BHP Невада Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рут, Невада |
Отчетный знак | забойное давление |
Местный | Северная Невада Шафтер – Эли |
Даты работы | Январь 1996 г. – 9 июля 1999 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
BHP Nevada Railroad ( подотчетный знак BHP ) была короткой железной дорогой , которая работала в Неваде с 1996 по 1999 год. BHP приобрела линию у Nevada Northern Railway . Построен строительной компанией Юты в 1908 году. [ 1 ] железная дорога доставляла концентрат медной руды с обогатительной фабрики BHP в Рипетауне в Шафтер, штат Невада . В Шафтере железная дорога перешла на Union Pacific , и руда продолжила путь на плавильный завод BHP в Сан-Мануэле, штат Аризона . BHP — австралийская компания, которая в январе 1996 года приобрела компанию Magma Copper , владельца рудника Робинсон в Рут, штат Невада . Линия шла на юг от соединения с Union Pacific в Шафтере до Эли.
Локомотивы
[ редактировать ]Компания BHP Nevada Railroad использовала компании Southern Pacific Railroad, EMD SD9 пять бывших локомотивов для работы на линии построенных в период с 1954 по 1956 год. Им были присвоены номера 201–205. Для переключения и местных операций железная дорога использовала два 70-тонных стрелочных переводов GE от железной дороги долины Санта-Мария . У BHP также был один ALCO RS-3 . Выключатели также были построены в 1950-х годах и имели номера №12 и №13.
Музей Северной железной дороги Невады
[ редактировать ]
В конечном итоге BHP передала свои локомотивы и подвижной состав Музею Северной железной дороги Невады в рамках урегулирования спора по договору аренды путей. [ 2 ]
Небольшая часть железной дороги BHP Nevada эксплуатировалась по путям Музея Северной железной дороги Невады с правами на движение между Ист-Эли и Рут. Линия была заброшена в 1999 году, когда была прекращена добыча меди, однако в 2004 году рудники были вновь открыты, и медный концентрат стал вывозиться автомобильным транспортом. Заброшенная линия между Эли и Кобре была приобретена городом Эли в 2006 году.
Маршрут
[ редактировать ]Станции, перечисленные с севера на юг:
- Шафтер, Невада (соединение с Union Pacific Railroad , бывшая Western Pacific )
- Приманка
- Долли Варден
- Мицпа
- Карри
- Гошуте
- Зелень
- Черри Крик
- Шеллборн (Рэй)
- Райфф
- Теплые источники
- Степной палец
- Гленн
- Макгилл Джанкшен
- Дж&М Спер
- Hiline Junction (перекресток Hi Line)
- Мозье
- Восточный Эли
- Рудный двор
- Калумет
- Туннель 1
- Переулок
- краеугольный камень
- Дорога одинокого дерева
- Рут
- Солнечный свет
- Трипп Пит
- Рипетаун
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Невады
- Медная электрическая железная дорога White Knob : медная железная дорога в Айдахо.
- Мансфельдская горнодобывающая железная дорога : железная дорога для медной руды в Германии.
- Otavi Mining and Railway Company : медная железная дорога в Намибии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр исторических мест: Ярды и магазины Северной железной дороги Невады в Восточном Эли» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 29 июля 1993 г. с. 4 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Бассетт, Марк С.; Бассетт, Дж. Джоан (2011). Северная железная дорога Невады . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738574752 . Проверено 10 июня 2019 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог - Штаты пустыни . Колдуэлл, ID: The Caxton Printers, Ltd. ISBN 0-87004-305-6 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video — после слияния, ред . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
- «Северная Невада и железные дороги округа Уайт-Пайн» . История железной дороги BHP Невада . Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 24 ноября 2005 г.
- «Северная Невада и железные дороги округа Уайт-Пайн» . Список локомотивов BHP Nevada Railroad . Архивировано из оригинала 11 апреля 2005 года . Проверено 24 ноября 2005 г.