Южноафриканский класс 6E1, серия 8
Южноафриканский класс 6E1, серия 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E1973 Ведущий ведущий класс в Стикленде, Кейптаун , 17 ноября 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 6E1, серия 8 от 1979 года была электрическим локомотивом.
В период с 1979 по 1981 год Южноафриканские железные дороги разместили 105 электрических локомотивов класса 6E1, серии 8 с расположением колесного колеса Бо-Бо в общении. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 8 был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал. Электрическое оборудование было предоставлено компанией General Electric (GEC). [ 2 ]
В период с 1979 по 1981 год было доставлено 105 локомотивов, пронумерованных в диапазоне от E1896 до E2000. Как и серия 6 и 7, единицы серии 8 были оснащены активными двигателями AEI-283AY. UCW не выделял номера строителя или работает на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива, соединяющий кабины, которые были идентичны, кроме того, что ручной тормоз расположен в кабине 2. Пантогральная крючка была укушена в трубке, установленной под нижним краем локомотивного тела на лестнице доступа к крыше сторона. Локомотив имел одну квадратную и две прямоугольные панели доступа вдоль нижней половины тела на стороне доступа к крыше и только одна квадратная панель доступа с противоположной стороны. [ 1 ]
Серия идентифицирует функции
[ редактировать ]

Класс 6E1 был произведен в одиннадцати серии в течение почти шестнадцати лет. В то время как некоторые серии класса 6E1 визуально неразличимы от своих предшественников или преемников, некоторые внешние изменения произошли за эти годы. [ 1 ]
Серия 8 была единственной серией класса 6E1 с уникальными визуальными отличительными чертами. Его можно отличить от всех предыдущих серий по его большой дверей люка с каждой стороны, под вторым маленьким окном справа от боковой двери на стороне доступа к крыше и под первым окном непосредственно справа от боковой двери на Другая сторона. Его также можно отличить от всех последующих серий по отсутствию дренажных отверстий дождевой воды вдоль нижней части тела. [ 1 ]
Экипаж доступ
[ редактировать ]Локомотивам класса 5E, 5E1, 6E и 6E1 было общеизвестно, что войти с уровня земли, так как их ручки в стиле рычага находились на уровне талии, когда стояли внутри кабины. Это сделало невозможным открыть дверь снаружи, не поднимаясь достаточно высоко, чтобы добраться до дверной ручки, когда висят на боковых поручниках только одной рукой. Поэтому экипажи часто предпочитают покинуть двери приоткрытые при парковке и выходе из локомотивов. [ 3 ]
Серия 8 и некоторые локомотивы серии 7 поздней модели были оснащены дверями, на которых была установлена ручка защелки с наружной дверью рядом с уровнем пола с простым ручкой типа выдвижного ящика на середине двери. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Семья класса 6E1 провела услуги по всему 3 -километровым сетям DC Mainline, так и в филиалах, меньшей Mainline Cape Western между Кейптауном и Бофортом Западом и более крупной сетью, которая охватывает части северного мыса , свободного штата , Натал , Гаутенг , Север Запад и Мпумаланга . [ 5 ]
Реклассификация и восстановление
[ редактировать ]Реклассификация в класс 16e
[ редактировать ]В течение 1990 и 1991 годов Spoornet полупроницаемы связали несколько пар в противном случае в значительной степени немодифицированные локомотивы класса 6E1, переклассифицировали их в класс 16E и выделяли одно локомотивное число с каждой парой, с отдельными единицами в парах вписаны «A» или «B». Полем Цель состояла в том, чтобы добиться экономии на техническом обслуживании кабины, связывая подразделения в их нет. 1 заканчивается, отказываясь от нет. 1 конец кабины с точки зрения обслуживания и использования только нет. 2 конец кабины. Большинство позже были либо расформированы с помощью подразделений, возвращающихся в класс 6E1, и восстановили свои первоначальные цифры, либо были перестроены в класс 18E. [ 5 ]
Десять известных локомотивов серии 8 были частью таких пар класса 16E. [ 5 ]
- E1914 и E1915 стали 16-503 A и B.
- E1916 и E1917 стали 16-501 A и B.
- E1918 и E1919 стали 16-505 A и B.
- E1925 и E1926 стали 16-504 A и B.
- E1928 и E1929 стали 16-506 A и B.
Модификация в класс 17e
[ редактировать ]Локомотивы класса 17e были изменены и реклассифицированы из локомотивов серии 7 или 9 класса 6E1 серии 7 или 9. В отличие от немодифицированных, но реклассифицированных локомотивов класса 16E, класс 17ес сохранили свои исходные номера единиц после реклассификации. [ 5 ]
Продячьей блоком было то, что оборудование для регенерации на многих подстанциях вдоль маршрута было ненадежным. Поскольку не было никакой гарантии, что другой поезд будет в том же участке для поглощения регенерированной энергии, всегда был риск, что линейное напряжение может превышать 4,1 кВ, что сделало бы либо подстанцию, либо локомотивное путешествие. В результате впоследствии перестроенные локомотивы класса 18E не были оснащены регенеративным торможением. [ 6 ]
Пятьдесят пять известных локомотивов серии 8 были изменены и реклассифицированы до класса 17E. Их номера подразделений перечислены в таблице. [ 5 ]
Восстановление до класса 18E
[ редактировать ]Начиная с 2000 года, Spoornet начал проект по восстановлению локомотивов класса 6E1 в классе 18, серии 1 и серии 2 на семинарах Transnet Rail Engineering в Koedoespoort. В процессе кабина в нет. 1 конец был лишен всех элементов управления, а передние и боковые окна водителя были установлены, чтобы установить туалет, что утратило двунаправленную способность локомотива. [ 5 ] [ 6 ]

Поскольку уровень шума вождения кабины должен был быть ниже 85 децибел, Cab 2 была выбрана в качестве кабины для вождения класса 18E в основном на основе его более низкого уровня шума по сравнению с кабиной 1, которая была ближе и более подвержена воздействию шума и вибрации компрессора. Другим фактором была ближе к панели переключателя низкого напряжения. Тот факт, что ручной тормоз был расположен в Cab 2, не был решающим фактором, но считался дополнительным преимуществом. [ 6 ]
В то время как более ранние локомотивы класса 6E1 были построены с тормозной системой, которая состояла из различных клапанов, соединенных друг с другом с трубами и обычно называемых тормозной системой «велосипедная рама», серия 6E1, серия 8-11 Локомотивы были построены с системой рамки в рамке воздушного оборудования, обычно называемой тормозной стойкой. С тех пор, как дизайн перестроенных локомотивов класса 18E включал ту же стойку тормозной стойки, проект восстановления был начат с новых локомотивов серии от 8 до 11, чтобы снизить общую стоимость восстановления. [ 6 ]
Бар второй, все локомотивы класса 6E1, серия 8, которые использовались в этом проекте восстановления, были восстановлены в локомотивах серии 1, серии 1. Известные цифры и детали перенумерования перечислены в таблице. [ 6 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все локомотивы серии 8, кроме шести класса 6E1, были доставлены в красную ливрею в заливе SAR с сигнальными красными коровьими, желтыми усы и с номерами на боковых сторонах, установленных на трех полосатых желтых крылах. Шесть исключений, числа E1950 по E1955, были доставлены синим цветом с желтыми усами для использования с голубым поездом между Кейптауном и Бофортом Западом . Тем не менее, был спрос на еще две локомотивы синего поезда, а 1956 и 1957 годы были перекрашены в синий цвет. В 1990 -х годах многие из единиц серии 8 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. Некоторые позже получили ливрею Spoornet Maroon, в то время как числа E1950 до E1957 и нет. E1973 были перекрашены либо в эпоху Spoornet Orange Era, либо в голубой ливреи бордовой эры. В эпоху пассажирского железнодорожного ворота Южной Африки (Prasa) после 2008 года, нет. E1950 был впервые перекрашен в ливрею Shosholoza Meyl Purple, а затем в голубой ливреи Prasa. [ 7 ]
Основная картина показывает обе версии ливреи Spoornet Blue Train. Ведущий локомотив, нет. E1973, находится в ливреи эпохи оранжевой эпохи с названием «Spoornet» под эмблемой на стороне, в то время как задний локомотив, нет. E1951, находится в ливреи бордовой эпохи без названия «Spoornet» под эмблемой на стороне. [ 8 ] [ 9 ]
Четыре из локомотивов синего поезда были повреждены 24 апреля 1997 года, когда номера поездов 81007 и 18008, два пассажирских поезда транс-кару, столкнулись в Гауде . Четыре поврежденных локомотива были позже заменены на восемь локомотивов класса 6E , которые были перекрашены в синий цвет. [ 5 ]
Из четырех поврежденных синих локомотивов числа E1953 и E1956 были отменены, в то время как числа E1954 и E1955 были восстановлены до первых двух локомотивов класса 18E в 2000 и 2001 годах, прослушивались 18-001 и 18-002 соответственно. [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ E1976 в SAR Gulf Red and Yellow Whess Liveryles возле Balfour, Mpumalanga, 2 июня 2005 г.
-
Нет. E1898 в Spoornet Orange Livery в Empangeni , Kwazulu-Natal, 14 августа 2007 г.
-
Нет. E1950 в Spoornet's Maroon Era Blue Train Livery, Stikland, 13 марта 2007 г.
-
№ E1927 в Spoornet Blue с номерами схем, Bayhead Loco, Дурбан, 11 августа 2007 г.
-
№ E1950 в Прасе Шошолоза Мейл Ливерию в Беллвилл Локо, Кейптаун, 13 января 2010 г.
-
№ E1950 на фоне Прасы голубой ливреи в Бофорте Уэст, 15 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ E1882 с высокой дверной ручкой
- ^ E1898 с низкой монтированной дверной ручкой
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Железные дороги южного локомотива, издание 2002 года, (составлено Джоном Н. Миддлтоном), p57, с поправками, внесенными в список объединенных поправок 4, январь 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информация, собранная из файлов восстановления отдельных локомотивов в магазинах Koedoespoort Transnet Rail Engineering, или получена от Джона Миддлтона, а также нескольких сотрудников Transnet
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
- ^ E1973 в синем
- ^ E1951 в синем
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом 6E1 серии 8 в Wikimedia Commons