Jump to content

Отави горно-железнодорожная компания

Отави железная дорога
История
Открыто 1906
Технический
Длина линии 567 км (352 миль)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Старый датчик 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Минимальный радиус 150 м (492 фута)
Карта маршрута

Китовая бухта
целомудрие
Пристань Свакопмунда
2 м
Свакопмундская мельница
Поворотные трассы Свакопмунда
0
Свакопмунд
23
Намиб
43
Россинг
60
Клюква
Треккопье
78
Каруп
94
110
эбони
120
Стингбанк
Стингбанк-Бридж
134
Жертва
151
Усакос
Основные мастер-классы
Поворотная петля Кранцберга
167
Кранцберг
Этиро
Этиро-мост
198
Эронго
211
канон
236
Омаруру
Эсибталь-мост
Вершина
1589 м
260
Эпа
285
Отуа
307
Калькфельд
Он принадлежит Куатживи
с
343
Erundu
379
Очиваронго
403
Хорошо
428
Окапута
462
Комуканти
497
Отави
в Гротфонтейн
523
Корабль
546
Бобос
из Ошиканго
567
Цумеб
Цумеб-Медный рудник

( Горнодобывающая и железнодорожная компания Отави Otavi Minen- und Eisenbahn-Gesellschaft или OMEG) была железнодорожной и горнодобывающей компанией в немецкой Юго-Западной Африке (сегодняшняя Намибия ). Она была основана 6 апреля 1900 года в Берлине с Disconto-Gesellschaft и South West Africa Company в качестве основных акционеров. [1]

Строительство

[ редактировать ]
Железная дорога OMEG до 1915 года.

OMEG построил 600-мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюйма ) узкоколейная 567 километров (352 мили) от Свакопмунда на побережье Атлантического океана до шахт Цумеба железная дорога, простирающаяся на . Строительство началось в 1903 году и достигло Цумеба три года спустя. [2] Для первых 225 километров (140 миль) железной дороги потребовалось 110 стальных мостов, чтобы пересечь глубоко размытые овраги через засушливую местность с редкой растительностью. Большинство из них представляли собой палубные балки. [3] Железная дорога, известная как Отавибан , была самой длинной — 600 мм ( Железная дорога с колеей 1 фут 11 + 5 8 дюймов в мире на момент постройки. [2]

Строительство совпало с геноцидом гереро и намаква . Задержки были вызваны нехваткой рабочей силы и военной железной дороги Хересфельдбан . операциями [4] В 1908 году была построена 91-километровая ветка от Отави до рудников возле Хрутфонтейна . [5]

Во время Первой мировой войны немецкие войска двинулись вглубь страны к тому времени, когда южноафриканские войска достигли Свакопмунда в январе 1915 года. Немецкие войска разрушили железную дорогу при отступлении, а южноафриканские войска восстановили линию длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейную над Маршрут на Карабиб в 1915 году.Немецкие войска сдались после поражения при Отави в июле 1915 года; и обслуживание было восстановлено на оставшихся 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) узкоколейная линия от железнодорожных цехов в Усакосе с перевалочными пунктами в Карабибе.

Национализация и переход на мысскую колею

[ редактировать ]

Линия Отави была национализирована в 1923 году. В 1924 году движение поездов было прервано из-за нашествия саранчи не были установлены паровые форсунки, , пока на локомотивах которые сметали насекомых с рельсов до того, как их раздавленные тела могли уменьшить тягу под колесами локомотива. Сильнейшее за сорок лет наводнение вызвало обширные размывы в 1925 году.

Шахты Цумеба закрылись в 1933 году. [6] Немецкая деятельность по перевооружению вновь открывала шахты с 1936 года, пока правительство Южной Африки не закрыло шахту как собственность противника в 1940 году. [7] [8] Цумебские шахты вновь открылись в 1946 году. [9] Оставшаяся часть линии была изменена на 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкую колею в 1961 году. [10] и стал частью Транснамиба .

Паровой вагон поставлен на Отавискую железную дорогу
цистерна ОМЕГ Паровоз- с высоким бортом с полувагоном под Цумебом, ок. 1931 г.
Южноафриканские железные дороги, колея 2 фута ( 610 мм ) SAR NGG 16 класса Garratt, сохранившийся в рабочем состоянии на Уэльской Хайлендской железной дороге . Эта более поздняя версия локомотивов, использовавшихся с 1927 по 1933 год, представляет собой модель, предназначенную для использования в 1958 году.
Локомотив Арнольда Юнга 1905 года выпуска горно-железнодорожной компании Отави в Цумебе , Намибия

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первыми локомотивами, предназначенными для регулярной эксплуатации, были пятнадцать 22- тонных (21,7 -длиннотонных ; 24,3- короткотонных ) 0-6-2Т, построенных Арном. Юнг. [11] Henschel & Sohn построила двенадцать локомотивов, аналогичных конструкции Юнга, и три локомотива 0-6-0T. [11] Двадцать восьмиколесные вспомогательные тендеры, перевозящие 8 кубометров воды и 3,5 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны) угля, были построены, чтобы позволить этим локомотивам-цистернам совершать более длинные пробеги. [11] [12] В 1912 году Henschel & Sohn построила три HD класса 2-8-2 с отдельными 8-колесными тендерами для дальних перевозок. [13] Эти локомотивы весили 59 тонн (58 длинных тонн; 65 коротких тонн) (включая тендер массой 26 тонн (25,6 длинных тонн; 28,7 коротких тонн)) и оставались в эксплуатации в течение 50 лет как тип 2-8-2. стал стандартом для железной дороги.

К 1913 году железнодорожное сообщение включало 4 экспресса, 14 смешанных поездов и 29 грузовых поездов еженедельно. [5] Экспресс- и смешанные поезда включали багажный вагон , вагон для африканских пассажиров и вагон для пассажиров первого и второго класса. [5] Пассажирские вагоны имели бетонный балласт в пониженной центральной части, чтобы свести к минимуму возможность опрокидывания ветром легконагруженного вагона с рельсов. [14] Экспрессы останавливались только на определенных станциях, но другие поезда останавливались в промежуточных пунктах, когда требовался транспорт. [5] Включено оборудование:

  • 96 полувагонов для перевозки руды
  • 55 гондол с высокими бортами
  • 20 известняковых гондол
  • 20 товарных вагонов
  • 12 цистерн
  • 4 серийных автомобиля
  • 3 пассажирских вагона
  • Представительский бизнес-автомобиль с кухней, ванной комнатой и кабинетом, который ночью трансформируется в спальню. [12] [15] Имелось также несколько паровых вагонов с автономным ходом и угольным бункером, почтовым отделением, двумя купе для европейцев и четырьмя для африканцев. [16]
Бензиновый двигатель «Наследный принц».
Гарантия на акцию на предъявителя горнодобывающей и железнодорожной компании Отави , 1921 г.

в 1914 году был построен специальный 7-тонный (6,9 длинных; 7,7 коротких) железнодорожный моторный вагон. К ожидаемому визиту Кронпринца Вильгельма 6-цилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz обеспечивал машине скорость 38 метров. в секунду (120 футов/с) (137 км/ч или 85 миль в час) и титул самого быстрого железнодорожного вагона с колеей 2 фута ( 610 мм ). [13] Первая мировая война помешала визиту Вильгельма, и после войны машина использовалась в качестве инспекционного автомобиля.

Два локомотива Henschel & Sohn 4-6-2 постройки 1914 года исчезли во время войны; [13] но компания Baldwin Locomotive Works в 1916 году выпустила модель 4-6-2. Вагон, переоборудованный для общественного питания с 1916 по 1931 год, считается единственным шириной 2 фута ( 610 мм ) когда-либо эксплуатировавшимся вагоном-рестораном . [17]

Еще шесть Henschel & Sohn 2-8-2 были поставлены в 1922 году. [13] Южноафриканских железных дорог (SAR) Эти локомотивы получили обозначение класса NG5 . Три локомотива SAR NGG 13 класса 2-6-2+2-6-2 Garratt использовались с 1927 по 1933 год. Henschel & Sohn поставила три локомотива SAR NG15 класса 2-8-2 в 1931 году. Для железной дороги было построено четыре спальных вагона. в 1938 году; [18] когда Henschel & Sohn поставила еще три 2-8-2 SAR класса NG15. Еще пятнадцать локомотивов SAR NG15 класса 2-8-2 были поставлены тремя группами по пять человек в 1949, 1952 и 1957 годах. В 1958 году ненадолго рассматривалась возможность приобретения дополнительных локомотивов Garratt, но она была отменена из-за предстоящего преобразования ширины колеи на 3 фута 6 дюймов. ( 1067 мм ) узкая колея .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Диркс, Клаус . «Хронология истории Намибии, 1900 год» . Проверено 23 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шоу, 1958, стр. 37–38.
  3. ^ Шоу 1958 с. 38
  4. ^ Эндрюс 1991 с. 63
  5. ^ Jump up to: а б с д Шоу 1958 с. 39
  6. ^ Шоу, 1958, стр. 46–47.
  7. Шоу, 1958, стр. 43–45.
  8. ^ «Отави Минералс» . Отави.де. 21 июня 2000 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  9. ^ «Ньюмонт Майнинг Корпорейшн» . ФиндингЮниверс . Проверено 28 августа 2013 г.
  10. ^ Эндрюс 1991 с. 66
  11. ^ Jump up to: а б с Шоу 1958 с. 45
  12. ^ Jump up to: а б Эндрюс 1991 с. 65
  13. ^ Jump up to: а б с д Шоу 1958 с. 47
  14. ^ Эндрюс, Дик (1991). «Сверхузкоколейный перекресток». Узкоколейный и короткий вестник (март/апрель). Контрольные публикации: 63–66.
  15. ^ Шоу 1958 с. 42
  16. ^ Шоу 1958 с. 36
  17. ^ Шоу 1958 с. 43
  18. ^ Шоу 1958 с. 49
  • Эндрюс, Дик (1991). «Узкоколейный перекресток: улица Отави, штат Северная дорога в Южной Африке [так в оригинале]». Газета узкоколейной и короткой колеи . 16 (1): 63–66.
  • Мойр, С.М. и Криттенден, Х. Темпл. Намибская узкоколейка . Лингфилд, Суррей, Англия: The Oakwood Press.
  • Шоу, Фредерик Дж. (1958). Маленькие железные дороги мира . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт. 261 с. OCLC   988744 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4bbbb160862947c6fe93fac2df6782f__1693941120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/2f/f4bbbb160862947c6fe93fac2df6782f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otavi Mining and Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)