ЭМД GP38AC
ЭМД GP38AC | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ЛЛПХ 2210 | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
EMD GP38AC — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с февраля 1970 года по декабрь 1971 года. По сути, это был GP38 с генератором переменного тока GP38 AR10 вместо обычного генератора . [ 1 ] [ 2 ]
Всего построено 261 экземпляр этой модели; железные дороги, которые приобрели эту модель, включают CP , DT&I , GTW , GM&O , IC , LV , L&N , N&W , SLSF , SOU и Pacific Power and Light. [ 3 ]
Многие из них были повышены до полного GP38-2 статуса с помощью модульного электрического шкафа Dash 2 .

Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
КП Рейл | 21
|
3000-3020 | |
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона | 14
|
210-217 | 215 изменена нумерация на 209, 216 изменена на 208, 217 изменена на 207; до Гранд Транк Западной железной дороги 6207-6214 |
215-220 | До Гранд Транк Западной железной дороги 6215-6220 | ||
Западная железная дорога Гранд Транк | 12
|
5800-5811 | |
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо | 13
|
721-733 | В Центральный Иллинойс: 9540-9552. |
Центральная железная дорога Иллинойса | 20
|
9500-9519 | |
Железная дорога Лихай-Вэлли [ 4 ] | 4
|
310-313 | Конрейлу 7656-7659 , [ 5 ] а затем в Южный Норфолк 2881–2884 гг., В 2007 г. переоборудован в пули с дистанционным управлением. |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 30
|
4020-4049 | До Seaboard System Railroad 6241-6270, затем до CSX. [ 6 ] |
Норфолк и Западная железная дорога | 60
|
4100-4159 | В Норфолк Южный . [ 7 ] |
Тихоокеанская энергетическая и легкая компания | 1
|
11 | Государственной службе Аризоны - электростанции Pacificorp Cholla |
Южная железная дорога | 56
|
2823–2878 | В Норфолк Южный . [ 8 ] |
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско | 30
|
633-662 | 651 разбился, остался в Берлингтонской Северной железной дороге в 2110–2138 годах, а затем в BNSF . Некоторые из них были перестроены как ГП38-3Р или ГП39-3. |
Итоги | 261 |
Сохранение
[ редактировать ]
В июне 2020 года BNSF 2127, первоначально Frisco 650, построенный в феврале 1971 года, был передан в дар Галвестонскому железнодорожному музею в Галвестоне, штат Техас. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивы EMD «GP38»: данные, история, фотографии и многое другое» . American-Rails.com . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Башанд, Жан-Дени. «Паспорт EMD GP38» . www.thedieselshop.us . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Номер заказа EMD GP38, GP38AC» . www.trainweb.org . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «ЭМД ГП38АС» . Модельер железной дороги Лихай-Вэлли . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «EMD GP38AC в фотоархиве Conrail CRHS» . conrailphotos.thecrhs.org . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «CSX — Список железнодорожных локомотивов CSX — Railroad Picture Archives.NET» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Архивные документы NWHS» . www.nwhs.org . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Локомотивы Южной железной дороги EMD GP38AC» . Southern.railfan.net . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ "Авторизоваться" .
- Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-088-4 . LCCN 88083625 . ОКЛК 19959644 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD GP38 и GP38AC
