Южноафриканский тип YE1 тендер
![]() Тип Ye1 Tender на классе CGR Karoo 1904 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский тендер Ye1 был паровочным тендером из эпохи до Юнион в мысе доброй надежды .
Тип тендер YE1 вступил в службу в 1904 году, как тендеры второй партии из четырех Pacific паровозок Pacific типа Pacific Type на правительственных железных дорогах Кейпа , которые будут назначены классом 5B на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа YE1 были построены Beyer, Peacock & Company в 1904 году. [ 1 ]
Правительственные железные дороги правительства (CGR) поместили еще четыре парового локомотива класса Karoo с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 на службе в 1904 году. Первоначальный локомотив класса Karoo был спроектирован на Works Salt River в Кейптауне вождем Суперинтендант локомотива Хазлитт Битти в 1903 году. Эта вторая партия локомотивов была построена для слегка модифицированной конструкции и будет назначена класс 5B на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. Тип YE1 вошел в службу в качестве тендеров к этим четырем двигателям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тип тенденции YE1 имел угля 6 длиной тонн (6,1 тонны), водную емкость 2825 имперских галлонов (12 800 литров) и средняя максимальная нагрузка оси 11 длинных тонн 6 сотен веса 3 четверти (11 520 килограммов). Тендер имел те же размеры и водную вместимость, что и тип , но в 10 -м длинном весолете (0,5 тонн) угля и более длинная колесная база на 6 дюймов (152 миллиметра). [ 2 ] [ 3 ]
Локомотив
[ редактировать ]В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 4 ]
Только локомотивы класса 5b были доставлены новые с тендерами YE1. Принимая во внимание, что тендеры могли и делали мигрировать между двигателями, они должны были быть пронумерованы в номере SAR, диапазоне от 723 до 726. [ 3 ] [ 4 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «y_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 3 ]
- CGR Karoo класс 1903 года, SAR Class 5a
- CGR Karoo Class 1904, SAR Class 5B
- CGR 6 -й класс 1893 года, SAR Class 6
- CGR 6 -й класс 1896 года, SAR Class 6a
- Государство без оранжевого цвета Gouwerment-Spoorwegen 6-й класс L2, SAR Class 6C
- CGR 6 -й класс 1898 года, SAR Class 6d
- CGR 6-й класс 2-6-2, SAR Class 6y
- CGR 6-й класс 2-6-4, SAR Class 6Z
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_e» имели емкость от 2800 до 2855 имперских галлонов (12 700 и 13 000 литров; 3360 и 3430 галлонов США). [ 3 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]
Модификация
[ редактировать ]Оригинальные верхние стороны в ломтике типа угольного бункера YE1 вскоре были вытянуты выше или заменены листовыми металлическими сторонами.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Модифицированный тип ye1 на классе SAR 5b, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 71–72. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41.
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )