Южноафриканский тип JT Tender
![]() Тип JT Tender на классе 16e, 18 сентября 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский тендер JT был паровочным тендером.
Type JT Tenders впервые вступил в службу в 1935 году в качестве тендеров к классу 15E 4-8-2 горы и класса 16E 4-6-2 Pacific Steam Locomotives, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. До 1946 года больше приходилось на службу в качестве тендеров к большему количеству класса 15E и класса 15F . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производители
[ редактировать ]Тендеры типа JT были построены между 1935 и 1945 годами Берлинером Машиненбау , Бейером, Павлином и Компанией , Хеншелем и Сон , Северной Британской Локомотивной Компанией и Робертом Стивенсоном и Хоторнсом . [ 1 ]
В 1935 году южноафриканские железные дороги (SAR) разместили в эксплуатацию шесть пассажирских паровых локомотивов класса 16E, пронумерованных в диапазоне от 854 до 859. Двигатели и тендеры были построены Хеншелем для конструкции главного инженера -механика Аллан Уотсон (CME) из SAR в то время, и первоначально были помещены в эксплуатацию в Кимберли для работы под названием поезда, такие как Union Limited и Union Express на юг, до Бофорта Запад и на север до Йоханнесбурга соответственно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В том же году первые двадцать локомотивов класса 15E вступили в службу, построенные Робертом Стивенсоном и Хоторнсом , пронумерованным в диапазоне от 2858 до 2877 и по прозвищу Бонгол . [ 1 ] [ 5 ]
Тип JT впервые вступил в службу в качестве тендеров к этим двум локомотивным классам. Между 1935 и 1946 годами больше вошли в службу в качестве тендеров на классы 15e и 15f. [ 1 ] [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Оригинальные тендеры JT были организованы для ручного утопления. На тендерах, которые были доставлены в период с 1939 по 1945 год с номерами 15F класса с 2923 по 3056, в дизайне было сделано обеспечение для преобразования их в механическое раз вон. Они были построены Северными Британцами и Бейером, Павлином до дизайна и спецификаций дня W, который сменил AG Watson в качестве CME в 1936 году. Механический сток был позже проверен на NO. 2923, до конца 1940 -х годов все оставшиеся локомотивы этой группы были оснащены механическими стоксерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тендер ездил на четырехколесных тележниках и был практически идентичен последующему типу ET Tender , который был построен с помощью механического сток. Как и тип ET, он также имел 14 длинный тонн (14,2 тонны) угля) и максимальную нагрузку оси 17 длинных тонн 15 сотен веса (18 030 килограммов), но 380 имперских галлонов (1 730 литров) более высокой пропускной способности 6000 имперских галлонов галлонов. (27 300 литров). Его пустой вес составлял 1232 фунта (559 килограммов) меньше из -за отсутствия механического оборудования. По -видимому, это были единственные различия между типами тендеров JT и ET. [ 6 ] [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Три локомотивных класса, построенные пятью производителями, были доставлены новыми с тендерами типа JT, которые были пронумерованы для их двигателей в диапазонах чисел, как показано на рисунке. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и часто также был прикреплен к задней части тендера. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- 1935: класс 16E , числа от 854 до 859. [ 2 ]
- 1935-1937 гг.: Класс 15e , числа 2858 до 2901. [ 2 ]
- 1938-1945: класс 15F , числа 2902 до 3056. [ 2 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры "J_" можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 2 ] [ 3 ]
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Тип JT Tender на классе 15e, c. 1940
-
Тип JT Tender на классе 15F, 1 ноября 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 71–73, 97–98. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 21A, 25, 45.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1946 года. С. 631-632.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1946 года. С. 803-804.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 62–64, 67–68. ISBN 0869772112 .
- ^ Дополнительная информация, полученная от Les Pivnic