Jump to content

Бендер южноафриканского типа XP1

Бендер южноафриканского типа XP1
Тип XP1 Тендер на SAR Class 4AR №. 1560, c. 1961
Тип и происхождение
Локомотив Классы SAR MC1 , 4Ar & 10
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Северная британская локомотивная компания
В эксплуатации в 1940
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 25 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (7893 мм)
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
• Фронт Bogie 27 LT 10 CWT (27 940 кг)
• Задний бод 23 LT 11 CWT (23 930 кг)
Вес пуст 49 452 фунта (22 431 кг)
Вес без 51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 1634

Бендер южноафриканского типа XP1 представлял собой паровой локомотив.

Тендер Type XP1 впервые вступил в службу в 1913 году в виде типа MP1 , как тендер для локомотива Mallet Mallet класса MC1 . Один из тендеров типа MP1 был позже изменен в соответствии с локомотивом класса 10 и реклассифицирован до типа XP1. Впоследствии он был прикреплен к локомотиву класса 4AR . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Источник

[ редактировать ]

Тендер Type XP1 был построен в качестве типа MP1 тендер North British Locomative Company в 1913 году. [ 2 ] [ 4 ]

Тендеры типа MP1 первоначально вошли в службу в южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году в качестве тендеров на 12 класса локомотивы гора . Локомотив и тендер были разработаны да Хендри, главным инженером -механиком SAR. Тендеры были пронумерованы для их оригинальных двигателей, а овальная пластинка с номером, несущая номер двигателя и часто также был нежным типом, была прикреплена к задней части тендера. Конкретный тендер, который должен был быть изменен на тип XP1, вступил в службу в 1913 году как тендер для класса MC1 Mallet №. 1634. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Восстановление

[ редактировать ]

На каком -то этапе, вероятно, после того, как класс MC1 был снят из службы в 1939 году, промежуточный розыгрыш и полировка типа MP1 Tender No. 1634 был изменен в соответствии с классом 10 4-6-2 Pacific No. 746. Эта модификация преобразована нет. 1634 к единственному типу XP1 тендер. В начале 1960 -х годов тендер был прикреплен к классу 4AR Mountain No. 1560. Этот локомотив и тендер были сняты из службы к 1974 году. [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер типа XP1 имел водную мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров), емкость угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и максимальную нагрузку оси 13 длинных тонн 15 сотен веса (13 970 килограммов). Тип XP1 Тендер нет. Известно, что 1634 год послужил тенденцией к трем локомотивам разных классов. [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 4 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_p» имели мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров; 5100 галлонов США). [ 4 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. Поскольку не существует тендера типа XP, цифра не была необходима в отношении тендера типа XP1 и, по -видимому, была перенесена из предыдущей классификации MP1 типа. [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

Перед модификацией его промежуточного розыгрыша и полировки для преобразования его в тип XP1, тендер уже был изменен. Большинство тендеров типа MP1 были изменены путем укорочения и поднятия боковых сторон угольного бункера, что фактически сделало уголь в задней части бункера более доступным для Стокера и, по -видимому, не влияя на емкость угольного тендера. Профиль тендера типа XP1 соответствует официальному размерному чертежу такого модифицированного типа MP1. [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 129–130. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 12–13, 20–23. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 45.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385f21f2e8e59e868d1622709a906910__1670711940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/10/385f21f2e8e59e868d1622709a906910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type XP1 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)