Jump to content

Фредериксхавн

Координаты : 57 ° 26'28 "N 10 ° 32'02" E  /  57,441 ° N 10,534 ° E  / 57,441; 10.534
Фредериксхавн
Город
Слева вверху: Каттегат Силос, церковь Фредериксхавн [да], Хавнегаде, порт Фредериксхавн, Нордре Скансе.
Официальная печать Фредериксхавна
Герб Фредериксхавна
Фредериксхавн находится в Дании.
Фредериксхавн
Фредериксхавн
Координаты: 57 ° 26'28 "N 10 ° 32'02" E  /  57,441 ° N 10,534 ° E  / 57,441; 10.534
Страна  Дания
Область Северная Ютландия («Северная Ютландия»)
Муниципалитет Фредериксхавн
Статус города 1818
Назван в честь Король Фредерик VI
Правительство
• Тип Мировой судья
Мэр Биргит Хансен ( С )
Область
• Городской
13,6 км 2 (5,3 квадратных миль)
Муниципальный 651,04 км 2 (251,37 квадратных миль)
Высота
7 м (23 фута)
Население
 (2024-01-01) [2]
• Классифицировать Дания: 30-е место
Городской
22,838
• Плотность города 1700/км 2 (4300/кв. миль)
• Пол [2]
11 416 мужчин и 11 422 женщины
Demonym Фредериксхавн
Часовой пояс UTC+1 ( центральноевропейское время )
• Лето ( летнее время ) UTC+2 ( центральноевропейское время )
Почтовый индекс
9900
Код города (+45) 98
Веб-сайт Официальный сайт

Фредериксхавн ( Датский: [fʁeðʁeksˈhɑwˀn] датский город в муниципалитете Фредериксхавн , регион Нордъюлланд , на северо-восточном побережье полуострова Ютландия на севере Дании . Его название переводится как «гавань Фредерика». Первоначально он назывался Фладстранд .

Население города составляет 22 838 человек (на 1 января 2024 г.). [2] и является важным транспортным порталом с паромным сообщением с Гетеборгом в Швеции. Город известен рыбной ловлей, а также своими рыболовными и промышленными портами.

Самый старый район Фредериксхавна, Фискерклинген, был построен в середине 16 века, но дома, которые сейчас там стоят, относятся к 18–19 векам.

Первоначально Фредериксхавн назывался Фладстранд (букв. «Плоский пляж») из-за его расположения в приходе Фладе. [3] : 5–6 

Историческое население
Год Поп. ±% годовых
1696 565 —    
1715 788 +1.77%
1769 525 −0.75%
1801 463 −0.39%
1818 600 +1.54%
1834 1,163 +4.22%
1840 1,247 +1.17%
1845 1,332 +1.33%
1850 1,374 +0.62%
1855 1,467 +1.32%
1860 1,843 +4.67%
1870 2,133 +1.47%
1880 2,891 +3.09%
1890 4,848 +5.31%
1901 6,538 +2.76%
1911 7,916 +1.93%
1916 8,560 +1.58%
1921 9,411 +1.91%
1925 9,650 +0.63%
1930 9,882 +0.48%
1935 10,500 +1.22%
1940 15,275 +7.79%
1945 16,827 +1.95%
1950 18,388 +1.79%
1955 20,212 +1.91%
1960 22,570 +2.23%
1965 24,379 +1.55%
1970 24,848 +0.38%
1976 25,316 +0.31%
1981 24,938 −0.30%
1986 25,137 +0.16%
1990 25,137 +0.00%
1996 24,935 −0.13%
2000 24,680 −0.26%
2006 23,636 −0.72%
2010 23,331 −0.32%
2015 23,345 +0.01%
2020 23,124 −0.19%
Источник: 1696, [4] : 37  1715, [4] : 40  1769, [5] : 95  1801, [5] : 95  1818-1845, [4] : 96  1850, [5] : 96  1855-1860, [4] : 96  1870—1916, [4] : 76  1921—1950, [4] : 81  1950-1970, : 83  1976—2000, [6] 2006, [7] 2010— [2]

Ровный пляж

[ редактировать ]

Первое упоминание о поселении содержится в письме от 13 марта 1572 года, найденном в почтовых справочниках датской канцелярии. [3] : 5  Это была рыбацкая деревня, торговое место и перевалочный пункт в Норвегию . [5] : 95 

Старая церковь Фладстранда была построена между 1686 и 1690 годами. [3] : 7  31 декабря 1700 года на город был введен налог в размере 500 ригсдалеров, что указывает на значительный объем торговли. [3] : 8–9 

Во время Великой северной войны с 1700 по 1721 год в городе наблюдался рост активности, поскольку отсюда отправлялись путешественники в Норвегию , поскольку путь через Швецию был перерезан. После войны активность постепенно пошла на убыль. [3] : 12 

Королевский морской лоцман находился в городе с 1733 года после того, как король Кристиан VI был вынужден остаться в городе из-за плохой погоды во время своего путешествия в Норвегию. [3] : 9–10 

В 1735 году город был описан как деревня, которая поддерживает себя рыбной ловлей и вывозом на берег шаланд, а также некоторым сельским хозяйством ( fæstebønder ). [3] : 11–12 

Военная история 17, 18 и 19 веков.

[ редактировать ]

Благодаря выгодной близости к входу в Балтийское море Фредериксхавн исторически был военно-морской базой, имеющей определенное стратегическое значение.

В 1627 году под командованием войска Кейсеркригена Мельхиора фон Хацфельдта построили Бра к северу от рыбацкой деревни. [8] [5] : 95  Бра стало известно как Nordre Skanse и сохранилось по сей день. [8] После войны здесь находились датские войска. [5] : 95  В 1675 году укрепление было расширено за счет пристройки к югу от гавани. [8] [5] : 95  Между 1686 и 1687 годами укрепление было снова расширено за счет тяжелой башни , стены и порта. Его описывали как цитадель . Башня известна как Крудтторнет (букв. «Пороховая башня»). В 1891 году стену и порт снесли, но башня сохранилась. [5] : 95  муниципалитета Крудтторнет включен в герб .

Во время Великой северной войны с 1700 по 1721 год Петер Торденшельд забаррикадировался здесь во время боев против Швеции . [5] : 95  В 1712 году битва при Фладстранде в близлежащем море произошла между шведскими и датскими военно-морскими силами. [ нужна ссылка ]

В 1735 году в крепости разместилось 50 датчан. [3] : 11–12  С середины 18 века военное значение цитадели уменьшалось, и часть укреплений и построек была списана. Он приобрел новое значение во время войны канонерских лодок с 1807 по 1814 год, но после войны его ценность снова снизилась. Цитадель была прекращена в 1864 году. [5] : 95 

Рыночный город

[ редактировать ]

Во время войны канонерских лодок в городе наблюдался рост торговли и активности. Первая искусственная гавань была построена в 1808–1810 годах во время войны и после нескольких лет активной рекламы местного купца Франца Уберсакса.

Поражение Дании в войне оказало большое влияние на Фладстранд. Военные ушли, и крупнейший источник дохода города прекратился. [4] : 56–57  Общий экономический кризис в Дании усугубил ситуацию. [4] : 56–57  Город не имел статуса торгового города , но торговля, ремесло и другая деятельность, эксклюзивная для торговых городов, все равно в течение нескольких десятилетий считались во Фладстранде незаконными. [4] : 52–54, 61  Большинство населения имело средства к существованию, основанные на ремеслах, услугах и торговле, а не на производстве. Местный государственный служащий использовал это как аргумент в пользу придания городу статуса рыночного города ( датский : købstadsrettigheder ). [4] : 61–62  Дирекция порта ( датский : Kanal-, havne- og fyrdirektionen ) утверждала, что это стратегическое место для гавани, и что придание городу статуса рыночного города и легализация текущей деятельности помогут в его содержании. [4] : 62–63 

25 сентября 1818 г. [номер 1] Фредерик VI даровал городу статус торгового города под названием Фредериксхавн. [4] : 63–64 

В 1970-х годах верфь хотела расширить за счет сухого дока в Крудтторнете. В период с 1974 по 1976 год инженерная фирма Kampsax и местный подрядчик Trigon забетонировали башню и переместили ее на 270 метров по тефлоновым рельсам на нынешнее место. Реализация проекта была отложена, когда между Рождеством и Новым 1975 годом шторм разрушил подпорную стену, заполнив новый сухой док водой и обрушив основание под башней. [9] : 222  [10] Движение было отмечено 5 августа 1976 года визитом Маргрете II Датской и ее семьи. [9] : 221 

Stena Line управляла паромным сообщением из Фредериксхавна в Осло , Норвегия, с 1979 года по 14 марта 2020 года. Его обслуживали три разных парома под названием Stena Saga. С 1979 по 1988 год на бывшем теплоходе Patricia постройки 1967 года. [11] С 1988 по 1994 год позже работал MS Stena Europe . [12] С 1994 по 2020 год его обслуживала MS Stena Saga . Сначала он был временно закрыт из-за пандемии коронавируса . О решении закрыть его навсегда было объявлено несколько дней спустя, 19 марта. [13] [14] Маршрут Осло был вновь открыт компанией DFDS Seaways 25 июня 2020 года паромами, следовавшими в Копенгаген и обратно, которые начали останавливаться во Фредериксхавне. В день осуществляется один выезд и прибытие. Маршрут обслуживают компании MS Pearl Seaways и MS Crown Seaways . [15] [ нужно обновить ]

Экономика

[ редактировать ]
Фредериксхавн находится в Дании.
Фредериксхавн
Фредериксхавн
Копенгаген
Копенгаген
Орхус
Орхус
Оденсе
Оденсе
Ольборг
Ольборг
Эсбьерг
Эсбьерг
Фредериксхавн относительно пяти крупнейших городов Дании. Это к северу от Ольборга , к северо-западу от Копенгагена и к западу от Швеции.

Компании в этом районе включают MAN/BW Alpha и военно-морскую базу Фредериксхавн ( Flådestation Frederikshavn ).

Фредериксхавн, как и остальная часть Северной Ютландии, пострадал от сильной безработицы . Крупнейшее предприятие города, верфь Danyard , закрылось в конце 1990-х годов. В результате более 2000 рабочих остались без работы. Сегодня на территории крупного судостроения все еще ведется деятельность, и многие небольшие компании арендуют там помещения. Летом 2008 года уровень безработицы, как и в остальной части Дании, упал до рекордно низкого уровня примерно в 2%.

Как и во многих провинциальных муниципалитетах по всему миру, часть молодых людей уезжает в крупные города. Однако в настоящее время муниципалитет реализует множество инновационных проектов, которые привлекают туристов и направлены на сохранение населения.

Фредериксхавн в настоящее время начинает переход к тому, чтобы сделать его первым средним/крупным городом в мире, который будет полагаться исключительно на возобновляемые источники энергии для производства энергии, включая транспорт и автомобили. Ожидается, что этот процесс завершится к 2030 году. [16] По состоянию на 2010 год город на 18% обеспечивался за счет возобновляемых источников энергии. [17]

Компания Martin Professional имела широкое присутствие до своего закрытия в 2016 году. [18]

В культуре

[ редактировать ]

Датский . термин: frederikshavner , букв «Кто-то из Фредериксхавна» используется для обозначения качественной камбалы . [19] Вероятно, это самая популярная рыба, которую едят в Дании. [ нужна ссылка ]

Драматический телесериал «Норсков» (2015–2017) снимался во Фредериксхавне и его окрестностях. [20]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Крудтторнет, Пороховая башня, построенная в 1688 году.
  • Музей Бангсбо
  • Художественный музей Фредериксхавна ( Художественный музей Фредериксхавна )
  • верфи Фредериксхавн Историческое общество
  • Фестиваль Торденшельда отмечается с 1998 года. [21]
  • Фестиваль освещения, фестиваль, проводимый раз в два года. [22]
  • Фестиваль цветов Бангсбо [23]
  • Форт Бангсбо [24]
  • Ботанический сад Бангсбо [25]

Фредериксхавн Уайт Хокс — местная профессиональная хоккейная команда, выступающая в высшей датской хоккейной лиге «Металл Лига» .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]
железнодорожная станция Фредериксхавн

Три основные дороги соединяют Фредериксхавн. E 45 соединяется с Ольборгом на юге. Фредериксхавн — северная оконечность трассы E 45 в Дании. Маршрут продолжается через паром в Гетеборге. Датская национальная дорога 35 соединяет Йёрринг с западом. Датская национальная дорога 40 соединяет Скаген с севером. Второстепенный маршрут соединяется с Брондерслевом на юго-западе.

Фредериксхавн обслуживается железнодорожной станцией Фредериксхавн . Это конечная железнодорожная станция Вендсиссель . и Скаген железнодорожных линий Она предлагает прямые рейсы InterCity до Копенгагена , региональные поезда до Ольборга и пригородные поезда до Скагена . [26] [27]

Паромное сообщение с Гетеборгом , в Швеции с StenaLine и Осло , в Норвегии с DFDS . Также есть паромное сообщение с островом Лесё.

Ближайший аэропорт с регулярными национальными и международными рейсами находится в Ольборге, в 66 км.

Порт Фредериксхавн

[ редактировать ]
Вид на Фредериксхавн

Порт Фредериксхавн — крупнейшая гавань Фредериксхавна. Это торговый порт, принадлежащий муниципалитету Фредериксхавн . [28] Он включает в себя паромную гавань, грузовую гавань и крупную сферу услуг. Исторически здесь преобладали судостроительная промышленность и рыболовство. В конце 19 века Фредериксхавн был доминирующей гаванью для крупных рыболовных судов в Дании. [29] Европейская верфь столкнулась с трудностями в 1980-х годах, и Danyard, крупнейшая верфь во Фредериксхавне, закрылась в декабре 1999 года. [30] Муниципалитет . принял гавань у государства в 2001 году [28] [9] : 13  В течение следующих 20 лет территория бывшего Danyard была преобразована в бизнес-парк, и деятельность постепенно перешла от производства к сфере услуг. [30]

Расширение порта в 2015–2020 гг.

[ редактировать ]

В 2015 году началось масштабное расширение порта. Первая из трех фаз была построена в 2015–2018 годах подрядчиком Пером Аарслеффом . Официальная поставка от подрядчика состоялась 8 июня 2018 года. [31] Официальное открытие совпало с 200-летием города как торгового города 25 сентября 2018 года. [32] [28] Расширение позволяет принимать более крупные суда и морские установки, обрабатывать больше сыпучих материалов и иметь гибкую площадку для реализации проектов. [33] На первом этапе были добавлены 330 000 квадратных метров внутренних территорий и 600-метровая пристань с глубиной воды 11 метров. [34] Большая часть причалов и внутренних территорий на первом этапе была арендована базирующейся в Луизиане компанией Modern American Recycling Services сроком на 11 лет. [35]

В июле 2018 года они заключили контракт на утилизацию двух платформ Тайра Филд . [28] Ожидается, что они начнут первое задание по переработке отходов в 2020 году. [ нужно обновить ] и создать более 200 рабочих мест. [36] На новой территории ведется строительство крупнейшего бункеровочного терминала Скандинавии. Он будет состоять из 11 резервуаров-хранилищ общей емкостью 744 000 м3. 3 . Его планируют завершить к концу 2020 года. [ нужно обновить ] . Он будет сдан в аренду компании Stena Oil . [36] [34] В ноябре 2018 года все внутренние территории первой очереди сданы в аренду. [37] Пять 2000 м 2 На новой территории построены большие склады. [36]

Планирование второго этапа расширения началось в июне 2017 года. [38] Строительство началось в октябре 2017 года. По состоянию на декабрь 2019 года оно почти завершено. [ нужно обновить ] [36] [28] На втором этапе будет добавлено 170 000 квадратных метров внутренних территорий и 400 метров пристани. Пристань, построенная на первом этапе, будет углублена до 14 метров. [28]

Когда второй этап будет завершен, общая площадь гавани составит 950 000 квадратных метров (10 200 000 квадратных футов). [34]

Дальнейшее расширение на третьем этапе возможно при наличии спроса. [33]

[ редактировать ]

К югу от торгового порта находится военно-морская гавань ВМС Дании Фредериксхавн. Здесь находится 1-я эскадрилья ВМС Дании и структура оперативной материально-технической поддержки ВМФ OPLOG FRH. Это также место базирования учебного корабля «Данмарк» и королевской яхты «Даннеброг» . Здесь находились национальные ледоколы до их вывода из эксплуатации в 2012 году. [39]

Военно-морская гавань была открыта 2 октября 1962 года. [40]

В городе также есть несколько небольших пристаней для яхт (перечислены в порядке с севера на юг):

  • Гавань Реннер ( Rønnerhavn ): прогулочный катер, шлюпка и рыбацкая гавань.
  • Северная гавань окопов ( Nordre Skanse Havn ): лодочная гавань
  • Пристань Фредериксхавн ( Frederikshavn Marina ): гавань для прогулочных катеров, лодок и плавучих домов [1]
  • Гавань Неппена ( Neppens Havn ): лодочная гавань

Образование

[ редактировать ]
  • EUC Nord - техническая школа, частично расположенная во Фредериксхавне.

Известные люди

[ редактировать ]
Кристиан Арендарруп

Города-побратимы – города-побратимы

[ редактировать ]

Фредериксхавн практикует побратимство на муниципальном уровне. Чтобы узнать о городах-побратимах, см. Города-побратимы муниципалитета Фредериксхавн .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Широко распространенное печатное объявление было ошибочно датировано 23 сентября 1818 года. [4] : 64 
  1. ^ «Территория по муниципалитетам / регионам» (на датском языке). Статистическое управление Дании . 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «BY1: Население на 1 январь по городским, сельским районам, возрасту и полу» . Статистическое управление Дании . 29 апреля 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Йенсен, Андерс К.; Скьеринг, Х., редакторы (1984) [Впервые опубликовано в 1917 году]. Фредериксхавн на рубеже веков [ Фредерикшавн на рубеже веков ]. Датские города и их люди (на датском языке). Том. XIII. Фредерикссунд: Торсгаард. ISBN  87-88165-29-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кристенсен, Эрик С.; Ларсен, Ян Хаммер; Нильсен, Хенрик Йёде; Тидеманн, Йенс (2018). Нильсен, Хенрик Йёде (ред.). Торговый город Фредериксхавн 1818-2018 [ Купеческий город Фредериксхавн 1818-2018 ] (на датском языке). Дания: Kystmuseets Forlag. ISBN  978-87-93444-07-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Трапп, JP (1960). Нильсен, Нильс; Скаутруп, Питер; Энгельштофт, Повл (ред.). Округ Йёрринг . Дания (на датском языке). Том. 14 (5-е изд.). Проклятие.
  6. ^ «Население на 1 января по городским и сельским районам (1976–2004 гг.)» (на датском языке). Статистическое управление Дании . 30 ноября 2005 г. Проверено 26 января 2019 г.
  7. ^ «Население на 1 января по городским и сельским районам (2006–2014 гг.)» (на датском языке). Статистическое управление Дании . 11 апреля 2014 г. Проверено 26 января 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Северное Скансе» . Верх Дании (на датском языке) . Проверено 20 июня 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Педерсен, Ханс Мунк (2019). Нильсен, Хенрик Йёде (ред.). Фредериксхавн Хавн 1806-2018 [ Порт Фредериксхавн 1806-2018 ] (на датском языке). Дания: Kystmuseets Forlag. ISBN  978-87-93444-10-2 .
  10. ^ «Движение пороховой турели поставило под угрозу существование TRIGON» . Канал Фредериксхавн (на датском языке). 25 декабря 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
  11. ^ «М/С ПАТРИЦИЯ (1967)» . www.faktaomfartyg.se (на шведском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.
  12. ^ "М/С КРОНПРИНСЕССАН ВИКТОРИЯ (1981)" . www.faktaomfartyg.se (на шведском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.
  13. ^ «Маршрут Фредериксхавн-Осло закрывается навсегда» . Канал Фредериксхавн (на датском языке). 19 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  14. ^ «Stena Line навсегда закрывает маршрут Осло-Фредериксхавн» . Новости При поддержке Cision . 19 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  15. ^ Якобсен, Герт (4 июня 2020 г.). «DFDS открывает маршрут между Фредериксхавном и Осло» . ДФДС А/С . Копенгаген . Проверено 5 июня 2020 г.
  16. ^ Крупномасштабное использование возобновляемых источников энергии. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine - Udenrigsministeriet. Проверено 23 января 2011 г.
  17. ^ «Фредериксхавн» . go100re.net . 100% возобновляемые источники энергии. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  18. ^ Лед, Марианна. «Мартин закроется в конце марта» . www.nordjyske.dk (на датском языке) . Проверено 20 июня 2018 г.
  19. ^ «Фредерикшавнер — ОДС» . ordnet.dk (на датском языке) . Проверено 2 января 2020 г.
  20. ^ «Сумка Нордсков» (на датском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 г.
  21. ^ «Торденскиолдсдаге — 1717 год» . Торденшельд .
  22. ^ «Форсайден» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  23. ^ «Фестиваль цветов Бангсбо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  24. ^ «Кистмузеет-Форт Бангсбо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  25. ^ «Ботаниске Хаве Бангсбо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  26. ^ «Остановка на Скагенсбанене» (на датском языке). Железные дороги Северной Ютландии . Проверено 4 мая 2021 г.
  27. ^ «Станция Фредериксхавн» (на датском языке). ДСБ . Проверено 17 октября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «С Рождеством и Новым годом» . Порт Фредериксхавн . 19 декабря 2018 г. Проверено 22 января 2019 г.
  29. ^ Кристенсен, Эрик С. (2012). «Фредериксхавн как город-верфь для рыболовных судов 1870-1988 гг.» . Ежегодник промышленной истории (на датском языке). 61 (2): 47–61. ISSN   2245-1447 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Олесен, Томас Рослинг (2013). «От судостроения к альтернативной морской отрасли – Закрытие Danyard Frederikshavn в 1999 году» . Ежегодник промышленной истории . 62 (2): 78–96. ISSN   2245-1447 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  31. ^ Фредериксен, Майкл (9 июня 2018 г.). «Правление порта обсуждает новое расширение» . Канал Фредериксхавн (на датском языке) . Проверено 13 июня 2018 г.
  32. ^ Фредериксен, Майкл (6 июля 2018 г.). «Наследный принц Фредерик посещает Фредериксхавн» . Канал Фредериксхавн (на датском языке) . Проверено 6 июля 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «О расширении порта» . Порт Фредериксхавн . Проверено 23 февраля 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Стена Ойл» . Порт Фредериксхавн . 4 мая 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  35. ^ Остергор, Николай (19 декабря 2016 г.). «Малоломный гигант из США наймет 200 человек во Фредериксхавне» . Доставка (на датском языке) . Проверено 23 февраля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Счастливого Рождества и счастливого Нового года» . 18 декабря 2019 г. Проверено 17 января 2020 г.
  37. ^ «Увеличенная емкость хранилища» . Порт Фредериксхавн . 30 ноября 2018 г. Проверено 22 января 2019 г.
  38. ^ «Порт готовит очередное расширение» . Порт Фредериксхавн . 8 июня 2017 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  39. ^ «Прощание с ледоколами» . Защита (на датском языке). 07.12.2012. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  40. ^ «Flådestation Frederikshavn bygges» (на датском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
[ редактировать ]


Фридрих VI Дании

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95af0a77b25b2510f67d3abefd5b3170__1719189960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/70/95af0a77b25b2510f67d3abefd5b3170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederikshavn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)