Jump to content

Южноафриканский класс MC1 2-6-6-0

Южноафриканский класс MC1 2-6-6-0
SAR Class MC1 с водителем двигателя мистер Кок, c. 1930
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Северная британская локомотивная компания
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 20442-20456
Дата сборки 1913-1914
Общее произведение 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-0 (Денвер)
UIC (1'c) KH4
Водитель 3 -й и 6 -й связанные оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 45 + 1 ~ 2 дюйма (1156 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 60 футов (18 288 мм)
• Двигатель 33 фута 5 в (10 185 мм)
• связан 8 футов 4 в (2540 мм) за единицу
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 68 футов 5 + 1 ~ 8 дюймов (20 857 мм)
Высота 12 футов 5 + 3 дюймов ~ 16 (3789 мм)
Нагрузка оси 16 LT 4 CWT (16 460 кг)
Ведущий 7 LT 19 CWT (8078 кг)
• 1 -й связанный 13 LT 16 CWT (14,020 кг)
• 2 -й связанный 15 LT 3 CWT (15 390 кг)
• 3 -й связанный 15 LT 7 CWT (15 600 кг)
• 4 -й связанный 14 LT 19 CWT (15 190 кг)
• 5 -й связанный 14 LT 10 CWT (14 730 кг)
• 6 -й связанный 16 LT 4 CWT (16 460 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 27 Lt 10 Cwt (27 940 кг)
Bogie 2: 23 Lt 11 Cwt (23 930 кг)
• Тендерная ось 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
Клейкий вес 89 LT 19 CWT (91 390 кг)
Вес 97 LT 18 CWT (99 470 кг)
Нежный вес 51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Общий вес 148 LT 19 CWT (151 300 кг)
Тендерный тип MP1 (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 42,5 кв. Фута (3,95 м. 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 6 в (2286 мм)
• Диаметр 5 футов 8 в (1727 мм)
• Трубные пластины 16 футов 2 + 3 дюйма ~ 4 (4947 мм)
• Маленькие трубки 152: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
• Большие трубки 27: 5 + 3 дюймов ~ 8 (137 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 154 кв. Фута (14,3 м 2 )
• Трубки 2 060 кв. Футов (191 М 2 )
• Общая поверхность 2214 кв. Футов (205,7 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 580 кв. Футов (54 м 2 )
Цилиндры Четыре
Цилиндр высокого давления 18 в (457 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Цилиндр низкого давления 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана HP Poriston , слайд LP
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 46 414 фунтов (206,46 кН) при 50%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс MC1
Номер в классе 15
Числа 1634-1648
Доставленный 1914
Первый забег 1914
Отозван 1937

Южноафриканский класс железных дорог MC1 2-6-6-0 1914 года был паровозом.

В 1914 году южноафриканские железные дороги поместили в сформулированном составном паровах локомотивах Pifteen Class MC1 с расположением колеса 2-6-6-0 в эксплуатацию. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Заказы на улучшенную версию класса MC были размещены в северной британской локомотивной компании в 1913 году. Когда пятнадцать локомотивов были доставлены и помещены в эксплуатацию в мае 1914 года, они были назначены класс MC1 и пронумерованы в диапазоне с 1634 по 1648 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Класс MC1 был дубликатами класса MC в большинстве случаев, в той степени, в которой большинство запасных частей для двух классов были взаимозаменяемыми. Улучшения состояли в основном из 1 ~ 2 дюйма (13 миллиметров) большего диаметра высокого давления и цилиндров низкого давления и переработанный котел, который включал в себя перегреватель вместо насыщенного парового котла класса MC. Цилиндры высокого давления блока заднего двигателя были оснащены поршневыми клапанами , в то время как цилиндры низкого давления переднего двигателя были оснащены слайдными клапанами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Извне очевидной разницей была основные паровые трубы от купола до цилиндров высокого давления, которые больше не были расположены вертикально непосредственно к цилиндрам вдоль внешней части котла, а внутри с помощью перегревателя в дымовой коробке и оттуда вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль Нижняя сторона беговых досок обратно в цилиндры. Результатом стал гораздо более высокий уровень локомотива с усилением активного усилия, предпринимаемым более крупными цилиндрами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы были доставлены с тендерами типа MP1 с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водной мощностью 4250 имперских галлонов (19 300 литров). Тот же самый тендер был использован в целом шестнадцать локомотивных классов, но классы класса MC1 были оснащены радиальным типом рисунка. [ 3 ]

Модификации

[ редактировать ]

Когда связанные колесные шины должны были быть обновлены, диаметр колеса увеличивался от 45 + 1 ~ 2 дюйма (от 1156 миллиметров) до 46 дюймов (1168 миллиметров). Это уменьшило тяжелые усилия от 46 414 фунтов стерлингов (206 килонвон) при 50% давления котла до 45 900 фунтов стерлингов (204 килоньютона). В отличие от всех других типов локомотивов, где SAR сообщил о тяжелых усилиях при 75% давления котла, он последовал за ультраконсервативной практикой сообщать о всех локомотивах Mallet на 50%. [ 3 ] [ 5 ]

Класс MC1 был помещен в эксплуатацию на угольной линии от Витбанка до Джерсистона . В последующие годы некоторые также видели обслуживание на Natal Mainline и системе Кейп -Мидленд. Несколько из них были переведены в систему Кейп -Запада, где они служили банковскими двигателями вверх по железнодорожному переходу на шестнадцатеричную реку между де Дорнсом и рекой Туус . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Все локомотивы были наконец отозваны с обслуживания и сняты в течение 1937 года. [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

На главной картине изображен драйвер Кок с локомотивом, c. 1930, в то время как следующее служит для иллюстрации обеих сторон локомотива, а также ливреи, которая использовалась на SAR, когда были введены локомотивы.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 21–22. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 85. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 г. с. 349.
  4. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  5. ^ Jump up to: а беременный Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Миченко. Подпись 3. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 4 мая 2017 года)
  6. ^ Душа железной дороги - Система 1 - Часть 3: Веллингтон до реки Туус - Подпись 26 (доступ 27 ноября 2016 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194bb5c81bd278b4201d1faeabf9c816__1726718700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/16/194bb5c81bd278b4201d1faeabf9c816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class MC1 2-6-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)