Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мобил, Алабама |
Отчетный знак | ГМО |
Местный | центральная часть США |
Даты работы | 1938–1972 |
Предшественник | Мобильная и железная дорога Огайо ; Персидская, Мобильная и Северная железная дорога ; Альтонская железная дорога |
Преемник | Центральный залив Иллинойса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Gulf , Mobile and Ohio ( учетный знак GMO ) — железная дорога класса I в центральной части Соединенных Штатов, основные маршруты которой простирались от Мобила, Алабама , и Нового Орлеана, штат Луизиана , до Сент-Луиса и Канзас-Сити, штат Миссури , а также Чикаго. , Иллинойс .
На своих двух параллельных линиях, проходящих через восточную часть Миссисипи , компания GM&O также обслуживала Монтгомери и Бирмингем, штат Алабама , а также Мемфис, штат Теннесси . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Компания Gulf, Mobile and Northern Railroad была создана в результате реорганизации железных дорог Нового Орлеана, Мобила и Чикаго в 1917 году. GM&O была зарегистрирована в 1938 году для объединения компаний Gulf, Mobile and Northern Railroad и Mobile and Ohio Railroad , что было осуществлено в 1940. Позже в 1947 году GM&O купила и объединила Alton Railroad .
Исаак Б. Тигретт, уроженец Джексона, штат Теннесси , был президентом GM&N с 1920 года и GM&O с 1938 по 1952 год и курировал развитие дороги от почти обанкротившегося предприятия до процветающего успеха. Он был двоюродным дедушкой Hard Rock Cafe основателя Исаака Тигретта , также уроженца Джексона. [ 2 ]
С 1952 по 1972 год штаб-квартира GM&O находилась в Мобиле, штат Алабама, по адресу улица Св. Фрэнсиса, 104. Президентом GM&O Railroad в этот период был Дж. Пол Брок. Железная дорога сохранила пассажирский терминал на Борегар-стрит для дополнительных офисов.
В конце 1944 года GM&O эксплуатировала 1950 миль дорог, включая NOGN; в конце 1950 года его пробег составил 2898 миль. На конец 1970 года пробег составил 2734 (3946 миль пути); GM&O сообщила о 8285 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 44 миллионах пассажиро-миль за этот год.
GM&O Railroad была первой «большой» железной дорогой в Соединенных Штатах, заменившей все паровозы на дизели. [ нужна ссылка ]
10 августа 1972 года железные дороги Персидского залива, Мобила и Огайо объединились в Центральную железную дорогу Иллинойса , образовав 9600-мильную железную дорогу Центрального залива Иллинойса с севера на юг . В 1988 году железная дорога исключила слово «Залив» из своего названия, вернув название Центральной железной дороге Иллинойса. В 1996 году Центральный Иллинойс выделил часть своих резервных путей, включая большую часть бывшего залива, Мобила и Огайо. Большую часть этих путей приобрели другие железные дороги.
11 февраля 1998 года Центральный Иллинойс был приобретен Канадской национальной железной дорогой (CN), а интеграция операций началась 1 июля 1999 года.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В дополнение к самому популярному поезду GM&O, обтекаемому Rebel (Новый Орлеан - Джексон, Теннесси, 1935-1941; впоследствии продлен до Сент-Луиса), железная дорога также эксплуатировала ряд других названных поездов. К ним относятся:
- Alton Limited (позже просто The Limited ): (Чикаго – Сент-Луис)
- Авраам Линкольн : (Чикаго – Сент-Луис)
- Энн Ратледж : (Чикаго - Сент-Луис) (управлялась в 1937–1947 годах компанией Alton, в 1947–1971 годах компанией GM&O, в 1971–2009 годах компанией Amtrak)
- Rebel побережья Мексиканского залива : (первоначально Мобил - Юнион, Миссисипи, позже расширен до Сент-Луиса)
- The Mail : (Чикаго – Сент-Луис)
- Полуночный выпуск : (Чикаго – Сент-Луис)
- Ночной Ястреб : (Сент-Луис – Канзас-Сити)
- Prairie State Express : (Сент-Луис – Чикаго)
- Бунтарь : (Сент-Луис – Новый Орлеан)
Сохранение
[ редактировать ]- № 2825 компаний Gulf, Mobile and Ohio Камбуз выставлен в парке Кироли в Уэст-Монро, штат Луизиана.
- Камбуз № 2867 компании Gulf, Mobile and Ohio находится в частной собственности и выставлен в Риенци, штат Миссисипи .
- Камбуз № 2951 компаний Gulf, Mobile and Ohio выставлен в центре города Мэдисон, штат Миссисипи .
- Камбуз № 2954 в Галф, Мобил и Огайо: номер ICG изменен на № 199044, хранится в Железнодорожном музее Монтичелло в Монтичелло , штат Иллинойс .
- Камбуз № 2994 компании Gulf, Mobile and Ohio выставлен на выставке в депо в центре Коринфа , штат Миссисипи.
- Камбуз № 2997 компаний Gulf, Mobile and Ohio выставлен в депо в центре Бунвилля, штат Миссисипи.
- № 950 в Галф, Мобил и Огайо SD40 : первый SD40, в настоящее время находящийся в Центральном Иллинойсе с маркировкой № 6071, передан в дар Железнодорожному музею Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс.
- Gulf, Mobile и Ohio GP35 № 631 в настоящее время принадлежит SARM в Ок-Ридже, штат Теннесси. Установка не работает и находится в очень плохом состоянии.
- Салон-обсерватория № 5998 из Галф, Мобил и Огайо из поезда «Авраам Линкольн» 1935 года выставлен в Музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури.
- Gulf, Mobile & Ohio EMD AA Boxcab # 1200 в настоящее время выставлен в Музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, как B&O 50.
- Компания Gulf, Mobile и Ohio ALCO RS1 # 1053 в настоящее время хранится в Железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут, как Нью-Хейвен # 0673.
- «Судья Милтон Браун» из Галф, Мобил и Огайо Пуллман выставлен и используется Американским семейным радио в деревне Кейси Джонс в Джексоне , штат Теннесси .
- Gulf, Mobile and Ohio #580 , первоначально Gulf, Mobile and Northern #425, в настоящее время работает на железной дороге Blue Mountain и Reading в Порт-Клинтоне , штат Пенсильвания .
- № 800A компаний Gulf, Mobile и Ohio F3 в настоящее время неработоспособен и выставлен под номером 4033 Seaboard Air в Музее железной дороги Голд-Коста в Майами , Флорида .
- Gulf, Mobile and Ohio F3 № 883A, который позже был перестроен и преобразован в FP10 компанией MBTA и переименован в № 1153, в настоящее время выставлен на выставке на железной дороге Эдавилл в Саут-Карвере , штат Массачусетс .
- Легковой автомобиль Gulf, Mobile и Ohio Azalea, расположенный в Либерти, штат Нью-Джерси, 1421 US-46, виден на Картах Google.
В популярной культуре
[ редактировать ]Сонни Бой Уильямсон записал песню GM&O Blues в 1945 году. [ 3 ]
GM&O EMD E7 и легковые автомобили были показаны в фильме 1967 года « В ночной жаре» . [ 3 ]
В популярной музыке линия GM&O упоминается в «The Rail Song» Адриана Белью , ностальгической песне о расцвете и последующем упадке американских железных дорог. 1983 года Первоначально песня вошла в альбом Twang Bar King , ее также можно найти в компиляции Desire of the Rhino King , а также в акустической версии на компиляции The Acoustic Adrian Belew и Salad Days . [ 3 ]
На обложке альбома группы Traveling Wilburys песни End of the Line 1989 года изображена перевернутая фотография Энн Ратледж в Линкольне, штат Иллинойс, в 1953 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Rebel . , легкий обтекаемый поезд, построенный для предшественника GM&O GM&N компанией American Car and Foundry
- Единственный локомотив, построенный Ingalls Shipbuilding , Ingalls 4-S , эксплуатировался GM&O.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты линий GM&O и предшественников» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Лесли Баркер, Железная дорога Сент-Луиса Gateway: 1970-е , Arcadia Publishing, 2006, стр. 51
- ^ Перейти обратно: а б с д «GM&O в поп-культуре» . Историческое общество GM&O. 2005. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Персидского залива, Мобила и Огайо
- Залив, Мобил и Огайо (книга)
- «Корпоративное генеалогическое древо/блок-схема» . Историческое общество GM&O, Inc. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 21 апреля 2006 г.
- Коллекция железных дорог Джеймса Чайлдерса , Исторический музей округа Маклин
- Коллекция железных дорог Стива Госсарда , заархивированная 3 марта 2018 г. в Wayback Machine , Исторический музей округа Маклин.
- Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1938 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1972 году.
- Предшественники Центральной железной дороги Иллинойса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Американские компании, основанные в 1938 году.