Jump to content

НРЭ 2ГС12Б

НРЭ 2ГС12Б
АМТК 599, локомотив National Railway Equipment 2GS12B, принадлежащий компании Amtrak.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрическая установка
Строитель Национальная компания железнодорожного оборудования
Модель 2ГС12Б
Дата сборки 2014  ( 2014 )
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Высота 15,67 футов (4,78 м)
Вес локомотива 246 000 фунтов (112 000 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 30 галлонов США (110 л; 25 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости. 28 галлонов США (110 л; 23 имп галлона)
Крышка песочницы. 32 куб футов (0,91 м 3 )
Перводвигатель Камминс QSK15 (×2)
Тип двигателя Рядный шестицилиндровый двигатель
Генератор Промышленный двигатель Power 740RDL
Цилиндры 6 (×2)
Передаточное число 62:15
Показатели производительности
Выходная мощность Всего 1200 л.с. (890 кВт)
(600 л.с. (450 кВт) на двигатель)
Тяговое усилие :
• Запуск 85 520 фунтов силы (380 400 Н)
• Непрерывный 56 053 фунта-силы (249 340 Н)
@ 4,3 мили в час (6,9 км/ч)
Источники: [ 1 ] [ 2 ]

NRE 2GS12B — это дизель -генераторный переключательный локомотив с низким уровнем выбросов, построенный компанией National Railway Equipment Company как часть серии локомотивов с низким уровнем выбросов N-ViroMotive. Он оснащен двумя Cummins QSK15 , рядными шестицилиндровыми двигателями каждый из которых развивает 600 лошадиных сил (450 кВт ), а общая выходная мощность составляет 1200 л.с. (890 кВт). Локомотивы соответствуют требованиям стандартов EPA Tier 4 по выбросам для внедорожных дизельных двигателей.

Разработка

[ редактировать ]

В 2004 году Агентство по охране окружающей среды США распорядилось, чтобы к 2015 году все новые внедорожные двигатели , подобные тем, которые используются в локомотивах, должны были соответствовать строгому стандарту Tier 4 : не более 1,3 грамма NOx на тормозную мощность -час и 0,03 г. /л.с.-час твердых частиц . [ 3 ] : 3 

Желая продемонстрировать новый локомотив со стрелочным переводом, соответствующий требованиям Tier 4, округ управления качеством воздуха в районе залива получил грант в размере 529 810 долларов США от программы улучшения качества воздуха Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (ARB). [ 3 ] : 3  Округ выбрал компанию National Railway Equipment Company (NRE) для строительства локомотива, который будет испытываться на Richmond Pacific Railroad железнодорожной станции в Ричмонде, Калифорния . [ 3 ] : 3 

В апреле 2012 года АРБ утвердило окончательный проект NRE прототипа локомотива 2ГС12Б. [ 3 ] : 4  Локомотив будет представлять собой генераторную установку (сокращение от «генераторная установка»), использующую две автономные модульные электростанции (генераторы), которые бортовые компьютеры могут включать и выключать в зависимости от потребности в электроэнергии. [ 3 ] : 4  На каждой электростанции будут использоваться дизельные двигатели Cummins QSX15 Tier 4 мощностью 600 лошадиных сил (447 кВт ) с рециркуляцией выхлопных газов , каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром для снижения выбросов до уровня ниже пороговых значений Tier 4. [ 3 ] : 5  Силовая установка была спроектирована без использования селективного каталитического восстановления , поскольку заправка необходимой дизельной выхлопной жидкости считалась слишком сложной задачей для использования на железнодорожных станциях. [ 3 ] : 4 

NRE построила прототип локомотива 2ГС12Б на своем в Диксмуре, штат Иллинойс . заводе [ 3 ] : 4  В качестве донорской единицы использовался бывший в употреблении стрелочный тепловоз EMD GP7 , разобранный до рамы, оснащенный новыми силовыми установками и оснащенный новой кабиной. [ 3 ] : 5  Локомотив сошел с конвейера в декабре 2012 года и был доставлен на Richmond Pacific Railroad в марте 2013 года. [ 3 ] : 4 

В соответствии с требованиями финансирования ARB локомотив использовался для трех испытаний на выбросы: базовое испытание, завершенное в октябре 2013 года, испытание после 1500 часов использования, завершенное в мае 2014 года, и окончательное испытание после 3000 часов использования, завершенное в октябре 2014 года. АРБ подтвердило соответствие прототипа локомотива стандарту Tier 4. [ 3 ] : 4 

После успеха прототипа локомотива компания Amtrak выбрала NRE для переоборудования некоторых из своих существующих EMD SW1000R стрелочных локомотивов в стрелочные переводы 2GS12B. Парк SW1000R изначально был построен как коммутаторы EMD SW9 и был перестроен в 1994 году компанией NRE. [ 4 ] Компания Amtrak получила первые два 2GS12B в 2014 году. Amtrak обозначает эти единицы как 2GS12B-R, где буква «-R» означает, что локомотив был перестроен из старого локомотива-донора. Удовлетворенная характеристиками первых двух локомотивов, компания Amtrak попросила NRE переоборудовать еще два агрегата SW1000R в локомотивы 2GS12B-R, которые были поставлены в 2018 году.

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Амтрак
4
597, 599, 792, 793
Все перестроено из SW1000R. локомотивов
Национальное железнодорожное оборудование
1
2015
2015 г. - демонстратор, используемый на Richmond Pacific Railroad.
Общий 5
  1. ^ «Флаер НРЭ 2ГС12Б» (PDF) . Национальная компания железнодорожного оборудования. Август 2018.
  2. ^ «Флаер NRE уровня 4» (PDF) . Национальная компания железнодорожного оборудования. Март 2018.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Строительство и демонстрация генераторного локомотива NRE уровня 4 (PDF) (Отчет). Национальная компания железнодорожного оборудования, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Май 2015 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  4. ^ «Заметки о локомотивах и автомобилях Amtrak» . 2 сентября 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7adad9b1f7d0c3850a1b24dcb8061e__1702735920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/1e/7e7adad9b1f7d0c3850a1b24dcb8061e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NRE 2GS12B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)