Фредериксхавн
Фредериксхавн | |
---|---|
Город | |
![]() Слева вверху: Каттегат Сило , церковь Фредериксхавн , Хавнегаде, порт Фредериксхавн , Нордре Скансе. | |
Координаты: 57 ° 26'28 "N 10 ° 32'02" E / 57,441 ° N 10,534 ° E | |
Страна | ![]() |
Область | Северная Ютландия («Северная Ютландия») |
Муниципалитет | Фредериксхавн |
Статус города | 1818 |
Назван в честь | Король Фредерик VI |
Правительство | |
• Тип | Мировой судья |
• Мэр | Биргит Хансен ( С ) |
Область | |
• Городской | 13,6 км 2 (5,3 квадратных миль) |
• Муниципальный | 651,04 км 2 (251,37 квадратных миль) |
Высота | 7 м (23 фута) |
Население (2024-01-01) [2] | |
• Классифицировать | Дания: 30-е место |
• Городской | 22,838 |
• Плотность города | 1700/км 2 (4300/кв. миль) |
• Пол [2] | 11 416 мужчин и 11 422 женщины |
Demonym | Фредериксхавн |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 ( центральноевропейское время ) |
Почтовый индекс | 9900 |
Код города | (+45) 98 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Фредериксхавн ( Датский: [fʁeðʁeksˈhɑwˀn] — датский город в муниципалитете Фредериксхавн , регион Нордъюлланд , на северо-восточном побережье полуострова Ютландия на севере Дании . Его название переводится как «гавань Фредерика». Первоначально он назывался Фладстранд .
Население города составляет 22 838 человек (на 1 января 2024 г.). [2] и является важным транспортным порталом с паромным сообщением с Гетеборгом в Швеции. Город известен рыбной ловлей, а также своими рыболовными и промышленными портами.
Самый старый район Фредериксхавна, Фискерклинген, был построен в середине 16 века, но дома, которые сейчас там стоят, относятся к 18–19 векам.
История
[ редактировать ]Первоначально Фредериксхавн назывался Фладстранд (букв. «Плоский пляж») из-за его расположения в приходе Фладе. [3] : 5–6
Год | Поп. | ±% годовых |
---|---|---|
1696 | 565 | — |
1715 | 788 | +1.77% |
1769 | 525 | −0.75% |
1801 | 463 | −0.39% |
1818 | 600 | +1.54% |
1834 | 1,163 | +4.22% |
1840 | 1,247 | +1.17% |
1845 | 1,332 | +1.33% |
1850 | 1,374 | +0.62% |
1855 | 1,467 | +1.32% |
1860 | 1,843 | +4.67% |
1870 | 2,133 | +1.47% |
1880 | 2,891 | +3.09% |
1890 | 4,848 | +5.31% |
1901 | 6,538 | +2.76% |
1911 | 7,916 | +1.93% |
1916 | 8,560 | +1.58% |
1921 | 9,411 | +1.91% |
1925 | 9,650 | +0.63% |
1930 | 9,882 | +0.48% |
1935 | 10,500 | +1.22% |
1940 | 15,275 | +7.79% |
1945 | 16,827 | +1.95% |
1950 | 18,388 | +1.79% |
1955 | 20,212 | +1.91% |
1960 | 22,570 | +2.23% |
1965 | 24,379 | +1.55% |
1970 | 24,848 | +0.38% |
1976 | 25,316 | +0.31% |
1981 | 24,938 | −0.30% |
1986 | 25,137 | +0.16% |
1990 | 25,137 | +0.00% |
1996 | 24,935 | −0.13% |
2000 | 24,680 | −0.26% |
2006 | 23,636 | −0.72% |
2010 | 23,331 | −0.32% |
2015 | 23,345 | +0.01% |
2020 | 23,124 | −0.19% |
Источник: 1696, [4] : 37 1715, [4] : 40 1769, [5] : 95 1801, [5] : 95 1818-1845, [4] : 96 1850, [5] : 96 1855-1860, [4] : 96 1870—1916, [4] : 76 1921—1950, [4] : 81 1950-1970, : 83 1976—2000, [6] 2006, [7] 2010— [2] |
Ровный пляж
[ редактировать ]Первое упоминание о поселении содержится в письме от 13 марта 1572 года, найденном в почтовых справочниках датской канцелярии. [3] : 5 Это была рыбацкая деревня, торговое место и перевалочный пункт в Норвегию . [5] : 95
Старая церковь Фладстранда была построена между 1686 и 1690 годами. [3] : 7 31 декабря 1700 года на город был введен налог в размере 500 ригсдалеров, что указывает на значительный объем торговли. [3] : 8–9
Во время Великой северной войны с 1700 по 1721 год в городе наблюдался рост активности, поскольку отсюда отправлялись путешественники в Норвегию , поскольку путь через Швецию был перерезан. После войны активность постепенно пошла на убыль. [3] : 12
Королевский морской лоцман находился в городе с 1733 года после того, как король Кристиан VI был вынужден остаться в городе из-за плохой погоды во время своего путешествия в Норвегию. [3] : 9–10
В 1735 году город был описан как деревня, которая поддерживает себя рыбной ловлей и вывозом на берег шаланд, а также некоторым сельским хозяйством ( fæstebønder ). [3] : 11–12
Военная история 17, 18 и 19 веков.
[ редактировать ]Благодаря выгодной близости к входу в Балтийское море Фредериксхавн исторически был военно-морской базой, имеющей определенное стратегическое значение.
В 1627 году под командованием войска Кейсеркригена Мельхиора фон Хацфельдта построили Бра к северу от рыбацкой деревни. [8] [5] : 95 Бра стало известно как Nordre Skanse и сохранилось по сей день. [8] После войны здесь находились датские войска. [5] : 95 В 1675 году укрепление было расширено за счет пристройки к югу от гавани. [8] [5] : 95 Между 1686 и 1687 годами укрепление было снова расширено за счет тяжелой башни , стены и порта. Его описывали как цитадель . Башня известна как Крудтторнет (букв. «Пороховая башня»). В 1891 году стену и порт снесли, но башня сохранилась. [5] : 95 муниципалитета Крудтторнет включен в герб .
Во время Великой северной войны с 1700 по 1721 год Петер Торденшельд забаррикадировался здесь во время боев против Швеции . [5] : 95 В 1712 году битва при Фладстранде в близлежащем море произошла между шведскими и датскими военно-морскими силами. [ нужна ссылка ]
В 1735 году в крепости разместилось 50 датчан. [3] : 11–12 С середины 18 века военное значение цитадели уменьшалось, и часть укреплений и построек была списана. Он приобрел новое значение во время войны канонерских лодок с 1807 по 1814 год, но после войны его ценность снова снизилась. Цитадель была прекращена в 1864 году. [5] : 95
Рыночный город
[ редактировать ]Во время войны канонерских лодок в городе наблюдался рост торговли и активности. Первая искусственная гавань была построена в 1808–1810 годах во время войны и после нескольких лет активной рекламы местного купца Франца Уберсакса.
Поражение Дании в войне оказало большое влияние на Фладстранд. Военные ушли, и крупнейший источник дохода города прекратился. [4] : 56–57 Общий экономический кризис в Дании усугубил ситуацию. [4] : 56–57 Город не имел статуса торгового города , но торговля, ремесло и другая деятельность, эксклюзивная для торговых городов, все равно в течение нескольких десятилетий считались во Фладстранде незаконными. [4] : 52–54, 61 Большинство населения имело средства к существованию, основанные на ремеслах, услугах и торговле, а не на производстве. Местный государственный служащий использовал это как аргумент в пользу придания городу статуса рыночного города ( датский : købstadsrettigheder ). [4] : 61–62 Дирекция порта ( датский : Kanal-, havne- og fyrdirektionen ) утверждала, что это стратегическое место для гавани, и что придание городу статуса рыночного города и легализация текущей деятельности помогут в его содержании. [4] : 62–63
25 сентября 1818 г. [номер 1] Фредерик VI даровал городу статус торгового города под названием Фредериксхавн. [4] : 63–64
С 1818 г.
[ редактировать ]В 1970-х годах верфь хотела расширить за счет сухого дока в Крудтторнете. В период с 1974 по 1976 год инженерная фирма Kampsax и местный подрядчик Trigon забетонировали башню и переместили ее на 270 метров по тефлоновым рельсам на нынешнее место. Реализация проекта была отложена, когда между Рождеством и Новым 1975 годом шторм разрушил подпорную стену, заполнив новый сухой док водой и обрушив основание под башней. [9] : 222 [10] Движение было отмечено 5 августа 1976 года визитом Маргрете II Датской и ее семьи. [9] : 221
Stena Line управляла паромным сообщением из Фредериксхавна в Осло , Норвегия, с 1979 года по 14 марта 2020 года. Его обслуживали три разных парома под названием Stena Saga. С 1979 по 1988 год на бывшем теплоходе Patricia постройки 1967 года. [11] С 1988 по 1994 год позже работал MS Stena Europe . [12] С 1994 по 2020 год его обслуживала MS Stena Saga . Сначала он был временно закрыт из-за пандемии коронавируса . О решении закрыть его навсегда было объявлено несколько дней спустя, 19 марта. [13] [14] Маршрут Осло был вновь открыт компанией DFDS Seaways 25 июня 2020 года паромами, следовавшими в Копенгаген и обратно, которые начали останавливаться во Фредериксхавне. В день осуществляется один выезд и прибытие. Маршрут обслуживают компании MS Pearl Seaways и MS Crown Seaways . [15] [ нужно обновить ]
Экономика
[ редактировать ]Компании в этом районе включают MAN/BW Alpha и военно-морскую базу Фредериксхавн ( Flådestation Frederikshavn ).
Фредериксхавн, как и остальная часть Северной Ютландии, пострадал от сильной безработицы . Крупнейшее предприятие города, верфь Danyard , закрылось в конце 1990-х годов. В результате более 2000 рабочих остались без работы. Сегодня на территории крупного судостроения все еще ведется деятельность, и многие небольшие компании арендуют там помещения. Летом 2008 года уровень безработицы, как и в остальной части Дании, упал до рекордно низкого уровня примерно в 2%.
Как и во многих провинциальных муниципалитетах по всему миру, часть молодых людей уезжает в крупные города. Однако в настоящее время муниципалитет реализует множество инновационных проектов, которые привлекают туристов и направлены на сохранение населения.
Фредериксхавн в настоящее время начинает переход к тому, чтобы сделать его первым средним/крупным городом в мире, который будет полагаться исключительно на возобновляемые источники энергии для производства энергии, включая транспорт и автомобили. Ожидается, что этот процесс завершится к 2030 году. [16] По состоянию на 2010 год город на 18% обеспечивался за счет возобновляемых источников энергии. [17]
Компания Martin Professional имела широкое присутствие до своего закрытия в 2016 году. [18]
В культуре
[ редактировать ]Датский . термин: frederikshavner , букв «Кто-то из Фредериксхавна» используется для обозначения качественной камбалы . [19] Вероятно, это самая популярная рыба, которую едят в Дании. [ нужна ссылка ]
Драматический телесериал «Норсков» (2015–2017) снимался во Фредериксхавне и его окрестностях. [20]
Достопримечательности
[ редактировать ]
- Музей Бангсбо
- Художественный музей Фредериксхавна ( Художественный музей Фредериксхавна )
- верфи Фредериксхавн Историческое общество
- Фестиваль Торденшельда отмечается с 1998 года. [21]
- Фестиваль освещения, фестиваль, проводимый раз в два года. [22]
- Фестиваль цветов Бангсбо [23]
- Форт Бангсбо [24]
- Ботанический сад Бангсбо [25]
Спорт
[ редактировать ]Фредериксхавн Уайт Хокс — местная профессиональная хоккейная команда, выступающая в высшей датской хоккейной лиге «Металл Лига» .
Инфраструктура
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]Три основные дороги соединяют Фредериксхавн. E 45 соединяется с Ольборгом на юге. Фредериксхавн — северная оконечность трассы E 45 в Дании. Маршрут продолжается через паром в Гетеборге. Датская национальная дорога 35 соединяет Йёрринг с западом. Датская национальная дорога 40 соединяет Скаген с севером. Второстепенный маршрут соединяется с Брондерслевом на юго-западе.
Фредериксхавн обслуживается железнодорожной станцией Фредериксхавн . Это конечная железнодорожная станция Вендсиссель . и Скаген железнодорожных линий Она предлагает прямые рейсы InterCity до Копенгагена , региональные поезда до Ольборга и пригородные поезда до Скагена . [26] [27]
Паромное сообщение с Гетеборгом , в Швеции с StenaLine и Осло , в Норвегии с DFDS . Также есть паромное сообщение с островом Лесё.
Ближайший аэропорт с регулярными национальными и международными рейсами находится в Ольборге, в 66 км.
Порт Фредериксхавн
[ редактировать ]
Порт Фредериксхавн — крупнейшая гавань Фредериксхавна. Это торговый порт, принадлежащий муниципалитету Фредериксхавн . [28] Он включает в себя паромную гавань, грузовую гавань и крупную сферу услуг. Исторически здесь преобладали судостроительная промышленность и рыболовство. В конце 19 века Фредериксхавн был доминирующей гаванью для крупных рыболовных судов в Дании. [29] Европейская верфь столкнулась с трудностями в 1980-х годах, и Danyard, крупнейшая верфь во Фредериксхавне, закрылась в декабре 1999 года. [30] Муниципалитет . принял гавань у государства в 2001 году [28] [9] : 13 В течение следующих 20 лет территория бывшего Danyard была преобразована в бизнес-парк, и деятельность постепенно перешла от производства к сфере услуг. [30]
Расширение порта в 2015–2020 гг.
[ редактировать ]В 2015 году началось масштабное расширение порта. Первая из трех фаз была построена в 2015–2018 годах подрядчиком Пером Аарслеффом . Официальная поставка от подрядчика состоялась 8 июня 2018 года. [31] Официальное открытие совпало с 200-летием города как торгового города 25 сентября 2018 года. [32] [28] Расширение позволяет принимать более крупные суда и морские установки, обрабатывать больше сыпучих материалов и иметь гибкую площадку для реализации проектов. [33] На первом этапе были добавлены 330 000 квадратных метров внутренних территорий и 600-метровая пристань с глубиной воды 11 метров. [34] Большая часть причалов и внутренних территорий на первом этапе была арендована базирующейся в Луизиане компанией Modern American Recycling Services сроком на 11 лет. [35]
В июле 2018 года они заключили контракт на утилизацию двух платформ Тайра Филд . [28] Ожидается, что они начнут первое задание по переработке отходов в 2020 году. [ нужно обновить ] и создать более 200 рабочих мест. [36] На новой территории ведется строительство крупнейшего бункеровочного терминала Скандинавии. Он будет состоять из 11 резервуаров-хранилищ общей емкостью 744 000 м3. 3 . Его планируют завершить к концу 2020 года. [ нужно обновить ] . Он будет сдан в аренду компании Stena Oil . [36] [34] В ноябре 2018 года все внутренние территории первой очереди сданы в аренду. [37] Пять 2000 м 2 На новой территории построены большие склады. [36]
Планирование второго этапа расширения началось в июне 2017 года. [38] Строительство началось в октябре 2017 года. По состоянию на декабрь 2019 года оно почти завершено. [ нужно обновить ] [36] [28] На втором этапе будет добавлено 170 000 квадратных метров внутренних территорий и 400 метров пристани. Пристань, построенная на первом этапе, будет углублена до 14 метров. [28]
Когда второй этап будет завершен, общая площадь гавани составит 950 000 квадратных метров (10 200 000 квадратных футов). [34]
Дальнейшее расширение на третьем этапе возможно при наличии спроса. [33]
Военно-морская база
[ редактировать ]К югу от торгового порта находится военно-морская гавань ВМС Дании Фредериксхавн. Здесь находится 1-я эскадрилья ВМС Дании и структура оперативной материально-технической поддержки ВМФ OPLOG FRH. Это также место базирования учебного корабля «Данмарк» и королевской яхты «Даннеброг» . Здесь находились национальные ледоколы до их вывода из эксплуатации в 2012 году. [39]
Военно-морская гавань была открыта 2 октября 1962 года. [40]
Марины
[ редактировать ]В городе также есть несколько небольших пристаней для яхт (перечислены в порядке с севера на юг):
- Гавань Реннер ( Rønnerhavn ): прогулочный катер, шлюпка и рыбацкая гавань.
- Северная гавань окопов ( Nordre Skanse Havn ): лодочная гавань
- Пристань Фредериксхавн ( Frederikshavn Marina ): гавань для прогулочных катеров, лодок и плавучих домов [1]
- Гавань Неппена ( Neppens Havn ): лодочная гавань
Образование
[ редактировать ]- EUC Nord - техническая школа, частично расположенная во Фредериксхавне.
СМИ
[ редактировать ]Известные люди
[ редактировать ]
- Кристиан Хенрик Арендар (1837–1913), генерал-губернатор Датской Вест-Индии 1881–1893 гг.
- Карл Бовин (1907–1985), художник, ключевой член группы Odsherred Painters.
- Эльза Гресс (1919–1988), эссеист, прозаик и драматург.
- Аллан Олсен (1956 г.р.), поп-музыкант
- Хенрик И. Кристенсен (1962 г.р.), робототехник из Сан-Диего, Калифорния
- Конни Нильсен (1965 г.р.), актриса
- Аня Ринггрен Ловен (1978 г.р.), защищает детей, обвиненных в ведьмах, в Нигерии.
- Дитте Эйлерсков (1982 г.р.), современный художник
Спорт
[ редактировать ]- Густав Нильсен (1910–1973), спортивный стрелок.
- Харальд Нильсен (1941–2015), футболист
- Петер Мёллер (1972 г.р.), футболист и спортивный журналист
- Сорен Фредериксен (1972 г.р.) футболист и менеджер
- Лотте Киэрску (1975 г.р.), гандболистка, двукратная олимпийская чемпионка
- Гитте Аэн (1981 г.р.), гандболист
- Мэдс Кристенсен (1984 г.р.), хоккеист
- Ханс-Кристиан Виттингус (1986 г.р.), игрок в бадминтон
- Лиз Мунк (1989 г.р.), футболист
- Лукас Бьеррегард (1991 г.р.), игрок в гольф
Города-побратимы – города-побратимы
[ редактировать ]Фредериксхавн практикует побратимство на муниципальном уровне. Чтобы узнать о городах-побратимах, см. Города-побратимы муниципалитета Фредериксхавн .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Территория по муниципалитетам / регионам» (на датском языке). Статистическое управление Дании . 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «BY1: Население на 1 январь по городским, сельским районам, возрасту и полу» . Статистическое управление Дании . 29 апреля 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Йенсен, Андерс К.; Скьеринг, Х., редакторы (1984) [Впервые опубликовано в 1917 году]. Фредериксхавн на рубеже веков [ Фредерикшавн на рубеже веков ]. Датские города и их люди (на датском языке). Том. XIII. Фредерикссунд: Торсгаард. ISBN 87-88165-29-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кристенсен, Эрик С.; Ларсен, Ян Хаммер; Нильсен, Хенрик Йёде; Тидеманн, Йенс (2018). Нильсен, Хенрик Йёде (ред.). Торговый город Фредериксхавн 1818-2018 [ Купеческий город Фредериксхавн 1818-2018 ] (на датском языке). Дания: Kystmuseets Forlag. ISBN 978-87-93444-07-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Трапп, JP (1960). Нильсен, Нильс; Скаутруп, Питер; Энгельштофт, Повл (ред.). Округ Йёрринг . Дания (на датском языке). Том. 14 (5-е изд.). Проклятие.
- ^ «Население на 1 января по городским и сельским районам (1976–2004 гг.)» (на датском языке). Статистическое управление Дании . 30 ноября 2005 г. Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Население на 1 января по городским и сельским районам (2006–2014 гг.)» (на датском языке). Статистическое управление Дании . 11 апреля 2014 г. Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Северное Скансе» . Верх Дании (на датском языке) . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Педерсен, Ханс Мунк (2019). Нильсен, Хенрик Йёде (ред.). Фредериксхавн Хавн 1806-2018 [ Порт Фредериксхавн 1806-2018 ] (на датском языке). Дания: Kystmuseets Forlag. ISBN 978-87-93444-10-2 .
- ^ «Движение пороховой турели поставило под угрозу существование TRIGON» . Канал Фредериксхавн (на датском языке). 25 декабря 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «М/С ПАТРИЦИЯ (1967)» . www.faktaomfartyg.se (на шведском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ "М/С КРОНПРИНСЕССАН ВИКТОРИЯ (1981)" . www.faktaomfartyg.se (на шведском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Маршрут Фредериксхавн-Осло закрывается навсегда» . Канал Фредериксхавн (на датском языке). 19 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Stena Line навсегда закрывает маршрут Осло-Фредериксхавн» . Новости При поддержке Cision . 19 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Якобсен, Герт (4 июня 2020 г.). «DFDS открывает маршрут между Фредериксхавном и Осло» . ДФДС А/С . Копенгаген . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Крупномасштабное использование возобновляемых источников энергии. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine - Udenrigsministeriet. Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Фредериксхавн» . go100re.net . 100% возобновляемые источники энергии. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Лед, Марианна. «Мартин закроется в конце марта» . www.nordjyske.dk (на датском языке) . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Фредерикшавнер — ОДС» . ordnet.dk (на датском языке) . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Сумка Нордсков» (на датском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 г.
- ^ «Торденскиолдсдаге — 1717 год» . Торденшельд .
- ^ «Форсайден» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Фестиваль цветов Бангсбо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Кистмузеет-Форт Бангсбо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Ботаниске Хаве Бангсбо» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Остановка на Скагенсбанене» (на датском языке). Железные дороги Северной Ютландии . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Станция Фредериксхавн» (на датском языке). ДСБ . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «С Рождеством и Новым годом» . Порт Фредериксхавн . 19 декабря 2018 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Кристенсен, Эрик С. (2012). «Фредериксхавн как город-верфь для рыболовных судов 1870-1988 гг.» . Ежегодник промышленной истории (на датском языке). 61 (2): 47–61. ISSN 2245-1447 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олесен, Томас Рослинг (2013). «От судостроения к альтернативной морской отрасли – Закрытие Danyard Frederikshavn в 1999 году» . Ежегодник промышленной истории . 62 (2): 78–96. ISSN 2245-1447 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Фредериксен, Майкл (9 июня 2018 г.). «Правление порта обсуждает новое расширение» . Канал Фредериксхавн (на датском языке) . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Фредериксен, Майкл (6 июля 2018 г.). «Наследный принц Фредерик посещает Фредериксхавн» . Канал Фредериксхавн (на датском языке) . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О расширении порта» . Порт Фредериксхавн . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стена Ойл» . Порт Фредериксхавн . 4 мая 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Остергор, Николай (19 декабря 2016 г.). «Малоломный гигант из США наймет 200 человек во Фредериксхавне» . Доставка (на датском языке) . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Счастливого Рождества и счастливого Нового года» . 18 декабря 2019 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Увеличенная емкость хранилища» . Порт Фредериксхавн . 30 ноября 2018 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Порт готовит очередное расширение» . Порт Фредериксхавн . 8 июня 2017 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Прощание с ледоколами» . Защита (на датском языке). 07.12.2012. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Flådestation Frederikshavn bygges» (на датском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Посетите Фредериксхавн , Официальный туристический сайт