Южноафриканский класс 7E2, серия 1
Южноафриканский класс 7E2, серия 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E7165 в Swartkops , Порт -Элизабет в апреле 2013 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 7E2, серия 1 - это электрический локомотив. Южноафриканские железные дороги поместили 25 класс 7E2, электрические локомотивы серии 1 с расположением колеса в эксплуатации в 1982 году.
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив серии 1, 25 кВ класса 7E2, был разработан для южноафриканских железных дорог . в рекламирующая ACC Disgnium, Simply-Palmious и , - . Вьет Швейцарии Simons и S Group , , Bootfferse [ 1 ] [ 2 ] Локомотивы были построены с помощью Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , который был субпроектированием механических компонентов и сборки и доставлена в 1982 году, прослушивался от E7151 на E7175. [ 3 ] UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 4 ]
Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 4 ]
В визуальном виде, класс 7E2, серия 1 можно отличить от серии 2 по отсутствию вертикальных решетков с обеих сторон только к задней части окна водителя на локомотивах серии 2. Обе серии имеют большую решетку решетки справа от центра на боковой стороне противоположной стороне доступа к крыше, рядом с уровнем крыши на локомотивах серии 1 и низким уровнем порога на серии 2. Двери на локомотивах серии 1 были заменены одной длинной решеткой на локомотивах серии 2. Как и в классе 7E , некоторые локомотивы класса 7E2, локомотивы серии 1, имеют отличительные бисера дождевой воды с видами, но они были добавлены после доставки и не были установлены на всех единицах. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тормоза
[ редактировать ]Контроль тяги и реостатического торможения на классе 7E2, серия 1, проходит бесплодной твердотельной электроникой. Электрическое оборудование было разработано для высокой работы коэффициента мощности, полученного методом управления сектором. [ 2 ] Как и в предыдущем южноафриканском классе 7E , эти локомотивы оснащены тиристорными технологиями от 50 в /S Группа.
Категории
[ редактировать ]Чтобы уменьшить износ фланца и железной дороги, болоты класса 7E2 имеют более короткую колесную базу, чем класс 7E , 4,06 метра (13 футов 3,8 дюйма) вместо 4,40 метра (14 футов 5,2 дюйма). [ 4 ] [ 2 ]
Как и в классе 7E, класс 7E2 был построен со сложными тяговыми связями на подвижи. Вместе с системой обнаружения электронных проскальзывания локомотива эти тяги, установленные между связями на бодря Адгезия ведущей бодби и увеличение кровки сцепления на целых 15% после начала. [ 2 ]
Пантографы
[ редактировать ]Как и в классе 7E, центры контактных обувных контактов локомотива находятся прямо над центрами Pogie Pivot, чтобы уменьшить возможность подключения пантографов на контактных кривых, таких как привержены, в результате бокового движения пантографа по отношению к отношению к пандографу по отношению к верхний проволока. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Серия 1 класса 7, серия 1, была помещена в эксплуатацию на северных маршрутах 25 кВ от пирамиды к югу от Претории через Warmbad в Питербург и через британцы и Рустенбург до Табазимби . В 2012 году, когда стало доступно больше локомотивов класса 19E , некоторые были переведены в восточную мысу, где они дополняли существующий флот класса 7E, работающий из Порт -Элизабет через Де Аар в Кимберли и Бофорт Уэст . [ 5 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все локомотивы класса 7E2, серия 1 были доставлены в ливрею красного оксида SAR с сигнальными красными буферными лучами и коровьими камерами, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленным на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах некоторые из них были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на буферных балках и коровьи. Некоторые позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х большинство были перекрашены в синюю ливрею Спорнета с твердыми или набровыми числами по бокам с длинными капюшонами. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) некоторые были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN 0869772112 .
- ^ Transnet Locomotives International выпуск 108 июня 2017 г. Стр. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с южноафриканским классом 7E2 серии 1 в Wikimedia Commons