Jump to content

CGR 1-й класс 0-4-0-й 1876

CGR 1-й класс 0-4-0-й 1876
Южноафриканский класс 01 0-4-0-й 1876
CGR 1-й класс 0-4-0-й 1876 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Hunslet Engine Company
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 168, 185-186
Дата сборки 1875-1876
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ул
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 30 в (762 мм)
Колесная база 6 футов (1829 мм)
Длина:
• над муфтами 20 футов 9 в (6 325 мм)
Высота 10 футов (3048 мм)
Тип кадра Тарелка
Клейкий вес 13 LT 5 CWT (13 460 кг)
Вес 13 LT 5 CWT (13 460 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 15 длинный сотню веса (0,8 т)
Водяной кеп 280 IMP GAL (1300 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 4,5 кв. Фута (0,42 м. 2 )
Котел:
• Подача 4 фута 4 + 1 ~ 2 дюйма (1334 мм)
• Диаметр 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (749 мм) снаружи
• Трубные пластины 9 футов 6 в (2896 мм)
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 30 кв. Футов (2,8 м 2 )
• Трубки 270 кв. Футов (25 м 2 )
• Общая поверхность 300 кв. Футов (28 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 9 + 1 ~ 2 дюйма (241 мм) стержень
16 в (406 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 4693 фунта (20,88 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 3
Числа E2-E4
Доставленный 1876-1877
Первый забег 1876

Правительственные железные дороги Правительственного мыса 1-й класс 0-4-0-го 1876 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1876 и 1877 годах три ST локомотива ST были помещены в эксплуатацию на восточной системе правительственных железных дорог . Они были обозначены 1 -й класс, когда была принята система классификации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Компания Hunslet Engine доставила три 0-4-0 локомотива ST в восточную систему правительственных железных дорог (CGR) в 1876 и 1877 годах. Они были похожи на [[CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875 | 1-й класс 0 -4-0 ST 1875]] в большинстве случаев, но вместо того, чтобы не домиваться котлы, которые выводили пар из парового пространства над пожарной коробкой, у них были паровые купола с большими полированными латунными крышками. [ 1 ] [ 2 ]

Первый локомотив прибыл в Восточный Лондон в 1876 году и был пронумерован E2. Еще два были доставлены в 1877 году, пронумеровали E3 и E4. Когда на CGR была введена система классификации локомотивов, эти локомотивы были обозначены 1 -й класс. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Железнодорожное строительство из Восточного Лондона на восточной системе началось всерьез только в 1876 году. Наряду с нельзящими котловыми котежями нет. E1, который прибыл в Восточный Лондон в октябре 1875 года, эти три двигателя, по всей вероятности, также с самого начала использовались в качестве строительных локомотивов. [ 2 ] [ 4 ]

Работает цифры и переноситель

[ редактировать ]

году нет . К 1888 [ 1 ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог требовала тщательного планирования и была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 4 ]

Единственный выживший, нет. E4, к тому времени, переносимым 602, считался устаревшим SAR и поэтому был назначен класс 01 и перенумерован 0602. Числа работ, годы обслуживания, первоначальные числа и известные перенуметирование 1-го класса 0-4-0 ST Locomotives 1876 перечислены в таблице. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 118–119. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  4. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 11, 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9215d595a038d78106e4125b8aff39__1698274140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/39/9a9215d595a038d78106e4125b8aff39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 1st Class 0-4-0ST 1876 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)