ЭМД ГП39
ЭМД ГП39 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железная дорога Медного бассейна № 505 в Хейдене, штат Аризона , 2010 год. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
EMD GP39 — 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с июня 1969 по июль 1970 года. GP39 представлял собой модификацию GP38, оснащенную с турбонаддувом мощностью двигателем EMD 645E3 12- цилиндровым 2300 л.с. ( 1,72 МВт). [ 1 ] [ 2 ]
железных дорог было построено 23 экземпляра этой модели локомотива Для американских . [ 3 ]
Северная железная дорога Берлингтона позже перестроила локомотивы GP30 и GP35, которые она классифицировала как GP39, но они не были построены как таковые GM/EMD.
История производства
[ редактировать ]Двадцать из первоначальных 23 были построены для железной дороги Чесапик и Огайо , а другими покупателями были Kennecott Copper (2) и Atlanta & St. Andrews Bay (1). [ 3 ] Хотя GP39 не был популярным локомотивом, позже EMD вернулась к идее GP38 с турбонаддувом, выпустив GP39-2 в 1974 году. [ 4 ]
GP39DC
[ редактировать ]Два экземпляра GP39 были построены как локомотивы GP39DC в июне 1970 года. В них использовался постоянного тока главный генератор вместо генератора переменного тока, используемого в стандартных агрегатах GP39, но в остальном они были идентичны. Два экземпляра этой модели локомотива были построены для Kennecott Copper Company под номерами 1 и 2, позже проданы компании Copper Basin Railway под номерами 401 и 402.
GP39X
[ редактировать ]EMD GP39X [ 5 ] мощностью 2600 л.с. (1940 кВт), — дизель-электрический локомотив построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division . Все шесть построенных единиц были построены для Южной железной дороги с характерным для Южной железной дороги высоким коротким капотом . Они были обновлены EMD по запросу Norfolk Southern (преемника Southern) в соответствии со стандартами EMD GP49 в 1982 году. Norfolk Southern сняла их с производства в 2001 году, и теперь они принадлежат Tri-Rail после модернизации с добавлением привода головной части и заниженного короткого капота . [ 6 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Атланта и залив Сент-Эндрюс | 1 | 507 | до VMV 507, затем Падука и Луисвилл 8507. |
Чесапик и Огайо | 20 | 3900-3919 | до CSXT 4280-4299, все сняты с производства, за исключением 4, преобразованных в пули. |
Кеннекотт Медь | 2 | 1-2 | до Меднобассейнской железной дороги 401-402 |
Итоги | 23 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-088-4 . LCCN 88083625 . OCLC 19959644 .
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- ^ Jump up to: а б Сарбереньи, Роберт. «Первоначальные владельцы EMD GP39» . Реестры тепловозов . Проверено 27 августа 2006 г.
- ^ Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 108–113. ISBN 0-89024-607-6 . OCLC 50411517 .
- ^ «Технический паспорт EMD GP39X» . thedieselshop.us . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 34. ISBN 0-395-70112-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами EMD GP39, на Викискладе?
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD GP39