Jump to content

Центральная железная дорога Новой Англии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Центральная железная дорога Новой Англии
Сине-желтый тепловоз, припаркованный на железнодорожных путях, перед зданием.
NECR GP38 на перекрестке Уайт-Ривер, Вермонт
Обзор
Штаб-квартира Сент-Олбанс, Вермонт
Отчетный знак НЭКР
Местный Новая Англия
Даты работы 1995 – настоящее время
Предшественник Центральная железная дорога Вермонта
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 384 мили (618 км)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт
Карта маршрута

US/Canada border
St. Albans
Essex Junction
Burlington
Northern Subdivision
Granite Division
Montpelier Junction
WACR
Conn River Subdivision
White River Junction
Lebanon
Claremont
Bellows Falls
Brattleboro
East Northfield
Connecticut River Line
B&S (PAS)
Millers Falls
Palmer
Willimantic
P&W
P&W
Northeast Corridor
Central Pier
New London
P&W
Northeast Corridor

Центральная железная дорога Новой Англии ( отчетная марка NECR ) — региональная железная дорога в регионе Новая Англия в США. Она начала свою деятельность в 1995 году как преемница Центральной железной дороги Вермонта (CV). Первоначально компания была дочерней компанией холдинговой компании RailTex, а затем была куплена RailAmerica в 2000 году. В 2012 году компания была приобретена Genesee & Wyoming , ее нынешним владельцем.

Основная линия Центральной железной дороги Новой Англии проходит от Нью-Лондона, штат Коннектикут , до Олбурга, штат Вермонт , на границе Канады и США, на расстояние 366 миль (589 км). [1] Несколько коротких веток доводят общую протяженность путей компании до 384 миль. [2] Основные источники трафика включают пиломатериалы, металлы, химикаты и щебень.

История [ править ]

и продажа Предыстория CN

Четыре зелено-желтых локомотива тянут поезд.
Поезд Центральной железной дороги Вермонта в 1994 году.

Центральная железная дорога Вермонта (CV) долгое время принадлежала и управлялась канадскими железными дорогами, сначала Великой магистральной железной дорогой , а с 1927 года - Канадской национальной железной дорогой (CN); CN, в свою очередь, принадлежала правительству Канады. Владельцы Центрального Вермонта сохранили его как отдельную компанию с собственным парком локомотивов, окрашенных в зеленый и желтый цвета. [2]

В 1980-х годах работа на линии пришла в общий спад одновременно с падением объемов грузовых перевозок, которое продолжалось, несмотря на внедрение современных локомотивов компанией CN в начале 1990-х годов. [2] В 1992 году канадское правительство начало процесс приватизации CN; в рамках приватизации были определены филиалы и менее прибыльные направления, подлежащие продаже, включая Центральный Вермонт. CN объявила о своем желании продать Центральный Вермонт в 1993 году, а в октябре 1994 года железнодорожная холдинговая компания RailTex Corp. предложила купить CV через новую дочернюю компанию под названием New England Central Railroad (NECR). [3] [4] Сделка была завершена в начале 1995 года. [5]

Становление и ранние годы ( 1995–2000 )

Центральная железная дорога Вермонта перешла в Центральную железную дорогу Новой Англии, начиная с 3 февраля 1995 года, а переход завершился через три дня, 6 февраля. [2] Новая железная дорога отличалась улучшенным обслуживанием по сравнению со старой Центральным Вермонтом, а также более гибким составом бригад, что привело к возрождению линии. В течение года после того, как NECR взяла на себя управление линией, снижение транспортного потока было обращено вспять: в течение двух лет с момента начала эксплуатации железная дорога пропускала более 30 000 вагонов ежегодно. [1] в отличие от старого CV, который несколько лет страдал от снижения трафика и потери прибыльности. [6] Быстрый успех компании привел к тому, что в 1995 году отраслевой журнал Railway Age назвал ее «Короткой железной дорогой года» . [7]

Движущая сила NECR первоначально состояла из бывших локомотивов Gulf, Mobile и Ohio Railroad EMD GP38 , хотя к концу 1990-х годов в эксплуатацию поступили арендованные локомотивы, в основном бывшие Conrail EMD SD40-2 . [5]

Вскоре после основания NECR штат Коннектикут и компания работали над развитием бизнеса в порту Нью-Лондона, где недавно обрушился государственный пирс. Местная газета похвалила железную дорогу за «агрессивные усилия по развитию железнодорожного и судоходного бизнеса через Нью-Лондон». [8] Пирс был перестроен и открыт в 1998 году, и пути NECR напрямую обслуживают порт. [9] [10] Оператор порта арендовал у железной дороги четыре акра под хранение грузов. [9]

Владение RailAmerica (2000–2012 гг . )

В 2000 году RailTex была приобретена компанией RailAmerica , которую впоследствии в 2007 году купила компания Fortress Investments . Ни одна смена собственника не оказала существенного влияния на NECR. [11]

9 ноября 2010 года на железной дороге началось строительство проекта по увеличению скорости на путях в Вермонте до 59 миль в час (95 км/ч), при этом скорость на маршруте к югу от перекрестка Уайт-Ривер увеличена до 79 миль в час ( 127 км/ч) для пассажирских перевозок. Модернизация была частью проекта по сокращению времени движения поездов Amtrak компании Vermonter , курсирующих по этому маршруту. Строительство финансировалось за счет гранта федерального правительства в размере 70 миллионов долларов, что является частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . [12]

Основная линия NECR была сильно повреждена в нескольких местах ураганом «Ирен» в августе 2011 года. Шестимильный сегмент в Вермонте был полностью выведен из строя из-за урагана, при этом поваленные деревья и наводнение затронули и другие участки. Железнодорожное сообщение возобновилось для всех клиентов к 13 сентября, а полный ремонт будет завершен позднее в этом месяце. [13] [14]

Владение Дженеси и Вайоминг (2012 – время настоящее )

Пара оранжево-черных тепловозов, припаркованных на запасном пути, за ними шли вагоны.
Поезд NECR припаркован в Браттлборо, штат Вермонт.

45 железных дорог, ранее принадлежавших RailAmerica , которая ранее взяла на себя управление линиями RailTex , были переданы базирующейся в Коннектикуте холдинговой компании Genesee & Wyoming в декабре 2012 года. Эта смена владельца вызвала перестановку локомотивов вокруг их железнодорожной системы, и первоначальный NECR желто-синяя схема окраски постепенно заменяется схемой Дженеси и Вайоминга. [2] Впоследствии в 2016 году компания Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу Провиденс и Вустер , которая осуществляет грузовые перевозки с Центральной железной дорогой Новой Англии. [2]

NECR приобрела короткую линию Claremont-Concord Railroad в 2015 году, добавив к последней линию в Клермонте и свои права на грузовые перевозки на государственной линии в Ливане, Нью-Гэмпшир . [15]

Операции [ править ]

Система [ править ]

Основная линия New England Central соединяет порт Лонг-Айленд-Саунд в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , с канадской границей в Восточном Олбурге, штат Вермонт . Линия компании соединяет Сент-Олбанс , Эссекс-Джанкшен , Монтпилиер , Уайт-Ривер-Джанкшен и Брэттлборо в пределах Вермонта. Ветви соединяют Эссекс-Джанкшен с Берлингтоном и Уайт-Ривер-Джанкшен с Ливаном, Нью-Гэмпширом , а третья ветка существует в Клермонте, Нью-Гэмпшир (бывшая железная дорога Клермонт-Конкорд). В Массачусетсе магистральная линия NECR проходит через Миллерс-Фолс и важный перекресток в Палмере . В Коннектикуте линия обслуживает Стаффорд-Спрингс , Уиллимантик и Норидж, а затем заканчивается в порту Нью-Лондона . [2]

Железнодорожные перевозки [ править ]

От канадской границы по системе перемещаются несколько магистральных поездов. Поезда 323 (в северном направлении) и 324 (в южном направлении) курсируют между Сент-Олбансом (соединяющимся с канадскими национальными поездами из Монреаля) и Браттлборо, делая остановки, чтобы забрать или высадить автомобили на перекрестках по мере необходимости. Поезд 611 обеспечивает магистральное движение между Брэттлборо и Палмером. К югу от Палмера поезд 608 курсирует на юг до Уиллимантика и обратно, а поезд 610 охватывает линию между Уиллимантиком и Нью-Лондоном. [2] Местные поезда базируются в Сент-Олбансе, Уайт-Ривер-Джанкшен и Палмере, обслуживая клиентов в этих районах или выполняя пересадки на станциях NECR. [2]

Помимо развязки CN в Сент-Олбансе, NECR развязывается с Вермонтской железной дорогой (плюс Канадской Тихоокеанской железной дорогой по соглашению о перевозках ) и ее дочерними компаниями Green Mountain Railroad и Washington County Railroad в Вермонте и Нью-Гэмпшире, с CSX Transportation и Центральной железной дорогой Массачусетса в Палмере. , с Pan Am Southern в Брэттлборо и Миллерс-Фолс, а также с железной дорогой Провиденс и Вустер в Уиллимантике и Нью-Лондоне. [2]

Трафик [ править ]

Движение по железной дороге состоит в основном из генеральных грузов, включая лесоматериалы, металлы, химикаты и изделия из камня. [16] [17] хотя бизнес COFC (контейнер на платформе) и TOFC (прицеп на платформе) также осуществляется от канадско-американской границы до Бостона в партнерстве с железной дорогой Провиденса и Вустера . [18] В 2008 году NECR перевезло около 37 000 вагонов. [16]

Удобства [ править ]

NECR осуществляет значительную деятельность в нескольких местах на своем пути. Ее главный офис расположен в Сент-Олбансе, штат Вермонт , вместе с главным офисом Южной железной дороги Коннектикута (CSOR), с которым NECR разделяет многие управленческие функции. [17] В Сент-Олбансе также расположены главный магазин и диспетчерская. Крупнейшей железнодорожной станцией Вермонта является станция в Сент-Олбансе, которая ежегодно обрабатывает более 40 000 автомобилей. Другие важные предприятия находятся в Уайт-Ривер-Джанкшен и Брэттлборо , где расположены офисы и небольшие склады. [19] Палмер, штат Массачусетс, служит основной верфью и офисом для операций к югу от линии Вермонта. [1]

Локомотивы [ править ]

Три синих и серых локомотива на небольшой железнодорожной станции.
Несколько локомотивов NECR SD40, все еще носивших цвета Conrail в 2007 году.

Центральная железная дорога Новой Англии начала работу с 12 локомотивами GP38 и с момента своего основания эксплуатирует исключительно продукцию Electro-Motive Diesel . Они были дополнены тремя SD40, приобретенными у Conrail в 1990-х годах. несколько локомотивов GP40-2L (буква L указывает на широкую канадскую кабину безопасности После того, как RailAmerica стала владельцем NECR, к парку было добавлено ), а также два SD9, принадлежащих железной дороге Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж . [2]

Когда в 2007 году RailAmerica перешла в новую собственность, NECR было передано больше локомотивов, в том числе GP40-2 и шестиосные SD40-2 . дополнительные локомотивы типа SD40-2 и SD45 К 2012 году к парку NECR присоединились от других железных дорог. NECR также приобрела SD40T-2 (в просторечии известный как туннельный двигатель) выпуска Southern Pacific Railroad в 2013 году. [2] Будучи дочерней компанией Genesee & Wyoming с 2012 года, NECR иногда делила локомотивы с близлежащими дочерними компаниями G&W Connecticut Southern Railroad и Providence and Worcester Railroad (последняя была приобретена G&W в 2016 году). [2]

Пассажирские перевозки [ править ]

С 1995 года компания Amtrak осуществляет ежедневное сообщение в Вермонте между Вашингтоном, округ Колумбия, и Сент-Олбансом, штат Вермонт , используя NECR. До 2014 года NECR использовался к северу от Палмера, штат Массачусетс , а с 2014 года — к северу от Нортфилда, штат Массачусетс . [2] [20] Благодаря государственному и федеральному финансированию компании Amtrak и Центральная железная дорога Новой Англии завершили ремонт и модернизацию большей части магистрали NECR в Вермонте в 2012 году, что позволило Вермонтеру развивать максимальную скорость 79 миль в час (127 км/ч). [21] Железнодорожная линия Центрального коридора - это предлагаемое сообщение пассажирских поездов между Нью-Лондоном и Брэттлборо через главную линию NECR. [22]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Соломон, Брайан; Майк Конфалоне (2007). Рельсы через Новую Англию 1989–1999: Том 2 — Коннектикут, Массачусетс и Род-Айленд . Железнодорожный исследователь. ISBN  978-0-9725320-5-1 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Соломон, Брайан (июнь 2020 г.). «Четверть века Центральной Новой Англии». Поезда . стр. 38–45.
  3. ^ «CN планирует продать Центральный Вермонт RR» . Толедо Блейд . 27 октября 1993 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  4. ^ «Центральный Вермонт продаст железную дорогу» . День . 11 октября 1994 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Конфалоне, Майк; Джо Посик (2005). Рельсы через Новую Англию 1989–1999: Том 1 — Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт . Железнодорожный исследователь. ISBN  0-9725320-1-3 .
  6. ^ «Центральная железная дорога Вермонта» . Изображение прошлого . Проверено 16 февраля 2010 г.
  7. ^ «Награды» . РейлАмерика. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  8. ^ «Хорошие новости для Нью-Лондона» . День . 11 июня 1996 г. с. А10 . Проверено 7 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каплан, Карен (9 мая 1999 г.). «Возрождение государственного пирса стало благом для города» . День . стр. G1, G3 . Проверено 7 января 2023 г.
  10. ^ Бенсон, Джуди (23 июля 1996 г.). «Фирма из Монреаля выиграла тендер на эксплуатацию государственного пирса» . День . стр. А1, А5 . Проверено 7 января 2023 г.
  11. ^ Фрейли, Фред В. (июнь 2010 г.). «RailAmerica перезапускает двигатели». Поезда . Издательство Калмбах.
  12. ^ «Вермонт, компания Amtrak официально начинает высокоскоростные работы» . Журнал «Поезда». 9 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  13. ^ «Центральная часть Новой Англии возвращается к нормальной жизни после урагана Ирен» . Новости РейлАмерики. 30 сентября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  14. ^ Прогрессивный железнодорожный штаб (13 сентября 2022 г.). «Rail News – New England Central ближе к восстановлению сети, поврежденной ураганом» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 24 октября 2022 г.
  15. ^ «G&W покупает Claremont Concord Railroad» . Поезда . 10 августа 2015 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Центральная железная дорога Новой Англии» . Канадская национальная железная дорога. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  18. ^ «Центральная железная дорога Новой Англии (NECR)» . РейлАмерика. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  19. ^ «Центральная железная дорога Новой Англии» . Сеть действий железных дорог Вермонта. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  20. ^ «Amtrak Vermonter впервые проходит по Коридору знаний в Спрингфилде, Нортгемптоне и Гринфилде» . www.masslive.com. 2014 . Проверено 3 января 2015 г.
  21. ^ «Amtrak завершает модернизацию железнодорожной линии Вермонтера» . Железнодорожная техника . 7 октября 2012 года . Проверено 8 января 2023 г.
  22. ^ «Наше мнение: железная дорога будет стимулировать экономику» . Норвичский бюллетень . 8 октября 2010. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.

Внешние ссылки [ править ]

Предшественник Короткая железная дорога года
1995
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d8dd63b0edec9252afe53afd35ad2df__1711309440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/df/1d8dd63b0edec9252afe53afd35ad2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New England Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)