Южноафриканский класс 14A 4-8-2
Южноафриканский класс 14A и 14R 4-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 14r нет. 1905 в Клерксдорп, 17 апреля 1978 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 14A 4-8-2 1914 года был паровым локомотивом.
В 1914 и 1915 годах южноафриканские железные дороги поместили 41 класс 14А паровозочки с расположением колесного колеса 4-8-2 в эксплуатацию. Это была более легкая версия класса 14, которая вступила в службу годом ранее. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]После успеха класса 14 , Да Хендри, главного инженера -механика (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR), использовал свою конструкцию в качестве основы для более легкого локомотива класса 14A для использования на прибрежных линиях, особенно на Восточной линии мыса с востока Лондон , где физические условия были приблизительно похожи на условия нижних участков натальной основной линии, но постоянный способ был не таким тяжелым. Эта вторая версия класса 14 была заказана в северной британской локомотивной компании в 1913 году и была построена в двух партиях. Двадцать были доставлены в 1914 году, пронумерованные в диапазоне с 1576 по 1595 год, а еще 21 в 1914 и 1915 годах - в диапазоне с 1901 по 1921 год. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Как и в классе 14, в классе 14а были поршневые клапаны, клапанный шестерен Walschaerts , пожарная коробка Belpaire , и он был перегрет, но у него было почти 6 дюймов (152 миллиметра) меньше диаметра котла, чем у класса 14, чтобы уменьшить загрузку оси с 16 длинных тонн 3. сотня веса (от 16 410 килограммов) до 15 длинных тонн (15 240 килограммов). Чтобы компенсировать меньшие котлы, они были оснащены меньшими цилиндрами с отверстием 21 дюйма (533 миллиметра) вместо 22 дюймов (560 миллиметров). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Локомотивы были построены на семинарах Восточного Лондона. Помимо их котлов и цилиндров, рама и другие важные компоненты были стандартными с коэффициентами класса 14, такими как соединенные колеса, Bogie, Pyle National Turbo-Generators и фары, индикатор скорости Хаслера, смазочные смазки для прицелов, передача паров Хендри. , Паровая работа для раскачивания инжекторов Firegrate, Gresham и Craven, паровых тормозов и комбинированных вакуумных эжекторов. Он также был доставлен с тендерами типа MP1 , который имел угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водную мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров). Одной из заметной видимой отличием от класса 14 было отсутствие двух больших песочниц на каждой белой плате. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Уотсон стандартные котлы
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов многие обслуживающие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным тогда CME AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
С середины 1930-х годов все локомотивы класса 14А, кроме нет. 1915 в конечном итоге были перепроверены с Watson Standard №. 2 котла. В процессе они также были оснащены кабинами Уотсона с их отличительными наклонными фронтами, по сравнению с обычными вертикальными фронтами их оригинальных кабин. Несмотря на то, что после повторного выступления все еще почти 3 длинных тонн (3,0 тонны), они были переклассифицированы в класс 14R вместе с локомотивами класса 14 класса, а не в класс 14AR. Несмотря на это, они все еще могут быть идентифицированы как бывшие локомотивы класса 14А из -за отсутствия больших песочниц на их беговых досках. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Очевидным различием между оригиналом и стандартным ваттсовым переосмысленным локомотивом обычно представляет собой прямоугольную крышку регулятора только к задней части дымохода на переоборудованном локомотиве. В случае повторных локомотивов класса 14A двумя еще более очевидными различиями являются кабина Watson и отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 6 ] [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Как и предполагалось, класс 14A был помещен в эксплуатацию на главной линии Восточного Лондона. Несмотря на то, что они были хорошими двигателями, они были не очень успешными там и вскоре были перемещены, чтобы быть разделенными между системой Cape Western для использования между Кейптауном и Бофортом Западом и Восточной Трансваальной системой для использования на линии в залив Делаго из Претории, особенно Между Уотервал Бовен и Коматипортом. Двигатели Cape Western позже присоединились к остальной части класса в восточном Трансваале. Они зарекомендовали себя как бесплатные локомотивы, низкие затраты на техническое обслуживание и без проблем, и, следовательно, популярны среди экипажей, так и для подключения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Промышленное
[ редактировать ]Шесть были в конечном итоге проданы в промышленную службу.
- № 1586 отправился в Растенбургские платиновые шахты, сохранив свой номер SAR.
- № 1589 стал Бобом в Золотой руднике Ваала.
- № 1906 стал Randfontein Estates Gold Mine №. 6
- № 1908 стал Apex Colliery №. 4 на зеленых.
- № 1918 отправился в золотые шахты Святой Елены.
- Нет. 1921 год стал запатентованным мин Grootvlei Limited №. 3 Дагги . [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Число | Работает ЯМР | THF / private | Лизовант / Владелец | Текущее местоположение | За пределами Южной Африки | ? |
---|---|---|---|---|---|---|
1576 | Частный | Умгена паровой железной дороги | Kloofstation (inchanga) | |||
1701 | Частный | Greenside Colliery | Greenside Colliery | |||
1718 | ТГФ | Bloemfontein Locomotive Depot | ||||
1733 | ТГФ | Krugersdorp Locomotive Depot | ||||
1759 | ТГФ | Bloemfontein Locomotive Depot | ||||
1908 | Частный | Greenside Colliery | Greenside Colliery |
Иллюстрация
[ редактировать ]Основное изображение показывает второй класс 14R № 14R. В 1905 году в Клерксдорп, Трансваал, 17 апреля 1978 года. Первая из следующих картин иллюстрирует локомотив как построенный, в то время как остальные показывают, что локомотивы класса 14R (EX класс 14A) в эксплуатации.
-
№ 1578, как построено с пожарной коробкой Belpaire и Type Mp1 Tender , c. 1914
-
Переплавился нет. 1590 Mary с модифицированным типом MP1 Tender , Cato Ridge, 1978
-
Переплавился нет. 1592, Mason's Mill, Pietermaritzburg, 1979
-
Переплавился нет. 1907 с типом Mr Tender , Klerksdorp, 1978
-
Переплавился нет. 1911 с типом My Tender , De Aar, 1978
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1945 года. С. 514-515.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 57–58. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 24. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Jump up to: а беременный Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 63–64. ISBN 0715386387 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
- ^ Душа железной дороги, система 6, часть 1: Старая станция Дурбана. Подпись 63. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (по состоянию на 8 марта 2017 года)