Jump to content

Южноафриканский класс 6E1, серия 8

Южноафриканский класс 6E1, серия 8
E1973 Ведущий ведущий класс в Стикленде, Кейптаун , 17 ноября 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Союз -карета и универсал
Строитель Союз -карета и универсал
Модель UCW 6E1
Дата сборки 1979-1981
Общее произведение 105
Реконструкция ♠ Трансверк
Transnet Rail Engineering
Пересмотреть дату ♠ 1993-1994 - 2000-2013
Номер перестроенный ♠ 58 известен в классе 17e
100 до класса 18E, серия 1 и 2
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 0 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 дюйма)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 22 226 кг (49 000 фунтов)
Клейкий вес 88 904 кг (196 000 фунтов)
Вес 88 904 кг (196 000 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре AEI-283AY
• Рейтинг 1 час 623 кВт (835 л.с.)
• непрерывно 563 кВт (755 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 113 км/ч (70 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 2492 кВт (3342 л.с.
• непрерывно 2252 кВт (3020 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 311 кН (70 000 фунтов)
• 1 час 221 кН (50 000 фунтов)
• непрерывно 193 кН (43 000 фунтов) при 40 км/ч (25 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Пассажирское железнодорожное агентство Южной Африки
Сорт Класс 6E1
Номер в классе 105
Числа E1896-E2000
Доставленный 1979-1981
Первый забег 1979

Южноафриканский железнодорожный класс 6E1, серия 8 от 1979 года была электрическим локомотивом.

В период с 1979 по 1981 год Южноафриканские железные дороги разместили 105 электрических локомотивов класса 6E1, серии 8 с расположением колесного колеса Бо-Бо в общении. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 8 был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал. Электрическое оборудование было предоставлено компанией General Electric (GEC). [ 2 ]

В период с 1979 по 1981 год было доставлено 105 локомотивов, пронумерованных в диапазоне от E1896 до E2000. Как и серия 6 и 7, единицы серии 8 были оснащены активными двигателями AEI-283AY. UCW не выделял номера строителя или работает на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Ориентация

[ редактировать ]
Строитель тарелка

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива, соединяющий кабины, которые были идентичны, кроме того, что ручной тормоз расположен в кабине 2. Пантогральная крючка была укушена в трубке, установленной под нижним краем локомотивного тела на лестнице доступа к крыше сторона. Локомотив имел одну квадратную и две прямоугольные панели доступа вдоль нижней половины тела на стороне доступа к крыше и только одна квадратная панель доступа с противоположной стороны. [ 1 ]

Серия идентифицирует функции

[ редактировать ]
Хэтч Дверь р
Дверь люка L.

Класс 6E1 был произведен в одиннадцати серии в течение почти шестнадцати лет. В то время как некоторые серии класса 6E1 визуально неразличимы от своих предшественников или преемников, некоторые внешние изменения произошли за эти годы. [ 1 ]

Серия 8 была единственной серией класса 6E1 с уникальными визуальными отличительными чертами. Его можно отличить от всех предыдущих серий по его большой дверей люка с каждой стороны, под вторым маленьким окном справа от боковой двери на стороне доступа к крыше и под первым окном непосредственно справа от боковой двери на Другая сторона. Его также можно отличить от всех последующих серий по отсутствию дренажных отверстий дождевой воды вдоль нижней части тела. [ 1 ]

Экипаж доступ

[ редактировать ]

Локомотивам класса 5E, 5E1, 6E и 6E1 было общеизвестно, что войти с уровня земли, так как их ручки в стиле рычага находились на уровне талии, когда стояли внутри кабины. Это сделало невозможным открыть дверь снаружи, не поднимаясь достаточно высоко, чтобы добраться до дверной ручки, когда висят на боковых поручниках только одной рукой. Поэтому экипажи часто предпочитают покинуть двери приоткрытые при парковке и выходе из локомотивов. [ 3 ]

Серия 8 и некоторые локомотивы серии 7 поздней модели были оснащены дверями, на которых была установлена ​​ручка защелки с наружной дверью рядом с уровнем пола с простым ручкой типа выдвижного ящика на середине двери. [ 4 ]

Семья класса 6E1 провела услуги по всему 3 -километровым сетям DC Mainline, так и в филиалах, меньшей Mainline Cape Western между Кейптауном и Бофортом Западом и более крупной сетью, которая охватывает части северного мыса , свободного штата , Натал , Гаутенг , Север Запад и Мпумаланга . [ 5 ]

Реклассификация и восстановление

[ редактировать ]

Реклассификация в класс 16e

[ редактировать ]

В течение 1990 и 1991 годов Spoornet полупроницаемы связали несколько пар в противном случае в значительной степени немодифицированные локомотивы класса 6E1, переклассифицировали их в класс 16E и выделяли одно локомотивное число с каждой парой, с отдельными единицами в парах вписаны «A» или «B». Полем Цель состояла в том, чтобы добиться экономии на техническом обслуживании кабины, связывая подразделения в их нет. 1 заканчивается, отказываясь от нет. 1 конец кабины с точки зрения обслуживания и использования только нет. 2 конец кабины. Большинство позже были либо расформированы с помощью подразделений, возвращающихся в класс 6E1, и восстановили свои первоначальные цифры, либо были перестроены в класс 18E. [ 5 ]

Десять известных локомотивов серии 8 были частью таких пар класса 16E. [ 5 ]

  • E1914 и E1915 стали 16-503 A и B.
  • E1916 и E1917 стали 16-501 A и B.
  • E1918 и E1919 стали 16-505 A и B.
  • E1925 и E1926 стали 16-504 A и B.
  • E1928 и E1929 стали 16-506 A и B.

Модификация в класс 17e

[ редактировать ]
№ E1913 как класс 17E, Capital Park, Prettoria, 28 сентября 2006 г.

Локомотивы класса 17e были изменены и реклассифицированы из локомотивов серии 7 или 9 класса 6E1 серии 7 или 9. В отличие от немодифицированных, но реклассифицированных локомотивов класса 16E, класс 17ес сохранили свои исходные номера единиц после реклассификации. [ 5 ]

Продячьей блоком было то, что оборудование для регенерации на многих подстанциях вдоль маршрута было ненадежным. Поскольку не было никакой гарантии, что другой поезд будет в том же участке для поглощения регенерированной энергии, всегда был риск, что линейное напряжение может превышать 4,1 кВ, что сделало бы либо подстанцию, либо локомотивное путешествие. В результате впоследствии перестроенные локомотивы класса 18E не были оснащены регенеративным торможением. [ 6 ]

Пятьдесят пять известных локомотивов серии 8 были изменены и реклассифицированы до класса 17E. Их номера подразделений перечислены в таблице. [ 5 ]

Восстановление до класса 18E

[ редактировать ]
Кабина 1 класса 18E №. 18-204, бывший класс 6e1 no. E1972, Capital Park, Претория, 16 мая 2013 г.

Начиная с 2000 года, Spoornet начал проект по восстановлению локомотивов класса 6E1 в классе 18, серии 1 и серии 2 на семинарах Transnet Rail Engineering в Koedoespoort. В процессе кабина в нет. 1 конец был лишен всех элементов управления, а передние и боковые окна водителя были установлены, чтобы установить туалет, что утратило двунаправленную способность локомотива. [ 5 ] [ 6 ]

Тормозная стойка в классе 18e №. 18-089

Поскольку уровень шума вождения кабины должен был быть ниже 85 децибел, Cab 2 была выбрана в качестве кабины для вождения класса 18E в основном на основе его более низкого уровня шума по сравнению с кабиной 1, которая была ближе и более подвержена воздействию шума и вибрации компрессора. Другим фактором была ближе к панели переключателя низкого напряжения. Тот факт, что ручной тормоз был расположен в Cab 2, не был решающим фактором, но считался дополнительным преимуществом. [ 6 ]

В то время как более ранние локомотивы класса 6E1 были построены с тормозной системой, которая состояла из различных клапанов, соединенных друг с другом с трубами и обычно называемых тормозной системой «велосипедная рама», серия 6E1, серия 8-11 Локомотивы были построены с системой рамки в рамке воздушного оборудования, обычно называемой тормозной стойкой. С тех пор, как дизайн перестроенных локомотивов класса 18E включал ту же стойку тормозной стойки, проект восстановления был начат с новых локомотивов серии от 8 до 11, чтобы снизить общую стоимость восстановления. [ 6 ]

Бар второй, все локомотивы класса 6E1, серия 8, которые использовались в этом проекте восстановления, были восстановлены в локомотивах серии 1, серии 1. Известные цифры и детали перенумерования перечислены в таблице. [ 6 ]

Все локомотивы серии 8, кроме шести класса 6E1, были доставлены в красную ливрею в заливе SAR с сигнальными красными коровьими, желтыми усы и с номерами на боковых сторонах, установленных на трех полосатых желтых крылах. Шесть исключений, числа E1950 по E1955, были доставлены синим цветом с желтыми усами для использования с голубым поездом между Кейптауном и Бофортом Западом . Тем не менее, был спрос на еще две локомотивы синего поезда, а 1956 и 1957 годы были перекрашены в синий цвет. В 1990 -х годах многие из единиц серии 8 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. Некоторые позже получили ливрею Spoornet Maroon, в то время как числа E1950 до E1957 и нет. E1973 были перекрашены либо в эпоху Spoornet Orange Era, либо в голубой ливреи бордовой эры. В эпоху пассажирского железнодорожного ворота Южной Африки (Prasa) после 2008 года, нет. E1950 был впервые перекрашен в ливрею Shosholoza Meyl Purple, а затем в голубой ливреи Prasa. [ 7 ]

Основная картина показывает обе версии ливреи Spoornet Blue Train. Ведущий локомотив, нет. E1973, находится в ливреи эпохи оранжевой эпохи с названием «Spoornet» под эмблемой на стороне, в то время как задний локомотив, нет. E1951, находится в ливреи бордовой эпохи без названия «Spoornet» под эмблемой на стороне. [ 8 ] [ 9 ]

Четыре из локомотивов синего поезда были повреждены 24 апреля 1997 года, когда номера поездов 81007 и 18008, два пассажирских поезда транс-кару, столкнулись в Гауде . Четыре поврежденных локомотива были позже заменены на восемь локомотивов класса 6E , которые были перекрашены в синий цвет. [ 5 ]

Из четырех поврежденных синих локомотивов числа E1953 и E1956 были отменены, в то время как числа E1954 и E1955 были восстановлены до первых двух локомотивов класса 18E в 2000 и 2001 годах, прослушивались 18-001 и 18-002 соответственно. [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ E1882 с высокой дверной ручкой
  4. ^ E1898 с низкой монтированной дверной ручкой
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Железные дороги южного локомотива, издание 2002 года, (составлено Джоном Н. Миддлтоном), p57, с поправками, внесенными в список объединенных поправок 4, январь 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информация, собранная из файлов восстановления отдельных локомотивов в магазинах Koedoespoort Transnet Rail Engineering, или получена от Джона Миддлтона, а также нескольких сотрудников Transnet
  7. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
  8. ^ E1973 в синем
  9. ^ E1951 в синем
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 6E1 серии 8 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8124ac9b47580586dfe6d55f3564b60b__1722771900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/0b/8124ac9b47580586dfe6d55f3564b60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6E1, Series 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)