Jump to content

Виккерс Судостроение и машиностроение

Викерс Шипбилдинг энд Инжиниринг Лимитед (ВСЭЛ)
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Судостроение
Морская инженерия
Основан 1871
Несуществующий 2007
Судьба Приобретенный
Преемник Решения BAE Systems для подводных лодок
BAE Systems Земля и вооружение
Штаб-квартира ,
Англия
Родитель Британские судостроители (1977–1986)
ГЭК (1995–1999)
BAE Systems (1999 – настоящее время)

Vickers Shipbuilding and Engineering Limited ( VSEL ) — судостроительная компания, базирующаяся в Барроу-ин-Фернесс , Англия, которая строила военные корабли, гражданские корабли, подводные лодки и вооружение. Исторически компания была военно-морским строительным заводом Vickers Armstrongs и имеет опыт строительства крупных военно-морских кораблей и вооружения. Несмотря на сложную историю, судостроительное подразделение компании теперь называется BAE Systems Submarine Solutions , а подразделение вооружений теперь является частью BAE Systems Land & Armaments .

Реклама Vickers 1914 года.

Компания была основана в 1871 году Джеймсом Рамсденом как Iron Shipbuilding Company , но вскоре ее название было изменено на Barrow Shipbuilding Company . [ 1 ]

В 1897 году Vickers & Sons купила Barrow Shipbuilding Company и ее дочернюю компанию Maxim Nordenfelt Guns and Ammunition Company , став Vickers, Sons and Maxim Limited. [ 2 ] Верфь в Барроу стала компанией Naval Construction & Armaments Company. В 1911 году компания была переименована в Vickers Limited, а в 1927 году стала Vickers Armstrongs Limited после слияния с Armstrong Whitworth , чья верфь в Хай-Уокере на реке Тайн стала «Военно-морской верфью».

В 1955 году название судостроительного подразделения было изменено на Vickers Armstrongs Shipbuilders, Ltd, а в 1968 году снова изменено на Vickers Limited Shipbuilding Group. [ 3 ]

Судостроительная группа была национализирована в соответствии с Законом об авиационной и судостроительной промышленности в 1977 году и включена в состав British Shipbuilders . [ 3 ]

Бывшая верфь Vickers в Барроу стала первой верфью группы British Shipbuilders, вернувшейся в частный сектор. В марте 1986 года он был продан компании VSEL Consortium, возглавляемой сотрудниками, в которую также входила ее в Биркенхеде дочерняя компания Cammell Laird . Компания была размещена на Лондонской фондовой бирже в декабре 1986 года. [ 4 ]

Компания Vickers Shipbuilding and Engineering расположена в Камбрии.
Виккерс Судостроение и машиностроение
Карта, показывающая расположение VSEL в Камбрии

В 1988 году ошибка высшего руководства и изменение методов судостроения привели к тому, что верфь Vickers в Барроу-ин-Фернесс случайно сварила часть HMS Triumph ( атомной подводной лодки ) в перевернутом положении. [ 5 ]

В 1994 году VSEL получила два предложения о поглощении, одно от GEC. [ 6 ] и еще один от British Aerospace (BAe). [ 7 ] VSEL ​​была готова принять участие в слиянии с более крупной компанией, чтобы уменьшить свою зависимость от циклов производства военных кораблей, особенно после обзора оборонной политики «Варианты изменений» после окончания холодной войны . Оба предложения были переданы в Комиссию по монополиям и слияниям (MMC), которая в мае 1995 года представила правительству свои заключения и рекомендации. [ 8 ] Заявка BAe была одобрена, а MMC пришел к выводу (при несогласии двух из шести членов), что заявка GEC, скорее всего, «будет действовать против общественных интересов». [ 9 ] Однако именно предложение GEC было одобрено и принято VSEL, поскольку государственный секретарь Майкл Хезелтайн не принял рекомендацию MMC и разрешил подать заявку. [ 10 ]

После покупки GEC компания VSEL стала Marconi Marine (VSEL), частью подразделения компании GEC-Marconi . В результате слияния British Aerospace и оборонного подразделения GEC – Marconi Electronic Systems – VSEL перешла к образовавшейся компании BAE Systems как часть BAE Systems Marine . В 2003 году она стала независимым подразделением, известным как BAE Systems Submarines, после того как BAE Systems разделила производство кораблей и подводных лодок. В январе 2007 года она была переименована в BAE Systems Submarine Solutions. [ 11 ]

Корабли постройки ВСЭЛ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История судостроения на Северо-Востоке» . Би-би-си . Проверено 4 мая 2013 г.
  2. ^ «Мастерская строгания броневых пластин», 1902 г. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine Ingenious.
  3. ^ Jump up to: а б Ориентиры: курган BAe Systems
  4. ^ «Индекс актуариев 1987 года» (PDF) . ФТСЭ . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2010 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  5. ^ Уэст, Майкл (8 апреля 1988 г.). «Перевернутая подводная лодка смущает» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. GEC делает конкурирующую заявку на VSEL The Independent, 29 октября 1994 г.
  7. Ожидается прибыль от VSEL: дон Кембриджа выиграет почти 1 миллион фунтов стерлингов от предложения по верфи The Independent, 2 октября 1994 г.
  8. BAe питает надежды VSEL на денежное обращение к VSEL The Independent, 31 марта 1995 г.
  9. Парламентские дебаты Хансарда, 23 мая 1995 г.
  10. ^ Нокаутирующая заявка GEC выиграла битву за VSEL Janes Information Services 1995
  11. ^ Решения BAe Systems для подводных лодок BAE Systems
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665e445832730ad2c4678335d7b67ba6__1719881280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a6/665e445832730ad2c4678335d7b67ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Shipbuilding and Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)