Южноафриканский класс 10E1, серия 2
Южноафриканский класс 10E1, серия 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 10-168 у Южной пирамиды, 22 сентября 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Spoornet Class 10E1, Series 2 1990 года выпуска — южноафриканский электровоз.
В период с 1990 по 1992 год Spoornet поставила на магистральную эксплуатацию пятьдесят электровозов класса 10E1, серии 2 с колесной формулой Co-Co. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Электровоз постоянного тока напряжением 3 кВ класса 10E1 серии 2 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) компанией General Electric Company (GEC) и построен компанией Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансвааль. GEC поставила электрооборудование, а UCW отвечала за механические компоненты и сборку. [ 1 ] [ 2 ]
В период с 1990 по 1992 год UCW поставила Spoornet пятьдесят локомотивов с номерами от 10-126 до 10-175. В отличие от прежней практики UCW, заводские номера GEC были присвоены локомотивам класса 10E1. За исключением класса 9E, также локомотива GEC, построенного UCW, UCW не присваивал номера строителей предыдущим локомотивам, которые он построил для SAR или Spoornet, но использовал номера единиц SAR или Spoornet для ведения своего учета. [ 1 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Класс 10Е1 был представлен как новый стандартный грузовой локомотив постоянного тока на 3 кВ. При продолжительной мощности 3090 киловатт (4144 лошадиных силы) четыре агрегата класса 10E1 способны выполнять ту же работу, что и шесть агрегатов класса 6E1. [ 4 ]
Тормоза
[ редактировать ]Весь парк класса 10Е1 оснащен электронным управлением прерывателем, которое более плавно по сравнению с управлением реостатическим сопротивлением, которое использовалось в электровозах классов 1Е–6Е1. [ 5 ]
на локомотиве используется либо рекуперативное , либо реостатическое В зависимости от ситуации торможение. Как тяговая мощность, так и мощность электрического торможения являются бесступенчатыми, при этом электрическое торможение оптимизировано до такой степени, что максимально используется мощность рекуперативного торможения сети постоянного тока 3 кВ , с возможностью автоматического переключения на реостатическое торможение при возникновении накладных расходов. система снабжения становится невосприимчивой. [ 4 ] [ 6 ]
Тележки
[ редактировать ]Класс 10Е1 был построен со сложными тяговыми тягами на тележках. Совместно с электронной системой обнаружения пробуксовки колес локомотива эти тяговые стойки, установленные между тягами тележек и кузовом локомотива и в просторечии называемые «ноги кузнечика», обеспечивают максимальную передачу мощности на рельсы, не вызывая пробуксовки колес за счет уменьшения сцепление ведущей тележки и увеличение сцепления ведомой тележки на целых 15% при трогании с места. [ 4 ]
Ориентация
[ редактировать ]Этот локомотив с двойной кабиной имеет лестницу для доступа на крышу только с одной стороны, сразу справа от двери доступа в кабину. Конец лестницы для доступа на крышу отмечен номером №. 2 конец. Визуально локомотивы 1-й и 2-й серий практически неотличимы друг от друга. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Большинство локомотивов класса 10E1 было введено в эксплуатацию в Нелспруте и Эрмело в Мпумаланге. В 1998 году несколько электровозов Spoornet и большая часть их электродизельных локомотивов класса 38-000 были проданы компании Maquarie-GETX (General Electric Financing) и сданы обратно в аренду Spoornet на десятилетний период, который должен был истечь в 2008 году. В данную лизинговую сделку были включены класс 10Е, серия 2, номера с 10-136 по 10-173. [ 1 ]
Ливреи
[ редактировать ]Класс 10E2, серия 2 представил новую оранжевую окраску Spoornet с желто-синим шевронным узором на ловцах коров. В конце 1990-х по крайней мере один из них был перекрашен в синий цвет Spoornet с контурными номерами на длинных сторонах капота. После 2008 года, в эпоху Transnet Freight Rail (TFR), некоторые из них получили красную, зеленую и желтую окраску TFR.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Нет. 10-149 в синей ливрее Spoornet с контурными номерами на тележках магазина в Кудоэспоорте, Претория, 29 сентября 2015 г.
-
№ 10-128 в ливрее Transnet Freight Rail в Pyramid South, Претория, 22 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 50–52, 59–60.
- ^ «UCW - Электровозы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
- ^ Перейти обратно: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 132–133. ISBN 0869772112 .
- ^ Руководство по распознаванию поездов Джейн
- ^ Класс 10E1 - Основные (так в оригинале) размеры и технические данные (буклет TFR, используемый при обучении водителей, около 2010 г.)
СМИ, связанные с южноафриканским классом 10E1, серия 2, на Викискладе?