Jump to content

Намакваленд 0-4-2IST CACEDONIA

Намакваленд 0-4-2IST CACEDONIA
Cape Copper Company 0-4-2ist Caledonia , c. 1904
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дик, Kerr & Company
Строитель Дик, Kerr & Company
Дата сборки 1904
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-2 IST
UIC B1n2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 2 фута 6 в ( 762 мм ) Намакваленд
Вес 9 LT 10 CWT (9 652 кг)
Тип топлива Масло
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Котел:
• Тип Вежливый
Предохранительный клапан Рамсботтом
Цилиндры Два
Размер цилиндра 7 в (178 мм) срок
12 в (305 мм) ход
Клапан передача Мортон
Муфты Буферы и цепь
Карьера
Операторы Cape Copper Company
Южноафриканская медная компания
O'Okiep Copper Company
Номер в классе 1
Числа 11
Официальное имя Каледония
Доставленный Июнь 1904
Первый забег 1904

Компания Cape Copper Company 0-4-2IST Caledonia 1904 года была южноафриканской паровой локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .

один 0-4-2 локомотив IST В 1904 году компанией Cape Copper был поставлен в качестве двигателя Shunting в O'Okiep в Намакваленде на мысе Доброй Надежды. [ 1 ]

Намакваленд Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Намакваленда была построена в период с 1869 по 1876 год компанией Mopper Mopper Mopper, реструктурированной в качестве компанией Cape Copper в 1888 году. Линия от Порт-Ноллот на западном побережье до медных шахт вокруг О'Кипа была изначально мощной, но, но мощная, но, но мощная, но, но мощная, но, но мощная, но мощная, но, но мощная, но мощная первые паровые локомотивы по имени Джон Кинг и шахтер В 1871 году горнодобывающая компания приобрела . За ними следили между 1886 и 1888 годами три [[Namaqualand 0-4-0WT Condenser | 0-4-0 WT Condensing Locomotives]] и между 1890 и 1901 годами на семь 0-6-2 класса Клара и класс Шотландии Горного типа. [ 1 ] [ 2 ]

Каледония

[ редактировать ]

В 1904 году был приобретен один 0-4-2 IST локомотив , названный Caledonia, был приобретен у Dick, Kerr & Company of Kilmarnock в Шотландии . На локомотиве с седлом резервуар для воды устанавливается вершином котла локомотива, в то время как на гораздо менее распространенном перевернутом локомотиве с седлом котел вложен в резервуар для воды. Локомотив представлял собой масляный сжигатель и использовался за пределами монтированного клапана Morton's Gear. Помимо названия, он также был пронумерован 11 в списке локомотивных компаний Cape Copper. [ 1 ]

Локомотив был приземлен в Порт -Ноллот в июне 1904 года. 28 июня он поступил на службу в ходе судебного разбирательства, и 20 июля 1904 года он был выделен на О'Кьеп, где он освободил мулов от шунтирования работы. Время от времени, по -видимому, было возвращено в Порт Ноллот, чтобы работать там, вероятно, как требуется рабочая нагрузка в порту. [ 1 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бэгшау, Питер (2012). Локомотивы железнодорожных и медных рудников Намакваленда (1 -е изд.). Стенваллс. стр. 25–27, 40. ISBN  978-91-7266-179-0 .
  2. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 16
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b95d66ef181d50fee00950a8bcfb839__1706609400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/39/7b95d66ef181d50fee00950a8bcfb839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namaqualand 0-4-2IST Caledonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)