Jump to content

Бруквилл BL36PH

Бруквилл BL36PH
BL36PH в эксплуатации для Tri-Rail
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Бруквилльское оборудование
Модель BL36PH
Дата сборки 2012-настоящее время
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина 67 футов 3,5 дюйма (20,511 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м) над кузовом
10 футов 7 дюймов (3,23 м) над поручнями
Высота 14 футов 8 дюймов (4,47 м) над кузовом
15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Вес локомотива 289 000 фунтов (131 000 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2300 галлонов США (8700 л; 1900 имп галлонов)
Перводвигатель MAN 20V 4000 R43
Тип двигателя V20 дизель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 95,4 литра (5820 куб. Дюймов) [ 1 ]
Генератор Като 8П6,5-3400
Тяговые двигатели ЭМД Д-87 БТР
Цилиндры 20
Локо тормоз Пневматический и динамический
Показатели производительности
Максимальная скорость 82 миль в час (132 км / ч)
Выходная мощность 3620 л.с. (2,70 МВт)
Тяговое усилие 72000 фунтов силы (320 кН) (пусковое)
64 800 фунтов силы (288 кН) (непрерывно) при скорости 14 миль в час (23 км/ч)

Brookville BL36PH — четырехосный дизель-электрический локомотив, построенный компанией Brookville Equipment для пригородных железных дорог . [ 2 ] Он оснащен двигателем MTU 20V4000 V20 мощностью 3619 лошадиных сил (2699 кВт) и соответствует стандартам выбросов EPA Tier 3 . [ 2 ] Это был первый пассажирский локомотив в Северной Америке с 20-цилиндровым двигателем после моделей EMD SDP45 и FP45 1960-х годов. [ 3 ] Мощность головной части генерируется отдельным дизельным генератором Caterpillar C-18 меньшего размера мощностью 670 лошадиных сил (500 кВт). Корпус BL36PH был разработан известным североамериканским конструктором пассажирских локомотивов Сезаром Вергарой . [ 2 ] [ 4 ]

из Южной Флориды Компания Tri-Rail является единственным клиентом BL36PH: она разместила первоначальный заказ на 10 машин в 2011 году, а позже добавила еще две, в общей сложности 12. [ 2 ] [ 5 ]

По состоянию на 2023 год BL36PH до сих пор рекламируется на веб-сайте Бруквилля, где он был переименован в «Орёл», хотя на него не было размещено никаких заказов со времени Tri-Rail в 2011 году, а его конструкция уровня 3 больше не является законной для продажи в США. Штаты. [ 6 ]

  1. ^ «Деталь: MTU Online» . МТУ . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Brookville Equipment получает заказ SRFTA» . Журнал «Век железных дорог» . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  3. ^ Гасс, Крис (ноябрь 2015 г.). «20 цилиндров и пассажирские поезда». Поезда . 75 (11): 22.
  4. ^ «Проекты движущей силы» . Вергара Студия. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  5. ^ «SFRTA одобрило закупку локомотивов для Tri-Rail» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 2 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  6. ^ «Пассажирские локомотивы» . Бруквиллское оборудование . Проверено 17 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2736d7b9856b54b534bdcc2ebcaaead__1703178360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ad/a2736d7b9856b54b534bdcc2ebcaaead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookville BL36PH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)