Jump to content

Тендер депутатов Южноафриканского типа

Тендер депутатов Южноафриканского типа
Тип MP Tender на SAR Class 19a, c. 1929
Тип и происхождение
Локомотив Класс 19а
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Col Fr Collins DSO )
Строитель Швейцарский локомотив и машина
В эксплуатации 1929
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 25 футов 11 + 3 дюймов ~ 8 (7,909 мм)
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси 12 LT 17 CWT 2 QTR (13 080 кг)
• Фронт Bogie 25 LT 15 CWT (26 160 кг)
• Задний бод 25 LT 4 CWT (25 600 кг)
Вес пуст 51 020 фунтов (23 140 кг)
Вес без 50 LT 19 CWT (51 770 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 9 LT 4 CWT (9,3 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 675-710

Странство на южноафриканском MP MP представлял собой паровой локомотив.

Тендеры типа MP вступили в службу в 1929 году, как тендеры к классу 19A 4-8-2 горной линии типа, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа MP были построены в 1929 году швейцарским локомотивом и машинными работами в Winterthur . [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили 36 класса 19A 4-8-2 Mountain Type Line Line Locomotives на службу в 1929 году. Двигатели и тендеры были спроектированы Col Fr Fr Collins DSO как более легкая версия локомотива класса 19 , который вошел в обслуживание в 1928 году. Локомотивы были помещены в эксплуатацию во всех системах SAR, но позже были основаны в основном на мельнице Мейсона, Эсткорт и Гленко в Натале , в Восточном Лондоне, Квинстаун и Burgersdorp в восточном мысе , в Кейптауне на Западном мысе, Квинстаун и Burgersdor и несколько в Западном Трансваале. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В тендере угля была угля 9 длинных тонн 4 сотен веса (9,3 тонны), водную мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров) и максимальную нагрузку оси 12 длинных тонн 17 сотен веса 2 четверти (13 080 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Только 36 локомотивов класса 19A были доставлены новые с тендерами типа MP, которые были пронумерованы для их двигателей в диапазоне от 675 до 710. тендера. [ 1 ] [ 3 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано ниже, хотя в некоторых случаях притяжение двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_p» имели мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров; 5100 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 62–63. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. 6a-7a, 21-21a, 26-27, 45.
  4. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1946 года. С. 541-542.
  5. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 70. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 99. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d154609047069b8eb8f913dbf2da3f8__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f8/1d154609047069b8eb8f913dbf2da3f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type MP tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)