Jump to content

Южноафриканский класс 10E1, серия 2

Южноафриканский класс 10E1, серия 2
10-168 у Южной пирамиды, 22 сентября 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Дженерал Электрик Компани
Строитель Юнион Карриэдж и Вагон
Серийный номер 5739-5788
Модель ГЭК 10Е1
Дата сборки 1990-1993
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
• Содружество Что-что
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 13 460 мм ( 529 + 7 8 дюймов)
Тележка 4060 мм (13 футов 3 + 7 8 дюймов)
Поворотные центры 10 200 мм (33 фута 5 + 5 8 дюймов)
туфли-панто 12000 мм (39 футов 4 + 1 2 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 18 520 мм (60 футов 9 + 1 8 дюймов)
• Над телом 17 506 мм (57 футов 5 + 1 дюйма )
Ширина 2906 мм (9 футов 6 + 3 8 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4120 мм (13 футов 6 + 1 дюйма )
• Высота тела 3945 мм (12 футов 11 + 3 8 дюймов)
Нагрузка на ось 21 210 кг (46 760 фунтов)
Клейкая масса 126 000 кг (278 000 фунтов)
Вес локомотива 126 000 кг (278 000 фунтов)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Контактная сеть
Текущие пикапы Пантографы
Тяговые двигатели Шесть GEC G425AZ
• Рейтинг 1 час 540 кВт (720 л.с.)
• Непрерывный 515 кВт (691 л.с.)
Передаточное число 17:87
Локо тормоз Воздушный , регенеративный и реостатический
Тормоза поезда Воздух и вакуум
Муфты ААР поворотный кулак
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 3240 кВт (4340 л.с.)
• Непрерывный 3090 кВт (4140 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 450 кН (100 000 фунтов силы)
• 1 час 335 кН (75 000 фунтов силы)
• Непрерывный 310 кН (70 000 фунтов силы) при 35 км/ч (22 мили в час)
Тормозное усилие 175 кН (39 000 фунтов силы) при 15–45 км/ч (9–28 миль в час)
2187 кН (492 000 фунтов силы) при 45–100 км/ч (28–62 миль в час)
Карьера
Операторы Железнодорожная сеть
Транснет Грузовые Железнодорожные перевозки
Сорт Класс 10Е1
Номер в классе 50
Числа от 10-126 до 10-175
Прозвища Хлебница
Доставленный 1990-1992
Первый запуск 1990

Spoornet Class 10E1, Series 2 1990 года выпуска — южноафриканский электровоз.

В период с 1990 по 1992 год Spoornet поставила на магистральную эксплуатацию пятьдесят электровозов класса 10E1, серии 2 с колесной формулой Co-Co. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электровоз постоянного тока напряжением 3 кВ класса 10E1 серии 2 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) компанией General Electric Company (GEC) и построен компанией Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансвааль. GEC поставила электрооборудование, а UCW отвечала за механические компоненты и сборку. [ 1 ] [ 2 ]

В период с 1990 по 1992 год UCW поставила Spoornet пятьдесят локомотивов с номерами от 10-126 до 10-175. В отличие от прежней практики UCW, заводские номера GEC были присвоены локомотивам класса 10E1. За исключением класса 9E, также локомотива GEC, построенного UCW, UCW не присваивал номера строителей предыдущим локомотивам, которые он построил для SAR или Spoornet, но использовал номера единиц SAR или Spoornet для ведения своего учета. [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Класс 10Е1 был представлен как новый стандартный грузовой локомотив постоянного тока на 3 кВ. При продолжительной мощности 3090 киловатт (4144 лошадиных силы) четыре агрегата класса 10E1 способны выполнять ту же работу, что и шесть агрегатов класса 6E1. [ 4 ]

Весь парк класса 10Е1 оснащен электронным управлением прерывателем, которое более плавно по сравнению с управлением реостатическим сопротивлением, которое использовалось в электровозах классов 1Е–6Е1. [ 5 ]

на локомотиве используется либо рекуперативное , либо реостатическое В зависимости от ситуации торможение. Как тяговая мощность, так и мощность электрического торможения являются бесступенчатыми, при этом электрическое торможение оптимизировано до такой степени, что максимально используется мощность рекуперативного торможения сети постоянного тока 3 кВ , с возможностью автоматического переключения на реостатическое торможение при возникновении накладных расходов. система снабжения становится невосприимчивой. [ 4 ] [ 6 ]

Класс 10Е1 был построен со сложными тяговыми тягами на тележках. Совместно с электронной системой обнаружения пробуксовки колес локомотива эти тяговые стойки, установленные между тягами тележек и кузовом локомотива и в просторечии называемые «ноги кузнечика», обеспечивают максимальную передачу мощности на рельсы, не вызывая пробуксовки колес за счет уменьшения сцепление ведущей тележки и увеличение сцепления ведомой тележки на целых 15% при трогании с места. [ 4 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Этот локомотив с двойной кабиной имеет лестницу для доступа на крышу только с одной стороны, сразу справа от двери доступа в кабину. Конец лестницы для доступа на крышу отмечен номером №. 2 конец. Визуально локомотивы 1-й и 2-й серий практически неотличимы друг от друга. [ 3 ]

Большинство локомотивов класса 10E1 было введено в эксплуатацию в Нелспруте и Эрмело в Мпумаланге. В 1998 году несколько электровозов Spoornet и большая часть их электродизельных локомотивов класса 38-000 были проданы компании Maquarie-GETX (General Electric Financing) и сданы обратно в аренду Spoornet на десятилетний период, который должен был истечь в 2008 году. В данную лизинговую сделку были включены класс 10Е, серия 2, номера с 10-136 по 10-173. [ 1 ]

Класс 10E2, серия 2 представил новую оранжевую окраску Spoornet с желто-синим шевронным узором на ловцах коров. В конце 1990-х по крайней мере один из них был перекрашен в синий цвет Spoornet с контурными номерами на длинных сторонах капота. После 2008 года, в эпоху Transnet Freight Rail (TFR), некоторые из них получили красную, зеленую и желтую окраску TFR.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 50–52, 59–60.
  2. ^ «UCW - Электровозы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 132–133. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Руководство по распознаванию поездов Джейн
  6. ^ Класс 10E1 - Основные (так в оригинале) размеры и технические данные (буклет TFR, используемый при обучении водителей, около 2010 г.)

СМИ, связанные с южноафриканским классом 10E1, серия 2, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db50e722120b4cb55cb6fe39d4acf2a8__1708838700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a8/db50e722120b4cb55cb6fe39d4acf2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 10E1, Series 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)