Jump to content

Южноафриканский класс 7 4-8-0

7-й класс CGR 4-8-0 1892
Южноафриканский класс 7 4-8-0
Мидлендская система №. 344, сар нет. 975, с Type ZA Tender , Bloemfontein, 6 апреля 2006 г.
Тип и происхождение
( Type ZA Tender 2-осина бодря, дюбс)
Тип ZB Tender (3-Axle, Neilson)
♣ Оригинальный локомотив, как построенный
Локомотив, оборудованный перегревом
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Дюбс и Компания
Нейлсон и компания
Серийный номер Дюбс 2882-2887
Нейлсон 4446-4477
Модель CGR 7th
Дата сборки 1892
Общее произведение 38
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-0 (Мастодон)
UIC 2'dn2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 42 + 3 ~ 4 дюйма (1086 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
♠ 34 в (864 мм) ретирировал
37 в (940 мм)
Колесная база 41 фут 4 + 3 дюймов ~ 8 (12 608 мм)
46 футов 2 в (14 072 мм)
• Двигатель 21 фут 3 + 1 ~ 2 дюйма (6490 мм)
• Ведущий 5 футов 3 в (1600 мм)
• связан 12 футов (3658 мм)
• Нежный ♠ 14 футов 7 в (4445 мм)
10 футов (3048 мм)
• Нежная болота ♠ 4 футов 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами ♠ 51 FT 7 в (15 723 мм)
50 футов 1 дюйма (15 265 мм)
Высота 12 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3772 мм)
12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси ♣ 9 LT (9,144 кг)
9 LT 14 CWT (9 856 кг)
Ведущий ♣ 10 LT 9 CWT (10 620 кг)
11 LT 2 CWT (11 280 кг)
• 1 -й связанный ♣ 8 LT 14 CWT (8 840 кг)
9 LT 8 CWT (9 551 кг)
• 2 -й связанный ♣ 8 LT 11 CWT (8 687 кг)
9 LT 14 CWT (9 856 кг)
• 3 -й связанный ♣ 9 LT (9,144 кг)
9 LT 10 CWT (9 652 кг)
• 4 -й связанный ♣ 8 LT 16 CWT (8 941 кг)
9 LT 8 CWT (9 551 кг)
• Тендерная ось 9 LT 13 CWT 3 QTR (9 843 кг).
Клейкий вес ♣ 35 LT 1 CWT (35 610 кг)
38 LT (38 610 кг)
Вес ♣ 45 LT 10 CWT (46 230 кг)
49 LT 2 CWT (49 890 кг)
Нежный вес 29 LT 1 CWT (29 520 кг)
Общий вес ♣ 74 LT 11 CWT (75 750 кг)
♦ 78 LT 3 CWT (79 400 кг)
Тендерный тип ZA (2-оси бодря) или ZB (3-оси)
Для, ZB, ZC , ZE разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость ♠ 3 LT 10 CWT (3,6 т)
5 LT (5,1 т)
Водяной кеп ♠ 2220 IMP GAL (10 100 л)
2370 IMP GAL (10 800 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки ♣ 17,5 кв. Фута (1,63 м 2 )
18 кв. Футов (1,7 м 2 )
Котел:
• Подача ♣ 6 футов 6 в (1 981 мм)
6 футов 10 в (2083 мм)
• Диаметр ♣ 4 фута 2 в (1270 мм)
4 фута 6 в (1372 мм)
• Трубные пластины 10 футов 9 дюймов (3277 мм)
• Маленькие трубки 185: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
100: 1 + 7 дюймов ~ 8 (48 мм)
• Большие трубки 18: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла ♣ 160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа) построено
♣ 170 фунтов на квадратный дюйм (1172 кПа) скорректирован
180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♣ 99 кв. Футов (9,2 м 2 )
113 кв. Футов (10,5 м 2 )
• Трубки ♣ 911 кв. Футов (84,6 м 2 )
806 кв. Футов (74,9 м. 2 )
• Общая поверхность ♣ 1010 кв. Футов (94 м 2 )
919 кв. Футов (85,4 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 206 кв. Футов (19,1 М 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 в (432 мм) срок
23 в (584 мм) ударе
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♣ 18 660 фунтов (83,0 кН) @ 75%
♣ 19,810 фунтов (88,1 кН) @ 75% скорректировано
22 240 фунтов (98,9 кН) @ 75%
Фактор ADH. 4.20
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Имперские военные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Замбези пил мельницы
Сорт Класс 7
Номер в классе 38
Числа CGR 315-352
17 перенумерован 701-717
IMR C520, C521 и C524
SAR 950-987
Доставленный 1892-1893
Первый забег 1892
Отозван 1972
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 7 4-8-0 1892 года-это паровой локомотив из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1892 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть парных локомотивов 7-го класса с расположением колеса типа мастодона 4-8-0 , и до 1893 года были приобретены еще 32. Первоначально они были помещены в эксплуатацию в системе Мидленда, но впоследствии были распределены между Мидлендом и Восточными системами. Локомотивы были перенумерованы в 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, но сохранили свою классификацию класса 7. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производители

[ редактировать ]

В 1890 году Майкл Стивенс, тогдашний руководитель локомотива правительственных железных дорог (CGR), сопровождал генерального директора CB Elliot в посещении Дурбана, чтобы изучить и сообщить о новых Dübs A 4-8-2T (позже NGR Class D) Танки локомотивы, которые были помещены в эксплуатацию Натальскими правительственными железными дорогами (NGR) в 1888 году. В последующем отчете Эллиота он заявил о своем убеждении, что локомотивы с восьми связанными колесами должны быть приняты для прибрежных участков Мидленда и Восточных Сист. Туман и влажная атмосфера были нанесены вреда для тяжелой адгезии ночью в летние месяцы. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

HM Битти
CGR номерная пластина
Работает тарелка , нет. 345

После этого отчета в The Salt River Works была подготовлена ​​полная конструкция для такого локомотива под наблюдением суперинтенданта Locomative Western System HM Beatty. Последние шесть из приказов на 36 CAPE 5-го класса 4-6-0 локомотивов от Dübs и компании были отменены и заменили заказ на шесть из этих новых локомотивов 7-го класса. Они были доставлены в 1892 году, пронумерованные в диапазоне от 315 до 320 для системы Midland. Два из них, числа 318 и 320, были позже перенумерованы до 701 и 702 и перепланированы по восточной системе. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Эти шесть локомотивов были оснащены тендерами типа ZA , которые ездили на двух двухсосевых бодрях, первых подходящих тендеров для бодби, чтобы войти в обслуживание в Южной Африке. У них была емкость 3 длинных тонн 10 сотен веса (3,6 тонны) угля) и 2220 имперских галлонов (10 100 литров) воды. [ 6 ] [ 7 ]

За первыми шестью локомотивами последовал приказ еще 32 из этих двигателей, которые были доставлены из Нейлсона и компании в 1892 и 1893 годах. Эти двигатели первоначально были пронумерованы в диапазоне от 321 до 352 для системы Мидленда. Пятнадцать из них были позже перенумерованы в диапазоне от 703 до 717 и перепланированы по восточной системе. Они были оснащены тендерами типа ZB , которые ездили на трех осевых болотах. Они имели большую мощность в 5 длинных тоннах (5,1 тонн) угля) и 2370 имперских галлонов (10 800 литров) воды со средней максимальной нагрузкой оси 9 длиной 13 сотен веса 3 четверти (9 843 килограмма). [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 6 ] [ 7 ]

В то время как 6 -й класс на мысе , который был спроектирован и заказан в то же время, что и 7 -й класс, был задуман как быстрый пассажирский локомотив, 7 -й класс был задуман как его локомотив. 7 -й класс оказался наиболее полезным и очень любимым локомотивом. Он продолжил привлекательный внешний вид локомотивов мыса, с сильным конструкцией и звуковым дизайном. Некоторые оставались в эксплуатации почти восемьдесят лет. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

7 -й класс представлял собой значительный прогресс в дизайне и мощности. Они были первыми локомотивами Южной Африки, которые были оснащены смазками для подачи прицела, которые позволяли расположено в кабине, где можно наблюдать скорость подачи нефти в цилиндры. Реверсирующая шестерна была из быстрого нагруженного типа винта вместо реверсирующего рычага, который был использован ранее. [ 5 ]

Сар нет. 984 в Уолвисбааи с сиденьем Стокера выброшено, c. 1955

Места водителя и сток были установлены на поляках, которые позволили им качаться на улице. Это было популярно среди экипажей, которых часто можно было увидеть, когда работают за двигателем, работая в более жарких районах страны и на юго -западной Африке . [ 9 ]

В своем отчете за 1892 год Стивенс сравнил мощность 7 -го класса с силой старых локомотивов, работающих между Порт -Элизабет и Крэдоком в системе Мидленда, составляет 22-14. Их равномерное распределение веса и гибко , в то время как экипажи объявили, что они самые устойчивые двигатели, которые у них были в системе, несмотря на их высоту. Стивенс рассматривал 7-й класс как двигатели с максимальной мощностью, хотя он считал, что предел мощности на мысе далева еще не достигнут. [ 5 ]

Подклассы класса 7

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительства (CGR, NGR и Центральная Южноафриканская железные дороги ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 10 ]

Когда эти 38 локомотива были ассимилированы в SAR в 1912 году, они были перенумерованы в диапазоне от 950 до 987, но они сохранили свое обозначение класса 7. [ 2 ] [ 11 ]

Остальные локомотивы 7-го класса CGR вместе с локомотивами 7-го класса из железных дорог Центральной Южной Африки (CSAR), Pretoria-Pietersburg Railway (PPR), Rhodesia Railways (RR), NGR и, в 1925 году, New Cape Central Railways Central Railways (RR). (NCCR) были сгруппированы в шесть различных подклассов SAR и назначенные классы от 7А до 7F. [ 6 ] [ 7 ]

Модификации

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов и позже многие локомотивы серии класса 7 были оснащены перегретыми котлами и поршневыми клапанами. На классе 7B и класса 7C это преобразование иногда было обозначено с суффиксом «S» к номеру класса на номерах локомотива, но на остальной части семейства класса 7 это различие было редко применяется. [ 6 ] [ 7 ]

Выгретые версии могут быть визуально идентифицированы по позиции дымохода на дымовой коробке, причем дымоход был перемещен вперед, чтобы обеспечить место позади него в дымовой боксе для заголовка перегревателя. Они были оснащены тендерами ZE более крупного типа , которые ездили на двух двух осевых бодрях и имели емкость 8 длинных тонн (8,1 тонны) угля) угля и 2850 имперских галлонов (13 000 литров) воды. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

7 -й класс стал основным локомотивом товара в течение последних двадцати лет существования CGR. Класс был описан как класс 15F своего поколения. В течение тридцати лет они занимались большинством поездов между Порт -Элизабет и Крэдоком и во многих других основных линиях SAR. Трое из них также увидели службу с Имперскими военными железными дорогами (IMR) во время второй бурской войны с 1899 по 1902 год, были выделены в IMR на время войны. В службе SAR семья 7 класса выполняла обязанности на каждой системе страны. [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ]

Юго -Западная Африка

[ редактировать ]

В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония Юго -Западной Африки была занята силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры территории и прокатного состава была разрушена или повреждена путем отступания немецких сил, для локомотивов возникла срочная необходимость использования на линии датчика на этой территории. В 1917 году числа 950, 952, 954, 957, 962, 967 по 969, 973, 979 и 984 были переданы в Министерство обороны для службы на юго -западной Африке. Один из двигателей был потерян в море в процессе и впоследствии был заменен на класс 7A № 1000. Потерянный локомотив был задокументирован как «нет». 984, но, так как нет. 984 был сфотографирован на службе в Walvisbaai c. 1955, это была ошибка. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ]

Эти одиннадцать локомотивов остались на юго -западной Африке после войны. Они оказались настолько успешными на этой территории, что больше было постепенно переводится там в последующие годы. К тому времени, когда локомотивы класса 24 прибыли в SWA в 1949 году, там все еще использовались 53 локомотива семьи класса 7. [ 3 ] [ 4 ]

остались там и были переведены обратно в Южную Африку, когда класса 32-000 дизельные электрические локомотивы они заменили их . в Большинство 1961 году Ladismith Branlain, пока они не были окончательно отозваны в 1972 году. [ 3 ]

Промышленная служба

[ редактировать ]

В 1966 году два локомотива класса 7, числа 955 и 956, а также четыре класса 7A и два класса 7B , были проданы на пил -мельницы Замбези (ZSM) в Замбии . Компания работала в тиковых лесах, которые простирались на 100 миль (160 километров) к северо-западу от Ливингстона в Замбии, где она построила одну из самых длинных лесозаготовительных железных дорог в мире, чтобы отбывать его лесопилку в Mulobezi . Эти восемь локомотивов присоединились к восемью бывшими локомотивами 7 -го класса Rhodesia, которые были приобретены ZSM в период с 1925 по 1956 год. [ 4 ]

Железнодорожные операции прекратились в Мулебези в 1972 году, в то время как эксплуатация линии в Ливингстоне была захвачена Железными дорогами Замбии в 1973 году. В то время как большинство локомотивов класса оставались в Мулебези вне использования, нет. 955 был сохранен в Музее железной дороги Ливингстона. [ 14 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
950 Dubs 2882 ТГФ Плинтус Опингтон (станция) Пример сохранившегося выживания Дюбса
955 Нейлсон 4447 Частный Замбия железные дороги Железнодорожный музей Ливингстона Замбия
970 Нейлсон 4450 Частный Муниципалитет Риверсдейл (центр города)
975 Нейлсон 4469 Частный Англо -бурский военный музей Англо -бурский военный музей (плинтус)
980 Нейлсон 4457 THF/Prasa Плинтус Klerksdorp (станция)
981 Нейлсон 4458 ТГФ Bloemfontein Locomotive Depot
982 Нейлсон 4472 ТГФ Плинтус Аливал север (станция)
987 Нейлсон 4477 Частный Матджисфонтейн Деревня Матджисфонтейн Деревня

Переннгтурирование

[ редактировать ]

Во время их долгого обслуживания некоторые локомотивы класса 7 были перенумерованы несколько раз. Все были первоначально пронумерованы в реестре Midland System. Позже некоторые были перенумерованы в восточную систему, три службы пилы с IMR и были временно перенумерованы соответственно, и все они в конечном итоге были перенумерованы в список SAR в 1912 году. В таблице перечисляется их перенуметирование, а также их строители и рабочие номера. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает ex Midland System Class 7 №. 344, позже SAR класс 7 нет. 975, плинтус в женском мемориале в Блумфонтейне. Из насыщенных локомотивах, иллюстрированных, CGR №. 345 (SAR № 976) в Klerksdorp на самом деле Midland №. 332, позже восточный нет. 707 и в конечном итоге сар нет. 980. Он был восстановлен с номером CGR и рабочей пластиной CGR CGR №. 345. [ 15 ]

Основное изображение показывает двигатель с тендером типа ZA . Все локомотивы, показанные ниже, оснащены тендерами типа ZC

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 40–41, 61. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 15, 37 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 46–48. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Паттисон, Р.Г. (1997). Кейп -седьмой класс локомотивы (1 -е изд.). Кенилворт, Кейптаун: Группа по истории железной дороги. С. 4–7, 22–23, 38–39. ISBN  0958400946 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41-42.
  8. ^ Нейлсон, Рейд -Список, составленный австрийским историком локомотива Бернхарда Шмайзера
  9. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 7. Джерсистон Паро и дизельные сараи (2 -й раздел) Леса Пивника. Подпись 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 7 апреля 2017 года)
  10. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 138–139. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  12. ^ Душа железной дороги - Система 3 - Часть 10: Главная линия Мидленда - Часть 2: Патерсон в Алисейл - Подпись 3 (доступ 15 февраля 2017 года)
  13. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 г. с. 1033.
  14. ^ Pattison, RG (2005). Громовой дым , (1 -е изд.). Sable Publishing House. P42-48. ISBN   0-9549488-1-5
  15. ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. П. 18
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 406f7b382de9e3df6c7ebd4840085cfd__1726726620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/fd/406f7b382de9e3df6c7ebd4840085cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 7 4-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)