Южноафриканский класс 6y 2-6-2
CGR 6-й класс 2-6-2 SAR Class 6y 2-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нет. 712 на Хорском острове, ок. 1930 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканские железные дороги класс 6y 2-6-2 от 1903 года был паровозом из эпохи до Юнион в мысе доброй надежды .
В 1903 году правительственные железные дороги Правительство разместили два паровых локомотива 6-го класса с расположением колеса типа прерии со счетом 2-6-2 . В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы и обозначены класса 6. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Кейп 6-й класс 2-6-2 Prairie Locomotive был спроектирован на работах Солт-Ривер на правительственных железных дорогах (CGR) и был еще одним развитием адриатического типа 6-го класса 2-6-4 . Сам локомотив 2-6-4 стал экспериментальной разработкой очень успешного локомотива 6-го класса 4-6-0 и первоначально был построен с расположением колеса 2-6-2 , но в конечном итоге модифицировано на 2-6 -4 расположение колеса. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Хорошо, что хотя локомотивы 6-го класса 4-6-0 были, требование росло для более крупных и более мощных двигателей. В то время стало все более очевидным, что такие локомотивы потребуют пожарных ящиков с большими областями решетки, что было невозможно при существующем типе кадра. [ 1 ]

Чтобы преодолеть эту проблему, главный суперинтендант локомотива CGR HM Beatty подготовил конструкции для нового локомотива с расположением колеса 2-6-2 прерий, в котором рамка заканчивалась перед пожарной коробкой, где он соединялся с литой, которую он назвал «уздечкой кастинг ". Этот кастинг простирался с обеих сторон и имел прикрепленные к нему более широкие рамки, что позволило более широкому и более глубокому пожарной коробке. [ 1 ] [ 3 ]
Из -за расширенных кадров и более крупной пожарной коробки были включены втяженные колеса для носителей, чтобы взять вес огненной коробки. Соединенные колеса также были расположены дальше, чтобы разместить более глубокую пожарную коробку, и, как следствие, ведущий Bogie был заменен одним грузовиком Bissel с одним осью . [ 1 ] [ 3 ]
Первые четыре локомотива этого дизайна, позже обозначенные в классе 6Z Южноафриканскими железными дорогами (SAR), были помещены в эксплуатацию в 1901 году. Они продемонстрировали тенденцию быть неустойчивой на скорости, и поэтому конструкция была изменена на 2-6 -4 Адриатическое расположение колеса. Еще четыре локомотива, которые включали это улучшение, были заказаны в 1902 году, в то время как первые четыре локомотива были изменены соответственно. [ 1 ]
Несмотря на их совершенно другой внешний вид и расположение колес, CGR также назвал их 6 -м классом, возможно, потому что они были предназначены как улучшенный 6 -й класс. [ 2 ] [ 4 ]
Редизайн
[ редактировать ]С улучшенным дизайном Bissel Truck, в 1903 году были заказаны еще два локомотива в 1903 году, и они снова были построены с расположением колеса 2-6-2 . У них были более крупные котлы, а также большие дистанции 60-дюймового диаметра (1524 млн. М), по сравнению с 54-дюймовыми диаметрами (1372 млн.) Клебные колеса всех остальных локомотивов 6-го класса. Пронумерованные 901 и 902 для западной системы CGR, эти два двигателя не демонстрировали тенденцию качаться на скорости и, следовательно, сохранили свое расположение 2-6-2 колеса. [ 1 ] [ 2 ]
Подклассы класса 6
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]
В 1912 году эти два локомотива были перенумерованы 711 и 712 и назначены класса 6y на SAR. Остальные локомотивы 6-го класса CGR, вместе с классами в Центральной Южной Африке с 6-L1 до 6-L3, которые были унаследованы от оранже -вирстаат Gouwermentspoorwegen через имперские военные железные дороги, были сгруппированы в тринадцать подкласс сар. Локомотивы 4-6-0 стали SAR классы 6, 6a до 6H и 6J до 6L, а восьми локомотивов 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]В эксплуатации эти два локомотива оказались очень успешными, быть быстрыми, мощными и хорошими пароходами. Опыт, который был получен с помощью этих двух двигателей, привел к введению типа Pacific Caroo 4-6-2 в 1903 году . и отменил в 1934 году. [ 3 ] [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
CGR 6-й класс 2-6-2 у трех сестер , c. 1905
-
EX CGR 6 -й класс №. 901, SAR Class 6y №. 711, в реке Туус, ок. 1930
-
Ex CGR 6-й класс 2-6-2, SAR Class 6y, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 52–54, 56. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 45. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 138. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками