Jump to content

Южноафриканский класс 5E, серия 1

Южноафриканский класс 5E, серия 1
Лидер класса №. E259 в Bellville Depot, Кейптаун , 24 мая 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Английский электрический
Строитель Английский электрический
Вулканский литейный завод
Серийный номер 2163-2222
VF E137-E148
Модель 5e
Дата сборки 1954-1955
Общее произведение 60
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1219 мм (48,0 дюймов)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 21 591 кг (47 600 фунтов)
Клейкий вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре EE 529
• Рейтинг 1 час 377 кВт (506 л.с.)
• непрерывно 325 кВт (436 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 97 км/ч (60 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 1508 кВт (2022 л.с.)
• непрерывно 1300 кВт (1700 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 200 кН (45 000 фунтов)
• 1 час 128 кН (29 000 фунтов)
• непрерывно 104 кН (23 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Impala Platinum
Driefontein
Сорт Класс 5e
Номер в классе 60
Числа E259-E318
Прозвища Кляйн Мамба (Маленькая Мамба)
Доставленный 1955-1956
Первый забег 1955

Южноафриканский железнодорожный класс 5E, серия 1 из 1955 года, была электрическим локомотивом.

В 1955 и 1956 годах южноафриканские железные дороги разместили шестьдесят электрических локомотивов класса 5E 1 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. Класс 5E представил, что в конечном итоге стало самой плодовитой локомотивной формой, когда -либо работавшей на южноафриканских рельсах. [ 1 ] [ 2 ]

Производители

[ редактировать ]

Чтобы справиться с увеличением дорожных нагрузок на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1950 -х годах, мощность его электрифицированных линий DC 3 кВ должна была быть увеличена. Поскольку все больше разделов в Натале и Трансваале были наэлектризованы, SAR разместил заказ на разработку и производство нового и более мощного электрического локомотива Bo-Bo Mainline с английским электрическим (EE) в 1952 году. Sixty Class 5e Locomotive были доставлен и помещен в эксплуатацию в 1955 и 1956 годах, пронумерованном в диапазоне от E259 до E318. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первые 48 единиц, пронумерованные в диапазоне от E259 до E306, были построены на The Dick Kerr Works of EE в Престоне в 1954 и 1955 годах, в то время как строительство последних двенадцати, пронумерованное в диапазоне от E307 до E318. Вулканский литейный завод . Эти двенадцать, с цифрами рабочих рабочих, в диапазоне от 2211 до 2222, также были выделены числа Wulcan Works в диапазоне от E137 до E148. [ 4 ] [ 3 ]

Они были доставлены в бутылку с зеленой ливреей с красными коровными мастерами, изначально без желтых линий и усов, которые были добавлены позже, чтобы улучшить их видимость. Поскольку длинный класс 4e уже был прозвище Гроен Мамба (зеленая мамба) от Кейд -Западного Энгеряна, более короткий класс 5E быстро стал Кляйн Мамба (Маленькая Мамба), когда они впервые появились в этом разделе, в то время как класс 4e был «продвинут» до Грота Мамба (большая мамба). Начиная с 1960 года, ливрея в заливе красные и желтые усы постепенно заменила зеленый и желтый. [ 3 ]

С бутылкой зеленым, так и позже в ливреях залива красными сар, у подразделений были красные коврики, за исключением в западном регионе Кейп. Локомотивы, базирующиеся в депо Беллвилле, могут быть идентифицированы их желтыми коровными мастерами.

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединял кабины, которые были идентичны, за исключением того, что кабина 2 была там, где находился ручной тормоз. [ 1 ]

В то время как сам локомотив использовал воздушные тормоза, он был оборудован только для эксплуатации поездов с вакуумными тормозами. Во время перевозки поезда воздушные тормозные тормозные системы локомотива будут подчинены вакуумной тормозной системе поезда и будут входить в эксплуатацию, когда вакуумные тормоза применялись, постепенно наращивая до 350 килопаскалов (51 фунт на квадратный дюйм). Во время работы по понижению поезда система регенеративного торможения локомотива также будет работать в сочетании с вакуумными тормозами поезда.

Воздушные тормоза локомотива обычно используются только с железнодорожными тормозами во время чрезвычайных ситуаций. При нормальных обстоятельствах поезд будет контролироваться с использованием железнодорожных тормозов в одиночку, чтобы замедлиться и остановиться.

В то время как локомотив был остановлен, воздушные тормоза на каждом бодби могли быть нанесены независимо. Ручной тормоз или стояночный тормоз, расположенный в кабине 2, работал только на последней оси устройства, нет. 7 и 8 колес.

Серия класса 5E

[ редактировать ]
Строитель тарелка

Класс 5E был произведен в трех сериях, EE- и Vulcan Series 1 Series 1 и в Vulcan Series 2 и Series 3 . Между 1955 и 1959 годами были помещены в эксплуатацию локомотивы класса 5E, 60 серий 1, 45 серии 2 и 55 серии 3. [ 1 ] [ 3 ]

Традиционные номерные пластины по бокам локомотивов SAR обычно были в идеальной овальной форме и обычно были отлиты в свинцовую бронзу. В классе 5E, серии 1, однако, тарелки были в овальной форме с притупленными концами и были отлиты в алюминиевом. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Класс 5E представил, что в конечном итоге стало самой плодовитой локомотивной формой, когда-либо работавшей на южноафриканских рельсах, служащих на всех линии DC 3 кВ. Форма тела и размеры были продолжены с классом 5E1 в 1959 году, классом 6E и классом 6E1 с 1969 по 1985 год, а потом все еще с восстановлением локомотивов класса 6E1 до класса 18E, проекта, который начался в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Класс 5E вступил в службу по натальной основной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом и в конечном итоге служил почти по всей стране, поскольку электрификация была завершена на более основных линиях. В 1960 году шестьдесят единиц семейства класса 5E были выделены в раздел Witbank после завершения его электрификации. В декабре 1961 года двенадцать из них были заменены дизель-электрическими локомотивами класса 32-000 и перенесены в недавноэлектрированную секцию Touws River - Beaufort West . Более следует заменить конденсаторы 25 класса , которые передавались из этого раздела в Биконсфилд в Кимберли . В то время срочно необходимы электрические локомотивы на западе Touwsrivier -Beaufort, скорее всего, из -за проблем с водой в Кару и перераспределении кондиционирующих паровых локомотивов класса 25 к северному мысе . [ 5 ]

После выхода из обслуживания, шесть класса 5E, локомотивы серии 1 были проданы в промышленную службу.

Сохранение

[ редактировать ]

В настоящее время только двое были сохранены до сих пор в сохранении вариантов серии 1E класса 5E.

  • Класс 5E E259 Лидер класса сохраняется в Depot Bloemfontein Loco с намерениями стать музеем, поскольку этот локомот является первым подчиненным лидером серии 1E класса 5 и отмечен как исторический локомотив. [ 6 ]
  • Класс 5E E293 Неправильно пронумерованный E262 сохраняется в Depot Bellville Loco. [ 6 ]

Работает номера

[ редактировать ]

EE и Vulcan Works Числа класса 5E, серия 1 и их известная утилизация показаны в таблице. [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ Jump up to: а беременный в Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 292. ISBN  9 780620 512282 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 127–128. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 62
  5. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 10. (доступ 4 мая 2017 г.)
  6. ^ Jump up to: а беременный Trust Sandstone Heritage - 2017016 Статус локомотива - январь 2017 года. (Доступ 8 марта 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed6a6c73dbf47978f98aac1b5670bc9__1723478940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c9/aed6a6c73dbf47978f98aac1b5670bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5E, Series 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)