Южноафриканский класс C2 4-6-4T
NGR Class H 4-6-4T Южноафриканский класс C2 4-6-4T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NGR Class H 4-6-4T no. 39 Прибыв в Порт Шепстоун с дневным поездом из Дурбана, c. 1905 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог C2 4-6-4T 1896 года был паровозом из эпохи до Союза в колонии Натала .
Между 1879 и 1885 годами правительственные железные дороги Натала поместили 4-6-0 в эксплуатацию 37-й парковки , которые впоследствии были назначены класс G. В 1896 году один из них был восстановлен в первом известном локомотиве 4-6-4t Балтийского типа, позже назначенный класс H. в 1912 году, когда этот восстановление двигателя ассимилировали в южноафриканских железных дороги , он был перенумерован и стал его единственным классом C2 локомотив. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производители
[ редактировать ]Национальные правительственные железные дороги (NGR) класса G 4-6-0 Tank Locomatives, иногда известные как класс K & S после того, как их строители, Китсон и Стивенсон , были доставлены между 1879 и 1884 годами. У них были рамы тарелки и использовали шестерни Стивенсона клапана. [ 2 ] [ 4 ]
Восстановление
[ редактировать ]1 июля 1896 года Джордж Уильям Рейд сменил Уильяма Милна в качестве локомотивного суперинтенданта NGR. Позже, в том же году, он восстановил одну из построенных Стивенсоном партии локомотивов 1882 года, нет. 21, до 4-6-4T расположение колеса. При этом рама должна была быть расширена, чтобы приспособиться к запеканию бодби, и угольный бункер может быть увеличен. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Локомотив был восстановлен для использования в трансфер на южно -побережье, где в то время на терминале не было никакого проигрывателя или треугольника. Модификация была сделана, чтобы позволить локомотиву работать одинаково хорошо дымоходу или бункер вперед. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
По мере восстановления локомотив все еще был оснащен как Salter , так и Ramsbottom защитными клапанами . Современные фотографии показывают, что защитные клапаны Salter были позже удалены.
Этот локомотив был первым известным в мире, у которого было 4-6-4 расположение колеса балтийского типа . Фотографии показывают восстановленный локомотивный подшипник ngr no. 1. Нг. 39, но он оставался известным как тип K & S в службе NGR, пока система классификации не была введена на некотором этапе между 1904 и 1908 годами, когда она была назначена классом H. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Восстановление привело к более тяжелому локомотиву, с его весом увеличился с 29 длинных тонн на 2 сотни веса (29 567 килограммов) до 33 длинных тонн 2 сотен веса (33 631 килограмма). Он имел 8 футов 11 дюймов (2718 миллиметров) более длинную колесную базу и была 5 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (1638 миллиметров) дольше над соединениями. Более крупный угольный бункер увеличил свою грузоподъемность топлива с 1 длиной тонны (1,0 тонн) до 2 длинных тонн (2,0 тонны), в то время как более крупные резервуары для воды увеличили его емкость с 700 до 1130 имперских галлонов (от 3180 до 5140 литров). Операционное давление его котла было уменьшено с 175 до 145 фунтов на квадратный дюйм (от 1 207 до 1000 кг). [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 1 ] [ 7 ]
В 1912 году этот локомотив стал единственным двигателем класса C2 на южноафриканских железных дорогах и был перенумерован 86. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс C2 оставался в использовании на ветчиной линии на линии Южного побережья, а затем был отменен, чтобы избежать работы. Он был отозван с службы в 1931 году. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
NGR работает изображение восстановления локомотива с защитными клапанами Salter и Ramsbottom и большой фаром, несущей NGR NO. 1, c. 1896
-
Локомотив ngr no. 1 с безопасными клапанами Ramsbottom и меньшей фарой
-
Локомотив класса C2 в службе SAR, снова с большой фаром и перенумеруется в SAR NO. 86
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 11, 13, 20 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 87–89. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1944 года. С. 339-340.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 28–29. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
- ^ Ngr даты назначения - W. Milne & GW Reid
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- Паровые локомотивы Южной Африки
- Индивидуальные локомотивы Южной Африки
- 2C2 локомотивы
- 4-6-4T Локомотивы
- Роберт Стивенсон и локомотивы компании
- NGR Shop-построенные локомотивы
- Кейджские железнодорожные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1896 году
- 1896 в Южной Африке
- Сброшенные локомотивы