Nzasm 18 Terner 0-6-0-й
Nzasm 18 Terner 0-6-0-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нзазма нет. 13, Делагоа Бэй Железная дорога №. 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nzasm 18 Tonner 0-6-0- й 1890 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .
В 1890 году законодательство на голландском южном крыльце или Южноафриканская Республика (Трансваальная Республика) 0-6-0 Св . Поскольку железная дорога классифицировала свои локомотивы по своему весу, тезисы граждан становятся 18 тонн. [ 1 ] [ 2 ]
Линия залива Делагоа
[ редактировать ]Чтобы получить выход в гавань, железная дорога из залива Делагоа в португальской колонии Мозамбика в Преторию была предложена в Волькрааде из республики Зуид-Африкаанша (Зар) президентом Форт Бургеры до 1872 года. В то время. Правительственные железные дороги Кейпа еще не начались с его внутренней экспансии из Веллингтона , и правительственные железные дороги Натала еще не были установлены. [ 2 ] [ 3 ]
Португальцы поддержали эту идею, поскольку она открыла бы торговый маршрут из Мозамбика в интерьер. В 1883 году майор Йоахим Мачадо был отправлен в Трансваал, чтобы сообщить о предлагаемом маршруте через реку Комати и долины реки Крокодил в направлении Хайвельда и Претории. Полученное соглашение заключалось в том, чтобы португальцы построили раздел из залива Делагоа (ныне Мапуту ) до границы в Коматипорте , в то время как ZAR будет нести ответственность за продолжение железной дороги в Преторию. [ 2 ] [ 3 ]
Nederlandsche -Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij (NZASM) был создан 21 июня 1887 года и предложил одновременно построить две железнодорожные линии. Одна из них была 16-мильной (26-километровой) железной дорогой от Йоханнесбурга до Боксбурга , которая стала известна как линия Randtram. Другой был первой частью железной дороги залива Делагоа от границы Мозамбика через Nelspruit до Претории . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Линия Randtram была официально открыта 17 марта 1890 года. Португальская линия из залива Делагоа уже достигла границы с Трансваалом 14 декабря 1887 года, но первый поезд из залива Делагоа только вошел в Коматипорт только 1 июля 1891 года, когда подрядчики Нзазма завершили мост через река Комати. Секция от Komatipoort до Nelspruit была завершена к 20 июня 1892 года. Уотервал Бовен был достигнут 20 июня 1894 года, а Балморал, недалеко от Витбанка , 20 октября 1894 года. Здесь соединялась с разделом, который одновременно был построен на восток от Претории. [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Шесть 0-6-0 локомотивов ST , построенные Мэннингом Уордлом и Компанией , были помещены в эксплуатацию NZASM в 1890 году и использовались в основном на строительных работах. Поскольку Нзазм классифицировал его локомотивы в соответствии с их весом, они были известны как 18 тонн . [ 1 ]
Как часто бывает практикой в то время, локомотивы были приобретены у производителя и импортированы агентами, действующими от имени конечного клиента, агент в случае 18 тонн - Mynsen and Company. Они были построены в двух партиях из трех и отправлены с завода с марта по июнь 1890 года. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы имели внутренние цилиндры, расположенные на уклоне, со слайдными клапанами, которые были приведены в действие шестерни Стивенсона клапана через рокеры. Цилиндры и шестерня клапана помещали между рамами пластины и спрятали от просмотра колесами, которые были связаны с внешними шатунами. Вместе с от Кейптаунской железной дороги и дока Blackie в 1859 году это были единственные двухцилиндровые локомотивы с внутренним цилиндром и композицией клапанов, чтобы увидеть обслуживание в Южной Африке. [ 1 ] [ 2 ]
Были незначительные различия между локомотивами двух партий, наиболее заметными были разные контуры пешеходной пластины и буферные балки на второй партии. Все шесть были оборудованы 460 имперских галлонов (2090 литров). [ 4 ]
Нумерация загадки
[ редактировать ]Номера двигателей в записи для 18 тонн являются источником некоторой путаницы. Они были составлены на нозазмах в диапазоне от 9 до 14, после того как с номеров двигателей Nzasm 10 Tonner . Тем не менее, в Manning Wardle Works Records их указали как пронумерованные в диапазоне железной дороги в Делаго -Бэй, от 53 до 58, после номеров двигателей 10 тонн, которые также служили на железной дороге Бэй Делагоа. Кроме того, картина строителя Wardle Manning Wardle показывает его с железнодорожным двигателем Delagoa Bay № 57. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Аналогичным образом, в списке работ голландского производителя Micherfabriek Breda в отношении 10 тонн эти локомотивы также записываются с номерами железнодорожных двигателей Delagoa Bay от 50 до 52 вместо номеров двигателей Nzasm от 6 до 8. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Следовательно, представляется, что 10 тонн и 18 тонн вступили в службу или, по крайней мере, были доставлены на железную дорогу залива Делагоа и были составлены только на нозазме на более позднем этапе. [ 5 ]
В 1890 году все были доставлены 10 тонн и 18 тонн. Быть вытащенным 14 тонн локомотива. Тем не менее, строительство расширений линии Randtram все еще продолжалось к востоку до источников и к западу через Roodepoort до Krugersdorp . Расширение от Джерсистона до Претории было завершено только в декабре 1892 года, когда на линии также было сделано старт из Претории, чтобы встретить приближающуюся линию Делагоа Бэй, но Eerste Fabrieken на Востоке Претории достигнут только 13 мая 1894 года. [ 3 ]

С конца Мозамбика мост через реку Комати был завершен только в июле 1891 года, Nelspruit был достигнут только в июне 1892 года, Уотервал Бовен, Бовен, два года спустя, в июне 1894 года, и связь с Преторией была завершена только в Балморале в октябре 1894 года. Спустя более четырех лет после того, как 18 тонн вступил в службу. [ 3 ]
Поскольку они использовались на строительных работах, с наибольшей вероятностью можно считать, что 18 тонн были впервые помещены в эксплуатацию на железной дороге Делагоа Бэй, отсюда и номера железнодорожных двигателей в Делагоа Бэй, откуда они продвинулись к Претории, когда строилась железная дорога Полем [ 1 ]
Было ли это иметь место со всеми шестью 18 тоннами, а также с 10 тонн, или, по крайней мере, некоторые из 18 тонн были использованы на строительных работах и с преторийской конец, также неизвестно. Секция от залива Делагоа была завершена вплоть до Уотерваля Бовен на Хайвелде примерно в то же время, когда раздел от «Претории» достиг Eerste Fabrieken на Востоке Претории. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Имперские военные железные дороги
[ редактировать ]Все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR) во время второй войны в бур . Реестр переносимости IMR предоставил все шесть 18 тонн, в диапазоне от 606 до 611. Три из них были позже преобразованы в стационарные котлы №. 1592, 1593 и 1704. [ 5 ]
Центральные железные дороги Южной Африки
[ редактировать ]В конце войны, когда IMR был преобразован в железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR), один или два из 18 тонн выжили и были перенумерованы, либо в виде CSAR №. E или as ablise d и e. Неопределенность возникает из -за того, что в реестре перенаселения перечислены CSAR №. D оба как 14 тонн нет. 5 и как один из 18 тонн локомотивов. [ 8 ]
Промышленная служба
[ редактировать ]Два из 18 тонн были проданы промышленности, но ни один из них не был идентифицирован по номеру двигателя. Один пошел в угольные шахты Schapenrust Schapenrust и позже был снова продан Apex Colliery, где это было их нет. 1. Еще один пошел на шахты Бракпана, где это было их нет. 2 [ 5 ]
К тому времени, когда в 1912 году была внедрена программа классификации и перенумерования железных дорог Южной Африки, ни одна из них больше не находилась на железнодорожной службе.
Работает номера
[ редактировать ]В таблице перечислены номера рабочих номеров NZASM 18 TONNER, заводские даты доставки и железная дорога Делаго -Бэй, номера двигателей NZASM и IMR. [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 110–112. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава IV - Нзазм . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1944 года. С. 761-764.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги-Историческая служба (редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd, ок. 1978, с. 18-20.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харман, Фред У. (1999). Локомотивы, построенные Manning Wardle & Company - Том 1 Узкий датчик , (1 -е изд.). Тоддингтон, кровати: Century Locoprints. п. 51 ISBN 978-0953531301 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация о 18 тонне, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном
- ^ Патер, AD (1970). Локомотивы кипят от Machin Phassy "Breda", предполагайте Sacker & Rueb . Брилл Архив. п. 54
- ^ Google Books Extract из локомотивов, построенных Michefabriek "Breda" ранее Backer & Rueb
- ^ Jump up to: а беременный 10, 14 и 18 тонн Информация, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном