Южноафриканский класс 14b 4-8-2
Южноафриканский класс 14b, 14 и 14r 4-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 14b, как построено, c. 1921 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 14b 4-8-2 1915 года был паровозом.
В 1915 году южноафриканские железные дороги разместили пятнадцать насыщенных паровых локомотивов класса 14B с расположением 4-8-2 колеса в эксплуатацию. Когда они были впоследствии преобразованы в перегрев, они были реклассифицированы в класс 14. В 1930 -х годах все, кроме одного, были перепроблены со стандартом Уотсона. 2 котла и реклассифицированы в класс 14r. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]
Третья версия локомотива класса 14 была заказана у Beyer, Peacock & Company в 1914 году. Пятнадцать локомотивов были доставлены в 1915 году, пронумерованные в диапазоне с 1746 по 1760 год. Эти насыщенные паровые версии класса 14 были назначены классом 14b. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Как и в классе 14, в классе 14b была клапана Walschaerts Gear и Firebox Belpaire . Поскольку он был предназначен для использования в нижней части натальной основной линии, да Хендри, главный инженер -механик (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR), пришел к выводу, что не было бы высокой степени перегрева, а локомотивы не были заказаны без. сверхсиары. Они предназначались для использования в участке городского холма недалеко от Питермарицбурга , где старая линия находилась на градиенте 1 на 30 (3⅓%), и где скорости были низкими с частыми остановками, которые, как и было рассуждено, не оправдывали использование перегрева. [ 1 ] [ 2 ]
Модификация и реклассификация
[ редактировать ]Оказавшись на службе, упущение перегрева вскоре стало костью раздора. Примерно через шесть лет после того, как был введен в эксплуатацию класса 14B, сотрудник механического департамента представил доклад, в котором утверждалось, что потеря перевозки и увеличение потребления воды и угля, которые были вызваны отсутствием перегрева на этих двигателях, представляют собой потерю SAR приблизительно 100 000 фунтов стерлингов по сравнению с перегретым классом 14 . Учитывая, что восемь лет спустя, в 1929 году, цена покупки нового локомотива класса 19A составит 6 387 фунтов стерлингов (5323 фунтов стерлингов за двигатель и 1064 фунтов стерлингов для тендера), это была ошеломляющая сумма. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Этот отчет вызвал трепетание в администрации железных дорог. Офицер, который сделал это, оставил службу, чтобы сделать очень хорошо в другом месте. Вскоре после этого началось преобразование класса 14b в перегрев. Между 1922 и 1925 годами все пятнадцать локомотивов класса 14B были преобразованы. Их цилиндры были развернуты от 21 до 22 дюймов (от 533 до 559 миллиметров), а давление котла уменьшилось с 200 до 190 фунтов на квадратный дюйм (от 1379 до 1310 килопаскалов). С тех пор, как их не поднятые меньшими цилиндрами были единственной причиной их отдельной классификации класса 14b, все они были реклассифицированы в 14 класс . [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Из всех локомотивов, представленных в течение срока полномочий Хендри в качестве CME, класс 14b был единственным, кто не достиг ожиданий. Справедливости ради, чтобы Хендри и его решение опустить перегрев, следует иметь в виду, что в то время в то время использовались автоматические демпферы, которые вырезали перегреватель, в то время как регулятор был закрыт. Это снизило большую часть эффективности перегревателя на волнистой трассе и где требуются частые остановки. Ранее в Натале был представлен отчет о том, что перегрев имел незначительное преимущество в этой системе, где многие короткие и крутые градиенты не позволяли достичь высокой степени перегрева с помощью автоматических демпферов, которые использовались в то время. Ввиду дополнительных затрат и веса оборудования перегрева, следовательно, аргументы против него в Натале считались разумными в то время. [ 1 ] [ 2 ]
Уотсон стандартные котлы
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов многие обслуживающие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным тогда CME AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
С 1935 года все бывшие локомотивы класса 14b, кроме нет. 1750 были перепроблены со стандартом Watson no. 2 котла и реклассифицированы в класс 14r. Были обнаружены только небольшие модификации, чтобы взять новые котлы. При этом двигатели также были оснащены кабинами Уотсона с их отличительными наклонными фронтами по сравнению с обычными вертикальными фронтами оригинальных кабинок. Беззкие ведущие колеса были фланцевированы, а тендеры MR типа были прикреплены к переосмысленным двигателям. № 1750 был продан ISCOR, не будучи переосмысленным. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Очевидным различием между оригинальным и стандартным локомотивом Watson обычно представляет собой прямоугольную регуляторную крышку, только к задней части дымохода на переосмысленном локомотиве. В случае с локомотивами EX -класса 14B двумя еще более очевидными различиями являются кабина Watson и отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 7 ] [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Локомотивы первоначально работали на нижних участках натальной основной линии, в частности, участка городского холма недалеко от Питермарицбурга . После их повторного выбора и выбора натальной основной линии, большинство из которых были затем выделены для Empangeni на севере и Порт -Шепстоун на юге. В 1976 году многие были переведены в Witwatersrand для шунтирования службы. Все они были отозваны с службы к 1983 году. [ 1 ] [ 3 ]
Промышленное
[ редактировать ]Пять были проданы в промышленную службу:
- 1750 стал iscor no. 15, а позже Эньяти Коллиери нет. 3
- 1754 и 1759 год отправились в Растиенбургские платиновые шахты, сохранив свои числа SAR.
- 1755 стал Сент -Хеленой Золотой Гробы №. 7
- 1757 был продан Grootvlei Propritary Mines Limited. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]№ 1459 является единственным выжившим и находится в хранении в локомотивном складе Bloemfontein.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 25–26. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1945 года. С. 515-516.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 58. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 63–64. ISBN 0715386387 .
- ^ Beyer, Peacock and Company Production List, за исключением застройки, список клиентов v1 04.08.02
- ^ Sterkstroom, муниципалитет - SAR Class 19a № 692
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом 14b (4-8-2) в Wikimedia Commons