Jump to content

ЭМД SD22ECO

ЭМД SD22ECO
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель (EMD)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 710Г3А , 8–710Г3А–Т2
Цилиндры V8
Передача инфекции Дизель-электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 2150 л.с. (1600 кВт)

EMD SD22ECO мощностью 2150 л.с. (1600 кВт) CC — это дизель-электрический локомотив , восстановленный компанией Electro-Motive Diesel . Это, наряду с GP22ECO , прежде всего применение комплекта для переоборудования существующего локомотива типа EMD SD40 . Это предполагает замену существующего первичного двигателя на EPA Tier-II , соответствующий требованиям с турбонаддувом двигатель V8 710G3A-T2 , и электронным впрыском топлива . Первичный двигатель соединен с генератором переменного тока AR10 для тягового усилия, генератором переменного тока CA6 для управления и компьютеризированной системой управления. [ 1 ] Данное переоборудование не меняет внешний вид локомотива.

и Южная железная дорога Канзас-Сити Южный Канзас-Сити в Мексике были единственными железными дорогами, которые переоборудовали SD40 в SD22ECO. [ 2 ] [ 3 ]

Реставраторы

железная дорога Количество Номера дорог Примечания
ККС 2 2600 и 2601 [ 4 ] Перестроен из TFM SDP40 1319 и 1320. [ 5 ]
КЦСМ 2 2650 и 2651 [ 4 ] Перестроен из KCS SD40-2 690 и 692.
  1. ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . www.emdiesels.com . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  2. ^ «KCS представляет локомотивы EMD 710ECO™ для модернизации» . www.emdiesels.com . 22 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 г. . Проверено 27 августа 2009 г.
  3. ^ «EMD поставляет ККС первые два «модернизированных» локомотива» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 13 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Реестр локомотивов Южного Канзас-Сити» . Поезда . 3 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 12 января 2024 г.
  5. ^ «Южные гибридные, генераторные и экологические локомотивы Канзас-Сити» . www.trainweb.org . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160e21c55e2bd9da54122147dafc77db__1706176560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/db/160e21c55e2bd9da54122147dafc77db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD22ECO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)