CGR 1-й класс 0-4-0-й 1876
CGR 1-й класс 0-4-0-й 1876 Южноафриканский класс 01 0-4-0-й 1876 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 1-й класс 0-4-0-й 1876 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги Правительственного мыса 1-й класс 0-4-0-го 1876 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .
В 1876 и 1877 годах три ST локомотива ST были помещены в эксплуатацию на восточной системе правительственных железных дорог . Они были обозначены 1 -й класс, когда была принята система классификации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Компания Hunslet Engine доставила три 0-4-0 локомотива ST в восточную систему правительственных железных дорог (CGR) в 1876 и 1877 годах. Они были похожи на [[CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875 | 1-й класс 0 -4-0 ST 1875]] в большинстве случаев, но вместо того, чтобы не домиваться котлы, которые выводили пар из парового пространства над пожарной коробкой, у них были паровые купола с большими полированными латунными крышками. [ 1 ] [ 2 ]
Первый локомотив прибыл в Восточный Лондон в 1876 году и был пронумерован E2. Еще два были доставлены в 1877 году, пронумеровали E3 и E4. Когда на CGR была введена система классификации локомотивов, эти локомотивы были обозначены 1 -й класс. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Железнодорожное строительство из Восточного Лондона на восточной системе началось всерьез только в 1876 году. Наряду с нельзящими котловыми котежями нет. E1, который прибыл в Восточный Лондон в октябре 1875 года, эти три двигателя, по всей вероятности, также с самого начала использовались в качестве строительных локомотивов. [ 2 ] [ 4 ]
Работает цифры и переноситель
[ редактировать ]году нет . К 1888 [ 1 ]
Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог требовала тщательного планирования и была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 4 ]
Единственный выживший, нет. E4, к тому времени, переносимым 602, считался устаревшим SAR и поэтому был назначен класс 01 и перенумерован 0602. Числа работ, годы обслуживания, первоначальные числа и известные перенуметирование 1-го класса 0-4-0 ST Locomotives 1876 перечислены в таблице. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 118–119. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 11, 25.