Jump to content

Северная железная дорога Невады

Северная железная дорога Невады
Обзор
Штаб-квартира Эли, Невада
Отчетный знак НН
Местный Невада
Даты работы 1905–1983
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Маршрут 1931 года

Северная железная дорога Невады ( учетный знак NN ) — железная дорога в американском штате Невада , построенная в первую очередь для того, чтобы добраться до крупного района производства меди в округе Уайт-Пайн, штат Невада . Железная дорога, построенная в 1905–06 годах, простиралась на север примерно на 140 миль (230 км) от Эли до соединений с Западно-Тихоокеанской железной дорогой в Шафтере и Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Кобре . В 1967 году NN сообщила о 40 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок на 162 милях (261 км) линии. [ 1 ]

0-6-2 Локомотив с седельной цистерной для стрелочной службы. Построен компанией Baldwin Locomotive Works для Nevada Consolidated Copper Co.
Заброшенные железнодорожные пути и депо Северной Невады в Карри, Невада , 2007 год.

Северная Невада обязана своим возникновением открытию и разработке крупных медно -порфировых месторождений недалеко от Эли в начале 20 века. Две крупнейшие шахты региона (в том числе шахта Робинсон ) были куплены в 1902 году Марком Рекуа , президентом компании Eureka & Palisade Railroad в центральной Неваде. [ 2 ]

Затем Рекуа организовал компанию White Pine Copper для разработки своих новых месторождений, и вскоре стало очевидно, что железнодорожный доступ к изолированному региону будет необходим для полной реализации потенциала рудников. Последующие исследования показали, что наиболее практичный маршрут для такой железной дороги пролегал к северу от Эли, соединяясь с южной частью Тихого океана где-то в окрестностях Уэллса .

В 1904 году медные предприятия в районе Эли были объединены, образовав Невадскую консолидированную медную компанию, а 1 июня 1905 года была зарегистрирована Северная железная дорога Невады для строительства линии, соединяющей рудники и плавильный завод Невады с национальной железнодорожной сетью. [ 3 ] Задача строительства новой железной дороги была передана строительной компании Юты , которая начала работы 11 сентября 1905 года. Строительство началось в Кобре , где Северная Невада соединялась с южной частью Тихого океана и продвигалась на юг. Линия была завершена год спустя, ее завершение ознаменовалось двухдневным празднованием в Эли. Символический последний костыль железной дороги, сделанный из местной меди, был установлен Рекуой в Эли 29 сентября 1906 года. [ 4 ] который был объявлен Днем железной дороги. В честь открытия новой железной дороги бал . устроили в Северном здании, которое в то время еще строилось, [ 5 ]

Дополнительные пути в районе Эли были построены в 1907–1908 годах для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Эта дорога, известная как «Рудная линия», включала маршрут, минувший Эли на север и продолжавшийся на запад вверх по каньону Робинсон к медным рудникам в Рут . К востоку от Эли в рамках проекта «Рудная линия» было построено «Хилайн», ветка, ведущая к новому медеплавильному заводу и обогатительной фабрике Nevada Consolidated в Макгилле . Рудная линия сразу же стала самым загруженным участком Северной Невады, ежедневно пропуская десятки груженых и порожних поездов с рудой.

Будучи дочерней компанией Nevada Consolidated, основной целью компании Nevada Northern на протяжении всей ее истории была транспортировка медных руд и продуктов ее переработки. Также осуществлялись другие грузовые перевозки, и до 1941 года по железной дороге ежедневно курсировали пассажирские поезда между Ист-Эли и Кобре. До 1930-х годов также курсировали местные поезда из Эли в Рут и Макгилл для сотрудников шахты и других лиц, а также специальные школьные поезда. отвез учеников в среднюю школу Уайт Пайн в центре Эли.

Серия корпоративных финансовых сделок в 1920-х и 1930-х годах привела Nevada Consolidated под контроль Kennecott Copper Corporation , а Nevada Consolidated была объединена с Kennecott в 1942 году. Таким образом, Nevada Northern стала дочерней компанией Kennecott.

Столкнувшись с сокращением запасов руды и низкими ценами на медь, Кеннекотт закрыл свои рудники в районе Рут в мае 1978 года, тем самым прекратив движение поездов с рудой между Рут и металлургическим заводом Макгилла. Металлургический завод закрылся 20 июня 1983 года, и сразу после этого компания Nevada Northern приостановила все операции.

Северная железная дорога Невады сегодня

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд, буксируемый локомотивом № 40, 2005 год. № 40 был куплен новым в 1910 году за 13 139 долларов.

В рамках серии пожертвований, начиная с 1986 года, Кеннекотт передал всю Рудную линию, а также железнодорожную станцию ​​и цеха в Восточном Эли Фонду исторической железной дороги Уайт-Пайн, некоммерческой организации, которая сегодня управляет этой собственностью как Невада . Музей Северной железной дороги , управляющий исторической железной дорогой в этой части бывшей NN. [ 6 ]

Между Эли, Рут и Макгиллом курсируют пассажирские экскурсионные поезда с использованием старинного оборудования, запряженного историческими паровозами и тепловозами.

В апреле 2006 года Комитет по национальным историческим достопримечательностям штата Невада единогласно поддержал номинацию комплекса магазинов East Ely в Северной Неваде в качестве национального исторического памятника . Номинация была одобрена Службой национальных парков 27 сентября 2006 года. [ 7 ]

Остальная часть Северной Невады с 1983 года в значительной степени умирала. В 1987 году Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса приобрел линию Кобре-Ист-Эли в ожидании строительства угольной электростанции на этом маршруте, которая была никогда не строился. Между тем, в 1990-е годы в районе Рута на короткое время возобновилась добыча меди, на этот раз компанией BHP . В рамках этого проекта были построены дополнительные пути возле Рута и возобновлено движение оттуда до Шафтера по железной дороге BHP Nevada в 1996 году. И рудник, и железная дорога снова закрылись в 1999 году, а когда добыча возобновилась в 2004 году, были вывезены концентраты. автомобильным транспортом, а не железнодорожным транспортом.

Заброшенная линия между Эли и Кобре была приобретена городом Эли в 2006 году. Планы Sierra Pacific Resources в 2008 году по строительству энергетического центра Эли , 2500 мегаватт угольной электростанции мощностью в окрестностях Эли, повысили вероятность того, что железная дорога, возможно, пережила еще одно возрождение, доставляя грузы угля в округ Уайт-Пайн. [ 8 ] С тех пор эти планы застопорились; однако Музей Северной железной дороги Невады и Эли рассмотрели другие варианты возможного восстановления всего магистрального маршрута для использования в качестве наследия. 14 октября 2021 года было объявлено о планах продлить линию до Макгилла. [ 9 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата постройки Наследство Расположение Примечания
1 Скенектади Локомотивный завод 4-4-0 Июнь 1869 г. Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 161 Юнона (1869-апрель 1885 г.)
Южная часть Тихого океана № 1228 (1885-ноябрь 1905 г.)
Списан в 1923 г., списан в 1931 г. Куплена за 4018 долларов. Пассажирский локомотив.
2 Скенектади Локомотивный завод 4-6-0 декабрь 1880 г. Южно-Тихоокеанская транспортная компания № 26, 106, 1609, 2045 (1880-декабрь 1905 г.) Продан компании Steptoe Valley Smelting & Mining в 1914 году, списан в 1931 году. Куплена за 5425 долларов.
3 Скенектади Локомотивный завод 4-6-0 Сентябрь 1882 г. Южная часть Тихого океана № 73, 153, 1645, 2075 (1882 – декабрь 1905 г.) Списан в 1933 г.
4/10 Американская локомотивная компания 4-6-0 Сентябрь 1906 г. Новинка за долларов. 13 400 Продан на слом в 1951 году, сдан на слом в 1952 году. Построен в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . Перенумерован в 1909 году. Пассажирский паровоз.
5 Американская локомотивная компания 2-8-22-8-2Т Октябрь 1906 г. Новинка за 15 371 доллар США. Перестроен в апреле 1913 г. в № 80, см. ниже. Построен в Дюнкерке, Нью-Йорк .
6 Американская локомотивная компания 0-6-0 август 1910 г. Новый Продан в марте 1916 года. Предположительно сдан на слом. Откатной тендер
7/11 Американская локомотивная компания 4-6-0 апрель 1907 г. Новинка за 13700 долларов. Продан на металлолом в 1951 г., сдан на слом в 1952 г. Перенумерован в октябре 1911 г. Пассажирский паровоз.
8/20 Американская локомотивная компания 4-6-0 февраль 1907 г. Новинка за 14 975 долларов. Продан на металлолом в 1954 году. Построен в Патерсоне, штат Нью-Джерси. Перенумерация изменена в октябре 1911 г. Смешанная служба.
21 Американская локомотивная компания 4-6-0 Март 1909 г. Новинка за 13 200 долларов. Списан в марте 1952 года. Тендер теперь используется на Rotary B.
40 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 июль 1910 г. Новинка за 13 139 долларов. Котел находится на осмотре и реставрации с 2020 года. [ 10 ] Пассажирский локомотив. В 2009 году назван паровозом штата Невада .
80 Невада Северная 2-8-0 апрель 1913 г. Перестроен из №5 Продан на металлолом в 1951 г., сдан на слом в 1952 г. Тендер выживает. Локомотив смешанного назначения.
81 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 Март 1917 г. Новинка за 23 700 долларов. Активный. Смешанное обслуживание. Последний раз запускался в 1960 году и был восстановлен в эксплуатацию в 2021 году. [ 11 ]
90 Американская локомотивная компания 2-8-0 Апрель 1908 г. Новинка за 17 525 долларов. Продан на металлолом в 1952 году. Построен в Питтсбурге . Грузовой локомотив.
91 Американская локомотивная компания 2-8-0 Апрель 1908 г. Новинка за 17 525 долларов. Продан на слом в январе 1952 года. Построен в Питтсбурге. Грузовой локомотив.
92 Американская локомотивная компания 2-8-0 Октябрь 1908 г. Новинка за 17 585 долларов США. Продан на слом в январе 1952 года. Построен в Питтсбурге. Грузовой локомотив.
93 Американская локомотивная компания 2-8-0 Январь 1909 г. Новинка за 17 610 долларов. Активный. Построен в Питтсбурге. Грузовой локомотив. Выведен на пенсию в 1961 году. Последний паровоз на железной дороге, вышедший на пенсию из коммерческой службы. Восстановлен в 1993 году. Сильно поврежден в результате столкновения с вышедшими из-под контроля железнодорожными вагонами в 1995 году. Участвовал в зимних Олимпийских играх 2002 года на железной дороге Хибер-Вэлли после ремонта после столкновения. [ 12 ] С 1993 года используется для экскурсионных поездов железной дороги. [ 13 ]
94 Американская локомотивная компания 2-8-0 Январь 1910 г. Новинка за 15 908 долларов. Списан в 1951 году. Построен в Питтсбурге. Груз.
95 Американская локомотивная компания 2-8-0 Май 1914 г. Новый за 16500$. Списан в 1951 году. Построен в Дюнкерке. Груз.
96 Американская локомотивная компания 2-8-0 июнь 1916 г. Новый за 20 125 долларов. Списан в 1951 году. Построен в Дюнкерке. Груз.
97 Американская локомотивная компания 2-8-0 апрель 1910 г. Куплен подержанным за 14 000 долларов (1917 г.). Списан в 1954 г. Построен в Дюнкерке. Часть отмененного заказа для железной дороги Буффало и Саскуэханна . Родственный паровоз № 11 Туэл-Вэлли на статической выставке в Юте.
401 ЭМД SD7 август 1952 г. Новый Работает в водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса Департамента проекте межгорной энергетики ; будет возвращен Невадой Северной В 1980-х годах стал LADWP № P-401. Его планируется вернуть компании Nevada Northern в 2021 году вместе с RSD-4 № 201. [ 14 ]
Б Американская локомотивная компания Роторный снегоочиститель ноябрь 1907 г. Новый Хранение/дисплей (снегоочиститель механически не работает) Построен в Патерсоне, штат Нью-Джерси .

См. также

[ редактировать ]
  • Аллен, Гэри Г. «Короткая линия Северной полыни Невады». Лос-Анджелес: Трансанглоязычные книги, 1964.
  • Мирик, Дэвид Ф. Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Том. 1. Беркли: Книги Хауэлл-Норт , 1962.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллиотт, Рассел Р. 1966. Горнодобывающий бум двадцатого века в Неваде: Тонопа, Голдфилд, Эли. Рино, Невада: Издательство Университета Невады.
  2. ^ Шон Питтс, куратор музея East Ely RR Depot. «Марк Рекуа» . Автоматизированная сеть кооперативных библиотек . Проверено 11 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Для получения хорошей истории железной дороги см. Аллен, Гэри Г., «Короткая линия Северной полыни Невады». (1964, Трансанглоязычные книги).
  4. ^ «Последний пик вызван строителем новой линии» . Новости Белой сосны . 2 октября 1906 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  5. ^ О'Рид, Эффи (7 июля 1957 г.). «Задолго до завершения строительства в отеле Ely состоялся грандиозный бал» . Рено Ивнинг Газетт . Проверено 31 декабря 2016 г.
  6. ^ Суонсон, Карл (февраль 2023 г.). « НЕВАДА СЕВЕРНАЯ УСТАНАВЛИВАЕТ ВЕЧЕРИНКУ ». Поезда . Кальмбах Медиа . стр. 38–39.
  7. ^ «Комплекс, локомотивы и подвижной состав Северной железной дороги Невады в Восточном Эли признаны национальной исторической достопримечательностью» (пресс-релиз). Северная железная дорога Невады. 28 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  8. ^ [1] Архивировано 9 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Северная Невада получает грант в размере 10 миллионов долларов на расширение маршрута» . Поезда . Проверено 16 октября 2021 г.
  10. ^ «Северная Невада проведет мероприятие «Прощание поездов № 40» NEWSWIRE» . поезда.com . Кальмбах Медиа. 10 сентября 2019 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
  11. ^ Ринн, Джим (15 апреля 2021 г.). «Марк Бассетт из Nevada Northern отвечает на вопросы Trains» . Поезда . Проверено 5 июня 2021 г.
  12. ^ «Локомотив 93 Северной железной дороги Невады» (пресс-релиз). Северная железная дорога Невады. 28 сентября 2006 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  13. ^ Суонсон, Карл (10 апреля 2023 г.). «Локомотив 93 штата Невада Северный выжил в пустыне» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 10 апреля 2023 г.
  14. ^ «Верните 401 и 201 домой» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a6406fcd26d108a5ffa7ad89cb0c91d__1719667500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1d/4a6406fcd26d108a5ffa7ad89cb0c91d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)