Jump to content

Южноафриканский тип JT Tender

Южноафриканский тип JT Tender
Тип JT Tender на классе 16e, 18 сентября 2015 г.
Тип и происхождение
Локомотив Класс 15e , класс 15F , класс 16e
Дизайнер Аллан Уотсон
Строитель Берлинская машиностроение
Beyer, Peacock & Company
Хеншель и сын
Северная британская локомотивная компания
Роберт Стивенсон и Хоторнс
В эксплуатации 1935-1946
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 30 футов 9 + 7 16 дюймов (9 384 мм)
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 20 футов 5 в (6223 мм)
• Bogie 6 футов 2 в (1880 мм)
Нагрузка оси 17 LT 15 CWT (18 030 кг)
• Фронт Bogie 33 LT 18 CWT (34 440 кг)
• Задний бод 35 LT 10 CWT (36 070 кг)
Вес пуст 66 416 фунтов (30 126 кг)
Вес без 69 LT 8 CWT (70 510 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 14 LT (14,2 т)
Водяной кеп 6000 IMP GAL (27 300 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа 854-859, 2858-3056

Южноафриканский тендер JT был паровочным тендером.

Type JT Tenders впервые вступил в службу в 1935 году в качестве тендеров к классу 15E 4-8-2 горы и класса 16E 4-6-2 Pacific Steam Locomotives, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. До 1946 года больше приходилось на службу в качестве тендеров к большему количеству класса 15E и класса 15F . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа JT были построены между 1935 и 1945 годами Берлинером Машиненбау , Бейером, Павлином и Компанией , Хеншелем и Сон , Северной Британской Локомотивной Компанией и Робертом Стивенсоном и Хоторнсом . [ 1 ]

В 1935 году южноафриканские железные дороги (SAR) разместили в эксплуатацию шесть пассажирских паровых локомотивов класса 16E, пронумерованных в диапазоне от 854 до 859. Двигатели и тендеры были построены Хеншелем для конструкции главного инженера -механика Аллан Уотсон (CME) из SAR в то время, и первоначально были помещены в эксплуатацию в Кимберли для работы под названием поезда, такие как Union Limited и Union Express на юг, до Бофорта Запад и на север до Йоханнесбурга соответственно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В том же году первые двадцать локомотивов класса 15E вступили в службу, построенные Робертом Стивенсоном и Хоторнсом , пронумерованным в диапазоне от 2858 до 2877 и по прозвищу Бонгол . [ 1 ] [ 5 ]

Тип JT впервые вступил в службу в качестве тендеров к этим двум локомотивным классам. Между 1935 и 1946 годами больше вошли в службу в качестве тендеров на классы 15e и 15f. [ 1 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Оригинальные тендеры JT были организованы для ручного утопления. На тендерах, которые были доставлены в период с 1939 по 1945 год с номерами 15F класса с 2923 по 3056, в дизайне было сделано обеспечение для преобразования их в механическое раз вон. Они были построены Северными Британцами и Бейером, Павлином до дизайна и спецификаций дня W, который сменил AG Watson в качестве CME в 1936 году. Механический сток был позже проверен на NO. 2923, до конца 1940 -х годов все оставшиеся локомотивы этой группы были оснащены механическими стоксерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тендер ездил на четырехколесных тележниках и был практически идентичен последующему типу ET Tender , который был построен с помощью механического сток. Как и тип ET, он также имел 14 длинный тонн (14,2 тонны) угля) и максимальную нагрузку оси 17 длинных тонн 15 сотен веса (18 030 килограммов), но 380 имперских галлонов (1 730 литров) более высокой пропускной способности 6000 имперских галлонов галлонов. (27 300 литров). Его пустой вес составлял 1232 фунта (559 килограммов) меньше из -за отсутствия механического оборудования. По -видимому, это были единственные различия между типами тендеров JT и ET. [ 6 ] [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Три локомотивных класса, построенные пятью производителями, были доставлены новыми с тендерами типа JT, которые были пронумерованы для их двигателей в диапазонах чисел, как показано на рисунке. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и часто также был прикреплен к задней части тендера. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры "J_" можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 2 ] [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 71–73, 97–98. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 21A, 25, 45.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1946 года. С. 631-632.
  5. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1946 года. С. 803-804.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 62–64, 67–68. ISBN  0869772112 .
  7. ^ Дополнительная информация, полученная от Les Pivnic
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c942052b13e393c6abbcf3bd5b3e4bb4__1695915960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b4/c942052b13e393c6abbcf3bd5b3e4bb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type JT tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)