Тендер депутатов Южноафриканского типа
![]() Тип MP Tender на SAR Class 19a, c. 1929 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Странство на южноафриканском MP MP представлял собой паровой локомотив.
Тендеры типа MP вступили в службу в 1929 году, как тендеры к классу 19A 4-8-2 горной линии типа, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа MP были построены в 1929 году швейцарским локомотивом и машинными работами в Winterthur . [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили 36 класса 19A 4-8-2 Mountain Type Line Line Locomotives на службу в 1929 году. Двигатели и тендеры были спроектированы Col Fr Fr Collins DSO как более легкая версия локомотива класса 19 , который вошел в обслуживание в 1928 году. Локомотивы были помещены в эксплуатацию во всех системах SAR, но позже были основаны в основном на мельнице Мейсона, Эсткорт и Гленко в Натале , в Восточном Лондоне, Квинстаун и Burgersdorp в восточном мысе , в Кейптауне на Западном мысе, Квинстаун и Burgersdor и несколько в Западном Трансваале. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]В тендере угля была угля 9 длинных тонн 4 сотен веса (9,3 тонны), водную мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров) и максимальную нагрузку оси 12 длинных тонн 17 сотен веса 2 четверти (13 080 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]
Локомотив
[ редактировать ]Только 36 локомотивов класса 19A были доставлены новые с тендерами типа MP, которые были пронумерованы для их двигателей в диапазоне от 675 до 710. тендера. [ 1 ] [ 3 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано ниже, хотя в некоторых случаях притяжение двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ]
- Класс 12 , класс 12A и класс 12B .
- Класс 14 , класс 14а и класс 14b .
- Класс 15 и класс 15а .
- Класс 16 , класс 16A , класс 16B и класс 16C .
- Класс 19 , класс 19A , класс 19B , класс 19C и класс 19d .
- Класс 20 .
- Класс 24 .
- Класс MC1 , класс MH и класс MJ .
- Класс S2 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_p» имели мощность 4250 имперских галлонов (19 300 литров; 5100 галлонов США). [ 3 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 62–63. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. 6a-7a, 21-21a, 26-27, 45.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1946 года. С. 541-542.
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 70. ISBN 0869772112 .
- ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 99. ISBN 0715386387 .