Jump to content

Южноафриканский класс 5E1, серия 3

Южноафриканский класс 5E1, серия 3
№ E819 в ожидании, чтобы его вырезали в Danskraal в Ladysmith, Kwazulu-Natal , 26 апреля 2007 г.
Тип и происхождение
Дизайнер Столичные-викеры
Строитель Союз -карета и универсал
Модель MV 5E1
Дата сборки 1964
Общее произведение 100
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над балками 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 21 591 кг (47 600 фунтов)
Клейкий вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре AEI 281 AZX
• Рейтинг 1 час 485 кВт (650 л.с.)
• непрерывно 364 кВт (488 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 97 км/ч (60 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 1 940 кВт (2600 л.с.
• непрерывно 1456 кВт (1953 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 250 кН (56 000 фунтов)
• 1 час 184 кН (41 000 фунтов)
• непрерывно 122 кН (27 000 фунтов) при 40 км/ч (25 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Сорт Класс 5E1
Номер в классе 100
Числа E721-E820
Доставленный 1964-1965
Первый забег 1964

Южноафриканский железнодорожный класс 5E1, серия 3 от 1964 года была электрическим локомотивом.

В 1964 и 1965 годах южноафриканские железные дороги разместили сто класса 5E1, электрические локомотивы серии 3 с расположением колесного колеса бо-бо в основном обслуживании. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Серия 3 Метрополитен-викеров километровое использование класса 5E1 (Metrovick), спроектированных 3 кВ, в 1964 году в 1964 году в Найджеле было построено 3 - ) в Найджеле. ( UCW Промышленность (AEI). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы серии 3 были доставлены в 1964 и 1965 годах, пронумерованные в диапазоне от E721 до E820. Они были оснащены четырьмя активными двигателями AEI 281 AZX, оснащенными коническими роликовыми подшипниками. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ]

Определение функций

[ редактировать ]
Строитель тарелка

На локомотиве было два выреза на линии крыши на стороне доступа к крыше, но непрерывная линия крыши на противоположной стороне. Локомотивы серии 3, 4 и 5 могут быть визуально отличить от более ранних серий своими тремя небольшими квадратными панелями доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора вместо двух больших прямоугольных панелей доступа на локомотивах серии 1 и 2. Как и в серии 2, в серии 3 также была дополнительная прямоугольная панель доступа на нижних сторонах над второй осью слева.

Тяги тяжести

[ редактировать ]

Как и серия 2, тяговые двигатели серии 3 были также оснащены подшипниками подвески роллера. На локомотивах серии 2 расположение состояло из самосовершенствоваемого шарикового подшипника на конце шестерни и параллельного роликового подшипника на конце тяжкого двигателя коммутатора. Подшипники были смазывали смазку и переносили в разделенной коробке с пушкой, к которой тяговый двигатель был прикреплен с помощью двух зажимов, которые задействовали сидения с цилиндрически, на внешней стороне корпуса. Подшипники подвески типа ролика требовали мало внимания, кроме пополнения смазки, когда колеса были удалены для поворота. [ 4 ]

Когда были размещены заказы для моделей серии 3 и более поздних Полем Поскольку внешние размеры домов подшипника останутся прежними, тяговые двигатели все еще были свободно взаимозаменяемы. [ 4 ]

В 1970-х годах у большинства сервировки SAR Steam и Electric Locomotives были заменены свои оригинальные крупные круглые фары менее привлекательными, но более эффективными автомобильными фарами с двойным запечатанным лучом. На сериях 3, 4 и 5 единиц был сохранен оригинальный корпус круглой фары, и стекло было заменено металлическим диском, содержащим герметичный лучевой фары.

Семейство класса 5E1 служило во всех 3 кВ DC Electerined Mainlines по всей стране почти сорок лет. Они работали в вакуумных изделиях и основных пассажирских поездах по линиям, излучавшимся на юге, западе и к северу от Дурбана почти исключительно до середины 1970-х годов и класса 6E1, стали обычной мотивой в Натале только тогда, когда поезда с воздушным путем начали работать между Дурбаном и Риф. К началу 2000 -х годов локомотивы серии 3 были отозваны. Известно, что никто не выжил. [ 3 ] [ 5 ]

Вся серия была доставлена ​​в красной ливреи в заливе с сигнальными красными коровьими, желтыми усами, боковой полоски длины всего тела и с числами пластин по бокам, заключенным в крыльях с тремя полосами. В 1970-х годах боковые полоски были сокращены сразу за пределами кабины, но с числами пластин по бокам все еще заключены в крыльях с тремя полосами. [ 3 ] [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
  4. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет SAR & H 1963-64 , исследования - машиностроение. п. 73.
  5. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подписи 97, 98. (доступ к 11 марта 2017 г.)
  6. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2beb3559abd2ad8924d7dcef1ddf102d__1706710920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2d/2beb3559abd2ad8924d7dcef1ddf102d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5E1, Series 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)