Jump to content

Южноафриканский класс 6y 2-6-2

CGR 6-й класс 2-6-2
SAR Class 6y 2-6-2
Нет. 712 на Хорском острове, ок. 1930
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 4191-4192
Модель CGR 6-й класс 2-6-2
Дата сборки 1903
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2 (прерия)
UIC 1'c1'n2
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 60 в (1524 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 37 в (940 мм)
Колесная база 46 футов 7 + 5 8 дюймов (14 214 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 7 в (1702 мм)
2-3: 5 футов 3 в (1600 мм)
• Двигатель 25 футов 9 в (7849 мм)
• связан 10 футов 10 в (3,302 мм)
• Нежный 10 футов (3048 мм)
Длина:
• над муфтами 56 футов 5 + 3 дюйма ~ 4 (17 215 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 14 LT 3 CWT (14 380 кг)
Ведущий 5 LT 11 CWT (5639 кг)
• 1 -й связанный 11 Lt 12 CWT (11 790 кг)
• 2 -й связанный 13 LT 6 CWT (13 510 кг)
• 3 -й связанный 14 LT 3 CWT (14 380 кг)
Тропинг 11 LT 10 CWT (11 680 кг)
• Тендерная ось Ось 1: 10 LT 8 CWT (10 570 кг)
Ось 2: 10 LT 15 CWT (10 920 кг)
Ось 3: 10 LT 17 CWT (11,020 кг)
Клейкий вес 39 LT 1 CWT (39 680 кг)
Вес 56 LT 12 CWT (57 510 кг)
Нежный вес 32 LT (32 510 кг)
Общий вес 88 LT 12 CWT (90,020 кг)
Тендерный тип Есть (3-оси)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT 10 CWT (5,6 т)
Водяной кеп 2825 IMP GAL (12 800 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 26 кв. Футов (2,4 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 1 ~ 2 дюйма (2146 мм)
• Диаметр 4 фута 7 + 3 4 дюйма (1416 мм)
• Трубные пластины 14 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма (4426 мм)
• Маленькие трубки 178: 2 в (51 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 110 кв. Футов (10 м 2 )
• Трубки 1397 кв. Футов (129,8 м 2 )
• Общая поверхность 1507 кв. Футов (140,0 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 20 030 фунтов (89,1 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 6-й класс 2-6-2
SAR Class 6y
Номер в классе 2
Числа CGR 901-902
SAR 711-712
Доставленный 1903
Первый забег 1903
Отозван 1934
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканские железные дороги класс 6y 2-6-2 от 1903 года был паровозом из эпохи до Юнион в мысе доброй надежды .

В 1903 году правительственные железные дороги Правительство разместили два паровых локомотива 6-го класса с расположением колеса типа прерии со счетом 2-6-2 . В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы и обозначены класса 6. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Кейп 6-й класс 2-6-2 Prairie Locomotive был спроектирован на работах Солт-Ривер на правительственных железных дорогах (CGR) и был еще одним развитием адриатического типа 6-го класса 2-6-4 . Сам локомотив 2-6-4 стал экспериментальной разработкой очень успешного локомотива 6-го класса 4-6-0 и первоначально был построен с расположением колеса 2-6-2 , но в конечном итоге модифицировано на 2-6 -4 расположение колеса. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Хорошо, что хотя локомотивы 6-го класса 4-6-0 были, требование росло для более крупных и более мощных двигателей. В то время стало все более очевидным, что такие локомотивы потребуют пожарных ящиков с большими областями решетки, что было невозможно при существующем типе кадра. [ 1 ]

HM Битти

Чтобы преодолеть эту проблему, главный суперинтендант локомотива CGR HM Beatty подготовил конструкции для нового локомотива с расположением колеса 2-6-2 прерий, в котором рамка заканчивалась перед пожарной коробкой, где он соединялся с литой, которую он назвал «уздечкой кастинг ". Этот кастинг простирался с обеих сторон и имел прикрепленные к нему более широкие рамки, что позволило более широкому и более глубокому пожарной коробке. [ 1 ] [ 3 ]

Из -за расширенных кадров и более крупной пожарной коробки были включены втяженные колеса для носителей, чтобы взять вес огненной коробки. Соединенные колеса также были расположены дальше, чтобы разместить более глубокую пожарную коробку, и, как следствие, ведущий Bogie был заменен одним грузовиком Bissel с одним осью . [ 1 ] [ 3 ]

Первые четыре локомотива этого дизайна, позже обозначенные в классе 6Z Южноафриканскими железными дорогами (SAR), были помещены в эксплуатацию в 1901 году. Они продемонстрировали тенденцию быть неустойчивой на скорости, и поэтому конструкция была изменена на 2-6 -4 Адриатическое расположение колеса. Еще четыре локомотива, которые включали это улучшение, были заказаны в 1902 году, в то время как первые четыре локомотива были изменены соответственно. [ 1 ]

Несмотря на их совершенно другой внешний вид и расположение колес, CGR также назвал их 6 -м классом, возможно, потому что они были предназначены как улучшенный 6 -й класс. [ 2 ] [ 4 ]

Редизайн

[ редактировать ]

С улучшенным дизайном Bissel Truck, в 1903 году были заказаны еще два локомотива в 1903 году, и они снова были построены с расположением колеса 2-6-2 . У них были более крупные котлы, а также большие дистанции 60-дюймового диаметра (1524 млн. М), по сравнению с 54-дюймовыми диаметрами (1372 млн.) Клебные колеса всех остальных локомотивов 6-го класса. Пронумерованные 901 и 902 для западной системы CGR, эти два двигателя не демонстрировали тенденцию качаться на скорости и, следовательно, сохранили свое расположение 2-6-2 колеса. [ 1 ] [ 2 ]

Подклассы класса 6

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]

В 1912 году эти два локомотива были перенумерованы 711 и 712 и назначены класса 6y на SAR. Остальные локомотивы 6-го класса CGR, вместе с классами в Центральной Южной Африке с 6-L1 до 6-L3, которые были унаследованы от оранже -вирстаат Gouwermentspoorwegen через имперские военные железные дороги, были сгруппированы в тринадцать подкласс сар. Локомотивы 4-6-0 стали SAR классы 6, 6a до 6H и 6J до 6L, а восьми локомотивов 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

В эксплуатации эти два локомотива оказались очень успешными, быть быстрыми, мощными и хорошими пароходами. Опыт, который был получен с помощью этих двух двигателей, привел к введению типа Pacific Caroo 4-6-2 в 1903 году . и отменил в 1934 году. [ 3 ] [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 52–54, 56. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 45. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 138. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  5. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  6. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f368e44897a5d976ebc9cfdbc314a627__1722773940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/27/f368e44897a5d976ebc9cfdbc314a627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6Y 2-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)