NGR Class I 2-6-2T
Зулуленд Железная дорога 2-6-2T NGR Class I 2-6-2T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Зулуленд Железнодорожная компания №. 1, c. 1901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наталь правительственных железных дорог класса I 2-6-2T 1901 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .
В 1894 году правительство Натала обеспечило расширение линии Северного побережья от Верулама до реки Тугела . Железнодорожная компания Zululand была заключена на строительство линии в 1895 году. В 1901 году компания приобрела один 2-6-2 побочный локомотив в качестве строительного двигателя. После завершения линии в 1903 году локомотив был взят в список железных дорог правительства Натала и назначен класс I. [ 1 ] [ 2 ]
Зулуленд Железнодорожная компания
[ редактировать ]Положение о расширении линии Северного побережья от Верулама до реки Тугела было сделано Актом 34 от 1894 года Колонии Натала . 19 декабря 1895 года было достигнуто соглашение с натальным сахарным магнатом Джеймсом Лигом Хулетом , представляющим железнодорожную компанию Зулуленда, для строительства новой линии. [ 1 ] [ 2 ]
Правительство предусматривало, что линия должна была быть 3 фута 6 дюймов на мысе и заложена 45 фунтов на ярд (22 килограмма на метр) стальной рельс. Соглашение также предусматривает, что после его завершения линия будет принята в рамках системы Наталь правительственных железных дорог (NGR). [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1901 году строительная компания приобрела один локомотив 2-6-2T у Болдуина локомотивных работ в Соединенных Штатах Америки для использования в качестве строительного двигателя. Локомотив, который стал железной дорогой Зулуленда №. 1, был спроектирован и построен в американских спецификациях и узкой практике калибра в то время и, как следствие, соответствовала практике NGR только в отношении его соединений Johnston Link и Pin и тормозного снаряжения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цилиндры были расположены за пределами каркаса, в то время как слайдные клапаны , расположенные над цилиндрами, были приведены в действие Стивенсоном Линком движением через рокеры. Две песочницы были установлены на котле, переднем и кормовой части парового купола. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Линия Tugela была открыта для трафика в 1903 году и Zululand №. 1 был взят в список NGR, где он был выделен нет. 512. [ 1 ] [ 2 ]
Позже он был перенумерован на 501 и был выделен в строительный отдел NGR. Когда на какой -то этап между 1904 и 1908 годами была введена система классификации, она была обозначена NGR Class I. [ 4 ]
Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных акций трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1912 году локомотивы строительного отделения в Натале считались устаревшими. Локомотив был исключен из классификации южноафриканских железных дорог и переработчиков перенумерования, перенумерованного до 0501 и оставался неклассифицированным. Он был отменен в марте 1916 года. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 96–97. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1944 г. с. 671.
- ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 25–26. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 2 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Ex Zululand локомотивы в SAR Service