Jump to content

Южноафриканский класс 14A 4-8-2

Южноафриканский класс 14A и 14R 4-8-2
Класс 14r нет. 1905 в Клерксдорп, 17 апреля 1978 г.
Тип и происхождение
♠ Класс 14А, построенный с пожарной коробкой Belpaire
Класс 14R восстановлен со стандартным котлом Watson
Стальная пожарная коробка - Медная пожарная коробка
Тип мощности Пар
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 20568-20587, 20822-20842
Модель Класс 14а
Дата сборки 1914
Общее произведение 41
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2 (гора)
UIC 2'd1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 56 футов 11 + 3 ~ 4 дюйма (17 367 мм)
• Двигатель 30 футов 7 в (9,322 мм)
• Ведущий 6 футов 2 в (1880 мм)
• связан 12 футов 9 в (3886 мм)
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина 65 футов 4 + 5 ~ дюймов 8 (19 929 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 11 + 3 ~ 4 дюйма (3956 мм)
Нагрузка оси ♠ 15 LT (15 240 кг)
15 LT 16 CWT (16,050 кг)
Ведущий ♠ 14 LT 6 CWT (14 530 кг)
15 LT 12 CWT (15 850 кг)
• 1 -й связанный ♠ 14 LT 19 CWT (15 190 кг)
14 LT 14 CWT (14 940 кг)
• 2 -й связанный ♠ 15 LT (15 240 кг)
15 LT 16 CWT (16,050 кг)
• 3 -й связанный ♠ 14 LT 19 CWT (15 190 кг)
15 LT 2 CWT (15 340 кг)
• 4 -й связанный ♠ 14 LT 19 CWT (15 190 кг)
14 LT 18 CWT (15 140 кг)
Тропинг ♠ 11 LT 7 CWT (11 530 кг)
10 LT 19 CWT (11 130 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 27 Lt 10 Cwt (27 940 кг)
Bogie 2: 23 Lt 11 Cwt (23 930 кг)
• Тендерная ось 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
Клейкий вес ♠ 59 LT 17 CWT (60 810 кг)
60 LT 10 CWT ( 61 470 кг)
Вес ♠ 85 LT 10 CWT (86 870 кг)
87 LT 6 CWT (88 700 кг)
Нежный вес 51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Общий вес ♠ 136 LT 11 CWT (138 700 кг)
138 LT 7 CWT (140 600 кг)
Тендерный тип MP1 (2-оси капель)
MP , MP1, MR , MS , MT , MT1 , MT2 , MX , MY , MY1 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Генератор Pyle National Turbo
Firebox:
• Тип Belpaire - Круглый вершина
• Область решетки 37 кв. Футов (3,4 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 2
• Подача ♠ 7 футов 7 в (2311 мм)
8 футов 1 ~ 2 дюйма (2451 мм)
• Диаметр 5 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов (1565 мм)
5 футов 7 + 1 2 дюйма (1714 мм)
• Трубные пластины ♠ 19 футов (5791 мм)
) 19 футов 4 в (5893 мм
19 футов 3 + 5 дюймов ~ 8 (5883 мм)
• Маленькие трубки 119: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
87: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 21: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
30: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла ♠ 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom - Pop
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 150 кв. Футов (14 м 2 )
142 кв. Фута (13,2 м 2 )
• Трубки ♠ 1 909 кв. Футов (177,4 м. 2 )
1 933 кв. Фута (179,6 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 2059 кв. Футов (191,3 м. 2 )
2 075 кв. Футов (192,8 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления ♠ 483 кв. Фута (44,9 м 2 )
492 кв. Фута (45,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 в (533 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 32 250 фунтов (143,5 кН) при 75%
37 360 фунтов (166,2 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 14A и 14R
Номер в классе 41
Числа 1576-1595, 1901-1921
Доставленный 1914-1915
Первый забег 1914
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 14A 4-8-2 1914 года был паровым локомотивом.

В 1914 и 1915 годах южноафриканские железные дороги поместили 41 класс 14А паровозочки с расположением колесного колеса 4-8-2 в эксплуатацию. Это была более легкая версия класса 14, которая вступила в службу годом ранее. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

После успеха класса 14 , Да Хендри, главного инженера -механика (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR), использовал свою конструкцию в качестве основы для более легкого локомотива класса 14A для использования на прибрежных линиях, особенно на Восточной линии мыса с востока Лондон , где физические условия были приблизительно похожи на условия нижних участков натальной основной линии, но постоянный способ был не таким тяжелым. Эта вторая версия класса 14 была заказана в северной британской локомотивной компании в 1913 году и была построена в двух партиях. Двадцать были доставлены в 1914 году, пронумерованные в диапазоне с 1576 по 1595 год, а еще 21 в 1914 и 1915 годах - в диапазоне с 1901 по 1921 год. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Да Хендри

Как и в классе 14, в классе 14а были поршневые клапаны, клапанный шестерен Walschaerts , пожарная коробка Belpaire , и он был перегрет, но у него было почти 6 дюймов (152 миллиметра) меньше диаметра котла, чем у класса 14, чтобы уменьшить загрузку оси с 16 длинных тонн 3. сотня веса (от 16 410 килограммов) до 15 длинных тонн (15 240 килограммов). Чтобы компенсировать меньшие котлы, они были оснащены меньшими цилиндрами с отверстием 21 дюйма (533 миллиметра) вместо 22 дюймов (560 миллиметров). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Локомотивы были построены на семинарах Восточного Лондона. Помимо их котлов и цилиндров, рама и другие важные компоненты были стандартными с коэффициентами класса 14, такими как соединенные колеса, Bogie, Pyle National Turbo-Generators и фары, индикатор скорости Хаслера, смазочные смазки для прицелов, передача паров Хендри. , Паровая работа для раскачивания инжекторов Firegrate, Gresham и Craven, паровых тормозов и комбинированных вакуумных эжекторов. Он также был доставлен с тендерами типа MP1 , который имел угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водную мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров). Одной из заметной видимой отличием от класса 14 было отсутствие двух больших песочниц на каждой белой плате. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов многие обслуживающие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным тогда CME AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

С середины 1930-х годов все локомотивы класса 14А, кроме нет. 1915 в конечном итоге были перепроверены с Watson Standard №. 2 котла. В процессе они также были оснащены кабинами Уотсона с их отличительными наклонными фронтами, по сравнению с обычными вертикальными фронтами их оригинальных кабин. Несмотря на то, что после повторного выступления все еще почти 3 длинных тонн (3,0 тонны), они были переклассифицированы в класс 14R вместе с локомотивами класса 14 класса, а не в класс 14AR. Несмотря на это, они все еще могут быть идентифицированы как бывшие локомотивы класса 14А из -за отсутствия больших песочниц на их беговых досках. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Очевидным различием между оригиналом и стандартным ваттсовым переосмысленным локомотивом обычно представляет собой прямоугольную крышку регулятора только к задней части дымохода на переоборудованном локомотиве. В случае повторных локомотивов класса 14A двумя еще более очевидными различиями являются кабина Watson и отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 6 ] [ 7 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Как и предполагалось, класс 14A был помещен в эксплуатацию на главной линии Восточного Лондона. Несмотря на то, что они были хорошими двигателями, они были не очень успешными там и вскоре были перемещены, чтобы быть разделенными между системой Cape Western для использования между Кейптауном и Бофортом Западом и Восточной Трансваальной системой для использования на линии в залив Делаго из Претории, особенно Между Уотервал Бовен и Коматипортом. Двигатели Cape Western позже присоединились к остальной части класса в восточном Трансваале. Они зарекомендовали себя как бесплатные локомотивы, низкие затраты на техническое обслуживание и без проблем, и, следовательно, популярны среди экипажей, так и для подключения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Промышленное

[ редактировать ]

Шесть были в конечном итоге проданы в промышленную службу.

  • № 1586 отправился в Растенбургские платиновые шахты, сохранив свой номер SAR.
  • № 1589 стал Бобом в Золотой руднике Ваала.
  • № 1906 стал Randfontein Estates Gold Mine №. 6
  • № 1908 стал Apex Colliery №. 4 на зеленых.
  • № 1918 отправился в золотые шахты Святой Елены.
  • Нет. 1921 год стал запатентованным мин Grootvlei Limited №. 3 Дагги . [ 5 ]


Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
1576 Частный Умгена паровой железной дороги Kloofstation (inchanga)
1701 Частный Greenside Colliery Greenside Colliery
1718 ТГФ Bloemfontein Locomotive Depot
1733 ТГФ Krugersdorp Locomotive Depot
1759 ТГФ Bloemfontein Locomotive Depot
1908 Частный Greenside Colliery Greenside Colliery

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основное изображение показывает второй класс 14R № 14R. В 1905 году в Клерксдорп, Трансваал, 17 апреля 1978 года. Первая из следующих картин иллюстрирует локомотив как построенный, в то время как остальные показывают, что локомотивы класса 14R (EX класс 14A) в эксплуатации.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1945 года. С. 514-515.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 57–58. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 24. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  4. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  5. ^ Jump up to: а беременный Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 63–64. ISBN  0715386387 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
  8. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 1: Старая станция Дурбана. Подпись 63. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (по состоянию на 8 марта 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e34c3ea46d4eb529a9eabf5543d13586__1726726920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/86/e34c3ea46d4eb529a9eabf5543d13586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 14A 4-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)