Намакваленд 0-4-2IST CACEDONIA
Намакваленд 0-4-2IST CACEDONIA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Cape Copper Company 0-4-2ist Caledonia , c. 1904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания Cape Copper Company 0-4-2IST Caledonia 1904 года была южноафриканской паровой локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .
один 0-4-2 локомотив IST В 1904 году компанией Cape Copper был поставлен в качестве двигателя Shunting в O'Okiep в Намакваленде на мысе Доброй Надежды. [ 1 ]
Намакваленд Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Намакваленда была построена в период с 1869 по 1876 год компанией Mopper Mopper Mopper, реструктурированной в качестве компанией Cape Copper в 1888 году. Линия от Порт-Ноллот на западном побережье до медных шахт вокруг О'Кипа была изначально мощной, но, но мощная, но, но мощная, но, но мощная, но, но мощная, но мощная, но, но мощная, но мощная первые паровые локомотивы по имени Джон Кинг и шахтер В 1871 году горнодобывающая компания приобрела . За ними следили между 1886 и 1888 годами три [[Namaqualand 0-4-0WT Condenser | 0-4-0 WT Condensing Locomotives]] и между 1890 и 1901 годами на семь 0-6-2 класса Клара и класс Шотландии Горного типа. [ 1 ] [ 2 ]
Каледония
[ редактировать ]В 1904 году был приобретен один 0-4-2 IST локомотив , названный Caledonia, был приобретен у Dick, Kerr & Company of Kilmarnock в Шотландии . На локомотиве с седлом резервуар для воды устанавливается вершином котла локомотива, в то время как на гораздо менее распространенном перевернутом локомотиве с седлом котел вложен в резервуар для воды. Локомотив представлял собой масляный сжигатель и использовался за пределами монтированного клапана Morton's Gear. Помимо названия, он также был пронумерован 11 в списке локомотивных компаний Cape Copper. [ 1 ]
Локомотив был приземлен в Порт -Ноллот в июне 1904 года. 28 июня он поступил на службу в ходе судебного разбирательства, и 20 июля 1904 года он был выделен на О'Кьеп, где он освободил мулов от шунтирования работы. Время от времени, по -видимому, было возвращено в Порт Ноллот, чтобы работать там, вероятно, как требуется рабочая нагрузка в порту. [ 1 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Каледония, шунтирующая в Порт -Ноллот, ок. 1905
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бэгшау, Питер (2012). Локомотивы железнодорожных и медных рудников Намакваленда (1 -е изд.). Стенваллс. стр. 25–27, 40. ISBN 978-91-7266-179-0 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 16