Jump to content

Южноафриканский класс 5E, серия 2

Южноафриканский класс 5E, серия 2
№ E326 Руководство в реке Туус, сентябрь 1984 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Английский электрический
Строитель Вулканский литейный завод
Серийный номер EE 2421-2465, VF E149-E193
Модель 5e
Дата сборки 1956–1957
Общее произведение 45
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1219 мм (48,0 дюймов)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 21 591 кг (47 600 фунтов)
Клейкий вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре EE 529
• Рейтинг 1 час 377 кВт (506 л.с.)
• непрерывно 325 кВт (436 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 97 км/ч (60 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 1508 кВт (2022 л.с.)
• непрерывно 1300 кВт (1700 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 200 кН (45 000 фунтов)
• 1 час 128 кН (29 000 фунтов)
• непрерывно 104 кН (23 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Impala Platinum
Driefontein
Сорт Класс 5e
Номер в классе 45
Числа E319-E363
Прозвища Balstamper
Доставленный 1957–1958
Первый забег 1957

Южноафриканский железнодорожный класс 5E, серия 2 от 1957 года была электрическим локомотивом.

В 1957 и 1958 годах южноафриканские железные дороги поместили сорок пять электрических локомотивов класса 5E 2e с расположением колесного колеса бо-бо-бо-боу в Mainline Service. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электрический локомотив 3 кВ класса 5E, электрический локомотив серии 2 для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью литейного завода Vulcan (VF) на субподрядном контракте от English Electric (EE), который разработал локомотив и поставлял электрическое оборудование. Сорок пять локомотивов серии 2 были доставлены и помещены в эксплуатацию в 1957 и 1958 годах, пронумерованные в диапазоне от E319 до E363. [ 3 ] [ 4 ]

Они были доставлены в бутылку зеленой ливреи с красными коровными мастерами. Желтые линии и усы были добавлены позже, чтобы улучшить их видимость. Начиная с 1960 года, ливрея из красного и желтого залива заменила зеленый и желтый. Поскольку перекрашение было сделано только во время капитальных ремонтов, некоторые из этих подразделений все еще работали в своей оригинальной простым зеленой ливреи без желтых усов уже в 1963 году. [ 4 ] [ 5 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединял кабины, которые были идентичны, за исключением того, что кабина 2 была там, где находился ручной тормоз. [ 1 ]

По словам экипажей, класс 5E дал тяжелую поездку, которая вскоре принесла ему прозвище Balstamper . Преемник класс 5E1 с новым дизайном подключился к более плавной поездке.

Строитель тарелка

Класс 5E вступил в службу по натальной основной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом и в конечном итоге служил почти по всей стране, поскольку электрификация была завершена на более основных линиях. В 1960 году шестьдесят единиц семейства класса 5E были выделены в раздел Witbank после завершения его электрификации. В декабре 1961 года двенадцать из них были заменены дизель-электрическими локомотивами класса 32-000 и перенесены в недавно электрифицированную секцию реки Туус - Запад Бофорта . Более следует заменить конденсаторы 25 класса перевели из этого секции в Биконсфилд в Кимберли . , которые в то время [ 6 ]

После выхода из обслуживания, три локомотива серии 2, локомотивы серии 2 были проданы в промышленную службу.

Работает номера

[ редактировать ]

Номеры EE и VF работают класс 5E, серия 2 и их известная утилизация перечислены в таблице. [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Главная картина показывает серию 2 нет. E326 и E319 и серия 1 №. E297, уходящая река Туус , направляющуюся к северо -востоку в направлении Бофорта Запада в сентябре 1984 года. На следующих фотографиях показывают ливреи SAR Gulf Red и ливреи золотых рудников Driefontein. Внешний вид на локомотив показан на снимке, сделанном на месте аварии возле Олифантсконтейна в 1975 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 292. ISBN  9 780620 512282 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 62
  4. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 127–128. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 17: к северу, не только домов в Претории, от Les Pivnic. Подпись 20. (доступ 27 апреля 2017 г.)
  6. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 10. (доступ 4 мая 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19b9f93f732def630625fa5f3e2414d3__1718805720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d3/19b9f93f732def630625fa5f3e2414d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5E, Series 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)