Jump to content

Намакваленд 0-6-0T

Намакваленд 0-6-0T
Намакваленд Железнодорожный Мул Поезд, ок. 1876
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Компания Lilleshall
Строитель Компания Lilleshall
Серийный номер 171, 190
Дата сборки 1870, 1871
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 т
UIC CN2T
Измерять 2 фута 6 в ( 762 мм ) Намакваленд
Связанный диаб. 22 в (559 мм)
Клейкий вес 6 LT 10 CWT (6 604 кг)
Вес 6 LT 10 CWT (6 604 кг)
Нежный вес 3 LT (3048 кг)
Тип топлива Уголь
Давление котла 100 фунтов на квадратный дюйм (689 кПа) нормальная работа
120 фунтов на квадратный дюйм (827 кПа) максимум
Цилиндры Два
Размер цилиндра Джон Кинг:
6 в (152 мм) срок
12 в (305 мм) ход
Шахтер:
7 в (178 мм) срок
14 в (356 мм) ход
Показатели производительности
Тяжелые усилия 1473 фунта (6,55 кН) при 100 фунтов на квадратный дюйм (689 кПа)
1760 фунтов (7,8 кН) при 120 фунтов на квадратный дюйм (827 кПа)
Карьера
Операторы Cape Copper Mining Company
Номер в классе 2
Официальное имя Джон Кинг и шахтер
Доставленный 1871
Первый забег 1871

Намакваленд 0-6-0T 1871 года были двумя южноафриканскими паровыми локомотивами из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1871 году два в ( 762 мм ) 2 фута 6 локомотива . Это были первые паровые локомотивы, которые вступили в эксплуатацию на до сих пор на железной дороге Намакваленда, проводящимися на моле, между Порт-Ноллот и медными рудниками Намакваленда вокруг О'Кьепа на северо-западной мысе Доброй Надежды. [ 1 ]

Cape Copper Company

[ редактировать ]

Компания Cape Copper имела свое начало в компании Mopper Moning Company, которая была основана в 1862 или 1863 году как Cape of Good Hope Copper Mining Company, чтобы захватить собственность Phillips & King, предприятие, которое было связано Медная добыча в Намакваленде с 1850 -х годов. Джон Кинг, один из членов несуществующего Phillips & King, был назначен директором новой горнодобывающей компании. Компания по добыче медной лодки Cape была реструктурирована в качестве компании Cape Copper Company в 1888 году. [ 1 ]

Намакваленд Железная дорога

[ редактировать ]

Медная руда должна была быть доставлена ​​по фургону OX от шахт вокруг О'Кьепа в гавань в Порт -Ноллот на западном побережье. Плохие дороги через горные районы препятствовали развитию шахт, и уже высокая стоимость транспорта часто усугублялась засухами и болезнью животных. В конечном итоге это привело к решению горнодобывающей компании построить легкую железную дорогу между портом и шахтами, по совету инженера -строителя Р. Томаса Холла, суперинтенданта узкой железной дороги RedRuth и Chacewater в Корнуолле . [ 1 ] [ 2 ]

Предлагаемое строительство узкой железной дороги на мысе Доброй Надежды восходит к 1854 году, когда совет директоров железной дороги Кейптауна и док -компании рассмотрели предложение построить железную дорогу между Порт -Ноллотом и О'Кьепом в Намакваленде. Поскольку они не были уполномочены разрешить такую ​​строительство, это предложение было направлено в Лондонский совет с рекомендацией для его благоприятного рассмотрения. [ 3 ] [ 4 ]

Первые 48 миль (77 километров) в длину железной дороги Намакваленда, от Порт -Ноллот до неамса, была уполномочена правительством Кейпа в соответствии с законом №. 4 от 1869 года и строительство железной дороги из 2 футов 6 в ( 762 мм начавшейся 4 сентября 1869 года ) , . 93 + 1 ~ 2 мили (150 километров) в длину между Порт -Ноллотом и О'Кипом была открыта для тяги мула 1 января 1876 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Линия проходила через песчаную местность с побережья, а затем быстро поднялась на 2000 футов (610 метров), около 35 миль (56 километров) вглубь страны, с очень крутым градиентом в пути в режут Дика . [ 3 ] [ 4 ]

Поскольку железная дорога должна была быть мощностью мула, она была построена с использованием железных мостов, установленных на продольных спящих, чтобы позволить свободно проходить к животным, которые работали по линии. Типичные поезда мулов были состоять из десяти пар вагонов, каждая пара, тащиная четыре мула, использованные в тандеме. [ 1 ]

Lilleshall Locomotives

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Закон 1869 года, который разрешил строительство первой части железной дороги в NONAMS, недалеко от Anenous, не предусматривал использование парова Экспериментальная основа в 1871 году. Они были построены Lilleshall Company Of Oakengates в Шропшире в 1870 и 1871 годах. На сегодняшний день нет фотографий или рисунков любого из локомотивов были найдены, но, как известно, они были неидентичными шестиколесными двигателями с боковыми танками. [ 1 ]

Первая часть из 22 миль (35 километров) от Порт -Ноллота была официально открыта для паровой тяги 1 августа 1886 года, еще 26 миль (42 километра) 1 июня 1887 года и линию до О'Кипа 15 марта 1893 года. [ 4 ]

Двигатель Джон Кинг

[ редактировать ]

Первый локомотив, по имени Джон Кинг в честь директора компании и бывшего главы «Неснационального Phillips & King», прибыл в Порт Ноллот на корабле Ocean King в декабре 1870 года или января 1871 года. Это был шестипозитный резервуар, который использовался с Отдельный тендер из -за нехватки воды вдоль линии. Неясно, был ли тендер также импортирован или построен на месте. В локомотиве были цилиндры 6 дюймов (152 миллиметра), и 12 -дюймовые (305 миллиметров) ход. [ 1 ]

Двигатель Джон Кинг поступил на службу 1 февраля 1871 года, совершая ежедневные поездки из Порт -Ноллот до станции 35 миль, перевозив целых десять вагонов с валовым весом поезда на 20 тонн вверх и на 35 тонн вниз. [ 1 ]

двигателя Шахтер

[ редактировать ]

Второй локомотив, названный шахтером , прибыл в сентябре 1871 года. Этот локомотив был больше, с цилиндрами 7 дюймов (178 миллиметров) с надписью и 14 -дюймовым (356 миллиметрами) ходом. Помимо размера цилиндра, никаких других подробностей об этом локомотиве не известно, а остальные спецификации, как показано в таблице, применимы только к двигателю Джон Кинг . двигателя В то время как шахтер также был также шестиколесный, не было подтверждено, что он также был из шести связей, и, следовательно, он мог иметь расположение колеса 0-4-2 или 2-4-0 . Тот факт, что он был больше, чем двигатель, Джон Кинг , делает вероятным, что он также был из расположения колес 0-6-0 . Предполагается, что он также использовался в конфигурации резервуара и тендера. [ 1 ]

Локомотивы были менее чем успешными. Они оказались слишком легкими, негативно затронуты песчаными условиями и перенесли частые сбои котловых труб. На одном этапе в 1873 году, всего через два года после вступления в службу, оба локомотива, как сообщалось, находятся под ремонтом, а мулы обрабатывали весь движение. Оба двигателя были отозваны из основной службы в 1876 году и перевозились в перевозку балластных поездов и чрезвычайное использование. двигателя К 1884 году шахтер был демонтирован, ожидая ремонта котлов, чего никогда не было. Двигатель Джон Кинг все еще был на работе в мае 1887 года, но в июле его котел был позаимствован, чтобы заменить неудачный котел буксира Ноллота . Заимствованный котел был возвращен в ноябре 1887 года, но двигатель Джон Кинг никогда не был отремонтирован. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бэгшау, Питер (2012). Локомотивы железнодорожных и медных рудников Намакваленда (1 -е изд.). Стенваллс. С. 8–11. ISBN  978-91-7266-179-0 .
  2. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 9
  3. ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ли, Чарльз Э. (1951). Железная дорога Уолфиш Бэй . Статья в журнале железной дороги, в которую включено «Транспорт и путешествия ежемесячно», сентябрь 1951 года. Tothill Press Limited, Лондон. С. 627-628, 631.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee1483828a3199602145382e49dc4ec__1620905100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ec/8ee1483828a3199602145382e49dc4ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namaqualand 0-6-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)