Бендер южноафриканского типа XP1
![]() Тип XP1 Тендер на SAR Class 4AR №. 1560, c. 1961 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бендер южноафриканского типа XP1 представлял собой паровой локомотив.
Тендер Type XP1 впервые вступил в службу в 1913 году в виде типа MP1 , как тендер для локомотива Mallet Mallet класса MC1 . Один из тендеров типа MP1 был позже изменен в соответствии с локомотивом класса 10 и реклассифицирован до типа XP1. Впоследствии он был прикреплен к локомотиву класса 4AR . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Источник
[ редактировать ]Тендер Type XP1 был построен в качестве типа MP1 тендер North British Locomative Company в 1913 году. [ 2 ] [ 4 ]
Тендеры типа MP1 первоначально вошли в службу в южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году в качестве тендеров на 12 класса локомотивы гора . Локомотив и тендер были разработаны да Хендри, главным инженером -механиком SAR. Тендеры были пронумерованы для их оригинальных двигателей, а овальная пластинка с номером, несущая номер двигателя и часто также был нежным типом, была прикреплена к задней части тендера. Конкретный тендер, который должен был быть изменен на тип XP1, вступил в службу в 1913 году как тендер для класса MC1 Mallet №. 1634. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Восстановление
[ редактировать ]На каком -то этапе, вероятно, после того, как класс MC1 был снят из службы в 1939 году, промежуточный розыгрыш и полировка типа MP1 Tender No. 1634 был изменен в соответствии с классом 10 4-6-2 Pacific No. 746. Эта модификация преобразована нет. 1634 к единственному типу XP1 тендер. В начале 1960 -х годов тендер был прикреплен к классу 4AR Mountain No. 1560. Этот локомотив и тендер были сняты из службы к 1974 году. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер типа XP1 имел водную мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров), емкость угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и максимальную нагрузку оси 13 длинных тонн 15 сотен веса (13 970 килограммов). Тип XP1 Тендер нет. Известно, что 1634 год послужил тенденцией к трем локомотивам разных классов. [ 3 ] [ 4 ]
- 1913: класс MC1 №. 1634, как тип mp1.
- в 1940: класс 10 нет. 746, как тип XP1.
- в 1960: класс 4AR №. 1560, как тип XP1.
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 4 ]
- Кейп Правительственная железная дорога, гора, SAR класс 4 .
- SAR Class 4A .
- SAR класс 5 .
- Кейп Правительственные железные дороги 6 -го класса 1897 года, SAR Class 6B .
- Без оранжевого государства Gouwerment-Spoorwegen 6-й класс L3, SAR Class 6th .
- Правительственные железные дороги Кейпа 6 -й класс 1901 года (Нейлсон, Рейд), SAR класс 6H .
- Кейп Правительственные железные дороги 6 -й класс 1902 года, SAR Class 6J .
- Кейп Правительственные железные дороги 8 -й класс 1902 года, SAR Class 8 .
- Императорские военные железные дороги 8 -й класс, SAR класс 8а .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 8-L2, SAR класс 8B .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 8-L3, SAR Class 8c .
- Правительство Кейпа железные дороги 8-го класса 4-8-0 1903 года, SAR Class 8d .
- Правительственные железные дороги Кейп Экспериментальный, SAR Class 8e .
- Правительство Кейпа железные дороги 8-го класса 4-8-0 1904 года, SAR Class 8f .
- Правительственные железные дороги Кейпа 8-й класс 2-8-0 1903 года, SAR Class 8y .
- Правительственные железные дороги Кейпа 8-й класс 2-8-0 1904 года, SAR Class 8Z .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 9, класс SAR 9 .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 10, SAR класс 10 .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 10-2 Насыщенный, SAR класс 10а .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 10-2 перегрет. SAR Class 10b .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 10-C, SAR класс 10C .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 11, SAR класс 11 .
- Правительственные железные дороги Кейпа 9 -й класс 1903 года, SAR Class Experimental 4 .
- Кейп Правительственные железные дороги 9 -й класс 1906 года, SAR Class Experimental 5 .
- Правительство Кейпа железные дороги 10 -й класс, SAR Class Experimental 6 .
- SAR класс меня .
- Центральная южноафриканская железная дорога перегрета, SAR Class MF .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_p» имели мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров; 5100 галлонов США). [ 4 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. Поскольку не существует тендера типа XP, цифра не была необходима в отношении тендера типа XP1 и, по -видимому, была перенесена из предыдущей классификации MP1 типа. [ 4 ]
Модификации
[ редактировать ]Перед модификацией его промежуточного розыгрыша и полировки для преобразования его в тип XP1, тендер уже был изменен. Большинство тендеров типа MP1 были изменены путем укорочения и поднятия боковых сторон угольного бункера, что фактически сделало уголь в задней части бункера более доступным для Стокера и, по -видимому, не влияя на емкость угольного тендера. Профиль тендера типа XP1 соответствует официальному размерному чертежу такого модифицированного типа MP1. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Тип XP1 Тендер на SAR Class 4AR №. 1560, 2013
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 129–130. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 12–13, 20–23. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 45.