Jump to content

Южноафриканский класс 7E2, серия 1

Южноафриканский класс 7E2, серия 1
E7165 в Swartkops , Порт -Элизабет в апреле 2013 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер 50 в /S Группа
Строитель Союз -карета и универсал
Модель 50 в /S Группа 7E2
Дата сборки 1982
Общее произведение 25
Спецификации
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Категории Ко-что
Диаметр колеса 1,22 метра (4 фута 0 дюймов)
Колесная база 13,46 метра (44,2 фута)
Bogie 4,06 метра (13,3 фута)
Центры поворота 10,20 метра (33,5 фута)
Туфли панто 10,20 метра (33,5 фута)
Длина:
• над муфтами 18,47 метра (60,6 фута)
• над телом 17,50 метров (57,4 фута)
Ширина 2,90 метра (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4,20 метра (13,8 фута)
• Высота тела 3,94 метра (12,9 фута)
Нагрузка оси 21 тонна (21 длинная тонна; 23 коротких тонн)
Клейкий вес 125,8 тонны (123,8 длинных тонн; 138,7 коротких тонн)
Вес 125,8 тонны (123,8 длинных тонн; 138,7 коротких тонн)
Электрическая система/с 25 кВ AC 50 Гц Catenary
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Шесть мг-680
• Рейтинг 1 час 515 кВт (691 л.с.)
• непрерывно 500 кВт (670 л.с.)
Передаточное число 20:117
Loco Тормоз Воздух и реостатический
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 88 км/ч (55 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 3090 кВт (4140 л.с.
• непрерывно 3000 кВт (4000 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 450 кН (100 000 фунтов)
• 1 час 319 кН (72 000 фунтов)
• непрерывно 300 кН (67 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс 7E2
Номер в классе 25
Числа E7151-E7175
Доставленный 1982
Первый забег 1982

Южноафриканский железнодорожный класс 7E2, серия 1 - это электрический локомотив. Южноафриканские железные дороги поместили 25 класс 7E2, электрические локомотивы серии 1 с расположением колеса в эксплуатации в 1982 году.

Производитель

[ редактировать ]
E7174 в SAR Gulf Red и Weskers Livery на Pyramid South в октябре 2009 года
E7153 в Spoornet Maroon Livery на Pyramid South 6 октября 2009 года
E7173 в Transnet Freight Rail Livery в Swartkops в апреле 2013 года

Электрический локомотив серии 1, 25 кВ класса 7E2, был разработан для южноафриканских железных дорог . в рекламирующая ACC Disgnium, Simply-Palmious и , - . Вьет Швейцарии Simons и S Group , , Bootfferse [ 1 ] [ 2 ] Локомотивы были построены с помощью Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , который был субпроектированием механических компонентов и сборки и доставлена ​​в 1982 году, прослушивался от E7151 на E7175. [ 3 ] UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 4 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 4 ]

В визуальном виде, класс 7E2, серия 1 можно отличить от серии 2 по отсутствию вертикальных решетков с обеих сторон только к задней части окна водителя на локомотивах серии 2. Обе серии имеют большую решетку решетки справа от центра на боковой стороне противоположной стороне доступа к крыше, рядом с уровнем крыши на локомотивах серии 1 и низким уровнем порога на серии 2. Двери на локомотивах серии 1 были заменены одной длинной решеткой на локомотивах серии 2. Как и в классе 7E , некоторые локомотивы класса 7E2, локомотивы серии 1, имеют отличительные бисера дождевой воды с видами, но они были добавлены после доставки и не были установлены на всех единицах. [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Контроль тяги и реостатического торможения на классе 7E2, серия 1, проходит бесплодной твердотельной электроникой. Электрическое оборудование было разработано для высокой работы коэффициента мощности, полученного методом управления сектором. [ 2 ] Как и в предыдущем южноафриканском классе 7E , эти локомотивы оснащены тиристорными технологиями от 50 в /S Группа.

Категории

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить износ фланца и железной дороги, болоты класса 7E2 имеют более короткую колесную базу, чем класс 7E , 4,06 метра (13 футов 3,8 дюйма) вместо 4,40 метра (14 футов 5,2 дюйма). [ 4 ] [ 2 ]

Как и в классе 7E, класс 7E2 был построен со сложными тяговыми связями на подвижи. Вместе с системой обнаружения электронных проскальзывания локомотива эти тяги, установленные между связями на бодря Адгезия ведущей бодби и увеличение кровки сцепления на целых 15% после начала. [ 2 ]

Пантографы

[ редактировать ]

Как и в классе 7E, центры контактных обувных контактов локомотива находятся прямо над центрами Pogie Pivot, чтобы уменьшить возможность подключения пантографов на контактных кривых, таких как привержены, в результате бокового движения пантографа по отношению к отношению к пандографу по отношению к верхний проволока. [ 4 ]

Серия 1 класса 7, серия 1, была помещена в эксплуатацию на северных маршрутах 25 кВ от пирамиды к югу от Претории через Warmbad в Питербург и через британцы и Рустенбург до Табазимби . В 2012 году, когда стало доступно больше локомотивов класса 19E , некоторые были переведены в восточную мысу, где они дополняли существующий флот класса 7E, работающий из Порт -Элизабет через Де Аар в Кимберли и Бофорт Уэст . [ 5 ]

Все локомотивы класса 7E2, серия 1 были доставлены в ливрею красного оксида SAR с сигнальными красными буферными лучами и коровьими камерами, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленным на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах некоторые из них были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на буферных балках и коровьи. Некоторые позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х большинство были перекрашены в синюю ливрею Спорнета с твердыми или набровыми числами по бокам с длинными капюшонами. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) некоторые были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR. [ 6 ]

  1. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Transnet Locomotives International выпуск 108 июня 2017 г. Стр. 22
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  5. ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
  6. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd73a77bdbb02488df0a4ee5caac4d77__1724112360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/77/cd73a77bdbb02488df0a4ee5caac4d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 7E2, Series 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)