Бруквилл BL36PH
Бруквилл BL36PH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BL36PH в эксплуатации для Tri-Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Brookville BL36PH — четырехосный дизель-электрический локомотив, построенный компанией Brookville Equipment для пригородных железных дорог . [ 2 ] Он оснащен двигателем MTU 20V4000 V20 мощностью 3619 лошадиных сил (2699 кВт) и соответствует стандартам выбросов EPA Tier 3 . [ 2 ] Это был первый пассажирский локомотив в Северной Америке с 20-цилиндровым двигателем после моделей EMD SDP45 и FP45 1960-х годов. [ 3 ] Мощность головной части генерируется отдельным дизельным генератором Caterpillar C-18 меньшего размера мощностью 670 лошадиных сил (500 кВт). Корпус BL36PH был разработан известным североамериканским конструктором пассажирских локомотивов Сезаром Вергарой . [ 2 ] [ 4 ]
из Южной Флориды Компания Tri-Rail является единственным клиентом BL36PH: она разместила первоначальный заказ на 10 машин в 2011 году, а позже добавила еще две, в общей сложности 12. [ 2 ] [ 5 ]
По состоянию на 2023 год [update]BL36PH до сих пор рекламируется на веб-сайте Бруквилля, где он был переименован в «Орёл», хотя на него не было размещено никаких заказов со времени Tri-Rail в 2011 году, а его конструкция уровня 3 больше не является законной для продажи в США. Штаты. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деталь: MTU Online» . МТУ . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Brookville Equipment получает заказ SRFTA» . Журнал «Век железных дорог» . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Гасс, Крис (ноябрь 2015 г.). «20 цилиндров и пассажирские поезда». Поезда . 75 (11): 22.
- ^ «Проекты движущей силы» . Вергара Студия. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «SFRTA одобрило закупку локомотивов для Tri-Rail» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 2 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Пассажирские локомотивы» . Бруквиллское оборудование . Проверено 17 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами Brookville BL36PH , на Викискладе?
- «Пресс-релиз и художественный рендеринг: «Бруквиль поставит Tri-Rail новые локомотивы» » . Бруквиллская корпорация оборудования. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- Спецификация
- Кривая тягового усилия на стр. 9.