Jump to content

ЭМД ГП39

ЭМД ГП39
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ГП39
Дата сборки Июнь 1969 г. - июль 1970 г.
Всего произведено 23
Технические характеристики
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель EMD 645
Тип двигателя V12 Дизельный двигатель
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 2300 л.с. (1,72 МВт)
Карьера
Местный Соединенные Штаты

EMD GP39 — 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с июня 1969 по июль 1970 года. GP39 представлял собой модификацию GP38, оснащенную с турбонаддувом мощностью двигателем EMD 645E3 12- цилиндровым 2300 л.с. ( 1,72 МВт). [ 1 ] [ 2 ]

железных дорог было построено 23 экземпляра этой модели локомотива Для американских . [ 3 ]

Северная железная дорога Берлингтона позже перестроила локомотивы GP30 и GP35, которые она классифицировала как GP39, но они не были построены как таковые GM/EMD.

История производства

[ редактировать ]

Двадцать из первоначальных 23 были построены для железной дороги Чесапик и Огайо , а другими покупателями были Kennecott Copper (2) и Atlanta & St. Andrews Bay (1). [ 3 ] Хотя GP39 не был популярным локомотивом, позже EMD вернулась к идее GP38 с турбонаддувом, выпустив GP39-2 в 1974 году. [ 4 ]

Два экземпляра GP39 были построены как локомотивы GP39DC в июне 1970 года. В них использовался постоянного тока главный генератор вместо генератора переменного тока, используемого в стандартных агрегатах GP39, но в остальном они были идентичны. Два экземпляра этой модели локомотива были построены для Kennecott Copper Company под номерами 1 и 2, позже проданы компании Copper Basin Railway под номерами 401 и 402.

EMD GP39X [ 5 ] мощностью 2600 л.с. (1940 кВт), — дизель-электрический локомотив построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division . Все шесть построенных единиц были построены для Южной железной дороги с характерным для Южной железной дороги высоким коротким капотом . Они были обновлены EMD по запросу Norfolk Southern (преемника Southern) в соответствии со стандартами EMD GP49 в 1982 году. Norfolk Southern сняла их с производства в 2001 году, и теперь они принадлежат Tri-Rail после модернизации с добавлением привода головной части и заниженного короткого капота . [ 6 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атланта и залив Сент-Эндрюс 1 507 до VMV 507, затем Падука и Луисвилл 8507.
Чесапик и Огайо 20 3900-3919 до CSXT 4280-4299, все сняты с производства, за исключением 4, преобразованных в пули.
Кеннекотт Медь 2 1-2 до Меднобассейнской железной дороги 401-402
Итоги 23

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN  0-89024-088-4 . LCCN   88083625 . OCLC   19959644 .
  2. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Сарбереньи, Роберт. «Первоначальные владельцы EMD GP39» . Реестры тепловозов . Проверено 27 августа 2006 г.
  4. ^ Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 108–113. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  5. ^ «Технический паспорт EMD GP39X» . thedieselshop.us . Проверено 22 марта 2017 г.
  6. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 34. ISBN  0-395-70112-0 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMD GP39, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffae8dd7b9b9d80e85136c7ff33c4eae__1718392260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ae/ffae8dd7b9b9d80e85136c7ff33c4eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)