Jump to content

Спорт южноафриканского типа ZB

Спорт южноафриканского типа ZB
Тип ZB Tender на 7 -м классе CGR 1892 года
Тип и происхождение
Локомотив CGR 7 -й класс 1892 года
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Нейлсон и компания
В эксплуатации 1892-1893
Спецификации
Конфигурация 3-оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 20 футов 3 + 1 ~ 8 дюймов (6 175 мм)
Диа. 37 в (940 мм)
Колесная база 10 футов (3048 мм)
Нагрузка оси 9 LT 13 CWT 3 QTR (9 843 кг).
Вес пуст 31 560 фунтов (14 320 кг)
Вес без 29 LT 1 CWT (29 520 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 5 LT (5,1 т)
Водяной кеп 2370 IMP GAL (10 800 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Имперские военные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 954-967, 970-987

Странство на южноафриканском типа ZB представляло собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в мысе доброй надежды .

Тендер ZB вступил в службу в 1892 году, как тендеры второй партии 7-го класса 4-8-0 Mastodon Type Locomotives, которые будут приобретены правительственными железными дорогами правительства Кейпа . Эти локомотивы были обозначены 7 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типов ZA и ZB были введены в 1892 году в качестве тендеров на первоначальный Mastodon Mastodon Locomotive , который был построен в двух партиях. Шесть двигателей были построены Дюбсом и Компанией в 1892 году, а 32- Нилсоном и Компанией в 1892 и 1893 годах. Поскольку изображение работ Нейлсона показывает одну из партии локомотивов Нейлсона, вполне вероятно, что более крупная -Трехсосные тендеры типа ZB-типа ZB были доставлены со второй партией из 32 локомотивов 7-го класса, построенных Нейлсоном. [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив и тендер были разработаны на Солт -Ривер -Работах в Кейптауне в 1892 году под наблюдением HM Beatty, локомотивного суперинтенданта CGR Western System. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тип ZB вступил в службу в качестве тендеров к этим локомотивам, все из которых первоначально были помещены в эксплуатацию в системе Midland CGR, но впоследствии были распределены между Мидленд и Восточными системами. Эти двигатели будут обозначены 7 класса на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер имел емкость угля 5 длинных тонн (5,1 тонны) и водную мощность 2370 имперских галлонов (10 800 литров) со средней максимальной нагрузкой оси 9 длинных тонн 13 сотен веса 3 четверти (9 843 килограмма). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив

[ редактировать ]

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная пластина, несущая номер двигателя и часто также класс локомотива или нежный тип, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 4 ]

Только локомотивы класса 7 были доставлены новыми с тендерами типа ZB. 32, построенные Нейлсоном тендеры, должны были быть пронумерованы в диапазоне SAR от 954 до 967 и 975 до 977 в отношении семнадцати бывших системных двигателей и 970 и 978 до 987 в отношении пятнадцати бывших Системные двигатели. К тому времени, будучи уже в течение двадцати лет и, учитывая взаимозаменяемость тендеров между двигателями, возможно, но не подтверждено, что тендеры были пронумерованы для двигателей, к которым они были прикреплены в то время. [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры "Z_" можно использовать со следующими локомотивными классами: [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_b» имели емкость 2370 имперских галлонов (10 800 литров; 2850 галлонов США). [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 40–41, 61. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41.
  4. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 15, 37 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d70d26657cfc9a81edf9b65bc28182__1670711940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/82/12d70d26657cfc9a81edf9b65bc28182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type ZB tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)