Южноафриканский класс 5E, серия 2
Южноафриканский класс 5E, серия 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № E326 Руководство в реке Туус, сентябрь 1984 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 5E, серия 2 от 1957 года была электрическим локомотивом.
В 1957 и 1958 годах южноафриканские железные дороги поместили сорок пять электрических локомотивов класса 5E 2e с расположением колесного колеса бо-бо-бо-боу в Mainline Service. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив 3 кВ класса 5E, электрический локомотив серии 2 для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью литейного завода Vulcan (VF) на субподрядном контракте от English Electric (EE), который разработал локомотив и поставлял электрическое оборудование. Сорок пять локомотивов серии 2 были доставлены и помещены в эксплуатацию в 1957 и 1958 годах, пронумерованные в диапазоне от E319 до E363. [ 3 ] [ 4 ]
Они были доставлены в бутылку зеленой ливреи с красными коровными мастерами. Желтые линии и усы были добавлены позже, чтобы улучшить их видимость. Начиная с 1960 года, ливрея из красного и желтого залива заменила зеленый и желтый. Поскольку перекрашение было сделано только во время капитальных ремонтов, некоторые из этих подразделений все еще работали в своей оригинальной простым зеленой ливреи без желтых усов уже в 1963 году. [ 4 ] [ 5 ]
Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединял кабины, которые были идентичны, за исключением того, что кабина 2 была там, где находился ручной тормоз. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]По словам экипажей, класс 5E дал тяжелую поездку, которая вскоре принесла ему прозвище Balstamper . Преемник класс 5E1 с новым дизайном подключился к более плавной поездке.

Класс 5E вступил в службу по натальной основной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом и в конечном итоге служил почти по всей стране, поскольку электрификация была завершена на более основных линиях. В 1960 году шестьдесят единиц семейства класса 5E были выделены в раздел Witbank после завершения его электрификации. В декабре 1961 года двенадцать из них были заменены дизель-электрическими локомотивами класса 32-000 и перенесены в недавно электрифицированную секцию реки Туус - Запад Бофорта . Более следует заменить конденсаторы 25 класса перевели из этого секции в Биконсфилд в Кимберли . , которые в то время [ 6 ]
После выхода из обслуживания, три локомотива серии 2, локомотивы серии 2 были проданы в промышленную службу.
- № E320 был продан на шахте Impala Platinum в Рустенбурге .
- № E343 и E356 были проданы золотым руднику Driefontein недалеко от Карлтонвилля . [ 3 ]
Работает номера
[ редактировать ]Номеры EE и VF работают класс 5E, серия 2 и их известная утилизация перечислены в таблице. [ 3 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Главная картина показывает серию 2 нет. E326 и E319 и серия 1 №. E297, уходящая река Туус , направляющуюся к северо -востоку в направлении Бофорта Запада в сентябре 1984 года. На следующих фотографиях показывают ливреи SAR Gulf Red и ливреи золотых рудников Driefontein. Внешний вид на локомотив показан на снимке, сделанном на месте аварии возле Олифантсконтейна в 1975 году.
-
№ E345 с серией 1 нет. E295 в доках Table Bay, c. 1984
-
Driefontein Gold Mine нет. 3, ex sar no. E356, Карлтонвилль, 21 января 2009 г.
-
Нет. E348 разбит возле Oliftantsfontein, Transvaal , c. Июль 1975
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 292. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 62
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 127–128. ISBN 0869772112 .
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 17: к северу, не только домов в Претории, от Les Pivnic. Подпись 20. (доступ 27 апреля 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 10. (доступ 4 мая 2017 г.)