Центральная железная дорога Новой Англии
![]() | ||
![]() NECR GP38 на перекрестке Уайт-Ривер, Вермонт | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Сент-Олбанс, Вермонт | |
Отчетный знак | НЭКР | |
Местный | Новая Англия | |
Даты работы | 1995 – настоящее время | |
Предшественник | Центральная железная дорога Вермонта | |
Технический | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |
Длина | 384 мили (618 км) | |
Другой | ||
Веб-сайт | Официальный сайт | |
|
Центральная железная дорога Новой Англии ( отчетная марка NECR ) — региональная железная дорога в регионе Новая Англия в США. Она начала свою деятельность в 1995 году как преемница Центральной железной дороги Вермонта (CV). Первоначально компания была дочерней компанией холдинговой компании RailTex, а затем была куплена RailAmerica в 2000 году. В 2012 году компания была приобретена Genesee & Wyoming , ее нынешним владельцем.
Основная линия Центральной железной дороги Новой Англии проходит от Нью-Лондона, штат Коннектикут , до Олбурга, штат Вермонт , на границе Канады и США, на расстояние 366 миль (589 км). [1] Несколько коротких веток доводят общую протяженность путей компании до 384 миль. [2] Основные источники трафика включают пиломатериалы, металлы, химикаты и щебень.
История [ править ]
и продажа Предыстория CN
Центральная железная дорога Вермонта (CV) долгое время принадлежала и управлялась канадскими железными дорогами, сначала Великой магистральной железной дорогой , а с 1927 года - Канадской национальной железной дорогой (CN); CN, в свою очередь, принадлежала правительству Канады. Владельцы Центрального Вермонта сохранили его как отдельную компанию с собственным парком локомотивов, окрашенных в зеленый и желтый цвета. [2]
В 1980-х годах работа на линии пришла в общий спад одновременно с падением объемов грузовых перевозок, которое продолжалось, несмотря на внедрение современных локомотивов компанией CN в начале 1990-х годов. [2] В 1992 году канадское правительство начало процесс приватизации CN; в рамках приватизации были определены филиалы и менее прибыльные направления, подлежащие продаже, включая Центральный Вермонт. CN объявила о своем желании продать Центральный Вермонт в 1993 году, а в октябре 1994 года железнодорожная холдинговая компания RailTex Corp. предложила купить CV через новую дочернюю компанию под названием New England Central Railroad (NECR). [3] [4] Сделка была завершена в начале 1995 года. [5]
Становление и ранние годы ( 1995–2000 )
Центральная железная дорога Вермонта перешла в Центральную железную дорогу Новой Англии, начиная с 3 февраля 1995 года, а переход завершился через три дня, 6 февраля. [2] Новая железная дорога отличалась улучшенным обслуживанием по сравнению со старой Центральным Вермонтом, а также более гибким составом бригад, что привело к возрождению линии. В течение года после того, как NECR взяла на себя управление линией, снижение транспортного потока было обращено вспять: в течение двух лет с момента начала эксплуатации железная дорога пропускала более 30 000 вагонов ежегодно. [1] в отличие от старого CV, который несколько лет страдал от снижения трафика и потери прибыльности. [6] Быстрый успех компании привел к тому, что в 1995 году отраслевой журнал Railway Age назвал ее «Короткой железной дорогой года» . [7]
Движущая сила NECR первоначально состояла из бывших локомотивов Gulf, Mobile и Ohio Railroad EMD GP38 , хотя к концу 1990-х годов в эксплуатацию поступили арендованные локомотивы, в основном бывшие Conrail EMD SD40-2 . [5]
Вскоре после основания NECR штат Коннектикут и компания работали над развитием бизнеса в порту Нью-Лондона, где недавно обрушился государственный пирс. Местная газета похвалила железную дорогу за «агрессивные усилия по развитию железнодорожного и судоходного бизнеса через Нью-Лондон». [8] Пирс был перестроен и открыт в 1998 году, и пути NECR напрямую обслуживают порт. [9] [10] Оператор порта арендовал у железной дороги четыре акра под хранение грузов. [9]
Владение RailAmerica (2000–2012 гг . )
В 2000 году RailTex была приобретена компанией RailAmerica , которую впоследствии в 2007 году купила компания Fortress Investments . Ни одна смена собственника не оказала существенного влияния на NECR. [11]
9 ноября 2010 года на железной дороге началось строительство проекта по увеличению скорости на путях в Вермонте до 59 миль в час (95 км/ч), при этом скорость на маршруте к югу от перекрестка Уайт-Ривер увеличена до 79 миль в час ( 127 км/ч) для пассажирских перевозок. Модернизация была частью проекта по сокращению времени движения поездов Amtrak компании Vermonter , курсирующих по этому маршруту. Строительство финансировалось за счет гранта федерального правительства в размере 70 миллионов долларов, что является частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . [12]
Основная линия NECR была сильно повреждена в нескольких местах ураганом «Ирен» в августе 2011 года. Шестимильный сегмент в Вермонте был полностью выведен из строя из-за урагана, при этом поваленные деревья и наводнение затронули и другие участки. Железнодорожное сообщение возобновилось для всех клиентов к 13 сентября, а полный ремонт будет завершен позднее в этом месяце. [13] [14]
Владение Дженеси и Вайоминг (2012 – время настоящее )

45 железных дорог, ранее принадлежавших RailAmerica , которая ранее взяла на себя управление линиями RailTex , были переданы базирующейся в Коннектикуте холдинговой компании Genesee & Wyoming в декабре 2012 года. Эта смена владельца вызвала перестановку локомотивов вокруг их железнодорожной системы, и первоначальный NECR желто-синяя схема окраски постепенно заменяется схемой Дженеси и Вайоминга. [2] Впоследствии в 2016 году компания Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу Провиденс и Вустер , которая осуществляет грузовые перевозки с Центральной железной дорогой Новой Англии. [2]
NECR приобрела короткую линию Claremont-Concord Railroad в 2015 году, добавив к последней линию в Клермонте и свои права на грузовые перевозки на государственной линии в Ливане, Нью-Гэмпшир . [15]
Операции [ править ]
Система [ править ]
Основная линия New England Central соединяет порт Лонг-Айленд-Саунд в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , с канадской границей в Восточном Олбурге, штат Вермонт . Линия компании соединяет Сент-Олбанс , Эссекс-Джанкшен , Монтпилиер , Уайт-Ривер-Джанкшен и Брэттлборо в пределах Вермонта. Ветви соединяют Эссекс-Джанкшен с Берлингтоном и Уайт-Ривер-Джанкшен с Ливаном, Нью-Гэмпширом , а третья ветка существует в Клермонте, Нью-Гэмпшир (бывшая железная дорога Клермонт-Конкорд). В Массачусетсе магистральная линия NECR проходит через Миллерс-Фолс и важный перекресток в Палмере . В Коннектикуте линия обслуживает Стаффорд-Спрингс , Уиллимантик и Норидж, а затем заканчивается в порту Нью-Лондона . [2]
Железнодорожные перевозки [ править ]
От канадской границы по системе перемещаются несколько магистральных поездов. Поезда 323 (в северном направлении) и 324 (в южном направлении) курсируют между Сент-Олбансом (соединяющимся с канадскими национальными поездами из Монреаля) и Браттлборо, делая остановки, чтобы забрать или высадить автомобили на перекрестках по мере необходимости. Поезд 611 обеспечивает магистральное движение между Брэттлборо и Палмером. К югу от Палмера поезд 608 курсирует на юг до Уиллимантика и обратно, а поезд 610 охватывает линию между Уиллимантиком и Нью-Лондоном. [2] Местные поезда базируются в Сент-Олбансе, Уайт-Ривер-Джанкшен и Палмере, обслуживая клиентов в этих районах или выполняя пересадки на станциях NECR. [2]
Помимо развязки CN в Сент-Олбансе, NECR развязывается с Вермонтской железной дорогой (плюс Канадской Тихоокеанской железной дорогой по соглашению о перевозках ) и ее дочерними компаниями Green Mountain Railroad и Washington County Railroad в Вермонте и Нью-Гэмпшире, с CSX Transportation и Центральной железной дорогой Массачусетса в Палмере. , с Pan Am Southern в Брэттлборо и Миллерс-Фолс, а также с железной дорогой Провиденс и Вустер в Уиллимантике и Нью-Лондоне. [2]
Трафик [ править ]
Движение по железной дороге состоит в основном из генеральных грузов, включая лесоматериалы, металлы, химикаты и изделия из камня. [16] [17] хотя бизнес COFC (контейнер на платформе) и TOFC (прицеп на платформе) также осуществляется от канадско-американской границы до Бостона в партнерстве с железной дорогой Провиденса и Вустера . [18] В 2008 году NECR перевезло около 37 000 вагонов. [16]
Удобства [ править ]
NECR осуществляет значительную деятельность в нескольких местах на своем пути. Ее главный офис расположен в Сент-Олбансе, штат Вермонт , вместе с главным офисом Южной железной дороги Коннектикута (CSOR), с которым NECR разделяет многие управленческие функции. [17] В Сент-Олбансе также расположены главный магазин и диспетчерская. Крупнейшей железнодорожной станцией Вермонта является станция в Сент-Олбансе, которая ежегодно обрабатывает более 40 000 автомобилей. Другие важные предприятия находятся в Уайт-Ривер-Джанкшен и Брэттлборо , где расположены офисы и небольшие склады. [19] Палмер, штат Массачусетс, служит основной верфью и офисом для операций к югу от линии Вермонта. [1]
Локомотивы [ править ]

Центральная железная дорога Новой Англии начала работу с 12 локомотивами GP38 и с момента своего основания эксплуатирует исключительно продукцию Electro-Motive Diesel . Они были дополнены тремя SD40, приобретенными у Conrail в 1990-х годах. несколько локомотивов GP40-2L (буква L указывает на широкую канадскую кабину безопасности После того, как RailAmerica стала владельцем NECR, к парку было добавлено ), а также два SD9, принадлежащих железной дороге Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж . [2]
Когда в 2007 году RailAmerica перешла в новую собственность, NECR было передано больше локомотивов, в том числе GP40-2 и шестиосные SD40-2 . дополнительные локомотивы типа SD40-2 и SD45 К 2012 году к парку NECR присоединились от других железных дорог. NECR также приобрела SD40T-2 (в просторечии известный как туннельный двигатель) выпуска Southern Pacific Railroad в 2013 году. [2] Будучи дочерней компанией Genesee & Wyoming с 2012 года, NECR иногда делила локомотивы с близлежащими дочерними компаниями G&W Connecticut Southern Railroad и Providence and Worcester Railroad (последняя была приобретена G&W в 2016 году). [2]
Пассажирские перевозки [ править ]
С 1995 года компания Amtrak осуществляет ежедневное сообщение в Вермонте между Вашингтоном, округ Колумбия, и Сент-Олбансом, штат Вермонт , используя NECR. До 2014 года NECR использовался к северу от Палмера, штат Массачусетс , а с 2014 года — к северу от Нортфилда, штат Массачусетс . [2] [20] Благодаря государственному и федеральному финансированию компании Amtrak и Центральная железная дорога Новой Англии завершили ремонт и модернизацию большей части магистрали NECR в Вермонте в 2012 году, что позволило Вермонтеру развивать максимальную скорость 79 миль в час (127 км/ч). [21] Железнодорожная линия Центрального коридора - это предлагаемое сообщение пассажирских поездов между Нью-Лондоном и Брэттлборо через главную линию NECR. [22]

Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Соломон, Брайан; Майк Конфалоне (2007). Рельсы через Новую Англию 1989–1999: Том 2 — Коннектикут, Массачусетс и Род-Айленд . Железнодорожный исследователь. ISBN 978-0-9725320-5-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Соломон, Брайан (июнь 2020 г.). «Четверть века Центральной Новой Англии». Поезда . стр. 38–45.
- ^ «CN планирует продать Центральный Вермонт RR» . Толедо Блейд . 27 октября 1993 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Центральный Вермонт продаст железную дорогу» . День . 11 октября 1994 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Конфалоне, Майк; Джо Посик (2005). Рельсы через Новую Англию 1989–1999: Том 1 — Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт . Железнодорожный исследователь. ISBN 0-9725320-1-3 .
- ^ «Центральная железная дорога Вермонта» . Изображение прошлого . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Награды» . РейлАмерика. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Хорошие новости для Нью-Лондона» . День . 11 июня 1996 г. с. А10 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каплан, Карен (9 мая 1999 г.). «Возрождение государственного пирса стало благом для города» . День . стр. G1, G3 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Бенсон, Джуди (23 июля 1996 г.). «Фирма из Монреаля выиграла тендер на эксплуатацию государственного пирса» . День . стр. А1, А5 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Фрейли, Фред В. (июнь 2010 г.). «RailAmerica перезапускает двигатели». Поезда . Издательство Калмбах.
- ^ «Вермонт, компания Amtrak официально начинает высокоскоростные работы» . Журнал «Поезда». 9 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Центральная часть Новой Англии возвращается к нормальной жизни после урагана Ирен» . Новости РейлАмерики. 30 сентября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Прогрессивный железнодорожный штаб (13 сентября 2022 г.). «Rail News – New England Central ближе к восстановлению сети, поврежденной ураганом» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «G&W покупает Claremont Concord Railroad» . Поезда . 10 августа 2015 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Центральная железная дорога Новой Англии» . Канадская национальная железная дорога. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Центральная железная дорога Новой Англии (NECR)» . РейлАмерика. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Центральная железная дорога Новой Англии» . Сеть действий железных дорог Вермонта. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Amtrak Vermonter впервые проходит по Коридору знаний в Спрингфилде, Нортгемптоне и Гринфилде» . www.masslive.com. 2014 . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Amtrak завершает модернизацию железнодорожной линии Вермонтера» . Железнодорожная техника . 7 октября 2012 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Наше мнение: железная дорога будет стимулировать экономику» . Норвичский бюллетень . 8 октября 2010. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Железные дороги Коннектикута
- Массачусетские железные дороги
- Железные дороги Нью-Гэмпшира
- Вермонтские железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1995 году.
- Железнодорожная Америка
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Региональные железные дороги в США
- Дженеси и Вайоминг