Jump to content

Южноафриканский тип YE1 тендер

Южноафриканский тип YE1 тендер
Тип Ye1 Tender на классе CGR Karoo 1904
Тип и происхождение
Локомотив CGR Karoo Class 1904 года
Дизайнер Хазлитт Битти
Строитель Beyer, Peacock & Company
В эксплуатации 1904
Спецификации
Конфигурация 3-оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 21 фут 4 + 3 ~ 8 дюймов (6512 мм)
Диа. 37 в (940 мм)
Колесная база 10 футов 6 в (3200 мм)
Нагрузка оси 11 LT 6 CWT 3 QTR (11,520 кг).
Вес пуст 34 470 фунтов (15 640 кг)
Вес без 34 LT (34 550 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 2825 IMP GAL (12 800 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 723-726

Южноафриканский тендер Ye1 был паровочным тендером из эпохи до Юнион в мысе доброй надежды .

Тип тендер YE1 вступил в службу в 1904 году, как тендеры второй партии из четырех Pacific паровозок Pacific типа Pacific Type на правительственных железных дорогах Кейпа , которые будут назначены классом 5B на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа YE1 были построены Beyer, Peacock & Company в 1904 году. [ 1 ]

Правительственные железные дороги правительства (CGR) поместили еще четыре парового локомотива класса Karoo с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 на службе в 1904 году. Первоначальный локомотив класса Karoo был спроектирован на Works Salt River в Кейптауне вождем Суперинтендант локомотива Хазлитт Битти в 1903 году. Эта вторая партия локомотивов была построена для слегка модифицированной конструкции и будет назначена класс 5B на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. Тип YE1 вошел в службу в качестве тендеров к этим четырем двигателям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тип тенденции YE1 имел угля 6 длиной тонн (6,1 тонны), водную емкость 2825 имперских галлонов (12 800 литров) и средняя максимальная нагрузка оси 11 длинных тонн 6 сотен веса 3 четверти (11 520 килограммов). Тендер имел те же размеры и водную вместимость, что и тип , но в 10 -м длинном весолете (0,5 тонн) угля и более длинная колесная база на 6 дюймов (152 миллиметра). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив

[ редактировать ]

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 4 ]

Только локомотивы класса 5b были доставлены новые с тендерами YE1. Принимая во внимание, что тендеры могли и делали мигрировать между двигателями, они должны были быть пронумерованы в номере SAR, диапазоне от 723 до 726. [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «y_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_e» имели емкость от 2800 до 2855 имперских галлонов (12 700 и 13 000 литров; 3360 и 3430 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

Модификация

[ редактировать ]

Оригинальные верхние стороны в ломтике типа угольного бункера YE1 вскоре были вытянуты выше или заменены листовыми металлическими сторонами.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 71–72. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41.
  4. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b9db3457ec19f6dda2eaa7571a9364__1701638940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/64/43b9db3457ec19f6dda2eaa7571a9364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type YE1 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)