ЭМД ГП38
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
ЭМД ГП38 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
EMD GP38 [ 1 ] представляет собой четырехосный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive локомотива в период с января 1966 года по декабрь 1971 года. Главным двигателем был двигатель EMD 645 16- цилиндровый мощностью 2000 лошадиных сил (1,49 МВт). Компания построила 706 самолетов GP38 для железных дорог Северной Америки. [ 2 ]
В 1972 году EMD начала производить обновленную модель GP38-2 как часть своей линейки Dash-2 . [ 3 ]
Оригинальные заказы
[ редактировать ]железная дорога [ 4 ] | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Абердина и Рокфиша | 1 | 400 | |
Доменные печи Мексики | 4 | 130-131, 135-136 | |
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 61 | 3500-3560 | Перестроен в GP38us и изменен на 2300-2360, в BNSF. |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 70 | 3800-3849, 4800-4819 | В CSX 2000–2049, 2100–2119 гг. |
Бангорская и Арустукская железная дорога | 8 | 81-88 | |
Берлингтонская Северная железная дорога | 6 | 2072-2077 | Заказан как SP&S 200-205, для BNSF. |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 60 | 3850-3899, 4820-4829 | В CSX 2050–2099, 2120–2129 гг. |
Клинчфилдская железная дорога | 10 | 2000-2009 | В Seaboard System , затем CSX 2180-2189. |
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона | 7 | 200-206 | GTW 6200-6206 |
Эри Майнинг Компани | 2 | 700-701 | |
Объединенные Юго-Восточные железные дороги | 2 | 512-513 | |
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо | 20 | 701-720 | До Центрального залива Иллинойса , затем по Центральной железной дороге Иллинойса, 9520-9539. |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 20 | 4000-4019 | В Seaboard System 6221–6240, затем нумерация изменена на 2130–2149, затем на CSX. |
Центральная железная дорога штата Мэн | 13 | 251-263 | 252 и 254 перешли в собственность B&M после слияния с Guilford. 252 и 255 теперь в Conway Scenic. |
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас | 4 | 300-304 | В Юнион Пасифик |
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 6 | 572-577 | |
Железная дорога Мононгахела | 5 | 2000-2004 | Конрейл |
Южная железная дорога | 7 | 2001-2007 | На Южную железную дорогу Норфолка изменен номер на 2871-2878. |
Центральная транспортная компания Пенсильвании | 265 | 7675-7939 | Самый большой заказ GP38 - в те же количества Conrail , а затем в Norfolk Southern 2880 и 2885-2957 и CSX Transportation 1950–1998, остальные на различные короткие линии. |
Пенсильвания-Ридинг Приморские линии | 15 | 2000-2014 | Имеет двойные стойки управления и удлиненную переднюю часть кабины. В Конрейл 7660–7674, а затем в Норфолк Южный 2943–2957 гг. |
Корпорация Фелпс Додж | 8 | 47-54 | |
Южная железная дорога | 107 | 2716-2822 | Модель с высокими капюшонами. В НС с оригинальными номерами |
Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии | 1 | 80 | На юг, затем NS 2879. |
Техасско-Мексиканская железная дорога | 4 | 857-860 | |
Итоги | 706 |
восстанавливает
[ редактировать ]Некоторые GP38 были переоборудованы в эквивалент GP38-2.
И наоборот, ряд локомотивов серии 40 с большей мощностью были переоборудованы в эквивалент GP38-2 (GP38AC) путем удаления турбокомпрессора и замены сдвоенных нагнетателей Рутса .
В 2007 году компания Norfolk Southern перестроила № 2911, бывший Penn Central GP38, в экспериментальный с нулевым уровнем выбросов, аккумуляторный электровоз известный как Altoona Works BP4 . Новому локомотиву был присвоен номер НС №999. [ 5 ] С тех пор он был продан компании Rail Propulsions Systems, где был модернизирован для возможного использования в районе бассейна Лос-Анджелеса. [ 6 ] [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]- Conway Scenic Railroad 252, построенная как Maine Central (MEC) 252, сохранилась и работает на экскурсиях по бывшему маршруту MEC Notch Route. [ 8 ]
- Conway Scenic Railroad 255, построенная как Maine Central 255, была приобретена в октябре 2021 года и обслуживает вместе с 252. [ 8 ]
- Железная дорога 80 Теннесси, Алабамы и Джорджии хранится в рабочем состоянии в Музее железной дороги долины Теннесси . [ 9 ] [ 10 ]
- Западно-Честерская железная дорога 7706, построенная как Penn Central 7706, сохранилась и обслуживает туристические поезда на бывшей линии PRR . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Chessie System 3802, построенная как Baltimore & Ohio 3802, сохраняется и работает в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 14 ]
- Морские линии Пенсильвания-Ридинг 2000, сохранились на береговых линиях Кейп-Мэй в Такахо, штат Нью-Джерси. [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Башанд, Жан-Дени. «ЭМД ГП38» . Дизельный цех . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 34. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 108–109. ISBN 0-89024-607-6 . OCLC 50411517 .
- ^ Сарбереньи, Роберт. «Состав GP38» . www.trainweb.org . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Norfolk Southern за 2014 год: экологические показатели | Альтернатива с батарейным питанием» . nssustainability.com . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Корселли, Эндрю (2 июня 2020 г.). «Агент 999: RPS восстанавливает локомотив с нулевым уровнем выбросов» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года.
- ^ Каппер, Дэн (12 ноября 2019 г.). «NS избавится от исполнительных подразделений F и других странностей в составе» . Поезда . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (19 октября 2021 г.). «Conway Scenic приобретает второй Maine Central GP38» . Журнал Railfan & Railroad . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Коти, Анджела (9 мая 2016 г.). «Музей представляет раскрашенные в Теннесси, Алабаме и Джорджии GP38 NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «История локомотива TAG Railway 80» . Музей железной дороги долины Теннесси . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Спейчер, Джейк (19 декабря 2012 г.). «Exelon Power передает локомотив Вест-Честерской железной дороге» . Пластырь . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Лэппл, Уэйн (10 декабря 2012 г.). «West Chester Railroad получает пожертвование GP38» . Поезда . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Реестр оборудования» . Вест-Честерская железная дорога . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «БиО №3802» . Железнодорожный музей B&O . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Cape May Seashore Lines приобретает предшественника дизельного топлива» . Поезда . 20 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Возвращение двигателя 2000!» . Береговые линии . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-088-4 . LCCN 88083625 . ОКЛК 19959644 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD GP38 и GP38AC
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD GP38, на Викискладе?
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1966 году.
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики