Южноафриканский тип TJ Tender
![]() Тип TJ Tender на NGR Class B 1909 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тендер южноафриканского типа TJ представлял собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в Натальной колонии .
Type TJ Tender впервые вошел в службу в 1909 году, как тендеры первых пяти паровых локомотивов горного типа класса B , которые были приобретены правительственными железными дорогами Натала в этом году. Эти локомотивы были обозначены 3 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производители
[ редактировать ]Тендеры типа TJ были построены в 1909 и 1910 годах северной британской локомотивной компанией (NBL) и Натальскими правительственными железными дорогами (NGR). [ 1 ]
NGR поместил свои первые пять локомотивов Mountain Type Class B в 1909 году. Locomotive и Tender были спроектированы локомотивом NGR Da Hendrie и построены NBL. Известный как Hendrie D , но официально обозначенный класс B на NGR, это был первый настоящий локомотив горного типа в мире. Тип TJ впервые вошел в службу в качестве тендеров к этим пяти локомотивам. В следующем году больше вступил в службу в качестве тендеров на локомотивы типа класса B 21 NGR Mastodon 1910 года, известные как улучшенные Hendrie B , и два локомотива типа NGR класса A Hendrie A , которые были построены в семинарах Durban NGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Еще 25 локомотивов горы класса B вступили в службу на NGR в 1911 году, но они были доставлены с тендерами типа TM , которые имели большую угля и водоснабжение. [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер имел емкость угля 6 длинных тонн (6,1 тонны), водную мощность 3500 имперских галлонов (15 900 литров) и максимальную нагрузку оси 10 длинных тонн 5 сотен веса (10 410 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В южноафриканских железных дорогах (SAR) тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 5 ]
В 1912 году SAR сгруппировал и перенумеровал эти локомотивы NGR A и B в три отдельных класса, согласно расположению колеса. Только эти три класса были доставлены новыми с тендерами TJ Tipe. Принимая во внимание, что тендеры могли и делали мигрировать между двигателями, тендеры TJ должны были быть пронумерованы в диапазонах чисел, как показано на рисунке. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
- 1909: NGR Class B 4-8-2 от 1909 года, класс SAR 3 , числа с 1446 до 1450.
- 1910: NGR Class B 4-8-0 от 1910 года, SAR Class 1a , номера с 1289 до 1309.
- 1910: NGR Class A 4-6-2 от 1910 года, SAR Class 2C , цифры 765 и 766.
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «T_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях необходимо заменить или скорректировать или скорректировать промежуточные аварийные цепи. [ 3 ]
- NGR Class B 4-8-0 1910, SAR класс 1а .
- NGR Class A 4-6-2 от 1910 года, SAR Class 2C .
- NGR Class B 4-8-2 1909 года, SAR Class 3 .
- SAR Class 3B .
- SAR Class MC .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_j» имели емкость 3500 имперских галлонов (15 900 литров; 4200 галлонов США). [ 3 ]
Модификации и восстановление
[ редактировать ]Модификации
[ редактировать ]Рабочие картинки Builder большинства этих локомотивов показывают их с оригинальными верхними сторонами на тендере. Однако изображения большинства этих локомотивов в эксплуатации показывают их с типом TJ Tender со встроенными сторонами листового металла к угольному бункеру. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Восстановление в тип TL
[ редактировать ]От c. В 1925 году несколько тендеров типа TJ были полностью восстановлены SAR, установив новую верхнюю структуру на существующей подчинении, с большими резервуарами для воды и большей углями. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип TL . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 6 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Модифицированный тип TJ с листовым металлическим топом на классе SAR 1A, 1962
-
Тип TL, восстановлен из типа TJ, на SAR класс 1а, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 99–104. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 34–36. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная в офисе главного инженера-механика, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а беременный SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.