Намакваленд 0-6-0T
Намакваленд 0-6-0T | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Намакваленд Железнодорожный Мул Поезд, ок. 1876 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Намакваленд 0-6-0T 1871 года были двумя южноафриканскими паровыми локомотивами из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .
В 1871 году два в ( 762 мм ) 2 фута 6 локомотива . Это были первые паровые локомотивы, которые вступили в эксплуатацию на до сих пор на железной дороге Намакваленда, проводящимися на моле, между Порт-Ноллот и медными рудниками Намакваленда вокруг О'Кьепа на северо-западной мысе Доброй Надежды. [ 1 ]
Cape Copper Company
[ редактировать ]Компания Cape Copper имела свое начало в компании Mopper Moning Company, которая была основана в 1862 или 1863 году как Cape of Good Hope Copper Mining Company, чтобы захватить собственность Phillips & King, предприятие, которое было связано Медная добыча в Намакваленде с 1850 -х годов. Джон Кинг, один из членов несуществующего Phillips & King, был назначен директором новой горнодобывающей компании. Компания по добыче медной лодки Cape была реструктурирована в качестве компании Cape Copper Company в 1888 году. [ 1 ]
Намакваленд Железная дорога
[ редактировать ]Медная руда должна была быть доставлена по фургону OX от шахт вокруг О'Кьепа в гавань в Порт -Ноллот на западном побережье. Плохие дороги через горные районы препятствовали развитию шахт, и уже высокая стоимость транспорта часто усугублялась засухами и болезнью животных. В конечном итоге это привело к решению горнодобывающей компании построить легкую железную дорогу между портом и шахтами, по совету инженера -строителя Р. Томаса Холла, суперинтенданта узкой железной дороги RedRuth и Chacewater в Корнуолле . [ 1 ] [ 2 ]
Предлагаемое строительство узкой железной дороги на мысе Доброй Надежды восходит к 1854 году, когда совет директоров железной дороги Кейптауна и док -компании рассмотрели предложение построить железную дорогу между Порт -Ноллотом и О'Кьепом в Намакваленде. Поскольку они не были уполномочены разрешить такую строительство, это предложение было направлено в Лондонский совет с рекомендацией для его благоприятного рассмотрения. [ 3 ] [ 4 ]
Первые 48 миль (77 километров) в длину железной дороги Намакваленда, от Порт -Ноллот до неамса, была уполномочена правительством Кейпа в соответствии с законом №. 4 от 1869 года и строительство железной дороги из 2 футов 6 в ( 762 мм начавшейся 4 сентября 1869 года ) , . 93 + 1 ~ 2 мили (150 километров) в длину между Порт -Ноллотом и О'Кипом была открыта для тяги мула 1 января 1876 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Линия проходила через песчаную местность с побережья, а затем быстро поднялась на 2000 футов (610 метров), около 35 миль (56 километров) вглубь страны, с очень крутым градиентом в пути в режут Дика . [ 3 ] [ 4 ]
Поскольку железная дорога должна была быть мощностью мула, она была построена с использованием железных мостов, установленных на продольных спящих, чтобы позволить свободно проходить к животным, которые работали по линии. Типичные поезда мулов были состоять из десяти пар вагонов, каждая пара, тащиная четыре мула, использованные в тандеме. [ 1 ]
Lilleshall Locomotives
[ редактировать ]Несмотря на то, что Закон 1869 года, который разрешил строительство первой части железной дороги в NONAMS, недалеко от Anenous, не предусматривал использование парова Экспериментальная основа в 1871 году. Они были построены Lilleshall Company Of Oakengates в Шропшире в 1870 и 1871 годах. На сегодняшний день нет фотографий или рисунков любого из локомотивов были найдены, но, как известно, они были неидентичными шестиколесными двигателями с боковыми танками. [ 1 ]
Первая часть из 22 миль (35 километров) от Порт -Ноллота была официально открыта для паровой тяги 1 августа 1886 года, еще 26 миль (42 километра) 1 июня 1887 года и линию до О'Кипа 15 марта 1893 года. [ 4 ]
Двигатель Джон Кинг
[ редактировать ]Первый локомотив, по имени Джон Кинг в честь директора компании и бывшего главы «Неснационального Phillips & King», прибыл в Порт Ноллот на корабле Ocean King в декабре 1870 года или января 1871 года. Это был шестипозитный резервуар, который использовался с Отдельный тендер из -за нехватки воды вдоль линии. Неясно, был ли тендер также импортирован или построен на месте. В локомотиве были цилиндры 6 дюймов (152 миллиметра), и 12 -дюймовые (305 миллиметров) ход. [ 1 ]
Двигатель Джон Кинг поступил на службу 1 февраля 1871 года, совершая ежедневные поездки из Порт -Ноллот до станции 35 миль, перевозив целых десять вагонов с валовым весом поезда на 20 тонн вверх и на 35 тонн вниз. [ 1 ]
двигателя Шахтер
[ редактировать ]Второй локомотив, названный шахтером , прибыл в сентябре 1871 года. Этот локомотив был больше, с цилиндрами 7 дюймов (178 миллиметров) с надписью и 14 -дюймовым (356 миллиметрами) ходом. Помимо размера цилиндра, никаких других подробностей об этом локомотиве не известно, а остальные спецификации, как показано в таблице, применимы только к двигателю Джон Кинг . двигателя В то время как шахтер также был также шестиколесный, не было подтверждено, что он также был из шести связей, и, следовательно, он мог иметь расположение колеса 0-4-2 или 2-4-0 . Тот факт, что он был больше, чем двигатель, Джон Кинг , делает вероятным, что он также был из расположения колес 0-6-0 . Предполагается, что он также использовался в конфигурации резервуара и тендера. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотивы были менее чем успешными. Они оказались слишком легкими, негативно затронуты песчаными условиями и перенесли частые сбои котловых труб. На одном этапе в 1873 году, всего через два года после вступления в службу, оба локомотива, как сообщалось, находятся под ремонтом, а мулы обрабатывали весь движение. Оба двигателя были отозваны из основной службы в 1876 году и перевозились в перевозку балластных поездов и чрезвычайное использование. двигателя К 1884 году шахтер был демонтирован, ожидая ремонта котлов, чего никогда не было. Двигатель Джон Кинг все еще был на работе в мае 1887 года, но в июле его котел был позаимствован, чтобы заменить неудачный котел буксира Ноллота . Заимствованный котел был возвращен в ноябре 1887 года, но двигатель Джон Кинг никогда не был отремонтирован. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бэгшау, Питер (2012). Локомотивы железнодорожных и медных рудников Намакваленда (1 -е изд.). Стенваллс. С. 8–11. ISBN 978-91-7266-179-0 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 9
- ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ли, Чарльз Э. (1951). Железная дорога Уолфиш Бэй . Статья в журнале железной дороги, в которую включено «Транспорт и путешествия ежемесячно», сентябрь 1951 года. Tothill Press Limited, Лондон. С. 627-628, 631.