Jump to content

Железная дорога Галф, Мобил и Огайо

Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
Обзор
Штаб-квартира Мобил, Алабама
Отчетный знак ГМО
Местный центральная часть США
Даты работы 1938–1972
Предшественник Мобильная и железная дорога Огайо ;
Персидская, Мобильная и Северная железная дорога ; Альтонская железная дорога
Преемник Центральный залив Иллинойса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Gulf , Mobile and Ohio ( учетный знак GMO ) — железная дорога класса I в центральной части Соединенных Штатов, основные маршруты которой простирались от Мобила, Алабама , и Нового Орлеана, штат Луизиана , до Сент-Луиса и Канзас-Сити, штат Миссури , а также Чикаго. , Иллинойс .

На своих двух параллельных линиях, проходящих через восточную часть Миссисипи , компания GM&O также обслуживала Монтгомери и Бирмингем, штат Алабама , а также Мемфис, штат Теннесси . [ 1 ]

Терминал Gulf , Mobile and Ohio в Мобиле, штат Алабама .

Компания Gulf, Mobile and Northern Railroad была создана в результате реорганизации железных дорог Нового Орлеана, Мобила и Чикаго в 1917 году. GM&O была зарегистрирована в 1938 году для объединения компаний Gulf, Mobile and Northern Railroad и Mobile and Ohio Railroad , что было осуществлено в 1940. Позже в 1947 году GM&O купила и объединила Alton Railroad .

Исаак Б. Тигретт, уроженец Джексона, штат Теннесси , был президентом GM&N с 1920 года и GM&O с 1938 по 1952 год и курировал развитие дороги от почти обанкротившегося предприятия до процветающего успеха. Он был двоюродным дедушкой Hard Rock Cafe основателя Исаака Тигретта , также уроженца Джексона. [ 2 ]

С 1952 по 1972 год штаб-квартира GM&O находилась в Мобиле, штат Алабама, по адресу улица Св. Фрэнсиса, 104. Президентом GM&O Railroad в этот период был Дж. Пол Брок. Железная дорога сохранила пассажирский терминал на Борегар-стрит для дополнительных офисов.

В конце 1944 года GM&O эксплуатировала 1950 миль дорог, включая NOGN; в конце 1950 года его пробег составил 2898 миль. На конец 1970 года пробег составил 2734 (3946 миль пути); GM&O сообщила о 8285 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 44 миллионах пассажиро-миль за этот год.

GM&O Railroad была первой «большой» железной дорогой в Соединенных Штатах, заменившей все паровозы на дизели. [ нужна ссылка ]

10 августа 1972 года железные дороги Персидского залива, Мобила и Огайо объединились в Центральную железную дорогу Иллинойса , образовав 9600-мильную железную дорогу Центрального залива Иллинойса с севера на юг . В 1988 году железная дорога исключила слово «Залив» из своего названия, вернув название Центральной железной дороге Иллинойса. В 1996 году Центральный Иллинойс выделил часть своих резервных путей, включая большую часть бывшего залива, Мобила и Огайо. Большую часть этих путей приобрели другие железные дороги.

11 февраля 1998 года Центральный Иллинойс был приобретен Канадской национальной железной дорогой (CN), а интеграция операций началась 1 июля 1999 года.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Открытка с. 1940 год, изображение одного из повстанцев . обтекаемых самолетов
Streamliner примерно 1940-х годов между Чикаго и Сент-Луисом.

В дополнение к самому популярному поезду GM&O, обтекаемому Rebel (Новый Орлеан - Джексон, Теннесси, 1935-1941; впоследствии продлен до Сент-Луиса), железная дорога также эксплуатировала ряд других названных поездов. К ним относятся:

  • Alton Limited (позже просто The Limited ): (Чикаго – Сент-Луис)
  • Авраам Линкольн : (Чикаго – Сент-Луис)
  • Энн Ратледж : (Чикаго - Сент-Луис) (управлялась в 1937–1947 годах компанией Alton, в 1947–1971 годах компанией GM&O, в 1971–2009 годах компанией Amtrak)
  • Rebel побережья Мексиканского залива : (первоначально Мобил - Юнион, Миссисипи, позже расширен до Сент-Луиса)
  • The Mail : (Чикаго – Сент-Луис)
  • Полуночный выпуск : (Чикаго – Сент-Луис)
  • Ночной Ястреб : (Сент-Луис – Канзас-Сити)
  • Prairie State Express : (Сент-Луис – Чикаго)
  • Бунтарь : (Сент-Луис – Новый Орлеан)

Сохранение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Сонни Бой Уильямсон записал песню GM&O Blues в 1945 году. [ 3 ]

GM&O EMD E7 и легковые автомобили были показаны в фильме 1967 года « В ночной жаре» . [ 3 ]

В популярной музыке линия GM&O упоминается в «The Rail Song» Адриана Белью , ностальгической песне о расцвете и последующем упадке американских железных дорог. 1983 года Первоначально песня вошла в альбом Twang Bar King , ее также можно найти в компиляции Desire of the Rhino King , а также в акустической версии на компиляции The Acoustic Adrian Belew и Salad Days . [ 3 ]

На обложке альбома группы Traveling Wilburys песни End of the Line 1989 года изображена перевернутая фотография Энн Ратледж в Линкольне, штат Иллинойс, в 1953 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карты линий GM&O и предшественников» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  2. ^ Лесли Баркер, Железная дорога Сент-Луиса Gateway: 1970-е , Arcadia Publishing, 2006, стр. 51
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «GM&O в поп-культуре» . Историческое общество GM&O. 2005. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46a1c2f1016b77cd4bcee38e61698ce5__1719612060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e5/46a1c2f1016b77cd4bcee38e61698ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf, Mobile and Ohio Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)