Южноафриканский класс 8Z 2-8-0
CGR 8-й класс 2-8-0 1904 Южноафриканский класс 8Z 2-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 8 -й класс №. 825, SAR Class 8Z №. 904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 -й и 3 -й связанные оси имели беззвуковые колеса |
Класс Южноафриканских железных дорог 8Z 2-8-0 1904 года был паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .
В 1904 году правительственные железные дороги в правительстве разместили свои последние восемь 8-го класса 2-8-0 типа консолидации паровых локомотивов . Большинство его других локомотивов 8-го класса были построены с расположением колеса типа мастодона 4-8-0 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, эти восемь были перенумерованы и обозначены классом 8Z. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]
Первый локомотив в правительственных железных дорогах (CGR) 2-8-0 типа 8-го класса, который позже стал южноафриканским железнодорожным (SAR) классом 8X, был спроектирован HM Битти, главным суперинтендантом CGR с 1896 по 1910 год. [ 1 ]
В 1904 году была доставлена третья партия из восьми из этих локомотивов из северной британской локомотивной компании Глазго, Шотландия. Все восемь были выделены на западную систему CGR, пронумерованные в диапазоне от 821 до 828. [ 1 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Эти локомотивы были очень похожи на предыдущие четыре консолидации, построенные в Китсоне , но немного больше в размерах котла и площади огня. Они также использовали насыщенные пары и цилиндры с верхними предметными клапанами , ведущими внутреннюю передачу клапана Stephenson . Из трех моделей тендера типа XE1 , которые использовались в то время, эти локомотивы были оснащены версией, которая имела 10 длинных тонн (10,2 тонн) угля. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Подклассы класса 8
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных акций трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]
В 1912 году эти локомотивы были обозначены классом 8Z на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне от 900 до 907. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Несмотря на разницу в расположении колеса, CGR сгруппировала свою консолидацию 2-8-0 и пост 7-го класса 4-8-0 Mastodon Locomotives вместе как 8-й класс. В 1912 году все эти локомотивы 2-8-0 и 4-8-0 вместе с классами от 8-L1 до 8-L3 4-8-0 локомотивов от центральной Южной Африки (CSAR) были сгруппированы в десять Различные подклассы SAR. Локомотивы 4-8-0 стали классами SAR 8 и 8A до 8F, а локомотивы 2-8-0 стали классами с 8 раз до 8Z. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]В службе SAR класс 8Z использовался в основном в Западном Кейпе, проливаемом на реке Туус. Несколько позже оказались в Bloemfontein в оранжевом свободном состоянии и Klerksdorp в Transvaal. Они были отозваны к 1935 году. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает нет. 804 в реке Туус, ок. 1930.
-
Класс 8Z, как изображено на игровой карточке музея SAR
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 64–66. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенные Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 50. ISBN 0869772112 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками