Jump to content

NGR Class I 2-6-2T

Зулуленд Железная дорога 2-6-2T
NGR Class I 2-6-2T
Зулуленд Железнодорожная компания №. 1, c. 1901
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Болдуин Локомотив Работы
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 18565
Дата сборки 1901
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T (прерия)
UIC 1'c1'n2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 24 в (610 мм)
Связанный диаб. 41 в (1041 мм)
Удерживая его. 24 в (610 мм)
Колесная база 20 футов 8 в (6299 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 8 в (1422 мм)
2-3: 4 фута 4 в (1321 мм)
• связан 9 футов (2743 мм)
Длина:
• над муфтами 28 футов 10 в (8 788 мм)
Высота 10 футов 9 в (3277 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 6 LT 16 CWT (6 909 кг)
Ведущий 2 LT 15 CWT (2794 кг)
• 1 -й связанный 5 LT 8 CWT (5487 кг)
• 2 -й связанный 6 LT 4 CWT (6 299 кг)
• 3 -й связанный 6 LT 16 CWT (6 909 кг)
Тропинг 2 LT 16 CWT (2845 кг)
Клейкий вес 18 LT 8 CWT (18 700 кг)
Вес 23 LT 19 CWT (24 330 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 LT 5 CWT (2,3 т)
Водяной кеп 542 IMP GAL (2460 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 12 кв. Футов (1,1 м 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 1 в (1549 мм)
• Трубные пластины 7 футов 6 в (2286 мм)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 46 кв. Футов (4,3 м 2 )
• Трубки 350 кв. Футов (33 м 2 )
• Общая поверхность 396 кв. Футов (36,8 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 12 в (305 мм) срок
18 в (457 мм) ударе
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 7585 фунтов (33,74 кН) при 75%
Карьера
Операторы Zululand Railway Co.
Натальные правительственные железные дороги
Номер в классе 1
Числа ZRC 1, NGR 512 и 501, SAR
Доставленный 1901
Первый забег 1901
Отозван 1916

Наталь правительственных железных дорог класса I 2-6-2T 1901 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .

В 1894 году правительство Натала обеспечило расширение линии Северного побережья от Верулама до реки Тугела . Железнодорожная компания Zululand была заключена на строительство линии в 1895 году. В 1901 году компания приобрела один 2-6-2 побочный локомотив в качестве строительного двигателя. После завершения линии в 1903 году локомотив был взят в список железных дорог правительства Натала и назначен класс I. [ 1 ] [ 2 ]

Зулуленд Железнодорожная компания

[ редактировать ]

Положение о расширении линии Северного побережья от Верулама до реки Тугела было сделано Актом 34 от 1894 года Колонии Натала . 19 декабря 1895 года было достигнуто соглашение с натальным сахарным магнатом Джеймсом Лигом Хулетом , представляющим железнодорожную компанию Зулуленда, для строительства новой линии. [ 1 ] [ 2 ]

Правительство предусматривало, что линия должна была быть 3 фута 6 дюймов на мысе и заложена 45 фунтов на ярд (22 килограмма на метр) стальной рельс. Соглашение также предусматривает, что после его завершения линия будет принята в рамках системы Наталь правительственных железных дорог (NGR). [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1901 году строительная компания приобрела один локомотив 2-6-2T у Болдуина локомотивных работ в Соединенных Штатах Америки для использования в качестве строительного двигателя. Локомотив, который стал железной дорогой Зулуленда №. 1, был спроектирован и построен в американских спецификациях и узкой практике калибра в то время и, как следствие, соответствовала практике NGR только в отношении его соединений Johnston Link и Pin и тормозного снаряжения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Цилиндры были расположены за пределами каркаса, в то время как слайдные клапаны , расположенные над цилиндрами, были приведены в действие Стивенсоном Линком движением через рокеры. Две песочницы были установлены на котле, переднем и кормовой части парового купола. [ 2 ]

Линия Tugela была открыта для трафика в 1903 году и Zululand №. 1 был взят в список NGR, где он был выделен нет. 512. [ 1 ] [ 2 ]

Позже он был перенумерован на 501 и был выделен в строительный отдел NGR. Когда на какой -то этап между 1904 и 1908 годами была введена система классификации, она была обозначена NGR Class I. [ 4 ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных акций трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 1912 году локомотивы строительного отделения в Натале считались устаревшими. Локомотив был исключен из классификации южноафриканских железных дорог и переработчиков перенумерования, перенумерованного до 0501 и оставался неклассифицированным. Он был отменен в марте 1916 года. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 96–97. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1944 г. с. 671.
  3. ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. С. 25–26. ISBN  9 780620 512282 .
  4. ^ Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
  5. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 2 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  7. ^ Ex Zululand локомотивы в SAR Service
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ecbe8c85f24e4a09036ef20bc9c8e1__1724047260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e1/06ecbe8c85f24e4a09036ef20bc9c8e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NGR Class I 2-6-2T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)