Южноафриканский класс 6b 4-6-0
CGR 6-й класс 4-6-0 1897 Южноафриканский класс 6b 4-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 6 -й класс №. 206, SAR Class 6b №. 494, c. 1930 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 6B 4-6-0 1897 года был паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .
В 1897 и 1898 годах правительственные железные дороги Правительство разместили третью партию из 55-го класса 4-6-0 паровых локомотивов в эксплуатации, 32 в своей западной системе, 21 в своей системе Мидленда и два в своей восточной системе. Во время второй бурской войны семь были переведены на имперские военные железные дороги по кредитам, а в 1907 году четыре были проданы на железной дороге Бенгуэла в Анголе. В 1912 году, когда оставшиеся 51 локомотива были ассимилированы в южноафриканских железных дороги, они были перенумерованы и назначены класса 6B. Во время Второй мировой войны двое из них были проданы на железные дороги Судана . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производители
[ редактировать ]Первоначальный пассажирский паровой локомотив 6-го класса 4-6-0 был спроектирован на работах Солт-Ривер работ правительственных железных дорог (CGR) в то же время, что и 7-й класс , оба в соответствии со спецификациями Майкла Стивенса, тогдашнего главного локомотивного суперинтенданта CGR, и под надзором HM Beatty, тогдашнего локомотивного суперинтенданта системы CAPE Western. [ 1 ]

55 локомотивов в третьей группе были построены в период с 1897 по 1898 год Dübs, Company , Neilson and Company . В то время как их строили, в 1898 году фирма Нейлсона и компании изменила свое название на Нейлсон, Рейд и Компанию . Пять из этих локомотивов были построены Дюбсом, а оставшиеся пятьдесят 37 были доставлены в соответствии с Нильсоном, а последняя тринадцать - это Нейлсон, Рейд. [ 1 ] [ 4 ]
Все пять локомотивов, построенных в Дюбсах, пронумерованные в диапазоне от 577 до 581, и тринадцать Нейлсона, Рейд-Бюилты, пронумерованные в диапазоне от 587 до 593 и 595 до 600, отправились в систему Мидленда. Из 37 Neilson-Builts 32 отправились в западную систему, пронумерованную в диапазоне с 202 до 233, три до системы Midland, пронумерованные в диапазоне от 582 до 584 и два до восточной системы, пронумеровали 663 и 664. Их соответствующие номера работ и номера двигателей CGR приведены ниже. [ 1 ]
Эти локомотивы были, в целом, были идентичны предыдущим пятьдесят, которые стали классом 6A , за исключением того, что у них были тендеры с четырьмя осевыми типами XC1 трех осевых , которые ехали на болотах, а не на тендерах YC из типов , которые использовались с более ранними Локомотивы 6 -го класса. [ 1 ]
Подклассы класса 6
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]

В 1912 году все из четырех из этих 55 локомотивов были ассимилированы в SAR, обозначены класс 6B и перенумеруют в диапазоне от 490 до 540. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Остальные локомотивы 6-го класса CGR, вместе с теми классами от 6 до 6-L3 локомотивах, которые были унаследованы железными дорогами Центральной Южной Африки (CSAR) от Оранже-Вристаат Гоуверс-Спирвеген (OVGS) через имперские военные железные дороги ( IMR), были сгруппированы в тринадцать подклассов SAR. Локомотивы 4-6-0 стали SAR классы 6, 6A, 6C до 6H и 6J до 6L, локомотивы 2-6-2 стали класс 6Y, а локомотивы 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Модификации
[ редактировать ]Несколько локомотивов классов CSAR от 6 до 6-L3 были модифицированы PA Hyde, главным инженером-механиком (CME) CSAR, заменив их пожарные коробки с круглыми поверхностями на более крупных пожарных коробках Belpaire и имея более крупные, более защищенные кабины. установлен. Это преобразование значительно улучшило их производительность и привело к тому, что некоторые локомотивы классов 6, 6A и 6B были аналогично изменены SAR в последующие годы, но без изменения их классификаций. [ 3 ]
В течение 1930-х годов многие из них были снова изменены, когда в то время CME SAR, AG Watson, снова переводили их с помощью круглой верховья, но сохранив большие кабины. Еще раз, они сохранили свои классификации. [ 3 ] [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Имперские военные железные дороги
[ редактировать ]Семь из этих локомотивов видели обслуживание с IMR во время второй бурской войны, в аренду от CGR и временно перенумеровались на время войны. [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Серия локомотивов 6-го класса была представлена в основном в качестве пассажирских локомотивов, но когда класс стал перемещением на более крупные и более мощные классы локомотива, он буквально стал мастером на всех. Занятия, которые когда -либо были разработаны в магазинах Солт -Ривер. Далее он увидел услуги во всех частях страны, за исключением Натала, и во всех видах трафика. [ 1 ]
Бенгуэла Железная дорога
[ редактировать ]В 1907 году четыре из этих локомотивов были проданы на железной дороге Бенгуэла ( Caminho de Ferro de Benguela - CFB) в Анголе . Следовательно, они не видели сервиса SAR. В середине 1930-х годов, чтобы облегчить техническое обслуживание, были внесены модификации для управления и тормозного снаряжения локомотивов CFB. Первый включал в себя монтаж подножки выше, тем самым избавившись от связанных колесных обтекателей. Это дало локомотивам гораздо более американское, а не британское появление. [ 8 ] [ 9 ]
Суданские железные дороги
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны шестнадцать из классов с 6 по 6d были переведены на Ближний Восток, чтобы помочь с военными усилиями во время кампании Северной Африки . Два локомотива класса 6B в этой группе были числа 534 и 538. Они были проданы корпорации Sudan Railways в 1942 году и перенумеровали M711 и M712 в том же порядке, что и их бывшие номера двигателей SAR. [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ]
Перенимеры
[ редактировать ]Во время их долгого обслуживания некоторые из локомотивов класса 6A перенесли многочисленные пернунтеринг. Все они были первоначально пронумерованы в три системы CGR, в числах диапазона от 202 до 233 в западной системе, от 577 до 584, от 587 до 593 и 595 до 600 в системе Мидленда и 663 и 664 на восточной системе. Семь локомотивов, которые были одолжены IMR, были перенумерованы C502, C504 до C508 и C512 на время их военной службы, в то время как четверо, проданные Анголе, стали численностью железной дороги Бенгуэла от 22 до 25. [ 1 ]
На четырех локомотивах Benguela источники неубедительны в отношении их переносительной последовательности, в отношении которой стал конкретный локомотив CGR, какой конкретный локомотив CFB. Цифры, как указано, были достигнуты в процессе устранения. [ 8 ]
В 1912 году оставшиеся 51 локомотива были перенумерованы в диапазоне от 490 до 540 на SAR. В таблице перечислены их переносимость, а также их строители и номера работ. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Четыре локомотива класса 6b заглушены вокруг Южной Африки.
- № 490 демонстрируется в Музее старой железнодорожной станции в Уитенхейге. [ 11 ]
- Нет. 498 выставлен в музее Форт -Клапперкопа в Претории. [ 12 ]
- № 500 плинтус на Фолне Вернигинг. [ 13 ]
- № 536 выставлен возле входа в парк Караван в Барбертоне. [ 14 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает, что Neilson-построенная Ex Western System 6-й класс №. 206, позже переносится в SAR Class 6b №. 494 и переводил перевороту с пожарной коробкой Belpaire, на старом Кейптауне. Локомотивы на следующих картинках имеют круглые огненные коробки.
-
Класс 6b приближается к Далласу из Уотлса, Трансваал, c. 1934
-
EX CGR 6 -й класс №. 218, CFB №. 22, в Бенгуэле, Ангола, 12 августа 1972 года
-
Класс 6B с круглой огненной коробкой, большой кабиной и типом XE тендер , PaardeneIland, c. 1970
-
CGR 6 -й класс №. 598, SAR Class 6b №. 537, Форт Клапперкоп, 16 августа 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 46–47, 57. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 30-31 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11 -1000)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 41–44. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Нейлсон, Рейд Рейк
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 137–138. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный Информация, предоставленная Питером Багшау
- ^ Британские зарубежные железные дороги Историческое доверие, журнал № 8 и 9
- ^ Класс 6-6D Проданы на железные дороги Судана во время кампании Северной Африки Второй мировой войны, список составленный австрийским историком локомотива Реймар Холзингер
- ^ - № 490 на железнодорожной станции Uitenhage - 17 июня 2009 г. (доступ 6 декабря 2017 года).
- ^ - № 498 в музее Форт Клапперкоп - 8 июля 2008 г. (доступ 6 декабря 2017 года)
- ^ станции Vereeniging - № 500 на
- ^ - № 536 в Barberton Caravan Park - 12 апреля 2009 г. (доступ 6 декабря 2017 года)