Спорт южноафриканского типа ZB
![]() Тип ZB Tender на 7 -м классе CGR 1892 года | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Странство на южноафриканском типа ZB представляло собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в мысе доброй надежды .
Тендер ZB вступил в службу в 1892 году, как тендеры второй партии 7-го класса 4-8-0 Mastodon Type Locomotives, которые будут приобретены правительственными железными дорогами правительства Кейпа . Эти локомотивы были обозначены 7 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типов ZA и ZB были введены в 1892 году в качестве тендеров на первоначальный Mastodon Mastodon Locomotive , который был построен в двух партиях. Шесть двигателей были построены Дюбсом и Компанией в 1892 году, а 32- Нилсоном и Компанией в 1892 и 1893 годах. Поскольку изображение работ Нейлсона показывает одну из партии локомотивов Нейлсона, вполне вероятно, что более крупная -Трехсосные тендеры типа ZB-типа ZB были доставлены со второй партией из 32 локомотивов 7-го класса, построенных Нейлсоном. [ 2 ] [ 3 ]
Локомотив и тендер были разработаны на Солт -Ривер -Работах в Кейптауне в 1892 году под наблюдением HM Beatty, локомотивного суперинтенданта CGR Western System. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тип ZB вступил в службу в качестве тендеров к этим локомотивам, все из которых первоначально были помещены в эксплуатацию в системе Midland CGR, но впоследствии были распределены между Мидленд и Восточными системами. Эти двигатели будут обозначены 7 класса на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер имел емкость угля 5 длинных тонн (5,1 тонны) и водную мощность 2370 имперских галлонов (10 800 литров) со средней максимальной нагрузкой оси 9 длинных тонн 13 сотен веса 3 четверти (9 843 килограмма). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Локомотив
[ редактировать ]В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная пластина, несущая номер двигателя и часто также класс локомотива или нежный тип, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 4 ]
Только локомотивы класса 7 были доставлены новыми с тендерами типа ZB. 32, построенные Нейлсоном тендеры, должны были быть пронумерованы в диапазоне SAR от 954 до 967 и 975 до 977 в отношении семнадцати бывших системных двигателей и 970 и 978 до 987 в отношении пятнадцати бывших Системные двигатели. К тому времени, будучи уже в течение двадцати лет и, учитывая взаимозаменяемость тендеров между двигателями, возможно, но не подтверждено, что тендеры были пронумерованы для двигателей, к которым они были прикреплены в то время. [ 4 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры "Z_" можно использовать со следующими локомотивными классами: [ 3 ]
- CGR 7 -й класс 1892 года, SAR класс 7 .
- CGR 7 -й класс 1896 года, SAR класс 7A .
- Имперские военные железные дороги 7 -й класс, SAR класс 7B .
- CGR 7 -й класс 1902 года, SAR Class 7C .
- Rhodesia Railways 7 -й класс, SAR Class 7d .
- New Cape Central Railways 7 -й класс 1899 года, SAR Class 7e .
- New Cape Central Railways 7 -й класс 1913 года, SAR Class 7f .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_b» имели емкость 2370 имперских галлонов (10 800 литров; 2850 галлонов США). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 40–41, 61. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41.
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 15, 37 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )