Отави горно-железнодорожная компания
Отави железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1906 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 567 км (352 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старый датчик | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 150 м (492 фута) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Горнодобывающая и железнодорожная компания Отави Otavi Minen- und Eisenbahn-Gesellschaft или OMEG) была железнодорожной и горнодобывающей компанией в немецкой Юго-Западной Африке (сегодняшняя Намибия ). Она была основана 6 апреля 1900 года в Берлине с Disconto-Gesellschaft и South West Africa Company в качестве основных акционеров. [1]
Строительство
[ редактировать ]OMEG построил 600-мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюйма ) узкоколейная 567 километров (352 мили) от Свакопмунда на побережье Атлантического океана до шахт Цумеба железная дорога, простирающаяся на . Строительство началось в 1903 году и достигло Цумеба три года спустя. [2] Для первых 225 километров (140 миль) железной дороги потребовалось 110 стальных мостов, чтобы пересечь глубоко размытые овраги через засушливую местность с редкой растительностью. Большинство из них представляли собой палубные балки. [3] Железная дорога, известная как Отавибан , была самой длинной — 600 мм ( Железная дорога с колеей 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов в мире на момент постройки. [2]
Строительство совпало с геноцидом гереро и намаква . Задержки были вызваны нехваткой рабочей силы и военной железной дороги Хересфельдбан . операциями [4] В 1908 году была построена 91-километровая ветка от Отави до рудников возле Хрутфонтейна . [5]
Во время Первой мировой войны немецкие войска двинулись вглубь страны к тому времени, когда южноафриканские войска достигли Свакопмунда в январе 1915 года. Немецкие войска разрушили железную дорогу при отступлении, а южноафриканские войска восстановили линию длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейную над Маршрут на Карабиб в 1915 году.Немецкие войска сдались после поражения при Отави в июле 1915 года; и обслуживание было восстановлено на оставшихся 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) узкоколейная линия от железнодорожных цехов в Усакосе с перевалочными пунктами в Карабибе.
Национализация и переход на мысскую колею
[ редактировать ]Линия Отави была национализирована в 1923 году. В 1924 году движение поездов было прервано из-за нашествия саранчи не были установлены паровые форсунки, , пока на локомотивах которые сметали насекомых с рельсов до того, как их раздавленные тела могли уменьшить тягу под колесами локомотива. Сильнейшее за сорок лет наводнение вызвало обширные размывы в 1925 году.
Шахты Цумеба закрылись в 1933 году. [6] Немецкая деятельность по перевооружению вновь открывала шахты с 1936 года, пока правительство Южной Африки не закрыло шахту как собственность противника в 1940 году. [7] [8] Цумебские шахты вновь открылись в 1946 году. [9] Оставшаяся часть линии была изменена на 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкую колею в 1961 году. [10] и стал частью Транснамиба .
Подвижной состав
[ редактировать ]Первыми локомотивами, предназначенными для регулярной эксплуатации, были пятнадцать 22- тонных (21,7 -длиннотонных ; 24,3- короткотонных ) 0-6-2Т, построенных Арном. Юнг. [11] Henschel & Sohn построила двенадцать локомотивов, аналогичных конструкции Юнга, и три локомотива 0-6-0T. [11] Двадцать восьмиколесные вспомогательные тендеры, перевозящие 8 кубометров воды и 3,5 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны) угля, были построены, чтобы позволить этим локомотивам-цистернам совершать более длинные пробеги. [11] [12] В 1912 году Henschel & Sohn построила три HD класса 2-8-2 с отдельными 8-колесными тендерами для дальних перевозок. [13] Эти локомотивы весили 59 тонн (58 длинных тонн; 65 коротких тонн) (включая тендер массой 26 тонн (25,6 длинных тонн; 28,7 коротких тонн)) и оставались в эксплуатации в течение 50 лет как тип 2-8-2. стал стандартом для железной дороги.
К 1913 году железнодорожное сообщение включало 4 экспресса, 14 смешанных поездов и 29 грузовых поездов еженедельно. [5] Экспресс- и смешанные поезда включали багажный вагон , вагон для африканских пассажиров и вагон для пассажиров первого и второго класса. [5] Пассажирские вагоны имели бетонный балласт в пониженной центральной части, чтобы свести к минимуму возможность опрокидывания ветром легконагруженного вагона с рельсов. [14] Экспрессы останавливались только на определенных станциях, но другие поезда останавливались в промежуточных пунктах, когда требовался транспорт. [5] Включено оборудование:
- 96 полувагонов для перевозки руды
- 55 гондол с высокими бортами
- 20 известняковых гондол
- 20 товарных вагонов
- 12 цистерн
- 4 серийных автомобиля
- 3 пассажирских вагона
- Представительский бизнес-автомобиль с кухней, ванной комнатой и кабинетом, который ночью трансформируется в спальню. [12] [15] Имелось также несколько паровых вагонов с автономным ходом и угольным бункером, почтовым отделением, двумя купе для европейцев и четырьмя для африканцев. [16]
в 1914 году был построен специальный 7-тонный (6,9 длинных; 7,7 коротких) железнодорожный моторный вагон. К ожидаемому визиту Кронпринца Вильгельма 6-цилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz обеспечивал машине скорость 38 метров. в секунду (120 футов/с) (137 км/ч или 85 миль в час) и титул самого быстрого железнодорожного вагона с колеей 2 фута ( 610 мм ). [13] Первая мировая война помешала визиту Вильгельма, и после войны машина использовалась в качестве инспекционного автомобиля.
Два локомотива Henschel & Sohn 4-6-2 постройки 1914 года исчезли во время войны; [13] но компания Baldwin Locomotive Works в 1916 году выпустила модель 4-6-2. Вагон, переоборудованный для общественного питания с 1916 по 1931 год, считается единственным шириной 2 фута ( 610 мм ) когда-либо эксплуатировавшимся вагоном-рестораном . [17]
Еще шесть Henschel & Sohn 2-8-2 были поставлены в 1922 году. [13] Южноафриканских железных дорог (SAR) Эти локомотивы получили обозначение класса NG5 . Три локомотива SAR NGG 13 класса 2-6-2+2-6-2 Garratt использовались с 1927 по 1933 год. Henschel & Sohn поставила три локомотива SAR NG15 класса 2-8-2 в 1931 году. Для железной дороги было построено четыре спальных вагона. в 1938 году; [18] когда Henschel & Sohn поставила еще три 2-8-2 SAR класса NG15. Еще пятнадцать локомотивов SAR NG15 класса 2-8-2 были поставлены тремя группами по пять человек в 1949, 1952 и 1957 годах. В 1958 году ненадолго рассматривалась возможность приобретения дополнительных локомотивов Garratt, но она была отменена из-за предстоящего преобразования ширины колеи на 3 фута 6 дюймов. ( 1067 мм ) узкая колея .
См. также
[ редактировать ]- Скользкий рельс
- Южноафриканский класс NG 15 2-8-2
- Линия Свакопмунд – Виндхук
- Железные дороги с двухфутовой колеей в Южной Африке
- Мансфельдская горнодобывающая железная дорога : железная дорога для медной руды в Германии.
- Медная электрическая железная дорога White Knob : железная дорога для медной руды в США.
- BHP Nevada Railroad : железная дорога для медной руды в США.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Диркс, Клаус . «Хронология истории Намибии, 1900 год» . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, 1958, стр. 37–38.
- ^ Шоу 1958 с. 38
- ^ Эндрюс 1991 с. 63
- ^ Jump up to: а б с д Шоу 1958 с. 39
- ^ Шоу, 1958, стр. 46–47.
- ↑ Шоу, 1958, стр. 43–45.
- ^ «Отави Минералс» . Отави.де. 21 июня 2000 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Ньюмонт Майнинг Корпорейшн» . ФиндингЮниверс . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Эндрюс 1991 с. 66
- ^ Jump up to: а б с Шоу 1958 с. 45
- ^ Jump up to: а б Эндрюс 1991 с. 65
- ^ Jump up to: а б с д Шоу 1958 с. 47
- ^ Эндрюс, Дик (1991). «Сверхузкоколейный перекресток». Узкоколейный и короткий вестник (март/апрель). Контрольные публикации: 63–66.
- ^ Шоу 1958 с. 42
- ^ Шоу 1958 с. 36
- ^ Шоу 1958 с. 43
- ^ Шоу 1958 с. 49
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, Дик (1991). «Узкоколейный перекресток: улица Отави, штат Северная дорога в Южной Африке [так в оригинале]». Газета узкоколейной и короткой колеи . 16 (1): 63–66.
- Мойр, С.М. и Криттенден, Х. Темпл. Намибская узкоколейка . Лингфилд, Суррей, Англия: The Oakwood Press.
- Шоу, Фредерик Дж. (1958). Маленькие железные дороги мира . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт. 261 с. OCLC 988744 .