Jump to content

Южноафриканский тип XM Tender

Южноафриканский тип XM Tender
Тип XM Tender на классе 4A
Тип и происхождение
Локомотив Класс 4А
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Северная британская локомотивная компания
В эксплуатации 1913-1914
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 25 футов 1 в (7645 мм)
Диа. 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 16 футов 1 в (4902 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси 11 LT 18 CWT (12 090 кг)
• Фронт Bogie 23 Lt 9 CWT (23 830 кг)
• Задний бод 23 LT 16 CWT (24 180 кг)
Вес пуст 47 920 фунтов (21 740 кг)
Вес без 47 LT 5 CWT (48 010 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 8 LT (8,1 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 1551-1560

Южноафриканский тендер XM представлял собой паровой локомотив .

Тендеры Ten Type XM вступили в службу в 1913 году в качестве тендеров на паровые локомотивы горных типов класса 4A 4A , которые были приобретены Южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа XM были построены северной британской локомотивной компанией в 1913 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оригинальный локомотив горы 4 класса 4 был спроектирован как тяжелый смешанный дорожный локомотив HM Beatty, последним руководителем локомотива правительственных железных дорог мыса (CGR) в магазинах Солт -Ривер. Вскоре после того, как в 1912 году был реализован проект перенумерования локомотивов Южной Африки (SAR) в 1912 году, был разместил заказ с северо -британцами для еще десяти локомотивах такого типа. Они были доставлены в конце 1913 года и были назначены классом 4а. Тип XM вводился в службу в качестве тендеров к этим двигателям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер типа XM имел угля 8 длинных тонн (8,1 тонны), водную мощность 4000 имперских галлонов (18 200 литров) и максимальную нагрузку оси 11 длинных тонн 18 сотен веса (12 090 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив

[ редактировать ]

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Только десять локомотивов класса 4A были доставлены новые с тендерами типа XM, пронумерованные в номере SAR, от 1551 до 1560. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_m» имели мощность 4000 имперских галлонов (18 200 литров; 4800 галлонов США). [ 3 ]

Число, при добавлении после буквы, обычно указывает различия между аналогичными типами тендеров, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера . [ 3 ]

Модификация

[ редактировать ]

Фотографии большинства из этих локомотивов в эксплуатации показывают их с модифицированным тендером с застроенной стороной в угольный бункер для увеличения емкости угля. Ранние версии встроенных боковых сторон угольных бункеров были в форме клетки с открытым верхом, изготовленной из прямоугольных стальных стержней. Более поздние версии были построены из листового металла. [ 2 ] [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 12–13, 22–23. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  4. ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71c767574ec5f2917df3f399c4eab0e__1670711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0e/c71c767574ec5f2917df3f399c4eab0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type XM tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)