Принцесса Зеландия
История | |
---|---|
Дания | |
Имя | МФ Королева Ингрид |
Тезка | Королева Ингрид |
Владелец | Dansk Statsbaner (DSB), Датская государственная железная дорога. |
Маршрут | Корсёр - Нюборг |
Строитель | Хельсингёрская верфь и машиностроение, [ 2 ] Хельсингёр , Дания |
Номер двора | 302 [ 1 ] |
Запущен | 24 ноября 1950 г. |
Завершенный | апрель 1951 г. |
В эксплуатации | 17 апреля 1951 г. [ 2 ] |
Не работает | 1982 |
Идентификация | |
Судьба | Прибыл во Фредериксхавн, Дания, 22 июля 2015 г. на слом. |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | 924 дедвейт тонны ; 3046 брт |
Длина | 110,40 м (362,2 фута) [ 2 ] |
Луч | 17,70 м (58,1 футов) [ 2 ] |
Черновик | 4,00 м (13,1 фута) [ 2 ] |
Установленная мощность | |
Скорость | 17 узлов |
Емкость | 1500 пассажиров |
Princess Selandia была датским железнодорожным паромом , который проделал долгую карьеру на Большом Бельте и Балтийском море , после чего стал кораблем-рестораном и ночным клубом, одно время пришвартованным в Барроу-ин-Фернесс , Англия.
Построенный для DSB , Датской государственной железной дороги, он начал службу как Дроннинг Ингрид (Королева Ингред) на маршруте Корсёр – Нюборг в апреле 1951 года. [ 3 ] Впоследствии она работала на нескольких датских межостровных маршрутах и маршрутах Дания-Германия. В августе 1979 года он был переименован в Sjælland , хотя в государственной каюте на борту остались портреты датской королевской семьи. [ 4 ] Некоторое время она курсировала между Мальмё , Швеция и Копенгагеном.
В 1985 году она была сдана в аренду Датскому радио и телевидению в качестве студии и использовалась в качестве декорации для датского телешоу «Кайпладс 114» (причал 114) в Копенгагене. [ 2 ]
В 1988 году он стал кораблем-музеем и рестораном и в апреле 2002 года был продан английским предприятиям, переведен в Тилбери , Англия, и переименован в Селандию .
После покупки Риком Лукасом в июне 2004 года он был отправлен из Тилбери в Барроу-ин-Фернесс на девятимесячный ремонт за 2 миллиона фунтов стерлингов и переименован в Princess Selandia . Вся грузовая палуба, по которой когда-то ходили поезда, была переоборудована в «Голубую лагуну» — ночной клуб на 2500 мест. [ 5 ] Ночной клуб работал в Town Quay, Buccleuch Dock, Barrow-in-Furness до 16 августа 2010 года. У нее также был ресторан с обслуживанием по меню, казино и пивной сад. [ 3 ] 9 октября 2010 года на борту «Принцессы Селандии» начался пожар . [ 6 ] 14 июля 2015 года он покинул Барроу-ин-Фернесс и направился во Фредериксхавн , Дания, на слом.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Результаты поиска для "5093959" " . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дроннинг Ингрид (1951–1979)» (на датском языке). Færgejournalen. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Б. Виринга. «Торговые суда Дании с 1945 года: Тонущая Ингрид » . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Достопримечательности Озерного края, Улверстон» . Полуостров Лейк-Дистрикт . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Селандия подготовилась к нанесению на карту новой территории» . АДИ Глобал. 25 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Небольшой пожар на борту 2010 г.
Технические внешние ресурсы
[ редактировать ]- (на датском языке) http://www.faergelejet.dk/faerge.php?id=801&n=4
- (на датском языке) http://www.faergejournalen.dk/Korsoer-Nyborg/dronning_ingrid_1951.htm
54 ° 06'30 "N 3 ° 13'35" W / 54,1083 ° N 3,2264 ° W