Jump to content

Южноафриканский тендер XF

Южноафриканский тендер XF
Type XF Tender (6 LT) на CSAR Class 8-L2
Тип и происхождение
♠ 6 Long Tons емкость угля
10 Long Tons емкость угля
11¾ Long Tons емкость угля
Локомотив 8 -й класс IMR
8 -й класс CGR 1902 года (3 -й)
CSAR Class 8-L2
CSAR Class 8-L3
8 -й класс CGR 1904 года
SAR Class Me
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Нилсон, Рейд и Компания
North British Locomotive Co.
Sharp, Stewart и Company
Южноафриканские железные дороги
В эксплуатации 1902-1912
Восстановлен из Типы XC , XD , XE1
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату в 1925
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 22 фута 3 + 1 ~ 8 дюймов (6785 мм)
Диа. 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 14 футов 7 в (4445 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси ♠ 9 LT 14 CWT (9 856 кг)
11 LT 3 CWT 2 QTR (11 350 кг)
12 LT 1 CWT (12 240 кг)
• Фронт Bogie ♠ 18 LT 4 CWT (18 490 кг)
20 LT 14 CWT (21 030 кг)
• Задний бод ♠ 19 LT 8 CWT (19 710 кг)
22 LT 7 CWT (22 710 кг)
24 LT 2 CWT (24 490 кг)
Вес пуст 44 032 фунта (19 973 кг)
Вес без ♠ 37 LT 12 CWT (38 200 кг)
43 LT 1 CWT (43 740 кг)
44 LT 16 CWT (45 520 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. ♠ 6 LT (6,1 т)
10 LT (10,2 т)
11 LT 15 CWT (11,9 т)
Водяной кеп 3000 Imp Gal (13 600 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Имперские военные железные дороги
Правительственные железные дороги Кейпа
Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 1082-1191, 1234-1243, 1618

Стремление южноафриканского типа XF представляло собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в Трансваале .

Тендеры типа XF впервые вступили в службу в 1902 году, как тендеры на паровые локомотивы типа мастодона 8-го класса 4-8-0, которые были приобретены имперскими военными железными дорогами в этом году. Эти локомотивы были обозначены классом 8A на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа XF были построены в период с 1901 по 1912 год Нилсоном, Рейдом и Компанией , Северной Британской локомотивной компанией и Шарпом, Стюартом и Компанией . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальный локомотив и тендер 8 -го класса был спроектирован в 1901 году HM Beatty, главным суперинтендантом локомотива Правительственных железных дорог (CGR), на своей соленой реке в Кейптауне. Тип XF впервые поступил в службу в 1902 году, как нежнее сорока локомотивов 8 -го класса, которые были построены для имперских военных железных дорог (IMR) Нилсона, Рейда и Шарпа, Стюарта. Таким образом, дизайн тендера может быть приписана подполковнику EPC Girouard KCMG DSO RE, директору железных дорог IMR. Когда железные дороги Центральной Южной Африки в конце второго бурского бурса были созданы (CSAR), эти локомотивы были обозначены классом 8-L1 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Как построено, тендеры имели угля 6 длинных тонн (6,1 тонны). К 1941 году у большинства из них были увеличены свои угольные бункеры , либо путем поднятия бункерных сторон, либо перестроенной с совершенно новой верхней структурой, установленной на их оригинальных рамах. На этом этапе только нежный нет. 1618, который вступил в эксплуатацию с локомотивом Sole Class ME в 1912 году, все еще был зарегистрирован с его подготовленной углями и максимальной нагрузкой оси 9 длиной 14 сотен веса (9 856 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Type XF Tender Plate, SAR класс 8F

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная пластина с номером двигателя, а также часто и тендерный тип, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 4 ]

Шесть локомотивных классов были доставлены новым с тендерами типа XF, построенные тремя производителями. Имея в виду, что тендеры могли и делали мигрировать между двигателями, тендеры должны были быть пронумерованы в диапазонах числа SAR, как показано на рисунке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_f» имели емкость 3000 имперских галлонов (13 600 литров; 3600 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

Модификации и восстановление

[ редактировать ]

Поскольку классификация тендера SAR основана на классах двигателей, с которыми он может быть связан, и его водную способность, тендеры одного и того же типа могут быть совершенно разными по внешнему виду, что затрудняет выявление многих нежных типов только по внешнему виду. В случае типа XF некоторые из тендеров были изменены после входа в службу, в то время как некоторые начинались как другие тендерные типы, которые впоследствии были перестроены с помощью резервуаров с большей емкостью, которые реклассифицировали их от других типов в тип XF. В результате три разных версии тендера Type XF в конечном итоге увидели услуги на SAR, все с одинаковой водой в 3000 имперских галлонов (13 600 литров), но с различными угольными емкостью и максимальными нагрузками оси. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

По сравнению с фотографиями Builder, которые показывают локомотивы и тендеры в качестве построенных, картины большинства этих локомотивов в обслуживании показывают их с модифицированным тендером с настроенными сторонами в угольный бункер для увеличения угля. Ранние версии встроенных боковых сторон угольных бункеров были в форме клетки с открытым верхом, изготовленной из прямоугольных стальных стержней. Более поздние версии были построены из листового металла. [ 2 ] [ 3 ]

Восстановление

[ редактировать ]

От c. В 1925 году многие тендеры типа XF были полностью восстановлены SAR, установив новую верхнюю структуру на существующем подчинении, с новыми резервуарами для воды и большей углями. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. У них была емкость угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и максимальная нагрузка оси 11 длинных тонн 3 сотен веса 2 четверти (11 350 килограммов), но, поскольку их водная мощность оставалась неизменной, они не были откладываны. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Вторая версия этих перестроенных тендеров имела угольный бункер, по бокам, которые распространялись дальше, чтобы сразу опередить люк с пополнением танка. Эти тендеры имели емкость угля 11 длинных тонн 15 сотен веса (11,9 тонн) и максимальную нагрузку оси 12 длинных тонн 1 сотню веса (12 240 килограммов). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Восстановление из типов XC, XD & XE1

[ редактировать ]

Также начиная с конца 1920-х годов и используя те же чертежи, некоторые избыточные тендеры типа XC из повторных класса 10C локомотивов , некоторые тендеры типа XD из классов 6H, 6J и 8 и некоторые тендеры типа XE1 из классов 8, 8D, 8E, 8f, 8y, 8Z и Experimental 4, также были перестроены с помощью новых верхних структур на существующих Underframes. Поскольку их новые резервуары увеличили их воду до 3000 имперских галлонов (13 600 литров), эти тендеры были реклассифицированы до типа XF. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 124–126. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 15, 37 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  5. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 14–17, 21–22. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в SAR Механический отдел. Новый нежный бак - класс 6H, 6J, 8, 8a, 8b, 8c, 8d, 8e, 8f, 8y, 8z, 10c старые тендеры, Exp 4, 20 . SAR Mechanical Department Office, рисунок L-5076/12, 1925.
  7. ^ SAR Механический отдел. Новый нежный бак - класс 6b, 6e (xe), 7a, 7b, 7c (ze) . SAR Mechanical Department Office, рисунок L-5618, 1925.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e3aaeeafcd637a249e1f5693052799__1670711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/99/68e3aaeeafcd637a249e1f5693052799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type XF tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)