Jump to content

ЭМД ГП39-2

ЭМД ГП39-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ГП39-2
Дата сборки 1974–1984
Всего произведено 239
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
Перводвигатель ЭМД 12-645Е3
Тип двигателя V12 дизель
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 2300 л.с. (1720 кВт)
Карьера
Местный Соединенные Штаты
BNSF 2958 на Мормонском дворе в Стоктоне, Калифорния

EMD GP39-2 — 4-осный тепловоз , построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с 1974 по 1984 год. Для американских железных дорог было построено 239 экземпляров этого локомотива. входящая в линейку EMD Dash 2 Модель GP39-2, , представляла собой модернизированную версию GP39 . Мощность этого локомотива обеспечивал с турбонаддувом 12- цилиндровый дизельный двигатель 12-645Е3 мощностью 2300 лошадиных сил (1720 кВт).

В отличие от оригинального GP39, который был продан всего 23 экземплярами, поскольку железные дороги предпочитали надежный GP38 без турбонаддува , GP39-2 был достаточно успешным, что объясняется его большей экономией топлива по сравнению с GP38-2 , который вызвал больший интерес во время энергетического кризиса 1970-х годов. , и к его лучшей производительности на высоте. [ 1 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

GP39-2 продан пяти железным дорогам и двум промышленным операторам: [ 2 ]

железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 106 3600–3705 Остаток в BNSF ; 3600-3616 продан компании Willamette & Pacific Railroad в 1993 году как 2301-2317. Сейчас позже Портленд и Западная железная дорога
Берлингтонская Северная железная дорога 40 2700–2739 Все в BNSF
Кеннекотт Юта Медная корпорация 32 1-3, 705–711, 779–799, 905 705-711 и 779-799 были построены с приподнятой крышей кабины и дополнительными окнами для улучшения обзора на медном руднике открытого типа в Бингеме. Kennecott #3 был построен для подразделения Ray Mines компании Kennecott Copper Corporation.
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 20 360–379 371 в UP как 2370, затем в NEGS , затем в WAMX как 3927, работая с АА
Корпорация Фелпс Додж 1 33
Читающая компания 20 3401–3420 В Делавэр и Гудзонскую железную дорогу , а затем в CSX. [ нужна ссылка ]
Делавэр и Гудзонская железная дорога 20 7601-7620 В Бостон и Мэн , в UP , а затем в Webb Asset Management.
Общий 259

восстанавливает

[ редактировать ]

Union Pacific переоборудовала семь своих GP39-2 в GP39N в своей мастерской Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 3 ] [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год сохранился только один ГП39-2:

  1. ^ Фостер, Джеральд (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Полевые гиды Хоутон-Миффлин. ISBN  0-395-70112-0 .
  2. ^ «Номера заказов EMD GP39-2» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 8 декабря 2006 г.
  3. ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  5. ^ Лэппл, Уэйн (10 октября 2019 г.). «Бывший локомотив Ридинга прибывает в музей Ридингской компании. РЕЗЮМЕ» . Поезда . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  6. ^ «Выпуск новостей GP39-2» . Читающая компания Техническо-историческое общество . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 15 марта 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMD GP39-2, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19be99e23a6708a1146d420522d6d21__1722830340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/21/b19be99e23a6708a1146d420522d6d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP39-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)