Рейлпауэр GG20B
Рейлпауэр GG20B | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Гибридная генераторная установка Railpower GG20B в Union Pacific. окраске | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Railpower GG20B Green Goat с низким уровнем выбросов, — это дизельный гибридный локомотив построенный корпорацией Railpower Technologies Corp. Он приводится в движение одним двигателем Caterpillar C9 шестицилиндровым рядным мощностью 300 лошадиных сил (224 кВт ), который также подключен к большому аккумуляторному блоку, где Оба источника в совокупности дают общую выходную мощность 2000 лошадиных сил (1490 кВт ). На сегодняшний день с момента их первого появления в 2004 году было произведено более 50 дизель-электрических гибридных переключателей GG20B. [ 2 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номер(а) дороги | Примечания |
---|---|---|---|
Бектел Групп | 1 | 2000 | Теперь S&S Sales and Leasing SSRX 2000 [ 3 ] |
БНСФ железная дорога | 4 | 1210-1213 | 1205 Бывшая Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 6 | 1700-1705 | Позже контракт с железной дорогой был расторгнут, агрегаты отправлены к разным владельцам. Амтрак 599 BNSF Железная дорога 1205 |
Южная железная дорога Канзас-Сити | 2 | 1868-1869 | |
Корпорация Лубризол | 1 | 2006 | |
Модокская железнодорожная академия | 1 | 2608 | Теперь S&S Продажа и лизинг SSRX 2608 [ 4 ] |
Железнодорожные Технологии | 5 | 2401-2405 | Демонстрационные единицы |
Рейлсерв | 10 | 414, 1602, 1621, 1810, 2402, 2605, 4495, 4547, 8049 и 9140. | Заказаны с непостоянными порядковыми номерами. |
Юнион Пасифик Железная дорога | 21 | 2004 г. и 2300-2319 г. | Устройства, классифицированные UP как «GG20GE». |
Армия США | 4 | 6000-6003 | |
Общий | 55 [ 5 ] |
Стенд для испытаний топливных элементов
[ редактировать ]Компания BNSF Railway and Vehicle Projects превратила GG20B в экспериментальный испытательный стенд для использования водородных топливных элементов . Новый локомотив получил обозначение HH20B. Локомотив был впервые публично продемонстрирован 29 июня 2009 года в Топике, штат Канзас . [ 6 ] [ 7 ]
Локомотив BNSF 1205 был первоначально построен в 1957 году как Canadian Pacific 8637 (в 1980-х годах номер был изменен на 1544), локомотив GMD GP9 . [ 8 ] В 2006 году он был переоборудован в GG20B для Canadian Pacific, но не был поставлен из-за отмены заказа. Он был продан BNSF в 2008 году и отправлен в цеха железной дороги в Топике, штат Канзас, для переоборудования. Дизель-генераторную установку сняли, а на ее место установили силовую установку на топливных элементах. Хранение водорода осуществляется в наборе резервуаров, установленных в хорошо вентилируемом помещении наверху длинного капота локомотива , над аккумуляторами. [ 9 ] На сегодняшний день это самый большой наземный автомобиль в мире, работающий исключительно на водородных топливных элементах. [ 10 ]
В 2023 году локомотив (без водородных компонентов) был передан в дар Железнодорожному музею Оклахомы , который планирует использовать его в качестве контрольной машины и для выработки электроэнергии в конце своих экскурсионных поездов . [ 11 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Технические характеристики Railpower GG20B
- ^ Выключатели генераторных установок железнодорожной энергетики
- ^ Продается гибридный локомотив GG20B поколения-4
- ^ Поколение GG20B - Продается гибридный локомотив 3-го поколения
- ^ Состав Railpower GG20B
- ^ «Представлен новый локомотив» .
- ^ «BNSF исследует топливный элемент для локомотивов» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (15 августа 2023 г.). «BNSF передает локомотив для испытаний водорода музею Оклахомы» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Фотографии BNSF 1205» .
- ^ «Товарищество по производству пяти шахтных локомотивов на топливных элементах» .
- ^ Гаррисон, Джон (31 августа 2023 г.). «Первый водородный локомотив BNSF» . Поезда . Проверено 30 декабря 2023 г.