Jump to content

Южноафриканский класс G16 2-6-2+2-6-2

(Перенаправлен из класса SAR NGG16 )

Южноафриканский класс G16 2-6-2+2-6-2
№ NG113 в Sandstone Estates в апреле 2006 года
Тип и происхождение
♠ все, кроме нет. NG137-NG143
все, кроме нет. NG137-NG143 & NG149-NG156
№ NG137-NG143- № NG149-NG156
Тип мощности Пар
Дизайнер Hannoversche Maschinenbau AG
Южноафриканские железные дороги
Строитель Анонимная компания Джон Кокерилл
Beyer, Peacock & Company
Ханслет-Тейлор
Серийный номер Кокерилл 3265-3268
Beyer, Peacock 6919-6926, 7426-7432, 7862-7868
Хунслет-Тейлор 3894-3901
Модель G16 класс
Дата сборки 1937-1968
Общее произведение 34
Реконструкция Альфред округ железной дороги
Пересмотреть дату 1989-1990
Номер перестроенный 2 в класс G16A
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2+2-6-2
UIC 1'c1 '+1'c1'h4t
Водитель 3 -й и 4 -й связанные оси
Измерять 2 фута ( 610 мм ) узкий
Ведущий его. 21 в (533 мм)
Связанный диаб. 33 в (838 мм)
Удерживая его. 21 в (533 мм)
Минимальная кривая 160 футов (49 м)
Колесная база 43 фута 3 в (13 183 мм)
• Двигатель 13 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (4229 мм) каждый
• связан 6 футов 3 в (1 905 мм) каждый
Центры поворота 23 фута 9 в (7,239 мм)
Длина:
• над муфтами 48 футов 5 + 1 4 дюйма (14 764 мм)
Ширина 7 футов (2134 мм)
Высота 10 футов 4 в (3150 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 6 LT 18 CWT (7,011 кг)
6 LT 17 CWT 3 QTR (6998 кг)
Ведущий ♠ 6 LT 10 CWT (6 604 кг) фронт
5 LT 14 CWT (5791 кг) сзади
6 LT 7 CWT 2 QTR (6477 кг) фронт
6 LT 7 CWT 1 QTR (6465 кг) сзади
• 1 -й связанный ♠ 6 LT 18 CWT (7,011 кг)
6 LT 14 CWT 3 QTR (6846 кг)
• 2 -й связанный ♠ 6 LT 6 CWT (6401 кг)
6 LT 17 CWT 3 QTR (6998 кг)
• 3 -й связанный ♠ 6 LT 4 CWT (6299 кг)
6 LT 15 CWT (6858 кг)
• 4 -й связанный ♠ 6 LT 15 CWT (6858 кг)
6 LT 14 CWT 2 QTR (6833 кг)
• 5 -й связанный ♠ 6 LT 17 CWT (6960 кг)
6 LT 14 CWT (6808 кг)
• 6 -й связанный ♠ 6 LT 1 CWT (6147 кг)
6 LT 14 CWT 3 QTR (6846 кг)
Тропинг ♠ 3 LT 14 CWT (3759 кг) фронт
3 LT 19 CWT (4013 кг) сзади
4 lt 1 cwt 1 Qtr (4128 кг) фронт
3 LT 10 CWT (3556 кг) сзади
Клейкий вес ♠ 39 LT 1 CWT (39 680 кг)
40 LT 10 CWT 3 QTR (41 190 кг)
Вес ♠ 59 LT 2 CWT (60,050 кг)
61 LT 5 CWT 2 QTR (62 260 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость ♠ 4 LT (4,1 т)
6 LT 4 CWT (6,3 т)
Водяной кеп 1285 IMP GAL (5840 л) фронт
540 IMP GAL (2450 л) сзади
1325 Imp Gal (6020 л) фронт
1325 Imp Gal (6020 л) фронт
540 IMP GAL (2450 л) сзади
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 19,5 кв. Фута (1,81 м 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 5 в (1651 мм)
• Диаметр 4 фута 7 + 3 4 дюйма (1416 мм)
• Трубные пластины 9 футов 3 + 5 ~ 8 дюймов (2835 мм)
• Маленькие трубки 152: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
• Большие трубки 15: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Поп
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 82,1 кв. Фута (7,63 м. 2 )
• Трубки 839 кв. Футов (77,9 м 2 )
• Общая поверхность 921,1 кв. Фута (85,57 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 149 кв. Футов (13,8 м 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 12 в (305 мм) срок
16 в (406 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Колокол и крючок (плащ)
Johnston Link-and-Pin (Натал)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 850 фунтов (83,8 кН) при 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Альфред округ железной дороги
Уэльскую горную железную дорогу
Сорт G16 класс
Номер в классе 34
Числа NG85-NG88, NG109-NG116, NG125-NG131, NG137-NG143, NG149-NG156
Доставленный 1937-1968
Первый забег 1937

Класс южноафриканских железных дорог NG G16 2-6-2+2-6-2 является узким паровым классом.

Между 1937 и 1968 годами Южноафриканские железные дороги поместили 34 класса NG G16 Гарратт сформулировали 2-6-2+2-6-2 паровых локомотивов на службе на железной дороге Avontuur и на натальных узких линиях . [ 1 ] [ 2 ]

Производители

[ редактировать ]
Кокерилл, построенный нет. NG86, все еще вписанный NG/G13, c. 1937
Бейер, павлин, построенный нет. NG115, c. 1939
Бейер, павлин, построенный нет. NG128, c. 1951
Бейер, павлин, построенный нет. TC11 для Tsumeb Copper, возможно, Sar no. NG142, C 1958
Хунслет-Тейлор, построенный, возможно, нет. NG149, c. 1967

Успех узких манометов класса NG G13 , которые были введены Южноафриканскими железными дорогами (SAR) в 1927 году, привел к решению о том, что любые дополнительные узкие сочленены локомотивы будут та же дизайн. Всего было построено еще 34 2-6-2+2-6-2 двойных прерий. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Кокерилл

[ редактировать ]

В 1937 году в Бельгии в Бельгии в Бельгии в Бельгии в Бельгии было представлено четыре новых локомотива , пронумерованных в диапазоне от NG85 до NG88, были проведены четыре новых локомотива, которые были изначально обозначены от NG85 до NG88. NG G13. Однако, учитывая тот факт, что все переносные колеса были оснащены коробками оси роликовых подшипников и расположены в виде поворотных грузовиков с пони , по сравнению с классом NG G13, из которых были построены внутренние колеса, которые были построены в системе Gölsdorf , которая допустила опор. Движение, вскоре было решено реклассифицировать их в класс NG G16 . [ 2 ] [ 4 ]

Эти довоенные локомотивы, такие как более ранние локомотивы класса NG G13, были построены с захватывающими угольными и водными бункерами, а также с эллиптическими верхушками на резервуарах для воды. [ 1 ]

Бейер, павлин

[ редактировать ]

Второй заказ восьми локомотивов был доставлен от Beyer, Peacock & Company , Англия в 1939 году. Они были пронумерованы в диапазоне от NG109 до NG116. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Третий порядок был для еще семи локомотивов в 1951 году, пронумерованный в диапазоне от NG125 до NG131, снова от Бейера, Павлин. У них все еще были эллиптические вершины на резервуарах для воды, и и бункер, и бункер были прикованы в соответствии с довоенными машинами, однако на котле местоположение предохранительных клапанов, клапанов и основного коллектора (среди других деталей) изменилось на то, что будет Стандарт для всех оставшихся сборок. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Четвертая партия из семи локомотива, пронумерованная в диапазоне от NG137 до NG143, были последними паровыми локомотивами, которые будут построены Бейером, Павлин, и были построены в соответствии с спецификациями Цумебской медной корпорации на юго -западной Африке (SWA). Они были механически похожи на более ранние и последующие локомотивы класса NG G16 , но с пересмотренным угольным и водным договором. Эти локомотивы имели увеличенную переднюю пропускную способность резервуара для воды, но не содержали воды в своих задних бункерах, которые, следовательно, имели большую угля. У них были резервуары для воды с плоским верхом с закругленными верхними краями, и были первыми NGG16, имеющими сварные резервуары. Он должен был использовать их в качестве застройки с танком и тендерными, полупрофильными, прикрепленными к водному тендеру для использования в пустыне Намиб в SWA, как и практика с Graige GM Class , GMA и Go Tank-Tender Гарратты в Южной Африке. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Однако в то время как локомотивы строились, было принято решение о превращении всех узких линий SWA в CAPE Lauge. С точки зрения предыдущего соглашения между SAR и Tsumeb Copper Corporation, SAR приобретет любые узкие локомотивы, которые станут избыточными, если произойдет повторное использование системы SWA. Поэтому новые локомотивы были доставлены непосредственно в SAR в 1958 году. [ 2 ]

На железной дороге Avontuur эти локомотивы использовались в качестве застройки резервуара, но когда члены класса Langkloof были перенесены в Натал в 1964 году, водные тендеры были распределены, поскольку точки полива были намного ближе друг к другу в Натале, как следствие раннего использования танковых двигателей на этих узких ветвях. [ 2 ] [ 7 ]

Ханслет-Тейлор

[ редактировать ]

Окончательный заказ на восемь локомотивов в 1967 году, пронумерованный в диапазоне от NG149 до NG156, оказался последним новым паровым локомотивами, которые будут заказаны SAR. Бейер-Пикок перестал строить паровые локомотивы после последней партии класса NG G16 в 1958 году, и к 1968 году они были в процессе закрытия бизнеса. Поскольку не было никаких других зарубежных производителей для их снабжения, они были построены Hunslet-Taylor в Джерсистоне, используя котлы, поставляемые их зарубежными директорами, компанией Hunslet Engine в Англии. Построенные в 1967 и 1968 годах, эти локомотивы имели такую ​​же увеличенную мощность передних резервуаров, что и в группе Tsumeb, но их задние бункеры были идентичны партиям локомотивов 1951 года и несли уголь и воду. [ 2 ] [ 4 ]

Количество номеров кабины

[ редактировать ]

После того, как официальные языки Закона о профсоюзе № 8 от 1925 года были приняты 8 мая 1925 года, на локомотивах с двуязычными английскими и африкаанскими номерами начали появляться на локомотивах SAR, первоначально вписали «Южноафриканские железные дороги» на вершине и «Suid Afrikanse Spoorwewe» в дно. Соглашения о правописании африкаанс были изменены время от времени в первые годы. Например, на почтовых марках это была «Zuid Afrika» с 1913 года, «Suidafrika» из марок воздушной почты 1925 года и дефис "Suid-afrika" с 1933 года. На табличках на кабине на кабине «Afrikanse» изменился на «Afrikaanse» и с «Suid Afrikaanse Spoorweë», и потом Stil «Suid-Afrikaanse Spoorweë». [ 8 ]

Локомотивы, построенные по кокериллу, были доставлены с двуязычными номерами кабины, надписными «ng/g13», и с более старым стилем африкаанс «Suid afrikanse Spoorweë» внизу. Когда они были обозначены классом NG G16, «NG/G13» был изменен на «NG/G16», измельчив 3 и приковавшись на 6, как показано. [ 2 ]

Кокерилл -локомотивы, числа NG85 до NG88, оставались в Натале для большей части своей службы. [ 1 ] [ 2 ]

Beyer, Peacock Locomotives, заказанные SAR, числа NG109 до NG116 и NG125 до NG131, были более или менее одинаково между линиями Natal и Langkloof. [ 1 ] [ 2 ]

Семь локомотива Peacock, заказанные Tsumeb Copper Corporation, числа NG137 до NG143, были первоначально распределены между линиями Umzinto , Port Shepstone и Avontuur , но в 1964 году трое, которые отправились в Langkloof, также были переданы в Натал. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Локомотивы Hunslet-Taylor, числа NG149 до NG156, были помещены в эксплуатацию в филиалах Harding и Donnybrook в Натале в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ]

Когда нижняя часть линии avontuur была дизелизована по прибытии дизель-электрических локомотива класса 91-000 в 1973 году, все локомотивы класса G16, все еще находящиеся в эксплуатации. от обслуживания. [ 2 ]

G16A класс

[ редактировать ]

Когда четыре натальные узкие системы были закрыты SAR, линии Weenen и Mid-Aillovo были подняты, но линия Harding была приватизирована как железная дорога округа Альфред (ACR), работающая из порта Шепстоун . [ 1 ]

В рамках своей стратегии поддержания конкурентоспособности железной дороги два локомотива класса ACR NG G16 CAPE Gauge Class 26 были перестроены с использованием технологии, аналогичной той, которая использовалась в Red Devil . Восстановление включало в себя систему сгорания, производящего газ (GPC), выхлопные выхлопы, улучшенный искровый арест, легкий мульти-ринг сформулированный поршневые клапаны, улучшенные события клапанов и улучшенная механическая смазка. Два локомотива, которые получили это лечение, нет. NG141 в 1989 году и нет. NG155 в 1990 году были реклассифицированы в класс NG G16A . [ 9 ] [ 10 ]

В сравнительном тестировании нет. NG141 достиг экономии топлива в 25% по сравнению со стандартным классом NG G16 Garratt, что легко поддерживалось в регулярном обслуживании. Стоимость работы окупилась в финансовом отношении в течение двенадцати месяцев и привела к предложению о разработке класса NG G17, но это так и не было реализовано, так как трафик сельского хозяйства линии постепенно утратил дорожный транспорт по улучшению дорожной сети. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Сохранение

[ редактировать ]

С момента выхода из службы SAR некоторые локомотивы были проданы иностранным железным дорогам и в частных руках и восстановлены в условиях работы, в то время как другие оказались в различных степенях сохранения, начиная с спектра от выполнения порядка до постановки до общего отказа. В 2017 году по меньшей мере четыре заведения все еще работали или восстанавливали ex-sar class ng g16 garratts. [ 11 ] Несколько, однако, теперь были вырезаны для лома (см. Таблицу ниже). [ Цитация необходима ]

Уэльскую горную железную дорогу

[ редактировать ]

Уэльская горная железная дорога в Уэльсе имеет пять локомотивов класса NG G16 . Один, нет. NG140, используется в качестве источника запасных частей, в то время как четыре локомотива, Cockerill, построенные нет. NG87 и Beyer, Cock-построенные числа NG130, NG138 и NG143 используются в эксплуатационных целях. [ Цитация необходима ]

NG87 пересекает британский мост в Портмадоге, Уэльс

Песчаные поместья

[ редактировать ]

возле В состав песчаника Фиксбурга в свободном штате находится большое количество локомотивов класса NG G16 , либо в качестве владельцев, либо в качестве хранителя локомотивов, принадлежащих к отдельным лицам или другим учреждениям. Три из их локомотивов класса NG G16 находятся здесь, и они регулярно проводятся во время ежегодных мероприятий поместья, таких как Festival Cosmos, Cherry Festival, Stars of Sandstone и другие. Это кокерилл. NG88, Beyer, Peacock Suit no. NG113 и Hunslet-Taylor-построенный нет. NG153. [ 11 ]

Похватить железную дорогу Билли

[ редактировать ]

Железная дорога Bubleing Billy , расположенная в Данденонг -хребтах к востоку от Мельбурна , Австралия, приобрела NG129 в августе 1996 года у акционера ACR Питер Ньютон. С 2008 года они полностью перестроили его, в том числе повторно сглаживают его до 2 футов 6 в ( 762 мм ) в качестве дополнительной мощности во время увеличения нагрузки на пассажир. [ 12 ] Завершение нет. Восстановление NG129 было запланировано, чтобы совпадать со следующим раз, когда нет. G42 должен был быть отозван для крупного обслуживания. Железная дорога Bubleing Billy также приобрела нет. NG127 от Питера Ньютона в ноябре 2011 года. [ 13 ] Это дало им второй почти завершенный класс NG G16, который, возможно, также будет полностью восстановлен в будущем. После того, как он впервые был приготовлен на пару в сентябре 2019 года 129, в ноябре 2019 года он прошел тестирование на световые двигатели и нагрузку. [ 14 ] [ 15 ]

Распределение

[ редактировать ]

Последняя известная судьба всех локомотивов класса G16 по состоянию на 25 октября 2022 года показана в таблице I.

Таблица i
Южноафриканский класс NG G16 2-6-2+2-6-2 местоположения

Работает номера

[ редактировать ]

Их номера двигателей, строители, строительные годы и номера работ перечислены в таблице II. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 126–127. ISBN  0715386387 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 107, 109–110. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гамильтон, Гэвин Н., локомотив Гарратта - Гарратт Локомотивы, продюсируемые Бейером, Павлин , извлечены 10 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гамильтон, Гэвин Н., локомотив Гарратта - Гарратт Локомотивы от других строителей , извлечены 10 ноября 2012 года
  5. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Payling, D (2012). Гарраттс и Калахари из Железной дороги Западного Хайленда (1 -е изд.). Porthmadog, Уэльс: Ffestiniog & Welsh Highland Railways. С. 129–130. ISBN   978 0 901848 10 9 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 3: Кейп Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет, часть 4: Лори в Ассегаабос. Подпись 4. (доступ 13 декабря 2016 года)
  8. ^ Hefferman, Lutz (1997). Южноафриканский каталог цвета марок (21 -е изд.). Lutz Hefferman, Johannesburg, 2000, с. 37, 39, 45.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Страница Ultimate Steam - P. Girdlestone» . TrainWeb.org . Получено 10 июля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Железная дорога округа Альфред 2-6-2+2-6-2 NG G16A Гарратты 141 и 155» . Martynbane.co.uk . Получено 10 июля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 32–33
  12. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 711 январь 1997 г. Стр. 30
  13. ^ Похватить Billy Railway Light Railways выпуск 224 апреля 2012 г. Стр. 35
  14. ^ Еще один сформулированный NGG16 Garratt Steams Heritage Railway выпуск 260 25 октября 2019 г. Стр. 23
  15. ^ Jump up to: а беременный Восстановление Гарратт предпринимает свой первый австралийский выпуск Track & Signal , 23/4 ноября 2019 г. Стр. 86
  16. ^ Железная дорога валлийских железной дороги Уэльс -Хайленд .
  17. ^ Оборудование и поезда Exmoor Steam Railway
  18. ^ SATS / TRANSNET NG / G16 GARRATT FLEET MOCOMOTIVES Международный выпуск 126 августа 2020 г. Стр. 4-13
  19. ^ Звезды Песчана, Официальная операционная программа для 12 - 21 апреля 2014 года (Stars 2014 - Официальная операционная программа -7.pdf)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 966c652a422aa491fa94d901eadd19fc__1724375820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/fc/966c652a422aa491fa94d901eadd19fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class NG G16 2-6-2+2-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)