НРЭ 2ГС12Б
НРЭ 2ГС12Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] |
NRE 2GS12B — это дизель -генераторный переключательный локомотив с низким уровнем выбросов, построенный компанией National Railway Equipment Company как часть серии локомотивов с низким уровнем выбросов N-ViroMotive. Он оснащен двумя Cummins QSK15 , рядными шестицилиндровыми двигателями каждый из которых развивает 600 лошадиных сил (450 кВт ), а общая выходная мощность составляет 1200 л.с. (890 кВт). Локомотивы соответствуют требованиям стандартов EPA Tier 4 по выбросам для внедорожных дизельных двигателей.
Разработка
[ редактировать ]В 2004 году Агентство по охране окружающей среды США распорядилось, чтобы к 2015 году все новые внедорожные двигатели , подобные тем, которые используются в локомотивах, должны были соответствовать строгому стандарту Tier 4 : не более 1,3 грамма NOx на тормозную мощность -час и 0,03 г. /л.с.-час твердых частиц . [ 3 ] : 3
Желая продемонстрировать новый локомотив со стрелочным переводом, соответствующий требованиям Tier 4, округ управления качеством воздуха в районе залива получил грант в размере 529 810 долларов США от программы улучшения качества воздуха Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (ARB). [ 3 ] : 3 Округ выбрал компанию National Railway Equipment Company (NRE) для строительства локомотива, который будет испытываться на Richmond Pacific Railroad железнодорожной станции в Ричмонде, Калифорния . [ 3 ] : 3
В апреле 2012 года АРБ утвердило окончательный проект NRE прототипа локомотива 2ГС12Б. [ 3 ] : 4 Локомотив будет представлять собой генераторную установку (сокращение от «генераторная установка»), использующую две автономные модульные электростанции (генераторы), которые бортовые компьютеры могут включать и выключать в зависимости от потребности в электроэнергии. [ 3 ] : 4 На каждой электростанции будут использоваться дизельные двигатели Cummins QSX15 Tier 4 мощностью 600 лошадиных сил (447 кВт ) с рециркуляцией выхлопных газов , каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром для снижения выбросов до уровня ниже пороговых значений Tier 4. [ 3 ] : 5 Силовая установка была спроектирована без использования селективного каталитического восстановления , поскольку заправка необходимой дизельной выхлопной жидкости считалась слишком сложной задачей для использования на железнодорожных станциях. [ 3 ] : 4
NRE построила прототип локомотива 2ГС12Б на своем в Диксмуре, штат Иллинойс . заводе [ 3 ] : 4 В качестве донорской единицы использовался бывший в употреблении стрелочный тепловоз EMD GP7 , разобранный до рамы, оснащенный новыми силовыми установками и оснащенный новой кабиной. [ 3 ] : 5 Локомотив сошел с конвейера в декабре 2012 года и был доставлен на Richmond Pacific Railroad в марте 2013 года. [ 3 ] : 4
В соответствии с требованиями финансирования ARB локомотив использовался для трех испытаний на выбросы: базовое испытание, завершенное в октябре 2013 года, испытание после 1500 часов использования, завершенное в мае 2014 года, и окончательное испытание после 3000 часов использования, завершенное в октябре 2014 года. АРБ подтвердило соответствие прототипа локомотива стандарту Tier 4. [ 3 ] : 4
После успеха прототипа локомотива компания Amtrak выбрала NRE для переоборудования некоторых из своих существующих EMD SW1000R стрелочных локомотивов в стрелочные переводы 2GS12B. Парк SW1000R изначально был построен как коммутаторы EMD SW9 и был перестроен в 1994 году компанией NRE. [ 4 ] Компания Amtrak получила первые два 2GS12B в 2014 году. Amtrak обозначает эти единицы как 2GS12B-R, где буква «-R» означает, что локомотив был перестроен из старого локомотива-донора. Удовлетворенная характеристиками первых двух локомотивов, компания Amtrak попросила NRE переоборудовать еще два агрегата SW1000R в локомотивы 2GS12B-R, которые были поставлены в 2018 году.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Амтрак | 4
|
597, 599, 792, 793
|
Все перестроено из SW1000R. локомотивов |
Национальное железнодорожное оборудование | 1
|
2015
|
2015 г. - демонстратор, используемый на Richmond Pacific Railroad. |
Общий | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флаер НРЭ 2ГС12Б» (PDF) . Национальная компания железнодорожного оборудования. Август 2018.
- ^ «Флаер NRE уровня 4» (PDF) . Национальная компания железнодорожного оборудования. Март 2018.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Строительство и демонстрация генераторного локомотива NRE уровня 4 (PDF) (Отчет). Национальная компания железнодорожного оборудования, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Май 2015 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Заметки о локомотивах и автомобилях Amtrak» . 2 сентября 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- национального железнодорожного оборудования Страница продукции