ЭМД ГП39-2
ЭМД ГП39-2 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|

EMD GP39-2 — 4-осный тепловоз , построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с 1974 по 1984 год. Для американских железных дорог было построено 239 экземпляров этого локомотива. входящая в линейку EMD Dash 2 Модель GP39-2, , представляла собой модернизированную версию GP39 . Мощность этого локомотива обеспечивал с турбонаддувом 12- цилиндровый дизельный двигатель 12-645Е3 мощностью 2300 лошадиных сил (1720 кВт).
В отличие от оригинального GP39, который был продан всего 23 экземплярами, поскольку железные дороги предпочитали надежный GP38 без турбонаддува , GP39-2 был достаточно успешным, что объясняется его большей экономией топлива по сравнению с GP38-2 , который вызвал больший интерес во время энергетического кризиса 1970-х годов. , и к его лучшей производительности на высоте. [ 1 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]GP39-2 продан пяти железным дорогам и двум промышленным операторам: [ 2 ]
железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 106 | 3600–3705 | Остаток в BNSF ; 3600-3616 продан компании Willamette & Pacific Railroad в 1993 году как 2301-2317. Сейчас позже Портленд и Западная железная дорога | |
Берлингтонская Северная железная дорога | 40 | 2700–2739 | Все в BNSF | |
Кеннекотт Юта Медная корпорация | 32 | 1-3, 705–711, 779–799, 905 | 705-711 и 779-799 были построены с приподнятой крышей кабины и дополнительными окнами для улучшения обзора на медном руднике открытого типа в Бингеме. Kennecott #3 был построен для подразделения Ray Mines компании Kennecott Copper Corporation. | |
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас | 20 | 360–379 | 371 в UP как 2370, затем в NEGS , затем в WAMX как 3927, работая с АА | |
Корпорация Фелпс Додж | 1 | 33 | ||
Читающая компания | 20 | 3401–3420 | В Делавэр и Гудзонскую железную дорогу , а затем в CSX. [ нужна ссылка ] | |
Делавэр и Гудзонская железная дорога | 20 | 7601-7620 | В Бостон и Мэн , в UP , а затем в Webb Asset Management. | |
Общий | 259 |
восстанавливает
[ редактировать ]Union Pacific переоборудовала семь своих GP39-2 в GP39N в своей мастерской Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 3 ] [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год сохранился только один ГП39-2:
- CSX 4317, бывшая компания Reading Company 3412, хранится в Музее наследия Reading Railroad в Гамбурге, штат Пенсильвания. [ 5 ] [ 6 ] 4317 — первый сохранившийся GP39-2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Полевые гиды Хоутон-Миффлин. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ «Номера заказов EMD GP39-2» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 8 декабря 2006 г.
- ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Лэппл, Уэйн (10 октября 2019 г.). «Бывший локомотив Ридинга прибывает в музей Ридингской компании. РЕЗЮМЕ» . Поезда . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Выпуск новостей GP39-2» . Читающая компания Техническо-историческое общество . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 15 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами EMD GP39-2, на Викискладе?
- Сарбереньи, Роберт. EMD GP39-2 Первоначальные владельцы