Jump to content

Южноафриканский класс 6b 4-6-0

CGR 6-й класс 4-6-0 1897
Южноафриканский класс 6b 4-6-0
CGR 6 -й класс №. 206, SAR Class 6b №. 494, c. 1930
Тип и происхождение
♠ оригинальный локомотив, как построенный
Локомотив, оборудованный Firebox Belpaire
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Дюбс и Компания
Нейлсон и компания
Нейлсон, Рейд и Компания
Серийный номер Dübs 3467-3464668, 3472-3474
Neilson 5120-5125, 5128-5129, 5131-5159
Нейлсон, Рейд 5273-5279, 5319-5324
Модель CGR 6 -й класс
Дата сборки 1897-1898
Общее произведение 55
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 (Tenweeler)
UIC 2'cn2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 54 в (1372 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 46 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма (14 180 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 9 в (1448 мм)
2-3: 6 футов 3 в (1 905 мм)
• Двигатель 20 футов 3 + 3 ~ 4 дюйма (6191 мм)
• Ведущий 5 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (1664 мм)
• связан 11 футов (3353 мм)
• Нежный 16 футов 1 в (4902 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 53 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (16 402 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 10 + 3 дюймов ~ 8 (3921 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси ♠ 12 LT 3 CWT (12 340 кг)
13 LT 8 CWT (13 620 кг)
Ведущий ♠ 11 LT 17 CWT (12 040 кг)
10 LT 17 CWT 2 QTR (11,050 кг)
• связан 13 LT 8 CWT (13 620 кг)
• 1 -й связанный ♠ 10 LT 7 CWT (10 520 кг)
• 2 -й связанный ♠ 11 LT 18 CWT (12 090 кг)
• 3 -й связанный ♠ 12 LT 3 CWT (12 340 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 16 Lt 12 Cwt (16 870 кг)
Bogie 2: 17 Lt 13 Cwt (17 930 кг)
• Тендерная ось 8 LT 16 CWT 2 QTR (8 967 кг)
Клейкий вес ♠ 34 LT 8 CWT (34 950 кг)
40 LT 4 CWT (40 850 кг)
Вес ♠ 46 LT 5 CWT (46 990 кг)
51 LT 1 CWT 2 QTR (51 890 кг)
Нежный вес 34 LT 5 CWT (34 800 кг)
Общий вес ♠ 80 LT 10 CWT (81 790 кг)
85 LT 6 CWT 2 QTR (86 690 кг)
Тендерный тип Xc1 (2-осевые болоты)
XC , XC1, XD , XE , XE1 , XF , XF1 , XF2 , XJ , XM , XM1 , XM2 , XM3 , XM4 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT 10 CWT (5,6 т)
Водяной кеп 2600 IMP GAL (11 820 л)
Firebox:
• Тип ♠ Круглый вершина - Belpaire
• Область решетки ♠ 16,625 кв. Фута (1,5445 М 2 )
16,6 кв. Фута (1,54 м 2 )
Котел:
• Подача ♠ 6 футов 8 в (2032 мм)
7 футов (2134 мм)
• Диаметр ♠ 4 фута 4 в (1321 мм)
4 фута 9 в (1448 мм)
• Трубные пластины 11 футов 2 + 1 ~ 8 дюймов (3407 мм)
• Маленькие трубки 185: 1 + 7 дюймов ~ 8 (48 мм)
220: 2 в (51 мм)
Давление котла ♠ 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 101 кв. Фута (9,4 м 2 )
111 кв. Футов (10,3 м 2 )
• Трубки ♠ 1015 кв. Футов (94,3 м 2 )
1287,5 кв. Футов (119,61 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 11116 кв. Футов (103,7 м 2 )
1398,5 кв. Футов (129,92 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 в (432 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 16 690 фунтов (74,2 кН) @ 75%
18 780 фунтов (83,5 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Имперские военные железные дороги
Бенгуэла Железная дорога
Южноафриканские железные дороги
Суданские железные дороги
Сорт CGR 6 -й класс, SAR Class 6B
Номер в классе 51
Числа CGR 202-233, 577-584, 587-593, 595-600, 663-664
IMR C502, C504-C508, C512
Бенгуэла 22-25
SAR 490-540
Судан M711-M712
Доставленный 1897-1898
Первый забег 1897
Отозван 1973

Южноафриканский железнодорожный класс 6B 4-6-0 1897 года был паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1897 и 1898 годах правительственные железные дороги Правительство разместили третью партию из 55-го класса 4-6-0 паровых локомотивов в эксплуатации, 32 в своей западной системе, 21 в своей системе Мидленда и два в своей восточной системе. Во время второй бурской войны семь были переведены на имперские военные железные дороги по кредитам, а в 1907 году четыре были проданы на железной дороге Бенгуэла в Анголе. В 1912 году, когда оставшиеся 51 локомотива были ассимилированы в южноафриканских железных дороги, они были перенумерованы и назначены класса 6B. Во время Второй мировой войны двое из них были проданы на железные дороги Судана . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]

Первоначальный пассажирский паровой локомотив 6-го класса 4-6-0 был спроектирован на работах Солт-Ривер работ правительственных железных дорог (CGR) в то же время, что и 7-й класс , оба в соответствии со спецификациями Майкла Стивенса, тогдашнего главного локомотивного суперинтенданта CGR, и под надзором HM Beatty, тогдашнего локомотивного суперинтенданта системы CAPE Western. [ 1 ]

HM Битти

55 локомотивов в третьей группе были построены в период с 1897 по 1898 год Dübs, Company , Neilson and Company . В то время как их строили, в 1898 году фирма Нейлсона и компании изменила свое название на Нейлсон, Рейд и Компанию . Пять из этих локомотивов были построены Дюбсом, а оставшиеся пятьдесят 37 были доставлены в соответствии с Нильсоном, а последняя тринадцать - это Нейлсон, Рейд. [ 1 ] [ 4 ]

Все пять локомотивов, построенных в Дюбсах, пронумерованные в диапазоне от 577 до 581, и тринадцать Нейлсона, Рейд-Бюилты, пронумерованные в диапазоне от 587 до 593 и 595 до 600, отправились в систему Мидленда. Из 37 Neilson-Builts 32 отправились в западную систему, пронумерованную в диапазоне с 202 до 233, три до системы Midland, пронумерованные в диапазоне от 582 до 584 и два до восточной системы, пронумеровали 663 и 664. Их соответствующие номера работ и номера двигателей CGR приведены ниже. [ 1 ]

Эти локомотивы были, в целом, были идентичны предыдущим пятьдесят, которые стали классом 6A , за исключением того, что у них были тендеры с четырьмя осевыми типами XC1 трех осевых , которые ехали на болотах, а не на тендерах YC из типов , которые использовались с более ранними Локомотивы 6 -го класса. [ 1 ]

Подклассы класса 6

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]

В 1912 году все из четырех из этих 55 локомотивов были ассимилированы в SAR, обозначены класс 6B и перенумеруют в диапазоне от 490 до 540. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Остальные локомотивы 6-го класса CGR, вместе с теми классами от 6 до 6-L3 локомотивах, которые были унаследованы железными дорогами Центральной Южной Африки (CSAR) от Оранже-Вристаат Гоуверс-Спирвеген (OVGS) через имперские военные железные дороги ( IMR), были сгруппированы в тринадцать подклассов SAR. Локомотивы 4-6-0 стали SAR классы 6, 6A, 6C до 6H и 6J до 6L, локомотивы 2-6-2 стали класс 6Y, а локомотивы 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Модификации

[ редактировать ]

Несколько локомотивов классов CSAR от 6 до 6-L3 были модифицированы PA Hyde, главным инженером-механиком (CME) CSAR, заменив их пожарные коробки с круглыми поверхностями на более крупных пожарных коробках Belpaire и имея более крупные, более защищенные кабины. установлен. Это преобразование значительно улучшило их производительность и привело к тому, что некоторые локомотивы классов 6, 6A и 6B были аналогично изменены SAR в последующие годы, но без изменения их классификаций. [ 3 ]

В течение 1930-х годов многие из них были снова изменены, когда в то время CME SAR, AG Watson, снова переводили их с помощью круглой верховья, но сохранив большие кабины. Еще раз, они сохранили свои классификации. [ 3 ] [ 7 ]

Имперские военные железные дороги

[ редактировать ]

Семь из этих локомотивов видели обслуживание с IMR во время второй бурской войны, в аренду от CGR и временно перенумеровались на время войны. [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Серия локомотивов 6-го класса была представлена ​​в основном в качестве пассажирских локомотивов, но когда класс стал перемещением на более крупные и более мощные классы локомотива, он буквально стал мастером на всех. Занятия, которые когда -либо были разработаны в магазинах Солт -Ривер. Далее он увидел услуги во всех частях страны, за исключением Натала, и во всех видах трафика. [ 1 ]

Бенгуэла Железная дорога

[ редактировать ]

В 1907 году четыре из этих локомотивов были проданы на железной дороге Бенгуэла ( Caminho de Ferro de Benguela - CFB) в Анголе . Следовательно, они не видели сервиса SAR. В середине 1930-х годов, чтобы облегчить техническое обслуживание, были внесены модификации для управления и тормозного снаряжения локомотивов CFB. Первый включал в себя монтаж подножки выше, тем самым избавившись от связанных колесных обтекателей. Это дало локомотивам гораздо более американское, а не британское появление. [ 8 ] [ 9 ]

Суданские железные дороги

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны шестнадцать из классов с 6 по 6d были переведены на Ближний Восток, чтобы помочь с военными усилиями во время кампании Северной Африки . Два локомотива класса 6B в этой группе были числа 534 и 538. Они были проданы корпорации Sudan Railways в 1942 году и перенумеровали M711 и M712 в том же порядке, что и их бывшие номера двигателей SAR. [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ]

Перенимеры

[ редактировать ]

Во время их долгого обслуживания некоторые из локомотивов класса 6A перенесли многочисленные пернунтеринг. Все они были первоначально пронумерованы в три системы CGR, в числах диапазона от 202 до 233 в западной системе, от 577 до 584, от 587 до 593 и 595 до 600 в системе Мидленда и 663 и 664 на восточной системе. Семь локомотивов, которые были одолжены IMR, были перенумерованы C502, C504 до C508 и C512 на время их военной службы, в то время как четверо, проданные Анголе, стали численностью железной дороги Бенгуэла от 22 до 25. [ 1 ]

На четырех локомотивах Benguela источники неубедительны в отношении их переносительной последовательности, в отношении которой стал конкретный локомотив CGR, какой конкретный локомотив CFB. Цифры, как указано, были достигнуты в процессе устранения. [ 8 ]

В 1912 году оставшиеся 51 локомотива были перенумерованы в диапазоне от 490 до 540 на SAR. В таблице перечислены их переносимость, а также их строители и номера работ. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре локомотива класса 6b заглушены вокруг Южной Африки.

  • № 490 демонстрируется в Музее старой железнодорожной станции в Уитенхейге. [ 11 ]
  • Нет. 498 выставлен в музее Форт -Клапперкопа в Претории. [ 12 ]
  • № 500 плинтус на Фолне Вернигинг. [ 13 ]
  • № 536 выставлен возле входа в парк Караван в Барбертоне. [ 14 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает, что Neilson-построенная Ex Western System 6-й класс №. 206, позже переносится в SAR Class 6b №. 494 и переводил перевороту с пожарной коробкой Belpaire, на старом Кейптауне. Локомотивы на следующих картинках имеют круглые огненные коробки.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 46–47, 57. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 30-31 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11 -1000)
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 41–44. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Нейлсон, Рейд Рейк
  5. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 137–138. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
  8. ^ Jump up to: а беременный Информация, предоставленная Питером Багшау
  9. ^ Британские зарубежные железные дороги Историческое доверие, журнал № 8 и 9
  10. ^ Класс 6-6D Проданы на железные дороги Судана во время кампании Северной Африки Второй мировой войны, список составленный австрийским историком локомотива Реймар Холзингер
  11. ^ - № 490 на железнодорожной станции Uitenhage - 17 июня 2009 г. (доступ 6 декабря 2017 года).
  12. ^ - № 498 в музее Форт Клапперкоп - 8 июля 2008 г. (доступ 6 декабря 2017 года)
  13. ^ станции Vereeniging - № 500 на
  14. ^ - № 536 в Barberton Caravan Park - 12 апреля 2009 г. (доступ 6 декабря 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ce474d7de4fe827af9d97febf5d9ef__1723554120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ef/31ce474d7de4fe827af9d97febf5d9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6B 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)