Jump to content

Nzasm 18 Terner 0-6-0-й

Nzasm 18 Terner 0-6-0-й
Нзазма нет. 13, Делагоа Бэй Железная дорога №. 57
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Мэннинг Уордл
Строитель Мэннинг Уордл
Серийный номер 1177-1179, 1186-1188
Дата сборки 1890
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ул
UIC CN2T
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 36 в (914 мм)
Колесная база 10 футов 10 в (3,302 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 3 в (1600 мм)
2-3: 5 футов 7 в (1702 мм)
• связан 10 футов 10 в (3,302 мм)
Длина:
• над муфтами 21 фут 10 в (6655 мм)
Ширина 6 футов 8 в (2032 мм)
Высота 10 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3162 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 5 LT 18 CWT (5995 кг)
• связан 5 LT 18 CWT (5995 кг)
Вес 17 LT 14 CWT (17 980 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 15 длинный сотню веса (0,8 т)
Водяной кеп 460 IMP GAL (2090 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 6 кв. Футов (0,56 м 2 )
Котел:
• Подача 4 фута 9 + 1 ~ 2 дюйма (1460 мм)
• Диаметр 2 фута 9 в (838 мм) снаружи
• Трубные пластины 8 футов (2438 мм)
• Маленькие трубки 97: 1 + 7 дюймов ~ 8 (48 мм)
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 43 кв. Фута (4,0 м 2 )
• Трубки 381 кв. Фута (35,4 м. 2 )
• Общая поверхность 424 кв. Фута (39,4 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 12 в (305 мм) срок
17 в (432 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 7 140 фунтов (31,8 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Железная дорога Делагоа Бэй
Нзазм
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Сорт Nzasm 18 Tonner
Номер в классе 6
Числа Della 53-58
Нзазма 9-14
IMR 606-611
Официальное имя 18 Тоннер
Доставленный 1890
Первый забег 1890

Nzasm 18 Tonner 0-6-0- й 1890 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .

В 1890 году законодательство на голландском южном крыльце или Южноафриканская Республика (Трансваальная Республика) 0-6-0 Св . Поскольку железная дорога классифицировала свои локомотивы по своему весу, тезисы граждан становятся 18 тонн. [ 1 ] [ 2 ]

Линия залива Делагоа

[ редактировать ]

Чтобы получить выход в гавань, железная дорога из залива Делагоа в португальской колонии Мозамбика в Преторию была предложена в Волькрааде из республики Зуид-Африкаанша (Зар) президентом Форт Бургеры до 1872 года. В то время. Правительственные железные дороги Кейпа еще не начались с его внутренней экспансии из Веллингтона , и правительственные железные дороги Натала еще не были установлены. [ 2 ] [ 3 ]

Португальцы поддержали эту идею, поскольку она открыла бы торговый маршрут из Мозамбика в интерьер. В 1883 году майор Йоахим Мачадо был отправлен в Трансваал, чтобы сообщить о предлагаемом маршруте через реку Комати и долины реки Крокодил в направлении Хайвельда и Претории. Полученное соглашение заключалось в том, чтобы португальцы построили раздел из залива Делагоа (ныне Мапуту ) до границы в Коматипорте , в то время как ZAR будет нести ответственность за продолжение железной дороги в Преторию. [ 2 ] [ 3 ]

Nederlandsche -Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij (NZASM) был создан 21 июня 1887 года и предложил одновременно построить две железнодорожные линии. Одна из них была 16-мильной (26-километровой) железной дорогой от Йоханнесбурга до Боксбурга , которая стала известна как линия Randtram. Другой был первой частью железной дороги залива Делагоа от границы Мозамбика через Nelspruit до Претории . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Линия Randtram была официально открыта 17 марта 1890 года. Португальская линия из залива Делагоа уже достигла границы с Трансваалом 14 декабря 1887 года, но первый поезд из залива Делагоа только вошел в Коматипорт только 1 июля 1891 года, когда подрядчики Нзазма завершили мост через река Комати. Секция от Komatipoort до Nelspruit была завершена к 20 июня 1892 года. Уотервал Бовен был достигнут 20 июня 1894 года, а Балморал, недалеко от Витбанка , 20 октября 1894 года. Здесь соединялась с разделом, который одновременно был построен на восток от Претории. [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Шесть 0-6-0 локомотивов ST , построенные Мэннингом Уордлом и Компанией , были помещены в эксплуатацию NZASM в 1890 году и использовались в основном на строительных работах. Поскольку Нзазм классифицировал его локомотивы в соответствии с их весом, они были известны как 18 тонн . [ 1 ]

Как часто бывает практикой в ​​то время, локомотивы были приобретены у производителя и импортированы агентами, действующими от имени конечного клиента, агент в случае 18 тонн - Mynsen and Company. Они были построены в двух партиях из трех и отправлены с завода с марта по июнь 1890 года. [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы имели внутренние цилиндры, расположенные на уклоне, со слайдными клапанами, которые были приведены в действие шестерни Стивенсона клапана через рокеры. Цилиндры и шестерня клапана помещали между рамами пластины и спрятали от просмотра колесами, которые были связаны с внешними шатунами. Вместе с от Кейптаунской железной дороги и дока Blackie в 1859 году это были единственные двухцилиндровые локомотивы с внутренним цилиндром и композицией клапанов, чтобы увидеть обслуживание в Южной Африке. [ 1 ] [ 2 ]

Были незначительные различия между локомотивами двух партий, наиболее заметными были разные контуры пешеходной пластины и буферные балки на второй партии. Все шесть были оборудованы 460 имперских галлонов (2090 литров). [ 4 ]

Нумерация загадки

[ редактировать ]

Номера двигателей в записи для 18 тонн являются источником некоторой путаницы. Они были составлены на нозазмах в диапазоне от 9 до 14, после того как с номеров двигателей Nzasm 10 Tonner . Тем не менее, в Manning Wardle Works Records их указали как пронумерованные в диапазоне железной дороги в Делаго -Бэй, от 53 до 58, после номеров двигателей 10 тонн, которые также служили на железной дороге Бэй Делагоа. Кроме того, картина строителя Wardle Manning Wardle показывает его с железнодорожным двигателем Delagoa Bay № 57. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Аналогичным образом, в списке работ голландского производителя Micherfabriek Breda в отношении 10 тонн эти локомотивы также записываются с номерами железнодорожных двигателей Delagoa Bay от 50 до 52 вместо номеров двигателей Nzasm от 6 до 8. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Следовательно, представляется, что 10 тонн и 18 тонн вступили в службу или, по крайней мере, были доставлены на железную дорогу залива Делагоа и были составлены только на нозазме на более позднем этапе. [ 5 ]

В 1890 году все были доставлены 10 тонн и 18 тонн. Быть вытащенным 14 тонн локомотива. Тем не менее, строительство расширений линии Randtram все еще продолжалось к востоку до источников и к западу через Roodepoort до Krugersdorp . Расширение от Джерсистона до Претории было завершено только в декабре 1892 года, когда на линии также было сделано старт из Претории, чтобы встретить приближающуюся линию Делагоа Бэй, но Eerste Fabrieken на Востоке Претории достигнут только 13 мая 1894 года. [ 3 ]

18 тонн на работе во время строительства моста Бринкспрот

С конца Мозамбика мост через реку Комати был завершен только в июле 1891 года, Nelspruit был достигнут только в июне 1892 года, Уотервал Бовен, Бовен, два года спустя, в июне 1894 года, и связь с Преторией была завершена только в Балморале в октябре 1894 года. Спустя более четырех лет после того, как 18 тонн вступил в службу. [ 3 ]

Поскольку они использовались на строительных работах, с наибольшей вероятностью можно считать, что 18 тонн были впервые помещены в эксплуатацию на железной дороге Делагоа Бэй, отсюда и номера железнодорожных двигателей в Делагоа Бэй, откуда они продвинулись к Претории, когда строилась железная дорога Полем [ 1 ]

Было ли это иметь место со всеми шестью 18 тоннами, а также с 10 тонн, или, по крайней мере, некоторые из 18 тонн были использованы на строительных работах и ​​с преторийской конец, также неизвестно. Секция от залива Делагоа была завершена вплоть до Уотерваля Бовен на Хайвелде примерно в то же время, когда раздел от «Претории» достиг Eerste Fabrieken на Востоке Претории. [ 3 ]

Имперские военные железные дороги

[ редактировать ]

Все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR) во время второй войны в бур . Реестр переносимости IMR предоставил все шесть 18 тонн, в диапазоне от 606 до 611. Три из них были позже преобразованы в стационарные котлы №. 1592, 1593 и 1704. [ 5 ]

Центральные железные дороги Южной Африки

[ редактировать ]

В конце войны, когда IMR был преобразован в железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR), один или два из 18 тонн выжили и были перенумерованы, либо в виде CSAR №. E или as ablise d и e. Неопределенность возникает из -за того, что в реестре перенаселения перечислены CSAR №. D оба как 14 тонн нет. 5 и как один из 18 тонн локомотивов. [ 8 ]

Промышленная служба

[ редактировать ]

Два из 18 тонн были проданы промышленности, но ни один из них не был идентифицирован по номеру двигателя. Один пошел в угольные шахты Schapenrust Schapenrust и позже был снова продан Apex Colliery, где это было их нет. 1. Еще один пошел на шахты Бракпана, где это было их нет. 2 [ 5 ]

К тому времени, когда в 1912 году была внедрена программа классификации и перенумерования железных дорог Южной Африки, ни одна из них больше не находилась на железнодорожной службе.

Работает номера

[ редактировать ]

В таблице перечислены номера рабочих номеров NZASM 18 TONNER, заводские даты доставки и железная дорога Делаго -Бэй, номера двигателей NZASM и IMR. [ 1 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 110–112. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава IV - Нзазм . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1944 года. С. 761-764.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги-Историческая служба (редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd, ок. 1978, с. 18-20.)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харман, Фред У. (1999). Локомотивы, построенные Manning Wardle & Company - Том 1 Узкий датчик , (1 -е изд.). Тоддингтон, кровати: Century Locoprints. п. 51 ISBN   978-0953531301 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация о 18 тонне, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном
  6. ^ Патер, AD (1970). Локомотивы кипят от Machin Phassy "Breda", предполагайте Sacker & Rueb . Брилл Архив. п. 54
  7. ^ Google Books Extract из локомотивов, построенных Michefabriek "Breda" ранее Backer & Rueb
  8. ^ Jump up to: а беременный 10, 14 и 18 тонн Информация, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dbbfbb5db599c30132c8264021da2e9__1725710460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e9/3dbbfbb5db599c30132c8264021da2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZASM 18 Tonner 0-6-0ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)