Норт-Пойнт , мост Норт-Бэнк и парк Пола Ревера . В будущем запланированный пешеходный маршрут замены моста Draw One Bridge Северной станции на Северную станцию . может быть включен [123] | Полный |
- MCRT — фотографии из Уолтема в Бостон
- Путь отсечения Фитчбурга, Кембридж
- Линейный парк Алевайф, Кембридж
- Сомервилльский общественный путь, Сомервилл
- Виадук расширения пути сообщества Сомервилля на заднем плане пересекает линию GLX (слева) и линию Фитчбург (справа), Сомервилл
- Западный конец моста Норт-Бэнк на фоне моста Заким , Кембридж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железнодорожная тропа Массачусетса» . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Сеть Норвоттак» . Сеть Норвоттак . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Массовый трекер» . Массовый трекер . 01.05.2024 . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Делла Пенна, Крейг (24 сентября 2023 г.). «Хронология пути, пройденного до сих пор, чтобы собрать воедино коридор» (PDF) . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Wachusett Greenways | Соединение района Вачусетт с тропами и зелеными дорожками с 1995 года» . Вачусетт Гринвейс . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет | Центральный железнодорожный маршрут» . Сеть Норвоттак . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Отчет о связях Содружества | Mass.gov» . Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Прошлые события Golden Spike» . Золотой Колос 2023 . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Архив электронных информационных бюллетеней Norwottuck Network за 2017 год» . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Букварь о преимуществах совместного использования MassTrails» . Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование маршрута центральной железной дороги» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Видение сети приоритетных маршрутов MassTrails» . Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты» . Друзья Нортгемптонских троп . 08.09.2019 . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Железнодорожная тропа Норвоттак» . Департамент охраны и отдыха . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «История Mass Central Rail Trail | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Свифт, Артур Р. | Физический завод | Массачусетский университет в Амхерсте» . Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Нью-Хейвен и Нортгемптон-Канал-Гринвей — Карты» . Зеленый канал Нью-Хейвена и Нортгемптона . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Денисон, Дэйв (1 апреля 1998 г.). «Сошел с рельсов в Белчертауне и Уэстоне» . Журнал CommonWealth . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Руководство по проектированию MassDOT, глава 11, Пути совместного использования и зеленые пути» . Департамент охраны и отдыха . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Белчертаунский земельный фонд» . Земельный фонд Белчертауна . 01.01.2013. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Белчертаун Гринуэй» . Белчертаун Гринуэй . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Ист-Кваббин Земельный фонд - О» . Земельный фонд Восточного Кваббина . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Делла Пенна, Крейг (12 ноября 2022 г.). «Конференция MassTrails, 22 декабря 2011 г., Строительство маршрутов — создание сообщества как связующего звена, Mass Central Rail Trail» (PDF) . Конференция MassTrails . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Карты» . Белчертаун Гринуэй . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Центральная железнодорожная тропа; Белчертаун/Тропа Чикади» . Велосипед или поход . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование маршрута центральной железной дороги» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Ферма Фролофф и доступная железнодорожная тропа, посуда» . Земельный фонд Восточного Кваббина . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Хеншоу, Синтия (01 октября 2022 г.). «Информационный бюллетень East Quabbin Land Trust за осень 2022 г.» (PDF) . Земельный фонд Восточного Кваббина . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Расширение центральной железной дороги» . Земельный фонд Восточного Кваббина . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . МассТрейлс . 30 июня 2022 г.
- ^ Земельный фонд Восточного Кваббина (19 сентября 2023 г.). «Карта парка Уэр-Ривер в Гилбертвилле, Массачусетс» (PDF) . Сеть Нотвотток . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Соединитель Greenways» (PDF) . Вачусетт Гринвейс . 01.06.2014.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Награда за грант MassTrails 2023 (68 проектов)» . МассТрейлс . 14 июня 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Mass Central Rail Trail, Нью-Брейнтри и Хардвик» . Земельный фонд Восточного Кваббина . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Вачусетт Гринвейс» . Вачусетт Гринвейс . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ "О нас" . Вачусетт Гринвейс . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ ООО «МКРТ Констракшн» . Вачусетт Гринвейс . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Тропа реки Уэр» . Город Принстон, Массачусетс . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ ПЕРСОНАЛ, Жан Лакидара Хилл, ТЕЛЕГРАММА И ГАЗЕТА. «Новый подземный переход обеспечивает связь с частью железной дороги Ратленда» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ КОРРЕСПОНДЕНТ Сэнди Мейндерсма. «Шоссе Ратленда 56 сегодня вновь открывается» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Краткие факты» . Вачусетт Гринвейс . Проверено 03 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Велосипедные маршруты по водоразделу Уочусетт» . Департамент охраны и отдыха . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Награды за гранты MassTrails 2019 (71 проект)» . МассТрейлс . 26.06.2019. п. 4.
- ^ «MCRT ЗАКРЫТО с 08.09.23. Над холмом в Холдене от Мэннинг-стрит до Вачусетт-стрит/Rte. 31 | Wachusett Greenways» . Вачусетт Гринвейс . 08.09.2023 . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Награда за грант MassTrails 2024» . МассТрейлс . 21 июня 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Краткие факты» . Вачусетт Гринвейс . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Стерлинговые тропы» . Город Стерлинг, Массачусетс . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Сводка публичного доступа к водоразделу водохранилища Вачусетт, 2023 год» . Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс, Управление управления водоразделом . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Карты и тропы - Фонд охраны природы Клинтона Гринуэя» . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Клинтонский туннель» . Атлас Обскура . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Эбштейн, Крис. «Clinton Greenway Conservation Trust – Наша работа» . Фонд охраны природы Клинтона Гринуэя . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Награда за грант MassTrails 2020 (55 проектов)» . МассТрейлс . 2020-07-30. п. 3.
- ^ «Clinton Greenway Conservation Trust Inc. и город Клинтон, штат Массачусетс, объявляют о приобретении Mass Central Rail Trail, Клинтон» . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Клинтон, Массачусетс: Официальный список следов» (PDF) . Комиссия регионального планирования Массачусетса . 18 июня 2013 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Ссылки | Друзья Берлинской железной дороги» . berlinrailtrail.org . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «История железной дороги B&M» . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гантс, Ральф Д .; Ленк, Барбара А .; Газиано, Фрэнк М .; Лоуи, Дэвид А .; Бадд, Кимберли С .; Сайфер, Элспет Б .; Кафкер, Скотт Л. (22 сентября 2020 г.). «Садбери против Транспортного управления Массачусетского залива, 485, Массачусетс, 774» . Дела Массачусетса . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ ЛаЭз, Кевин (3 марта 2023 г.). «MBTA подает ходатайство об отклонении дела Земельного суда 23 MISC 000030» . Садбери Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (декабрь 1996 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Центральной Массачусетса» (PDF) . Совет городского планирования . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фокс, Памела В. (весна 2018 г.). «Бюллетень Исторического общества Уэстона, том XLIX, № 1: 1997: Уэстон сходит с рельсов железнодорожный путь» (PDF) . Уэстонское историческое общество . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Лорант, Ричард (14 декабря 1997 г.). «Город вставляет палки в спицы плана велосипедной дорожки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива и Департамент охраны природы и отдыха Содружества Массачусетса (30 декабря 2010 г.). «Альтернативное соглашение об аренде транспортного коридора между MBTA и DCR» (PDF) . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фукс, Патрик Дж .; Хедлунд, Карен Дж .; Оберман, Мартин Дж .; Примус, Роберт Э .; Шульц, Мишель А. (2 февраля 2022 г.). «Решение, дело № FD 36493, Protect Sudbury Inc. — Ходатайство о декларативном приказе» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Салливан-младший, Ричард К. (10 января 2014 г.). «Свидетельство министра энергетики и окружающей среды о расширенной форме экологического уведомления» . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Комитет силы и света Садбери (23 июня 1966 г.). «Должны ли мы быть уродливыми? История борьбы Садбери за подземные линии электропередачи» (PDF) . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Каллен, Том (08 ноября 2017 г.). «Часто задаваемые вопросы о железнодорожной тропе» . Город Уэстон . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Делла Пенна, Крейг. «Информационный бюллетень Norwottuck Network Rail Trail 11-10 # 40» . Сеть Норвоттак . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Mass Central Rail Trail, подземный переход Weston Rail Trail» . Нитч Инжиниринг . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Массовый центральный железнодорожный маршрут» . Город Уэстон, Массачусетс . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Джоан Фостер (18 декабря 2019 г.). «Окончательное решение Совета по размещению энергетических объектов Содружества Массачусетса EFSB 17-02 / DPU 17-82 / DPU 17-83» . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Шульц, Бев (24 марта 2016 г.). «Проект надежности передачи данных из Садбери в Гудзон, Садбери, Массачусетс, презентация Совета избранных» (PDF) . Город Садбери . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Чан, Джанель (4 апреля 2017 г.). «Письмо MassDOT» (PDF) . Город Садбери . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Рой, Лео П. (18 апреля 2017 г.). «Письмо поддержки Департамента охраны природы и отдыха (DCR)» . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Яниг, Пол. «Массовый центральный железнодорожный маршрут — придорожный» . Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Дудек, Мартин (11 февраля 2022 г.). «План по предотвращению и защите исторических объектов: проект Eversource Energy / Департамента охраны и отдыха штата Массачусетс по обеспечению надежности передачи Садбери-Гудзон и проекту центральной железной дороги, города Гудзон, Мальборо, Садбери и Стоу, округ Миддлсекс, Массачусетс, MHC # RC.62384 , ЕЭЗ № 15703» (PDF) . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Монтгомери, Джим (7 июля 2020 г.). «Ответ MCRT DCR на делегирование» (PDF) . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Проект надежности передачи данных из Садбери в Гудзон» . Эверсорс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ NSTAR Electric Company d/b/a Eversource Energy (28 июня 2023 г.). «Приложение A, Проект надежности Садбери-Хадсон, регистрация соответствия условию R» . Массачусетс по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фукс, Патрик Дж .; Хедлунд, Карен Дж .; Оберман, Мартин Дж .; Примус, Роберт Э .; Шульц, Мишель А. (12 декабря 2022 г.). «Решение, дело № FD 36623, Землевладельцы, примыкающие к железнодорожной линии — подтвержденное ходатайство о декларативном приказе» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Пайпер, Гордон Х. (28 сентября 2018 г.). «Садбери против Транспортного управления Массачусетского залива, MISC 17-000562» . Дела Массачусетса . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Лехан, Ричард (15 марта 2019 г.). «Рекомендуемое окончательное решение по ходатайствам об отклонении дела из-за отсутствия процессуальной правоспособности и ходатайству о вступлении в дело группы десяти граждан, дело № 2018-01-RL» . Массачусетский отдел рыболовства и дикой природы . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Бакли, Элейн М. (27 июля 2021 г.). «Меморандум о решении и приказе о встречных ходатайствах о вынесении решения по прениям, дело № 2084CV00151» (PDF) . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Бадд, Кимберли С .; Газиано, Фрэнк М .; Лоуи, Дэвид А .; Сайфер, Элспет Б .; Кафкер, Скотт Л .; Вендландт, Далила Аргаес ; Жорж-младший, Серж (25 июня 2021 г.). «Садбери против Совета по выбору объектов энергетики, 487, Массачусетс, 737» . Дела Массачусетса . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ ЛаЭз, Кевин (20 января 2023 г.). «Землевладельцы в земельный суд: Маллиган, пожалуйста?» . Садбери Еженедельник . Архивировано из оригинала 03 октября 2023 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ ЛаЭз, Кевин (14 июля 2023 г.). «Проект Eversource: Дело по земельному суду добровольно прекращено» . Садбери Еженедельник . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Заключительный отчет Консультативного комитета Berlin Rail Trail» (PDF) . Город Берлин, Массачусетс . 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лавалли, Кэрри (2 марта 2023 г.). «Центральная железнодорожная дорога Mass (MCRT) – от Вэйленда до Садбери, публичные слушания по виртуальному проектированию пути совместного использования» . Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «План города Уолтем и профиль придорожной тропы» (PDF) . Город Уолтем, Массачусетс . июль 2021 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Массовая оценка существующих мостов центральной железной дороги, придорожное ответвление — от Уолтема до Берлина» (PDF) . Содружество Массачусетс . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Рейнвилл, Кейтлин М.; Пайва, Маркос (14 февраля 2022 г.). «Форма Электронной системы подачи документации Консультативного совета по сохранению исторического наследия (e106) Раздела 106» (PDF) . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «САДБЕРИ-ХАДСОН — Эверсорс» . ET & L. Corp. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ ЛаЭз, Кевин (12 мая 2023 г.). «Планирование маршрута Центральной центральной железной дороги: наверстываем упущенное?» . Садбери Еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Природная территория пустыни / Мемориальный лесной заповедник | Мальборома» . www.marlborough-ma.gov . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Проект центральной железной дороги линии электропередачи Eversource» . Город Садбери, Массачусетс . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Садбери сейчас: сохранение, восстановление, устойчивость» . Город Садбери, Комиссия по сохранению . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Проект 610660, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПУТЬ САДБЕРИ-ВЕЙЛЕНД-МАСС (MCRT)» . Департамент транспорта штата Массачусетс . 2024-06-23 . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Заповедники и тропы — карты» . Город Уэстон, Массачусетс . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ МилНил, Кристиан (01 октября 2019 г.). «Сеть железнодорожных путей объединяется в пригороде Бостона» . Streetsblog Массачусетс . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Шулер, Рик Конард и Гретхен. «Новый облик старого грузового дома в центре Вейланда» . Злой местный житель . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с МилНил, Кристиан (19 сентября 2022 г.). «Идет планирование строительства центрального железнодорожного сообщения Массачусетса через I-95 в Уолтеме, Уэстон» . Streetsblog Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Губернатор Хили добавляет 24 миллиона долларов на следственные проекты из фондов помощи в борьбе с пандемией» . Streetsblog Массачусетс . 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ МилНил, Кристиан (10 апреля 2024 г.). «DCR начинает строительство соединения центральной тропы Уолтем-Уэстон, штат Массачусетс» . Streetsblog Массачусетс . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Киш, Патрис (27 марта 2024 г.). «Уведомление о продолжении: RE: Центральный железнодорожный маршрут Массовой центральной железной дороги Уолтем-Уэстон, этап 1» . Массачусетс, округ Колумбия . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ УЛИЦА, 1265: Проект улучшения дорожного движения | Вальтхамма» . www.city.waltham.ma.us . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Презентация Waltham Transportation — развитие Мейн-стрит, 1265» . Город Уэстон . 20 марта 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Исследование маршрута 128/I-95» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Ван Вурхис, Скотт (13 апреля 2014 г.). «Прогресс, наконец, поднимает престиж Уолтэма 1265 Main» . Бостон Глобус . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Мэр Уолтема запрашивает 9,3 миллиона долларов на строительство придорожной железной дороги» . Уолтем, Массачусетс Патч . 03.03.2022 . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Проект «Придорожная тропа Уолтема | Уолтемма»» . Город Уолтем, Массачусетс . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Проектирование Уолтэмского компонента центрального железнодорожного пути - придорожное ответвление» . Корпорация Паре . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Западная зеленая дорога» . Уолтем Лэнд Траст . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Дикманн, Джон (3 января 2023 г.). «Участок железнодорожной тропы Уолтхэма» . Гражданский форум Бельмонта . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Лутценхайзер, Дэвид (9 января 2012 г.). «Исследование трассы общественного маршрута Белмонт/Уолтем» (PDF) . Город Белмонт, Массачусетс . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Pare Corporation и Tool Design. «Путь сообщества Бельмонта, этап 2» . Путь сообщества Бельмонт, этап 2 . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Стэнтон-младший, Винсент (01 сентября 2023 г.). «Маршрут сообщества Бельмонт обретает форму» . Гражданский форум Бельмонта . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Форум 2-й фазы Community Path — 18.05.2023» . Медиацентр Белмонта . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Нитч Инжиниринг. «Путь сообщества Бельмонта» . Путь сообщества Бельмонта . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Путь сообщества Бельмонт, компонент Бельмонта MCRT (Фаза I)» . Информация о проекте MassDOT . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Криг, Чарли. «Редизайн линейного парка» . Город Кембридж, штат Массачусетс . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Ваккаро, Адам (28 сентября 2020 г.). «На самом сложном участке продолжения зеленой линии велосипедисты будут выше всего этого» . Бостон Глобус .
- ^ МилНил, Кристиан (5 июня 2024 г.). «Будет ли новый железнодорожный мост через реку Чарльз включать в себя давно обещанный переход к Северному вокзалу?» . Streetsblog Массачусетс . Проверено 6 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Предвидение соединения по всему штату, исследование преимуществ центральной железной дороги Массачусетса» . Сеть Норвоттак. Май 2023.
- «Осуществимость маршрута центральной железной дороги» . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2021.
Внешние ссылки
[ редактировать ]