Jump to content

Южноафриканский класс 8Z 2-8-0

CGR 8-й класс 2-8-0 1904
Южноафриканский класс 8Z 2-8-0
CGR 8 -й класс №. 825, SAR Class 8Z №. 904
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 16095-16102
Модель 8-й класс CGR (2-8-0)
Дата сборки 1904
Общее произведение 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0 (консолидация)
UIC 1'dn2
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 47 футов (14 326 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 7 в (1397 мм)
2-3: 4 фута 3 в (1295 мм)
3-4: 5 футов 8 в (1727 мм)
• Двигатель 21 фут 8 в (6604 мм)
• связан 14 футов 6 в (4420 мм)
• Нежный 14 футов 7 в (4445 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 54 фута 9 + 1 ~ 2 дюйма (16 700 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 13 LT (13 210 кг)
Ведущий 5 LT (5080 кг)
• 1 -й связанный 12 LT 11 CWT (12 750 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 17 CWT (13 060 кг)
• 3 -й связанный 13 LT (13 210 кг)
• 4 -й связанный 13 LT (13 210 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 17 Lt 13 Cwt (17 930 кг)
Bogie 2: 18 Lt 16 Cwt (19 100 кг)
• Тендерная ось 9 LT 8 CWT (9 551 кг)
Клейкий вес 51 LT 8 CWT (52 220 кг)
Вес 56 LT 8 CWT (57,310 кг)
Нежный вес 36 Lt 9 CWT (37 030 кг)
Общий вес 92 LT 17 CWT (94 340 кг)
Тендерный тип Xe1 (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 2855 IMP GAL (13 000 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 32 кв. Фута (3,0 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 3 в (2210 мм)
• Диаметр 4 фута 11 в (1499 мм)
• Трубные пластины 12 футов 5 + 11 ~ 16 дюймов (3802 мм)
• Маленькие трубки 194: 2 в (51 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 106 кв. Футов (9,8 м 2 )
• Трубки 1355 кв. Футов (125,9 м 2 )
• Общая поверхность 1461 кв. Фута (135,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 23,110 фунтов (102,8 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт 8-й класс CGR (2-8-0)
SAR Class 8Z
Номер в классе 8
Числа CGR 821-828, SAR 900-907
Доставленный 1904
Первый забег 1904
Отозван 1935
2 -й и 3 -й связанные оси имели беззвуковые колеса

Класс Южноафриканских железных дорог 8Z 2-8-0 1904 года был паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1904 году правительственные железные дороги в правительстве разместили свои последние восемь 8-го класса 2-8-0 типа консолидации паровых локомотивов . Большинство его других локомотивов 8-го класса были построены с расположением колеса типа мастодона 4-8-0 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, эти восемь были перенумерованы и обозначены классом 8Z. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]
HM Битти

Первый локомотив в правительственных железных дорогах (CGR) 2-8-0 типа 8-го класса, который позже стал южноафриканским железнодорожным (SAR) классом 8X, был спроектирован HM Битти, главным суперинтендантом CGR с 1896 по 1910 год. [ 1 ]

В 1904 году была доставлена ​​третья партия из восьми из этих локомотивов из северной британской локомотивной компании Глазго, Шотландия. Все восемь были выделены на западную систему CGR, пронумерованные в диапазоне от 821 до 828. [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Эти локомотивы были очень похожи на предыдущие четыре консолидации, построенные в Китсоне , но немного больше в размерах котла и площади огня. Они также использовали насыщенные пары и цилиндры с верхними предметными клапанами , ведущими внутреннюю передачу клапана Stephenson . Из трех моделей тендера типа XE1 , которые использовались в то время, эти локомотивы были оснащены версией, которая имела 10 длинных тонн (10,2 тонн) угля. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Подклассы класса 8

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных акций трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]

В 1912 году эти локомотивы были обозначены классом 8Z на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне от 900 до 907. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Несмотря на разницу в расположении колеса, CGR сгруппировала свою консолидацию 2-8-0 и пост 7-го класса 4-8-0 Mastodon Locomotives вместе как 8-й класс. В 1912 году все эти локомотивы 2-8-0 и 4-8-0 вместе с классами от 8-L1 до 8-L3 4-8-0 локомотивов от центральной Южной Африки (CSAR) были сгруппированы в десять Различные подклассы SAR. Локомотивы 4-8-0 стали классами SAR 8 и 8A до 8F, а локомотивы 2-8-0 стали классами с 8 раз до 8Z. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

В службе SAR класс 8Z использовался в основном в Западном Кейпе, проливаемом на реке Туус. Несколько позже оказались в Bloemfontein в оранжевом свободном состоянии и Klerksdorp в Transvaal. Они были отозваны к 1935 году. [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. 804 в реке Туус, ок. 1930.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 64–66. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенные Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  3. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 50. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  6. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ab87cfdf60c9b2b4aa9d06db11c697__1722774540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/97/49ab87cfdf60c9b2b4aa9d06db11c697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 8Z 2-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)