Jump to content

Южноафриканский тип TJ Tender

Южноафриканский тип TJ Tender
Тип TJ Tender на NGR Class B 1909
Тип и происхождение
♠ NGR Class B 1909
NGR классы A & B 1910 года
Локомотив NGR Class A 1910 года
NGR Class B 1909
NGR Class B 1910 г.
Дизайнер Натальные правительственные железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Натальные правительственные железные дороги
Северная британская локомотивная компания
В эксплуатации 1909-1910
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату в 1925
Восстановлен Тип TL
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 24 фута 2 + 7 8 дюймов (7,388 мм)
24 фута 2 + 5 ~ 8 дюймов (7,382 мм)
Диа. 30 в (762 мм)
Колесная база 16 футов 6 в (5029 мм)
• Bogie 4 фута 6 в (1372 мм)
Нагрузка оси 10 LT 5 CWT (10 410 кг)
• Фронт Bogie 20 LT 1 CWT (20 370 кг)
• Задний бод 20 LT 10 CWT (20 830 кг)
Вес пуст 42 392 фунтов (19 229 кг)
Вес без 40 LT 11 CWT (41 200 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 3500 IMP GAL (15 900 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Натальные правительственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 765-766, 1289-1309, 1446-1450

Тендер южноафриканского типа TJ представлял собой паровой локомотивный тендер из эпохи до Союза в Натальной колонии .

Type TJ Tender впервые вошел в службу в 1909 году, как тендеры первых пяти паровых локомотивов горного типа класса B , которые были приобретены правительственными железными дорогами Натала в этом году. Эти локомотивы были обозначены 3 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа TJ были построены в 1909 и 1910 годах северной британской локомотивной компанией (NBL) и Натальскими правительственными железными дорогами (NGR). [ 1 ]

NGR поместил свои первые пять локомотивов Mountain Type Class B в 1909 году. Locomotive и Tender были спроектированы локомотивом NGR Da Hendrie и построены NBL. Известный как Hendrie D , но официально обозначенный класс B на NGR, это был первый настоящий локомотив горного типа в мире. Тип TJ впервые вошел в службу в качестве тендеров к этим пяти локомотивам. В следующем году больше вступил в службу в качестве тендеров на локомотивы типа класса B 21 NGR Mastodon 1910 года, известные как улучшенные Hendrie B , и два локомотива типа NGR класса A Hendrie A , которые были построены в семинарах Durban NGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Еще 25 локомотивов горы класса B вступили в службу на NGR в 1911 году, но они были доставлены с тендерами типа TM , которые имели большую угля и водоснабжение. [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер имел емкость угля 6 длинных тонн (6,1 тонны), водную мощность 3500 имперских галлонов (15 900 литров) и максимальную нагрузку оси 10 длинных тонн 5 сотен веса (10 410 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В южноафриканских железных дорогах (SAR) тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 5 ]

В 1912 году SAR сгруппировал и перенумеровал эти локомотивы NGR A и B в три отдельных класса, согласно расположению колеса. Только эти три класса были доставлены новыми с тендерами TJ Tipe. Принимая во внимание, что тендеры могли и делали мигрировать между двигателями, тендеры TJ должны были быть пронумерованы в диапазонах чисел, как показано на рисунке. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «T_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях необходимо заменить или скорректировать или скорректировать промежуточные аварийные цепи. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_j» имели емкость 3500 имперских галлонов (15 900 литров; 4200 галлонов США). [ 3 ]

Модификации и восстановление

[ редактировать ]

Модификации

[ редактировать ]

Рабочие картинки Builder большинства этих локомотивов показывают их с оригинальными верхними сторонами на тендере. Однако изображения большинства этих локомотивов в эксплуатации показывают их с типом TJ Tender со встроенными сторонами листового металла к угольному бункеру. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Восстановление в тип TL

[ редактировать ]

От c. В 1925 году несколько тендеров типа TJ были полностью восстановлены SAR, установив новую верхнюю структуру на существующей подчинении, с большими резервуарами для воды и большей углями. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип TL . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 99–104. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  4. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 34–36. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная в офисе главного инженера-механика, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  6. ^ Jump up to: а беременный SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd7ac42a31a9ac720c28cfae2ea5bc1__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/c1/bbd7ac42a31a9ac720c28cfae2ea5bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type TJ tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)