Южноафриканский класс 5E, серия 1
Южноафриканский класс 5E, серия 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лидер класса №. E259 в Bellville Depot, Кейптаун , 24 мая 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 5E, серия 1 из 1955 года, была электрическим локомотивом.
В 1955 и 1956 годах южноафриканские железные дороги разместили шестьдесят электрических локомотивов класса 5E 1 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. Класс 5E представил, что в конечном итоге стало самой плодовитой локомотивной формой, когда -либо работавшей на южноафриканских рельсах. [ 1 ] [ 2 ]
Производители
[ редактировать ]Чтобы справиться с увеличением дорожных нагрузок на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1950 -х годах, мощность его электрифицированных линий DC 3 кВ должна была быть увеличена. Поскольку все больше разделов в Натале и Трансваале были наэлектризованы, SAR разместил заказ на разработку и производство нового и более мощного электрического локомотива Bo-Bo Mainline с английским электрическим (EE) в 1952 году. Sixty Class 5e Locomotive были доставлен и помещен в эксплуатацию в 1955 и 1956 годах, пронумерованном в диапазоне от E259 до E318. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первые 48 единиц, пронумерованные в диапазоне от E259 до E306, были построены на The Dick Kerr Works of EE в Престоне в 1954 и 1955 годах, в то время как строительство последних двенадцати, пронумерованное в диапазоне от E307 до E318. Вулканский литейный завод . Эти двенадцать, с цифрами рабочих рабочих, в диапазоне от 2211 до 2222, также были выделены числа Wulcan Works в диапазоне от E137 до E148. [ 4 ] [ 3 ]
Они были доставлены в бутылку с зеленой ливреей с красными коровными мастерами, изначально без желтых линий и усов, которые были добавлены позже, чтобы улучшить их видимость. Поскольку длинный класс 4e уже был прозвище Гроен Мамба (зеленая мамба) от Кейд -Западного Энгеряна, более короткий класс 5E быстро стал Кляйн Мамба (Маленькая Мамба), когда они впервые появились в этом разделе, в то время как класс 4e был «продвинут» до Грота Мамба (большая мамба). Начиная с 1960 года, ливрея в заливе красные и желтые усы постепенно заменила зеленый и желтый. [ 3 ]
С бутылкой зеленым, так и позже в ливреях залива красными сар, у подразделений были красные коврики, за исключением в западном регионе Кейп. Локомотивы, базирующиеся в депо Беллвилле, могут быть идентифицированы их желтыми коровными мастерами.
Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединял кабины, которые были идентичны, за исключением того, что кабина 2 была там, где находился ручной тормоз. [ 1 ]
Тормоза
[ редактировать ]В то время как сам локомотив использовал воздушные тормоза, он был оборудован только для эксплуатации поездов с вакуумными тормозами. Во время перевозки поезда воздушные тормозные тормозные системы локомотива будут подчинены вакуумной тормозной системе поезда и будут входить в эксплуатацию, когда вакуумные тормоза применялись, постепенно наращивая до 350 килопаскалов (51 фунт на квадратный дюйм). Во время работы по понижению поезда система регенеративного торможения локомотива также будет работать в сочетании с вакуумными тормозами поезда.
Воздушные тормоза локомотива обычно используются только с железнодорожными тормозами во время чрезвычайных ситуаций. При нормальных обстоятельствах поезд будет контролироваться с использованием железнодорожных тормозов в одиночку, чтобы замедлиться и остановиться.
В то время как локомотив был остановлен, воздушные тормоза на каждом бодби могли быть нанесены независимо. Ручной тормоз или стояночный тормоз, расположенный в кабине 2, работал только на последней оси устройства, нет. 7 и 8 колес.
Серия класса 5E
[ редактировать ]Класс 5E был произведен в трех сериях, EE- и Vulcan Series 1 Series 1 и в Vulcan Series 2 и Series 3 . Между 1955 и 1959 годами были помещены в эксплуатацию локомотивы класса 5E, 60 серий 1, 45 серии 2 и 55 серии 3. [ 1 ] [ 3 ]
Традиционные номерные пластины по бокам локомотивов SAR обычно были в идеальной овальной форме и обычно были отлиты в свинцовую бронзу. В классе 5E, серии 1, однако, тарелки были в овальной форме с притупленными концами и были отлиты в алюминиевом. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Класс 5E представил, что в конечном итоге стало самой плодовитой локомотивной формой, когда-либо работавшей на южноафриканских рельсах, служащих на всех линии DC 3 кВ. Форма тела и размеры были продолжены с классом 5E1 в 1959 году, классом 6E и классом 6E1 с 1969 по 1985 год, а потом все еще с восстановлением локомотивов класса 6E1 до класса 18E, проекта, который начался в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 5E вступил в службу по натальной основной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом и в конечном итоге служил почти по всей стране, поскольку электрификация была завершена на более основных линиях. В 1960 году шестьдесят единиц семейства класса 5E были выделены в раздел Witbank после завершения его электрификации. В декабре 1961 года двенадцать из них были заменены дизель-электрическими локомотивами класса 32-000 и перенесены в недавноэлектрированную секцию Touws River - Beaufort West . Более следует заменить конденсаторы 25 класса , которые передавались из этого раздела в Биконсфилд в Кимберли . В то время срочно необходимы электрические локомотивы на западе Touwsrivier -Beaufort, скорее всего, из -за проблем с водой в Кару и перераспределении кондиционирующих паровых локомотивов класса 25 к северному мысе . [ 5 ]
После выхода из обслуживания, шесть класса 5E, локомотивы серии 1 были проданы в промышленную службу.
- Пять, числа E269, E274, E284, E289 и E318, были проданы на шахте Impala Platinum в Рустенбурге .
- № E290 был продан золотую руднику Driefontein недалеко от Карлтонвилля . [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]В настоящее время только двое были сохранены до сих пор в сохранении вариантов серии 1E класса 5E.
- Класс 5E E259 Лидер класса сохраняется в Depot Bloemfontein Loco с намерениями стать музеем, поскольку этот локомот является первым подчиненным лидером серии 1E класса 5 и отмечен как исторический локомотив. [ 6 ]
- Класс 5E E293 Неправильно пронумерованный E262 сохраняется в Depot Bellville Loco. [ 6 ]
Работает номера
[ редактировать ]EE и Vulcan Works Числа класса 5E, серия 1 и их известная утилизация показаны в таблице. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Левая сторона нет. E259, с его нет. 2 конец справа, Bloemfontein, 18 сентября 2015 г.
-
№ 2 конец нет. E293, перенумерованный E262 в сохранении, Беллвилл, 4 июля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный в Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 292. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 127–128. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 62
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 10. (доступ 4 мая 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Trust Sandstone Heritage - 2017016 Статус локомотива - январь 2017 года. (Доступ 8 марта 2019 г.)