Jump to content

Порт Барроу

Координаты : 54 ° 06'29 "N 3 ° 13'37" W  /  54,108 ° N 3,227 ° W  / 54,108; -3,227

Порт Барроу
Карта порта Барроу
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Камбрия
Координаты 54 ° 06'29 "N 3 ° 13'37" W  /  54,108 ° N 3,227 ° W  / 54,108; -3,227
ООН/ЛОКОД ГББИФ [1]
Подробности
Управляется Ассоциированные британские портовые холдинги
Владелец АДП
Тип гавани Приливная запертая гавань
Количество мест спальных 12 [2]
Глубина осадки 7,3 м. [2]
Статистика
Веб-сайт
www .абпорты .co .uk /локации / курган /
Принцесса Селандия , развлекательный корабль, ранее стоявший на стоянке в доке Бакклю.

Порт Барроу — это закрытая система доков в городе Барроу-ин-Фернесс , Англия . Залив Моркам находится к востоку от порта, а Ирландское море с юга и запада его окружает . В настоящее время порт принадлежит и управляется Associated British Ports Holdings , но часть земли используется совместно с BAE Systems Submarine Solutions . Порт Барроу, в настоящее время состоящий из четырех больших доков, является одним из Северо-Западной Англии самых важных портов . Доки следующие: док Баклю , док Кавендиш , док Девоншир и док Рамсден . Порт Барроу — единственный глубоководный порт между Мерси и Клайдом . [3]

она построила более 800 судов Верфь Барроу — одна из крупнейших в Соединенном Королевстве ( за свою историю ), с ней могут конкурировать только верфи в Белфасте , Биркенхеде и Говане . Здесь также находится единственный в стране завод по производству подводных лодок . Порт активно занимается транспортировкой природного газа и других видов энергии с местных объектов, таких как Селлафилд , морская ветряная электростанция Барроу , ветряная электростанция Ормонд , газовый терминал Рэмпсайд и электростанция Рузкот . Барроу также становится все более популярным как порт захода круизных лайнеров, посещающих город и Озерный край . [4] James Fisher & Sons - основная компания, работающая за пределами порта.

Порт Барроу и городская верфь около 1890 года.

Барроу имеет долгую и сложную историю судостроения и морской торговли. В конце 19 века в городе находился крупнейший сталелитейный завод на Земле, а порт Барроу был основным маршрутом транспортировки стали, производимой в городе. [5] Исторически порты Барроу и BAE занимают большую территорию, поэтому Барроу является одним из крупнейших центров судостроения страны. Сотни военных кораблей , авианосцев , круизных лайнеров , паромов и подводных лодок были построены в Барроу, который остается единственным действующим предприятием по производству подводных лодок в Великобритании. [6] 1936 года В рекламе LMS говорилось, что их 300 акров (120 га) воды и 400 акров (160 га) причалов обрабатывают 375 000 тонн грузов в год. [7] Самым загруженным годом для порта стал 1956 год, когда только железной руды было экспортировано 1 155 076 тонн. [8]

В 1839 году Генри Шнайдер прибыл в Барроу-ин-Фернесс в качестве молодого спекулянта и торговца железом, а в 1850 году обнаружил крупные месторождения гематита . Он и другие инвесторы основали железную дорогу Фернесс , первый участок которой открылся в 1846 году для перевозки руды из сланцевых карьеров в Киркби-ин-Фернесс и гематитовых рудников в Линдал-ин-Фернесс в глубоководную гавань возле острова Роа . [9] Доки, построенные между 1867 и 1881 годами в более защищенном канале между материком и островом Барроу, заменили порт на острове Роа. Растущее количество железной руды, добываемой в Фернессе, затем доставлялось в Барроу для перевозки по морю. Защищенный пролив между Барроу и островом Уолни был идеальным местом для верфи. Первый построенный корабль « Джейн Ропер » был спущен на воду в 1852 году; первый пароход, 3000-тонный лайнер под названием «Герцог Девонширский» , появился в 1873 году. Судостроительная деятельность возросла, и 18 февраля 1871 года была зарегистрирована компания Barrow Shipbuilding Company. Относительная изоляция Барроу от промышленных центров Соединенного Королевства означала, что недавно созданная компания включала в себя несколько мощностей, которые обычно передавались по субподряду другим предприятиям. В частности, был построен крупный машиностроительный завод, включающий литейно-модельный цех, кузницу, моторный цех. Кроме того, на верфи имелись столярный цех, судостроительный сарай и чердак для изготовления парусов и такелажа. [10]

Barrow Shipbuilding Company была поглощена шеффилдской сталелитейной фирмой Vickers в 1897 году, и к тому времени верфь превзошла железнодорожные и сталелитейные заводы как крупнейший работодатель и землевладелец в Барроу. Компания построила Викерстаун Джорджа Кэдбери по образцу Борнвилля на соседнем острове Уолни в начале 20 века для размещения своих сотрудников. [11] Он также поручил сэру Эдвину Лютьенсу спроектировать Abbey House как гостевой дом и резиденцию для его управляющего директора, коммандера Крейвена. [12] К 1890-м годам верфь активно занималась строительством военных кораблей для Королевского флота, а также на экспорт. Первая подводная лодка Королевского флота «Голландия-1 » была построена в 1901 году. [13] а к 1914 году Великобритания имела самый современный подводный флот в мире, 94% которого было построено компанией Vickers. Среди известных кораблей, построенных в Барроу, — «Микаса» Японии , флагман 1905 года во время русско-японской войны , лайнер «Ориана» и авианосцы HMS Invincible и HMAS Melbourne . Во время Второй мировой войны Барроу был целью немецких ВВС, стремившихся вывести из строя судостроительные мощности города (см. «Бэрроу Блиц» ). [14] Промышленность Барроу продолжала обеспечивать военные нужды. Уинстон Черчилль однажды посетил город, чтобы спустить на воду авианосец HMS Indomitable . [15] После быстрого упадка сталелитейной промышленности города судостроение быстро стало крупнейшей и самой важной отраслью промышленности Барроу. первая в Великобритании атомная подводная лодка HMS Dreadnought С 1960-х годов компания сосредоточила свои усилия на производстве подводных лодок, и в 1960 году была построена HMS Solution , Swiftsure , Trafalgar и Vanguard . За ней последовали подводные лодки .

Окончание Холодной войны в 1991 году ознаменовало снижение спроса на военные корабли и подводные лодки, и город продолжил приходить в упадок. Зависимость верфи от военных контрактов в ущерб гражданскому и коммерческому проектированию и судостроению означала, что она особенно сильно пострадала, поскольку государственные расходы на оборону резко сократились. [16] Численность рабочей силы сократилась с 14 500 в 1990 году до 5 800 в феврале 1995 года. [17] Отказ руководства VSEL от подробных планов обновления промышленности Барроу в середине-конце 1980-х годов остается спорным. [18] Это привело к интересу к возможностям конверсии военно-промышленного производства в приходящих в упадок судостроительных районах в сектор морской возобновляемой энергетики. [19]

Порт сегодня

[ редактировать ]
Многие из многоквартирных домов, построенных в конце 1800-х годов на острове Барроу для докеров, внесены в список памятников архитектуры.

Экспорт и импорт

[ редактировать ]

В порту Барроу наблюдается значительный спад торговли после того, как производство стали в городе остановилось; но многие местные предприятия в значительной степени полагаются на порт при импорте и экспорте товаров. [4] Около 41 000 тонн древесной массы в год теперь импортируется сюда из Флашинга, Нидерланды , и транспортируется на более крупный Kimberly-Clark завод в Ормсгилле . Порт Барроу также экспортирует добытый в местных карьерах известняк в некоторые части Скандинавии для использования в бумажной промышленности и в производстве промышленных газов. Существует также хорошо налаженное железнодорожное сообщение, которое изначально было построено как часть линии Фернесс . [4]

Порт играет важную роль в производстве энергии в регионе. [20] Компания British Gas Hydrocarbon Resources Limited управляет хранилищем конденсата в доке Рамсден, через которое жидкий побочный продукт добычи газа на близлежащем газовом терминале Рэмпсайд . экспортируется [4] Судно PNTL близлежащим Pacific Heron базируется в порту Барроу и используется для перевозки ядерных материалов между Селлафилдом и Японией . [21] Порт также сыграл важную роль в строительстве морской ветряной электростанции Барроу , которое было завершено в 2006 году. Ресурсы и материалы хранились в доке перед отправкой на площадку ветряной электростанции в заливе Моркам . Турбины и производимая энергия по-прежнему тесно связаны между собой. [ нужны разъяснения ] с портом. [20] В порту имеется 20 гектаров (49 акров) складских площадей, принадлежащих Associated British Ports. [22] Им также принадлежит многоцелевое судно Furness Abbey , которое можно взять напрокат. [22] В доке Барроу много кранов. Большинство из них принадлежат BAE, а ABP управляет только одним 120-тонным причальным краном. [22] Максимальные размеры судов, которые могут пришвартоваться в Барроу, составляют 200 м (656 футов) в длину, 35 м (115 футов) в ширину и 10 м (33 фута) осадка . [22]

Значительный экспорт
Материал/Продукт Годовая сумма обработки Примечания
Ядерные материалы , нефть , газ и возобновляемые источники энергии. [20]
Известняк и гранит [20]
Значительный импорт
Материал/Продукт Годовая сумма обработки Примечания
Гранит , песок и заполнители 100 000+ тонн [23]
Древесная масса 41 000 тонн [23]

Круизные лайнеры

[ редактировать ]
Таитянская принцесса посетила Барроу в 2009 году.

В самом Барроу относительно мало близлежащих туристических мест ( аббатство Фернесс , сафари-зоопарк Саут-Лейкс и музей доков ), но он находится довольно близко к Озерному краю и получил прозвище «Ворота в озера». Барроу является основным портом, обслуживающим Камбрию и Озерный край, и в последние годы он был портом захода для нескольких круизных судов. [4] Новый специально построенный терминал для круизных судов рядом с проливом Уолни был предложен в рамках проекта строительства набережной стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов (см. раздел «Будущее»). Впоследствии это было исключено из планов.

Круизные лайнеры, заходящие в порт Барроу с 2000 года.
Имя Оператор Дата посещения Примечания
Океанское Величество Page & Moy [24]
Серебряный ветер Круизы Сильверси [24]
Черный принц Фред. Олсен и Ко. июнь 2003 г. [25]
Арион Аркалия Шиппинг август 2003 г. [25]
Минерва II Лебедь Элленик сентябрь 2004 г. [26]
Германия Питер Дайльманн Круизы май 2005 г. [24]
Германия Питер Дайльманн Круизы июнь 2006 г. [24]
Таитянская принцесса Принцесса Круизы май 2009 г. [27]
Адония P&O Круизы июнь 2014 г. [28]
Сага Жемчужина II Сага Круизы июль 2016 г.

См. также

[ редактировать ]

Компании, связанные с портом

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (GB) — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Порт Барроу-ин-Фернесс, Великобритания» www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 21 октября 2020 г.
  3. ^ «Барроу-ин-Фернесс, новейший британский порт для круизных лайнеров и морские ворота в английский Озерный край» . Lake-District-Peninsulas.co.uk . nd Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Порт Барроу: Порт-дом» . Ассоциированные британские портовые холдинги. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  5. ^ «Музей ущелья Айронбридж – Курган» . Ironbridge.org.uk . nd Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  6. Влияние закрытия VSEL или YSL на занятость. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  7. Железнодорожный журнал, август 1936 г., стр. vii
  8. ^ «Порты и гавани | Промышленная история Камбрии» .
  9. ^ «История железнодорожной компании Фернесс» . Железнодорожный трест Фернесс . Проверено 18 февраля 2010 г.
  10. ^ Компания Naval and Armaments Company Limited (1896 г.). Работы в Барроу-ин-Фернесс компании Naval Construction and Armaments Company Limited - исторические и описательные . Барроу-ин-Фернесс: The Naval and Armaments Company Limited, частично перепечатано из журнала Engineering. п. 54.
  11. ^ Партридж, Фрэнк (16 марта 2006 г.). «Полное руководство по островам Англии» . Независимый . Независимые новости и СМИ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  12. ^ «Ротари-клуб Фернесса» . Ротари-клуб Великобритании. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  13. ^ «Подводная история Барроу-ин-Фернесс» . Центр подводного наследия. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  14. ^ «Битва за Британию — Дневник — 2 сентября 1940 года» . РАФ. 16 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  15. ^ «Вторая мировая война» (PDF) . Док-музей . 16 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2007 г. . Проверено 18 февраля 2010 г.
  16. ^ Морт, Мэгги; Грэм, Спинарди (2004). «Оборона и упадок машиностроения Великобритании: случай Виккерса в Барроу». История бизнеса . 46 (1): 1–22. дои : 10.1080/00076790412331270099 . S2CID   153992331 .
  17. ^ Мнения основных сторон в рамках отчета о предлагаемом слиянии British Aerospace PLC с VSEL (PDF) , Комиссия по конкуренции , 23 мая 1995 г., заархивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г.
  18. ^ Морт, Мэгги (2002). Создание сети Trident . МТИ Пресс . ISBN  0-262-13397-0 .
  19. ^ Шофилд, Стивен (январь 2007 г.). «Океаны работы: новый взгляд на конверсию вооружений» (PDF) . Британско-Американский совет по вопросам безопасности . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Порт Барроу: Товары» . abports.co.uk . nd Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б с д «Порт Барроу: Услуги» . abports.co.uk . nd Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Северо-западные порты ABP сообщают об хороших результатах в 2006 году» . abports.co.uk . 21 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 13 марта 2019 г. http://www.ports.co.uk/news20075613.htm
  24. ^ Jump up to: а б с д «Круизный лайнер Deutschland возвращается в Барроу и встречает теплый прием» . Ассоциированные британские портовые холдинги. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Хорошее первое полугодие для северо-западных портов АБП» . Ассоциированные британские портовые холдинги. 3 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г. Проверено 13 марта 2019 г.
  26. ^ «ABP Barrow приветствует мудрую богиню волн» . Ассоциированные британские портовые холдинги. 2 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2004 г. Проверено 13 марта 2019 г.
  27. ^ «Обзор года» . Северо-западная вечерняя почта . 4 января 2010 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 13 марта 2019 г.
  28. ^ «Роскошный круизный лайнер Adonia пришвартовывается в Барроу» . Северо-западная вечерняя почта . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d04d85737dddb2e48ee7b86ccbac5c16__1664463420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/16/d04d85737dddb2e48ee7b86ccbac5c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Barrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)