Jump to content

ЭМД ГП38

(Перенаправлено с GP38 )
ЭМД ГП38
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (GM-EMD)
Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Модель ГП38
Дата сборки Январь 1966 г. - декабрь 1971 г.
Всего произведено 706
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Запас топлива 2600 галлонов США
(9800 л; 2200 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-645E
Тип двигателя V16 Двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 2000 л.с. (1,49 МВт)
Карьера
Местный Северная Америка

EMD GP38 [ 1 ] представляет собой четырехосный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive локомотива в период с января 1966 года по декабрь 1971 года. Главным двигателем был двигатель EMD 645 16- цилиндровый мощностью 2000 лошадиных сил (1,49 МВт). Компания построила 706 самолетов GP38 для железных дорог Северной Америки. [ 2 ]

В 1972 году EMD начала производить обновленную модель GP38-2 как часть своей линейки Dash-2 . [ 3 ]

Оригинальные заказы

[ редактировать ]
железная дорога [ 4 ] Количество Числа Примечания
Железная дорога Абердина и Рокфиша 1 400
Доменные печи Мексики 4 130-131, 135-136
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 61 3500-3560 Перестроен в GP38us и изменен на 2300-2360, в BNSF.
Железная дорога Балтимора и Огайо 70 3800-3849, 4800-4819 В CSX 2000–2049, 2100–2119 гг.
Бангорская и Арустукская железная дорога 8 81-88
Берлингтонская Северная железная дорога 6 2072-2077 Заказан как SP&S 200-205, для BNSF.
Железная дорога Чесапика и Огайо 60 3850-3899, 4820-4829 В CSX 2050–2099, 2120–2129 гг.
Клинчфилдская железная дорога 10 2000-2009 В Seaboard System , затем CSX 2180-2189.
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 7 200-206 GTW 6200-6206
Эри Майнинг Компани 2 700-701
Объединенные Юго-Восточные железные дороги 2 512-513
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 20 701-720 До Центрального залива Иллинойса , затем по Центральной железной дороге Иллинойса, 9520-9539.
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 20 4000-4019 В Seaboard System 6221–6240, затем нумерация изменена на 2130–2149, затем на CSX.
Центральная железная дорога штата Мэн 13 251-263 252 и 254 перешли в собственность B&M после слияния с Guilford. 252 и 255 теперь в Conway Scenic.
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 4 300-304 В Юнион Пасифик
Миссури Тихоокеанская железная дорога 6 572-577
Железная дорога Мононгахела 5 2000-2004 Конрейл
Южная железная дорога 7 2001-2007 На Южную железную дорогу Норфолка изменен номер на 2871-2878.
Центральная транспортная компания Пенсильвании 265 7675-7939 Самый большой заказ GP38 - в те же количества Conrail , а затем в Norfolk Southern 2880 и 2885-2957 и CSX Transportation 1950–1998, остальные на различные короткие линии.
Пенсильвания-Ридинг Приморские линии 15 2000-2014 Имеет двойные стойки управления и удлиненную переднюю часть кабины. В Конрейл 7660–7674, а затем в Норфолк Южный 2943–2957 гг.
Корпорация Фелпс Додж 8 47-54
Южная железная дорога 107 2716-2822 Модель с высокими капюшонами. В НС с оригинальными номерами
Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии 1 80 На юг, затем NS 2879.
Техасско-Мексиканская железная дорога 4 857-860
Итоги 706

восстанавливает

[ редактировать ]

Некоторые GP38 были переоборудованы в эквивалент GP38-2.

И наоборот, ряд локомотивов серии 40 с большей мощностью были переоборудованы в эквивалент GP38-2 (GP38AC) путем удаления турбокомпрессора и замены сдвоенных нагнетателей Рутса .

В 2007 году компания Norfolk Southern перестроила № 2911, бывший Penn Central GP38, в экспериментальный с нулевым уровнем выбросов, аккумуляторный электровоз известный как Altoona Works BP4 . Новому локомотиву был присвоен номер НС №999. [ 5 ] С тех пор он был продан компании Rail Propulsions Systems, где был модернизирован для возможного использования в районе бассейна Лос-Анджелеса. [ 6 ] [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Башанд, Жан-Дени. «ЭМД ГП38» . Дизельный цех . Проверено 18 июля 2021 г.
  2. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 34. ISBN  0-395-70112-0 .
  3. ^ Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 108–109. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  4. ^ Сарбереньи, Роберт. «Состав GP38» . www.trainweb.org . Проверено 3 августа 2021 г.
  5. ^ «Отчет об устойчивом развитии Norfolk Southern за 2014 год: экологические показатели | Альтернатива с батарейным питанием» . nssustainability.com . Проверено 3 августа 2021 г.
  6. ^ Корселли, Эндрю (2 июня 2020 г.). «Агент 999: RPS восстанавливает локомотив с нулевым уровнем выбросов» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года.
  7. ^ Каппер, Дэн (12 ноября 2019 г.). «NS избавится от исполнительных подразделений F и других странностей в составе» . Поезда . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (19 октября 2021 г.). «Conway Scenic приобретает второй Maine Central GP38» . Журнал Railfan & Railroad . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  9. ^ Коти, Анджела (9 мая 2016 г.). «Музей представляет раскрашенные в Теннесси, Алабаме и Джорджии GP38 NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ «История локомотива TAG Railway 80» . Музей железной дороги долины Теннесси . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  11. ^ Спейчер, Джейк (19 декабря 2012 г.). «Exelon Power передает локомотив Вест-Честерской железной дороге» . Пластырь . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  12. ^ Лэппл, Уэйн (10 декабря 2012 г.). «West Chester Railroad получает пожертвование GP38» . Поезда . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  13. ^ «Реестр оборудования» . Вест-Честерская железная дорога . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  14. ^ «БиО №3802» . Железнодорожный музей B&O . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  15. ^ «Cape May Seashore Lines приобретает предшественника дизельного топлива» . Поезда . 20 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  16. ^ «Возвращение двигателя 2000!» . Береговые линии . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMD GP38, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6ab4c911568a1722434157ca1ead59__1710270360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/59/ce6ab4c911568a1722434157ca1ead59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)