Jump to content

Рейлпауэр GG20B

Рейлпауэр GG20B
Гибридная генераторная установка Railpower GG20B в Union Pacific. окраске
Тип и происхождение
Тип мощности Гибридный дизель/аккумулятор
Строитель Железнодорожные Технологии (РПТ)
Модель ГГ20Б
Дата сборки Сентябрь 2004 г. – настоящее время.
Всего произведено 55
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Вес локомотива 280 000 фунтов (130 000 кг)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 2100 имп галлонов (9500 л; 2500 галлонов США)
Перводвигатель Гусеница С9 [ 1 ]
Тип двигателя Четырехтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель [ 1 ]
Стремление Турбокомпрессор
Цилиндры 6
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность 300 л.с. (224 кВт)
Тяговый эквивалент 2000 л.с. (1490 кВт)
Тяговое усилие 80 000 фунтов силы (355,9 кН )

Railpower GG20B Green Goat с низким уровнем выбросов, — это дизельный гибридный локомотив построенный корпорацией Railpower Technologies Corp. Он приводится в движение одним двигателем Caterpillar C9 шестицилиндровым рядным мощностью 300 лошадиных сил (224 кВт ), который также подключен к большому аккумуляторному блоку, где Оба источника в совокупности дают общую выходную мощность 2000 лошадиных сил (1490 кВт ). На сегодняшний день с момента их первого появления в 2004 году было произведено более 50 дизель-электрических гибридных переключателей GG20B. [ 2 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номер(а) дороги Примечания
Бектел Групп 1 2000 Теперь S&S Sales and Leasing SSRX 2000 [ 3 ]
БНСФ железная дорога 4 1210-1213 1205 Бывшая Канадская Тихоокеанская железная дорога
Канадская Тихоокеанская железная дорога 6 1700-1705 Позже контракт с железной дорогой был расторгнут, агрегаты отправлены к разным владельцам. Амтрак 599 BNSF Железная дорога 1205
Южная железная дорога Канзас-Сити 2 1868-1869
Корпорация Лубризол 1 2006
Модокская железнодорожная академия 1 2608 Теперь S&S Продажа и лизинг SSRX 2608 [ 4 ]
Железнодорожные Технологии 5 2401-2405 Демонстрационные единицы
Рейлсерв 10 414, 1602, 1621, 1810, 2402, 2605, 4495, 4547, 8049 и 9140. Заказаны с непостоянными порядковыми номерами.
Юнион Пасифик Железная дорога 21 2004 г. и 2300-2319 г. Устройства, классифицированные UP как «GG20GE».
Армия США 4 6000-6003
Общий 55 [ 5 ]

Стенд для испытаний топливных элементов

[ редактировать ]

Компания BNSF Railway and Vehicle Projects превратила GG20B в экспериментальный испытательный стенд для использования водородных топливных элементов . Новый локомотив получил обозначение HH20B. Локомотив был впервые публично продемонстрирован 29 июня 2009 года в Топике, штат Канзас . [ 6 ] [ 7 ]

Локомотив BNSF 1205 был первоначально построен в 1957 году как Canadian Pacific 8637 (в 1980-х годах номер был изменен на 1544), локомотив GMD GP9 . [ 8 ] В 2006 году он был переоборудован в GG20B для Canadian Pacific, но не был поставлен из-за отмены заказа. Он был продан BNSF в 2008 году и отправлен в цеха железной дороги в Топике, штат Канзас, для переоборудования. Дизель-генераторную установку сняли, а на ее место установили силовую установку на топливных элементах. Хранение водорода осуществляется в наборе резервуаров, установленных в хорошо вентилируемом помещении наверху длинного капота локомотива , над аккумуляторами. [ 9 ] На сегодняшний день это самый большой наземный автомобиль в мире, работающий исключительно на водородных топливных элементах. [ 10 ]

В 2023 году локомотив (без водородных компонентов) был передан в дар Железнодорожному музею Оклахомы , который планирует использовать его в качестве контрольной машины и для выработки электроэнергии в конце своих экскурсионных поездов . [ 11 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения RailPictures.Net Фотографии Railpower GG20B на RailPictures.Net.
значок изображения Архив фотографий железных дорог Фотографии Railpower GG20B из архива изображений железных дорог.
  1. ^ Jump up to: а б Технические характеристики Railpower GG20B
  2. ^ Выключатели генераторных установок железнодорожной энергетики
  3. ^ Продается гибридный локомотив GG20B поколения-4
  4. ^ Поколение GG20B - Продается гибридный локомотив 3-го поколения
  5. ^ Состав Railpower GG20B
  6. ^ «Представлен новый локомотив» .
  7. ^ «BNSF исследует топливный элемент для локомотивов» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 9 июля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (15 августа 2023 г.). «BNSF передает локомотив для испытаний водорода музею Оклахомы» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 30 декабря 2023 г.
  9. ^ «Фотографии BNSF 1205» .
  10. ^ «Товарищество по производству пяти шахтных локомотивов на топливных элементах» .
  11. ^ Гаррисон, Джон (31 августа 2023 г.). «Первый водородный локомотив BNSF» . Поезда . Проверено 30 декабря 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc189a28269136e3e80f33e3010d108__1719498900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/08/6cc189a28269136e3e80f33e3010d108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railpower GG20B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)