Южноафриканский класс 5E1, серия 3
Южноафриканский класс 5E1, серия 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № E819 в ожидании, чтобы его вырезали в Danskraal в Ladysmith, Kwazulu-Natal , 26 апреля 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 5E1, серия 3 от 1964 года была электрическим локомотивом.
В 1964 и 1965 годах южноафриканские железные дороги разместили сто класса 5E1, электрические локомотивы серии 3 с расположением колесного колеса бо-бо в основном обслуживании. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Серия 3 Метрополитен-викеров километровое использование класса 5E1 (Metrovick), спроектированных 3 кВ, в 1964 году в 1964 году в Найджеле было построено 3 - ) в Найджеле. ( UCW Промышленность (AEI). [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы серии 3 были доставлены в 1964 и 1965 годах, пронумерованные в диапазоне от E721 до E820. Они были оснащены четырьмя активными двигателями AEI 281 AZX, оснащенными коническими роликовыми подшипниками. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ]
Определение функций
[ редактировать ]На локомотиве было два выреза на линии крыши на стороне доступа к крыше, но непрерывная линия крыши на противоположной стороне. Локомотивы серии 3, 4 и 5 могут быть визуально отличить от более ранних серий своими тремя небольшими квадратными панелями доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора вместо двух больших прямоугольных панелей доступа на локомотивах серии 1 и 2. Как и в серии 2, в серии 3 также была дополнительная прямоугольная панель доступа на нижних сторонах над второй осью слева.
Тяги тяжести
[ редактировать ]Как и серия 2, тяговые двигатели серии 3 были также оснащены подшипниками подвески роллера. На локомотивах серии 2 расположение состояло из самосовершенствоваемого шарикового подшипника на конце шестерни и параллельного роликового подшипника на конце тяжкого двигателя коммутатора. Подшипники были смазывали смазку и переносили в разделенной коробке с пушкой, к которой тяговый двигатель был прикреплен с помощью двух зажимов, которые задействовали сидения с цилиндрически, на внешней стороне корпуса. Подшипники подвески типа ролика требовали мало внимания, кроме пополнения смазки, когда колеса были удалены для поворота. [ 4 ]
Когда были размещены заказы для моделей серии 3 и более поздних Полем Поскольку внешние размеры домов подшипника останутся прежними, тяговые двигатели все еще были свободно взаимозаменяемы. [ 4 ]
Фар
[ редактировать ]В 1970-х годах у большинства сервировки SAR Steam и Electric Locomotives были заменены свои оригинальные крупные круглые фары менее привлекательными, но более эффективными автомобильными фарами с двойным запечатанным лучом. На сериях 3, 4 и 5 единиц был сохранен оригинальный корпус круглой фары, и стекло было заменено металлическим диском, содержащим герметичный лучевой фары.
Услуга
[ редактировать ]Семейство класса 5E1 служило во всех 3 кВ DC Electerined Mainlines по всей стране почти сорок лет. Они работали в вакуумных изделиях и основных пассажирских поездах по линиям, излучавшимся на юге, западе и к северу от Дурбана почти исключительно до середины 1970-х годов и класса 6E1, стали обычной мотивой в Натале только тогда, когда поезда с воздушным путем начали работать между Дурбаном и Риф. К началу 2000 -х годов локомотивы серии 3 были отозваны. Известно, что никто не выжил. [ 3 ] [ 5 ]
Ливрея
[ редактировать ]Вся серия была доставлена в красной ливреи в заливе с сигнальными красными коровьими, желтыми усами, боковой полоски длины всего тела и с числами пластин по бокам, заключенным в крыльях с тремя полосами. В 1970-х годах боковые полоски были сокращены сразу за пределами кабины, но с числами пластин по бокам все еще заключены в крыльях с тремя полосами. [ 3 ] [ 6 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Нет. E742, вырезанный в Danskraal, Ladysmith , 26 апреля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет SAR & H 1963-64 , исследования - машиностроение. п. 73.
- ^ Душа железной дороги, система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подписи 97, 98. (доступ к 11 марта 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)