Порт Барроу
Порт Барроу | |
---|---|
![]() Карта порта Барроу | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Камбрия |
Координаты | 54 ° 06'29 "N 3 ° 13'37" W / 54,108 ° N 3,227 ° W |
ООН/ЛОКОД | ГББИФ [1] |
Подробности | |
Управляется | Ассоциированные британские портовые холдинги |
Владелец | АДП |
Тип гавани | Приливная запертая гавань |
Количество мест спальных | 12 [2] |
Глубина осадки | 7,3 м. [2] |
Статистика | |
Веб-сайт www |

Порт Барроу — это закрытая система доков в городе Барроу-ин-Фернесс , Англия . Залив Моркам находится к востоку от порта, а Ирландское море с юга и запада его окружает . В настоящее время порт принадлежит и управляется Associated British Ports Holdings , но часть земли используется совместно с BAE Systems Submarine Solutions . Порт Барроу, в настоящее время состоящий из четырех больших доков, является одним из Северо-Западной Англии самых важных портов . Доки следующие: док Баклю , док Кавендиш , док Девоншир и док Рамсден . Порт Барроу — единственный глубоководный порт между Мерси и Клайдом . [3]
она построила более 800 судов Верфь Барроу — одна из крупнейших в Соединенном Королевстве ( за свою историю ), с ней могут конкурировать только верфи в Белфасте , Биркенхеде и Говане . Здесь также находится единственный в стране завод по производству подводных лодок . Порт активно занимается транспортировкой природного газа и других видов энергии с местных объектов, таких как Селлафилд , морская ветряная электростанция Барроу , ветряная электростанция Ормонд , газовый терминал Рэмпсайд и электростанция Рузкот . Барроу также становится все более популярным как порт захода круизных лайнеров, посещающих город и Озерный край . [4] James Fisher & Sons - основная компания, работающая за пределами порта.
История
[ редактировать ]
Барроу имеет долгую и сложную историю судостроения и морской торговли. В конце 19 века в городе находился крупнейший сталелитейный завод на Земле, а порт Барроу был основным маршрутом транспортировки стали, производимой в городе. [5] Исторически порты Барроу и BAE занимают большую территорию, поэтому Барроу является одним из крупнейших центров судостроения страны. Сотни военных кораблей , авианосцев , круизных лайнеров , паромов и подводных лодок были построены в Барроу, который остается единственным действующим предприятием по производству подводных лодок в Великобритании. [6] 1936 года В рекламе LMS говорилось, что их 300 акров (120 га) воды и 400 акров (160 га) причалов обрабатывают 375 000 тонн грузов в год. [7] Самым загруженным годом для порта стал 1956 год, когда только железной руды было экспортировано 1 155 076 тонн. [8]
В 1839 году Генри Шнайдер прибыл в Барроу-ин-Фернесс в качестве молодого спекулянта и торговца железом, а в 1850 году обнаружил крупные месторождения гематита . Он и другие инвесторы основали железную дорогу Фернесс , первый участок которой открылся в 1846 году для перевозки руды из сланцевых карьеров в Киркби-ин-Фернесс и гематитовых рудников в Линдал-ин-Фернесс в глубоководную гавань возле острова Роа . [9] Доки, построенные между 1867 и 1881 годами в более защищенном канале между материком и островом Барроу, заменили порт на острове Роа. Растущее количество железной руды, добываемой в Фернессе, затем доставлялось в Барроу для перевозки по морю. Защищенный пролив между Барроу и островом Уолни был идеальным местом для верфи. Первый построенный корабль « Джейн Ропер » был спущен на воду в 1852 году; первый пароход, 3000-тонный лайнер под названием «Герцог Девонширский» , появился в 1873 году. Судостроительная деятельность возросла, и 18 февраля 1871 года была зарегистрирована компания Barrow Shipbuilding Company. Относительная изоляция Барроу от промышленных центров Соединенного Королевства означала, что недавно созданная компания включала в себя несколько мощностей, которые обычно передавались по субподряду другим предприятиям. В частности, был построен крупный машиностроительный завод, включающий литейно-модельный цех, кузницу, моторный цех. Кроме того, на верфи имелись столярный цех, судостроительный сарай и чердак для изготовления парусов и такелажа. [10]
Barrow Shipbuilding Company была поглощена шеффилдской сталелитейной фирмой Vickers в 1897 году, и к тому времени верфь превзошла железнодорожные и сталелитейные заводы как крупнейший работодатель и землевладелец в Барроу. Компания построила Викерстаун Джорджа Кэдбери по образцу Борнвилля на соседнем острове Уолни в начале 20 века для размещения своих сотрудников. [11] Он также поручил сэру Эдвину Лютьенсу спроектировать Abbey House как гостевой дом и резиденцию для его управляющего директора, коммандера Крейвена. [12] К 1890-м годам верфь активно занималась строительством военных кораблей для Королевского флота, а также на экспорт. Первая подводная лодка Королевского флота «Голландия-1 » была построена в 1901 году. [13] а к 1914 году Великобритания имела самый современный подводный флот в мире, 94% которого было построено компанией Vickers. Среди известных кораблей, построенных в Барроу, — «Микаса» Японии , флагман 1905 года во время русско-японской войны , лайнер «Ориана» и авианосцы HMS Invincible и HMAS Melbourne . Во время Второй мировой войны Барроу был целью немецких ВВС, стремившихся вывести из строя судостроительные мощности города (см. «Бэрроу Блиц» ). [14] Промышленность Барроу продолжала обеспечивать военные нужды. Уинстон Черчилль однажды посетил город, чтобы спустить на воду авианосец HMS Indomitable . [15] После быстрого упадка сталелитейной промышленности города судостроение быстро стало крупнейшей и самой важной отраслью промышленности Барроу. первая в Великобритании атомная подводная лодка HMS Dreadnought С 1960-х годов компания сосредоточила свои усилия на производстве подводных лодок, и в 1960 году была построена HMS Solution , Swiftsure , Trafalgar и Vanguard . За ней последовали подводные лодки .
Окончание Холодной войны в 1991 году ознаменовало снижение спроса на военные корабли и подводные лодки, и город продолжил приходить в упадок. Зависимость верфи от военных контрактов в ущерб гражданскому и коммерческому проектированию и судостроению означала, что она особенно сильно пострадала, поскольку государственные расходы на оборону резко сократились. [16] Численность рабочей силы сократилась с 14 500 в 1990 году до 5 800 в феврале 1995 года. [17] Отказ руководства VSEL от подробных планов обновления промышленности Барроу в середине-конце 1980-х годов остается спорным. [18] Это привело к интересу к возможностям конверсии военно-промышленного производства в приходящих в упадок судостроительных районах в сектор морской возобновляемой энергетики. [19]
Порт сегодня
[ редактировать ]
Экспорт и импорт
[ редактировать ]В порту Барроу наблюдается значительный спад торговли после того, как производство стали в городе остановилось; но многие местные предприятия в значительной степени полагаются на порт при импорте и экспорте товаров. [4] Около 41 000 тонн древесной массы в год теперь импортируется сюда из Флашинга, Нидерланды , и транспортируется на более крупный Kimberly-Clark завод в Ормсгилле . Порт Барроу также экспортирует добытый в местных карьерах известняк в некоторые части Скандинавии для использования в бумажной промышленности и в производстве промышленных газов. Существует также хорошо налаженное железнодорожное сообщение, которое изначально было построено как часть линии Фернесс . [4]
Порт играет важную роль в производстве энергии в регионе. [20] Компания British Gas Hydrocarbon Resources Limited управляет хранилищем конденсата в доке Рамсден, через которое жидкий побочный продукт добычи газа на близлежащем газовом терминале Рэмпсайд . экспортируется [4] Судно PNTL близлежащим Pacific Heron базируется в порту Барроу и используется для перевозки ядерных материалов между Селлафилдом и Японией . [21] Порт также сыграл важную роль в строительстве морской ветряной электростанции Барроу , которое было завершено в 2006 году. Ресурсы и материалы хранились в доке перед отправкой на площадку ветряной электростанции в заливе Моркам . Турбины и производимая энергия по-прежнему тесно связаны между собой. [ нужны разъяснения ] с портом. [20] В порту имеется 20 гектаров (49 акров) складских площадей, принадлежащих Associated British Ports. [22] Им также принадлежит многоцелевое судно Furness Abbey , которое можно взять напрокат. [22] В доке Барроу много кранов. Большинство из них принадлежат BAE, а ABP управляет только одним 120-тонным причальным краном. [22] Максимальные размеры судов, которые могут пришвартоваться в Барроу, составляют 200 м (656 футов) в длину, 35 м (115 футов) в ширину и 10 м (33 фута) осадка . [22]
Материал/Продукт | Годовая сумма обработки | Примечания |
---|---|---|
Ядерные материалы , нефть , газ и возобновляемые источники энергии. | [20] | |
Известняк и гранит | [20] |
Материал/Продукт | Годовая сумма обработки | Примечания |
---|---|---|
Гранит , песок и заполнители | 100 000+ тонн | [23] |
Древесная масса | 41 000 тонн | [23] |
Круизные лайнеры
[ редактировать ]
В самом Барроу относительно мало близлежащих туристических мест ( аббатство Фернесс , сафари-зоопарк Саут-Лейкс и музей доков ), но он находится довольно близко к Озерному краю и получил прозвище «Ворота в озера». Барроу является основным портом, обслуживающим Камбрию и Озерный край, и в последние годы он был портом захода для нескольких круизных судов. [4] Новый специально построенный терминал для круизных судов рядом с проливом Уолни был предложен в рамках проекта строительства набережной стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов (см. раздел «Будущее»). Впоследствии это было исключено из планов.
Имя | Оператор | Дата посещения | Примечания |
---|---|---|---|
Океанское Величество | Page & Moy | [24] | |
Серебряный ветер | Круизы Сильверси | [24] | |
Черный принц | Фред. Олсен и Ко. | июнь 2003 г. | [25] |
Арион | Аркалия Шиппинг | август 2003 г. | [25] |
Минерва II | Лебедь Элленик | сентябрь 2004 г. | [26] |
Германия | Питер Дайльманн Круизы | май 2005 г. | [24] |
Германия | Питер Дайльманн Круизы | июнь 2006 г. | [24] |
Таитянская принцесса | Принцесса Круизы | май 2009 г. | [27] |
Адония | P&O Круизы | июнь 2014 г. | [28] |
Сага Жемчужина II | Сага Круизы | июль 2016 г. |
Будущее
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]- Порт Барроу
- Devonshire Dock Hall — один из крупнейших в мире судостроительных заводов.
- Музей доков построен на месте бывшего дока.
- Три Nakhoda Ragam корвета класса , построенные для ВМС Брунея, но так и не доставленные, стоят у причала в порту Барроу.
- Танкер, Хартфордшир, в бассейне Анкор-Лайн
- Суда, связанные с портом
- SS Oriana — океанский лайнер, построенный в Барроу.
- HMS Bulwark , один из последних кораблей Королевского флота, построенных в Барроу.
- Один из самых известных кораблей города, HMS Invincible.
- HMS Astute во время спуска в док Девоншира
См. также
[ редактировать ]- Набережная Барроу-ин-Фернесс
- Барроу-ин-Фернесс
- Список морских портов
- Список кораблей и подводных лодок, построенных в Барроу-ин-Фернесс
Компании, связанные с портом
[ редактировать ]- Ассоциированные британские портовые холдинги
- Джеймс Фишер и сыновья
- Решения BAE Systems для подводных лодок
- Виккерс Судостроение и машиностроение
- Виккерс-Армстронгс
- Кимберли-Кларк
- БНФЛ
- ДОНГ Энерджи
- центрический
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (GB) — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Порт Барроу-ин-Фернесс, Великобритания» www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Барроу-ин-Фернесс, новейший британский порт для круизных лайнеров и морские ворота в английский Озерный край» . Lake-District-Peninsulas.co.uk . nd Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Порт Барроу: Порт-дом» . Ассоциированные британские портовые холдинги. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Музей ущелья Айронбридж – Курган» . Ironbridge.org.uk . nd Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ↑ Влияние закрытия VSEL или YSL на занятость. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Железнодорожный журнал, август 1936 г., стр. vii
- ^ «Порты и гавани | Промышленная история Камбрии» .
- ^ «История железнодорожной компании Фернесс» . Железнодорожный трест Фернесс . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Компания Naval and Armaments Company Limited (1896 г.). Работы в Барроу-ин-Фернесс компании Naval Construction and Armaments Company Limited - исторические и описательные . Барроу-ин-Фернесс: The Naval and Armaments Company Limited, частично перепечатано из журнала Engineering. п. 54.
- ^ Партридж, Фрэнк (16 марта 2006 г.). «Полное руководство по островам Англии» . Независимый . Независимые новости и СМИ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Ротари-клуб Фернесса» . Ротари-клуб Великобритании. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ «Подводная история Барроу-ин-Фернесс» . Центр подводного наследия. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Битва за Британию — Дневник — 2 сентября 1940 года» . РАФ. 16 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Вторая мировая война» (PDF) . Док-музей . 16 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2007 г. . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Морт, Мэгги; Грэм, Спинарди (2004). «Оборона и упадок машиностроения Великобритании: случай Виккерса в Барроу». История бизнеса . 46 (1): 1–22. дои : 10.1080/00076790412331270099 . S2CID 153992331 .
- ^ Мнения основных сторон в рамках отчета о предлагаемом слиянии British Aerospace PLC с VSEL (PDF) , Комиссия по конкуренции , 23 мая 1995 г., заархивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г.
- ^ Морт, Мэгги (2002). Создание сети Trident . МТИ Пресс . ISBN 0-262-13397-0 .
- ^ Шофилд, Стивен (январь 2007 г.). «Океаны работы: новый взгляд на конверсию вооружений» (PDF) . Британско-Американский совет по вопросам безопасности . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Порт Барроу: Товары» . abports.co.uk . nd Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Порт Барроу: Услуги» . abports.co.uk . nd Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Северо-западные порты ABP сообщают об хороших результатах в 2006 году» . abports.co.uk . 21 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 13 марта 2019 г. http://www.ports.co.uk/news20075613.htm
- ^ Jump up to: а б с д «Круизный лайнер Deutschland возвращается в Барроу и встречает теплый прием» . Ассоциированные британские портовые холдинги. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Хорошее первое полугодие для северо-западных портов АБП» . Ассоциированные британские портовые холдинги. 3 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «ABP Barrow приветствует мудрую богиню волн» . Ассоциированные британские портовые холдинги. 2 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2004 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Обзор года» . Северо-западная вечерняя почта . 4 января 2010 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Роскошный круизный лайнер Adonia пришвартовывается в Барроу» . Северо-западная вечерняя почта . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 13 марта 2019 г.