Jump to content

Южноафриканский класс 14b 4-8-2

Южноафриканский класс 14b, 14 и 14r 4-8-2
Класс 14b, как построено, c. 1921
Тип и происхождение
ʘ Класс 14b, насыщенный пара
♠ класс 14, перегретый пар
Класс 14R восстановлен со стандартным котлом Watson
Стальная пожарная коробка - Медная пожарная коробка
Тип мощности Пар
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
Строитель Beyer, Peacock & Company
Номер заказа 0788
Серийный номер 5877-5891
Модель Класс 14b
Дата сборки 1914-1915
Общее произведение 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2 (гора)
UIC ʘ 2's1'n2 - ♠ 2'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 56 футов 11 + 3 ~ 8 дюймов (17 358 мм)
• Двигатель 30 футов 7 в (9,322 мм)
• Ведущий 6 футов 2 в (1880 мм)
• связан 12 футов 9 в (3886 мм)
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 65 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (19 901 мм)
Высота ʘ ʘ 12 футов 7 + 1 2 дюйма (3848 мм)
12 футов 11 + 3 ~ 4 дюйма (3956 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси ʙ 16 LT 3 CWT (16 410 кг)
16 LT 10 CWT (16 760 кг)
Ведущий ʙ 15 LT 14 CWT (15 950 кг)
15 LT 6 CWT (15 550 кг)
• 1 -й связанный ʙ 16 LT 1 CWT (16 310 кг)
15 LT 17 CWT (16 100 кг)
• 2 -й связанный ʙ 16 LT 3 CWT (16 410 кг)
16 LT 10 CWT (16 760 кг)
• 3 -й связанный ʙ 16 LT 3 CWT (16 410 кг)
15 LT 15 CWT (16 000 кг)
• 4 -й связанный ʙ 16 LT 1 CWT (16 310 кг)
15 LT 11 CWT (15 800 кг)
Тропинг ʙ 10 LT 14 CWT (10,870 кг)
11 LT 10 CWT (11 680 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 27 Lt 10 Cwt (27 940 кг)
Bogie 2: 23 Lt 11 Cwt (23 930 кг)
• Тендерная ось 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
Клейкий вес ʙ 64 LT 8 CWT (65 430 кг)
63 LT 13 CWT (64 670 кг)
Вес ʙ 90 LT 16 CWT (92 260 кг)
90 LT 4 CWT (91 650 кг)
Нежный вес 51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Общий вес ʙ 141 LT 17 CWT (144 100 кг)
141 LT 5 CWT (143 500 кг)
Тендерный тип MP1 (2-оси капель)
MP , MP1, MR , MS , MT , MT1 , MT2 , MX , MY , MY1 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Генератор Pyle National Turbo
Firebox:
• Тип ʘ Belpaire - Круглый вершина
• Область решетки ʘ 36 кв. Футов (3,3 м 2 )
37 кв. Футов (3,4 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 2
• Подача ʘ ♠ 7 футов 7 в (2311 мм)
8 футов 1 ~ 2 дюйма (2451 мм)
• Диаметр ʘ 5 футов 7 + 1 2 дюйма (1714 мм)
• Трубные пластины ʘ ♠ 19 футов (5791 мм)
) 19 футов 4 в (5893 мм
19 футов 3 + 5 дюймов ~ 8 (5883 мм)
• Маленькие трубки ʘ 253: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
139: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
87: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 24: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
30: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла ʘ 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom - Pop
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ʘ ♠ 150 кв. Футов (14 м 2 )
142 кв. Фута (13,2 м 2 )
• Трубки ʘ 2825 кв. Футов (262,5 м. 2 )
♠ 2212 кв. Футов (205,5 м 2 )
1 933 кв. Фута (179,6 м. 2 )
• Общая поверхность ʘ 2975 кв. Футов (276,4 м. 2 )
♠ 2362 кв. Фута (219,4 м. 2 )
2 075 кв. Футов (192,8 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления ♠ 540 кв. Футов (50 м 2 )
492 кв. Фута (45,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра ʘ 21 в (533 мм).
22 дюйма (559 мм) срок
ʘ 26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ʘ 35 831 фунт (159,38 кН) @ 75%
37 360 фунтов (166,2 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 14b, 14 и 14r
Номер в классе 15
Числа 1746-1760
Доставленный 1915
Первый забег 1915
Отозван 1982
Распоряжение 14 сбито, 1 сохраненный

Южноафриканский железнодорожный класс 14b 4-8-2 1915 года был паровозом.

В 1915 году южноафриканские железные дороги разместили пятнадцать насыщенных паровых локомотивов класса 14B с расположением 4-8-2 колеса в эксплуатацию. Когда они были впоследствии преобразованы в перегрев, они были реклассифицированы в класс 14. В 1930 -х годах все, кроме одного, были перепроблены со стандартом Уотсона. 2 котла и реклассифицированы в класс 14r. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]
Класс 14r нет. 1756, 23 марта 1979 г.

Третья версия локомотива класса 14 была заказана у Beyer, Peacock & Company в 1914 году. Пятнадцать локомотивов были доставлены в 1915 году, пронумерованные в диапазоне с 1746 по 1760 год. Эти насыщенные паровые версии класса 14 были назначены классом 14b. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Как и в классе 14, в классе 14b была клапана Walschaerts Gear и Firebox Belpaire . Поскольку он был предназначен для использования в нижней части натальной основной линии, да Хендри, главный инженер -механик (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR), пришел к выводу, что не было бы высокой степени перегрева, а локомотивы не были заказаны без. сверхсиары. Они предназначались для использования в участке городского холма недалеко от Питермарицбурга , где старая линия находилась на градиенте 1 на 30 (3⅓%), и где скорости были низкими с частыми остановками, которые, как и было рассуждено, не оправдывали использование перегрева. [ 1 ] [ 2 ]

Модификация и реклассификация

[ редактировать ]

Оказавшись на службе, упущение перегрева вскоре стало костью раздора. Примерно через шесть лет после того, как был введен в эксплуатацию класса 14B, сотрудник механического департамента представил доклад, в котором утверждалось, что потеря перевозки и увеличение потребления воды и угля, которые были вызваны отсутствием перегрева на этих двигателях, представляют собой потерю SAR приблизительно 100 000 фунтов стерлингов по сравнению с перегретым классом 14 . Учитывая, что восемь лет спустя, в 1929 году, цена покупки нового локомотива класса 19A составит 6 387 фунтов стерлингов (5323 фунтов стерлингов за двигатель и 1064 фунтов стерлингов для тендера), это была ошеломляющая сумма. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

Этот отчет вызвал трепетание в администрации железных дорог. Офицер, который сделал это, оставил службу, чтобы сделать очень хорошо в другом месте. Вскоре после этого началось преобразование класса 14b в перегрев. Между 1922 и 1925 годами все пятнадцать локомотивов класса 14B были преобразованы. Их цилиндры были развернуты от 21 до 22 дюймов (от 533 до 559 миллиметров), а давление котла уменьшилось с 200 до 190 фунтов на квадратный дюйм (от 1379 до 1310 килопаскалов). С тех пор, как их не поднятые меньшими цилиндрами были единственной причиной их отдельной классификации класса 14b, все они были реклассифицированы в 14 класс . [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Из всех локомотивов, представленных в течение срока полномочий Хендри в качестве CME, класс 14b был единственным, кто не достиг ожиданий. Справедливости ради, чтобы Хендри и его решение опустить перегрев, следует иметь в виду, что в то время в то время использовались автоматические демпферы, которые вырезали перегреватель, в то время как регулятор был закрыт. Это снизило большую часть эффективности перегревателя на волнистой трассе и где требуются частые остановки. Ранее в Натале был представлен отчет о том, что перегрев имел незначительное преимущество в этой системе, где многие короткие и крутые градиенты не позволяли достичь высокой степени перегрева с помощью автоматических демпферов, которые использовались в то время. Ввиду дополнительных затрат и веса оборудования перегрева, следовательно, аргументы против него в Натале считались разумными в то время. [ 1 ] [ 2 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов многие обслуживающие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным тогда CME AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

С 1935 года все бывшие локомотивы класса 14b, кроме нет. 1750 были перепроблены со стандартом Watson no. 2 котла и реклассифицированы в класс 14r. Были обнаружены только небольшие модификации, чтобы взять новые котлы. При этом двигатели также были оснащены кабинами Уотсона с их отличительными наклонными фронтами по сравнению с обычными вертикальными фронтами оригинальных кабинок. Беззкие ведущие колеса были фланцевированы, а тендеры MR типа были прикреплены к переосмысленным двигателям. № 1750 был продан ISCOR, не будучи переосмысленным. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Очевидным различием между оригинальным и стандартным локомотивом Watson обычно представляет собой прямоугольную регуляторную крышку, только к задней части дымохода на переосмысленном локомотиве. В случае с локомотивами EX -класса 14B двумя еще более очевидными различиями являются кабина Watson и отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 7 ] [ 8 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Локомотивы первоначально работали на нижних участках натальной основной линии, в частности, участка городского холма недалеко от Питермарицбурга . После их повторного выбора и выбора натальной основной линии, большинство из которых были затем выделены для Empangeni на севере и Порт -Шепстоун на юге. В 1976 году многие были переведены в Witwatersrand для шунтирования службы. Все они были отозваны с службы к 1983 году. [ 1 ] [ 3 ]

Промышленное

[ редактировать ]

Пять были проданы в промышленную службу:

  • 1750 стал iscor no. 15, а позже Эньяти Коллиери нет. 3
  • 1754 и 1759 год отправились в Растиенбургские платиновые шахты, сохранив свои числа SAR.
  • 1755 стал Сент -Хеленой Золотой Гробы №. 7
  • 1757 был продан Grootvlei Propritary Mines Limited. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

№ 1459 является единственным выжившим и находится в хранении в локомотивном складе Bloemfontein.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 25–26. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1945 года. С. 515-516.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 58. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 63–64. ISBN  0715386387 .
  5. ^ Beyer, Peacock and Company Production List, за исключением застройки, список клиентов v1 04.08.02
  6. ^ Sterkstroom, муниципалитет - SAR Class 19a № 692
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 14b (4-8-2) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b42788ae56b26238fcabe57909670032__1722778020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/32/b42788ae56b26238fcabe57909670032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 14B 4-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)