Северная железная дорога Невады
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | Эли, Невада | ||
Отчетный знак | НН | ||
Местный | Невада | ||
Даты работы | 1905–1983 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Северная железная дорога Невады ( учетный знак NN ) — железная дорога в американском штате Невада , построенная в первую очередь для того, чтобы добраться до крупного района производства меди в округе Уайт-Пайн, штат Невада . Железная дорога, построенная в 1905–06 годах, простиралась на север примерно на 140 миль (230 км) от Эли до соединений с Западно-Тихоокеанской железной дорогой в Шафтере и Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Кобре . В 1967 году NN сообщила о 40 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок на 162 милях (261 км) линии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Северная Невада обязана своим возникновением открытию и разработке крупных медно -порфировых месторождений недалеко от Эли в начале 20 века. Две крупнейшие шахты региона (в том числе шахта Робинсон ) были куплены в 1902 году Марком Рекуа , президентом компании Eureka & Palisade Railroad в центральной Неваде. [ 2 ]
Затем Рекуа организовал компанию White Pine Copper для разработки своих новых месторождений, и вскоре стало очевидно, что железнодорожный доступ к изолированному региону будет необходим для полной реализации потенциала рудников. Последующие исследования показали, что наиболее практичный маршрут для такой железной дороги пролегал к северу от Эли, соединяясь с южной частью Тихого океана где-то в окрестностях Уэллса .
В 1904 году медные предприятия в районе Эли были объединены, образовав Невадскую консолидированную медную компанию, а 1 июня 1905 года была зарегистрирована Северная железная дорога Невады для строительства линии, соединяющей рудники и плавильный завод Невады с национальной железнодорожной сетью. [ 3 ] Задача строительства новой железной дороги была передана строительной компании Юты , которая начала работы 11 сентября 1905 года. Строительство началось в Кобре , где Северная Невада соединялась с южной частью Тихого океана и продвигалась на юг. Линия была завершена год спустя, ее завершение ознаменовалось двухдневным празднованием в Эли. Символический последний костыль железной дороги, сделанный из местной меди, был установлен Рекуой в Эли 29 сентября 1906 года. [ 4 ] который был объявлен Днем железной дороги. В честь открытия новой железной дороги бал . устроили в Северном здании, которое в то время еще строилось, [ 5 ]
Дополнительные пути в районе Эли были построены в 1907–1908 годах для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Эта дорога, известная как «Рудная линия», включала маршрут, минувший Эли на север и продолжавшийся на запад вверх по каньону Робинсон к медным рудникам в Рут . К востоку от Эли в рамках проекта «Рудная линия» было построено «Хилайн», ветка, ведущая к новому медеплавильному заводу и обогатительной фабрике Nevada Consolidated в Макгилле . Рудная линия сразу же стала самым загруженным участком Северной Невады, ежедневно пропуская десятки груженых и порожних поездов с рудой.
Будучи дочерней компанией Nevada Consolidated, основной целью компании Nevada Northern на протяжении всей ее истории была транспортировка медных руд и продуктов ее переработки. Также осуществлялись другие грузовые перевозки, и до 1941 года по железной дороге ежедневно курсировали пассажирские поезда между Ист-Эли и Кобре. До 1930-х годов также курсировали местные поезда из Эли в Рут и Макгилл для сотрудников шахты и других лиц, а также специальные школьные поезда. отвез учеников в среднюю школу Уайт Пайн в центре Эли.
Серия корпоративных финансовых сделок в 1920-х и 1930-х годах привела Nevada Consolidated под контроль Kennecott Copper Corporation , а Nevada Consolidated была объединена с Kennecott в 1942 году. Таким образом, Nevada Northern стала дочерней компанией Kennecott.
Столкнувшись с сокращением запасов руды и низкими ценами на медь, Кеннекотт закрыл свои рудники в районе Рут в мае 1978 года, тем самым прекратив движение поездов с рудой между Рут и металлургическим заводом Макгилла. Металлургический завод закрылся 20 июня 1983 года, и сразу после этого компания Nevada Northern приостановила все операции.
Северная железная дорога Невады сегодня
[ редактировать ]В рамках серии пожертвований, начиная с 1986 года, Кеннекотт передал всю Рудную линию, а также железнодорожную станцию и цеха в Восточном Эли Фонду исторической железной дороги Уайт-Пайн, некоммерческой организации, которая сегодня управляет этой собственностью как Невада . Музей Северной железной дороги , управляющий исторической железной дорогой в этой части бывшей NN. [ 6 ]
Между Эли, Рут и Макгиллом курсируют пассажирские экскурсионные поезда с использованием старинного оборудования, запряженного историческими паровозами и тепловозами.
В апреле 2006 года Комитет по национальным историческим достопримечательностям штата Невада единогласно поддержал номинацию комплекса магазинов East Ely в Северной Неваде в качестве национального исторического памятника . Номинация была одобрена Службой национальных парков 27 сентября 2006 года. [ 7 ]
Остальная часть Северной Невады с 1983 года в значительной степени умирала. В 1987 году Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса приобрел линию Кобре-Ист-Эли в ожидании строительства угольной электростанции на этом маршруте, которая была никогда не строился. Между тем, в 1990-е годы в районе Рута на короткое время возобновилась добыча меди, на этот раз компанией BHP . В рамках этого проекта были построены дополнительные пути возле Рута и возобновлено движение оттуда до Шафтера по железной дороге BHP Nevada в 1996 году. И рудник, и железная дорога снова закрылись в 1999 году, а когда добыча возобновилась в 2004 году, были вывезены концентраты. автомобильным транспортом, а не железнодорожным транспортом.
Заброшенная линия между Эли и Кобре была приобретена городом Эли в 2006 году. Планы Sierra Pacific Resources в 2008 году по строительству энергетического центра Эли , 2500 мегаватт угольной электростанции мощностью в окрестностях Эли, повысили вероятность того, что железная дорога, возможно, пережила еще одно возрождение, доставляя грузы угля в округ Уайт-Пайн. [ 8 ] С тех пор эти планы застопорились; однако Музей Северной железной дороги Невады и Эли рассмотрели другие варианты возможного восстановления всего магистрального маршрута для использования в качестве наследия. 14 октября 2021 года было объявлено о планах продлить линию до Макгилла. [ 9 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата постройки | Наследство | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скенектади Локомотивный завод | 4-4-0 | Июнь 1869 г. | Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 161 Юнона (1869-апрель 1885 г.) Южная часть Тихого океана № 1228 (1885-ноябрь 1905 г.) |
Списан в 1923 г., списан в 1931 г. | Куплена за 4018 долларов. Пассажирский локомотив. |
2 | Скенектади Локомотивный завод | 4-6-0 | декабрь 1880 г. | Южно-Тихоокеанская транспортная компания № 26, 106, 1609, 2045 (1880-декабрь 1905 г.) | Продан компании Steptoe Valley Smelting & Mining в 1914 году, списан в 1931 году. | Куплена за 5425 долларов. |
3 | Скенектади Локомотивный завод | 4-6-0 | Сентябрь 1882 г. | Южная часть Тихого океана № 73, 153, 1645, 2075 (1882 – декабрь 1905 г.) | Списан в 1933 г. | |
4/10 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | Сентябрь 1906 г. | Новинка за долларов. 13 400 | Продан на слом в 1951 году, сдан на слом в 1952 году. | Построен в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . Перенумерован в 1909 году. Пассажирский паровоз. |
5 | Американская локомотивная компания | 2-8-22-8-2Т | Октябрь 1906 г. | Новинка за 15 371 доллар США. | Перестроен в апреле 1913 г. в № 80, см. ниже. | Построен в Дюнкерке, Нью-Йорк . |
6 | Американская локомотивная компания | 0-6-0 | август 1910 г. | Новый | Продан в марте 1916 года. Предположительно сдан на слом. | Откатной тендер |
7/11 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | апрель 1907 г. | Новинка за 13700 долларов. | Продан на металлолом в 1951 г., сдан на слом в 1952 г. | Перенумерован в октябре 1911 г. Пассажирский паровоз. |
8/20 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | февраль 1907 г. | Новинка за 14 975 долларов. | Продан на металлолом в 1954 году. | Построен в Патерсоне, штат Нью-Джерси. Перенумерация изменена в октябре 1911 г. Смешанная служба. |
21 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | Март 1909 г. | Новинка за 13 200 долларов. | Списан в марте 1952 года. | Тендер теперь используется на Rotary B. |
40 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | июль 1910 г. | Новинка за 13 139 долларов. | Котел находится на осмотре и реставрации с 2020 года. [ 10 ] | Пассажирский локомотив. В 2009 году назван паровозом штата Невада . |
80 | Невада Северная | 2-8-0 | апрель 1913 г. | Перестроен из №5 | Продан на металлолом в 1951 г., сдан на слом в 1952 г. | Тендер выживает. Локомотив смешанного назначения. |
81 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | Март 1917 г. | Новинка за 23 700 долларов. | Активный. | Смешанное обслуживание. Последний раз запускался в 1960 году и был восстановлен в эксплуатацию в 2021 году. [ 11 ] |
90 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | Апрель 1908 г. | Новинка за 17 525 долларов. | Продан на металлолом в 1952 году. | Построен в Питтсбурге . Грузовой локомотив. |
91 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | Апрель 1908 г. | Новинка за 17 525 долларов. | Продан на слом в январе 1952 года. | Построен в Питтсбурге. Грузовой локомотив. |
92 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | Октябрь 1908 г. | Новинка за 17 585 долларов США. | Продан на слом в январе 1952 года. | Построен в Питтсбурге. Грузовой локомотив. |
93 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | Январь 1909 г. | Новинка за 17 610 долларов. | Активный. | Построен в Питтсбурге. Грузовой локомотив. Выведен на пенсию в 1961 году. Последний паровоз на железной дороге, вышедший на пенсию из коммерческой службы. Восстановлен в 1993 году. Сильно поврежден в результате столкновения с вышедшими из-под контроля железнодорожными вагонами в 1995 году. Участвовал в зимних Олимпийских играх 2002 года на железной дороге Хибер-Вэлли после ремонта после столкновения. [ 12 ] С 1993 года используется для экскурсионных поездов железной дороги. [ 13 ] |
94 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | Январь 1910 г. | Новинка за 15 908 долларов. | Списан в 1951 году. | Построен в Питтсбурге. Груз. |
95 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | Май 1914 г. | Новый за 16500$. | Списан в 1951 году. | Построен в Дюнкерке. Груз. |
96 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | июнь 1916 г. | Новый за 20 125 долларов. | Списан в 1951 году. | Построен в Дюнкерке. Груз. |
97 | Американская локомотивная компания | 2-8-0 | апрель 1910 г. | Куплен подержанным за 14 000 долларов (1917 г.). | Списан в 1954 г. | Построен в Дюнкерке. Часть отмененного заказа для железной дороги Буффало и Саскуэханна . Родственный паровоз № 11 Туэл-Вэлли на статической выставке в Юте. |
401 | ЭМД | SD7 | август 1952 г. | Новый | Работает в водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса Департамента проекте межгорной энергетики ; будет возвращен Невадой Северной | В 1980-х годах стал LADWP № P-401. Его планируется вернуть компании Nevada Northern в 2021 году вместе с RSD-4 № 201. [ 14 ] |
Б | Американская локомотивная компания | Роторный снегоочиститель | ноябрь 1907 г. | Новый | Хранение/дисплей (снегоочиститель механически не работает) | Построен в Патерсоне, штат Нью-Джерси . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Аллен, Гэри Г. «Короткая линия Северной полыни Невады». Лос-Анджелес: Трансанглоязычные книги, 1964.
- Мирик, Дэвид Ф. Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Том. 1. Беркли: Книги Хауэлл-Норт , 1962.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эллиотт, Рассел Р. 1966. Горнодобывающий бум двадцатого века в Неваде: Тонопа, Голдфилд, Эли. Рино, Невада: Издательство Университета Невады.
- ^ Шон Питтс, куратор музея East Ely RR Depot. «Марк Рекуа» . Автоматизированная сеть кооперативных библиотек . Проверено 11 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Для получения хорошей истории железной дороги см. Аллен, Гэри Г., «Короткая линия Северной полыни Невады». (1964, Трансанглоязычные книги).
- ^ «Последний пик вызван строителем новой линии» . Новости Белой сосны . 2 октября 1906 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ О'Рид, Эффи (7 июля 1957 г.). «Задолго до завершения строительства в отеле Ely состоялся грандиозный бал» . Рено Ивнинг Газетт . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Суонсон, Карл (февраль 2023 г.). « НЕВАДА СЕВЕРНАЯ УСТАНАВЛИВАЕТ ВЕЧЕРИНКУ ». Поезда . Кальмбах Медиа . стр. 38–39.
- ^ «Комплекс, локомотивы и подвижной состав Северной железной дороги Невады в Восточном Эли признаны национальной исторической достопримечательностью» (пресс-релиз). Северная железная дорога Невады. 28 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 9 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Северная Невада получает грант в размере 10 миллионов долларов на расширение маршрута» . Поезда . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Северная Невада проведет мероприятие «Прощание поездов № 40» NEWSWIRE» . поезда.com . Кальмбах Медиа. 10 сентября 2019 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Ринн, Джим (15 апреля 2021 г.). «Марк Бассетт из Nevada Northern отвечает на вопросы Trains» . Поезда . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Локомотив 93 Северной железной дороги Невады» (пресс-релиз). Северная железная дорога Невады. 28 сентября 2006 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Суонсон, Карл (10 апреля 2023 г.). «Локомотив 93 штата Невада Северный выжил в пустыне» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Верните 401 и 201 домой» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Невады
- Наследие железных дорог в Неваде
- Эли, Невада
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Зона национального наследия Большого Бассейна
- История округа Уайт-Пайн, штат Невада
- Транспорт в округе Уайт-Пайн, штат Невада
- Железнодорожные компании, основанные в 1905 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1983 году.
- 1905 заведений в Неваде
- Закрытие 1983 года в Неваде