Jump to content

МС Перл Сивэйс

MS Pearl Seaways отправляется из Осло , Норвегия (2015 г.).
История
Имя
  • 1989–1993: Афина
  • 1993: Звездный Водолей
  • 1993–2001: Лангкапури Звезда Водолея
  • 2001: Водолей
  • 2001–2011: Жемчужина Скандинавии.
  • 2011 г. и далее: Pearl Seaways
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Копенгаген Фредериксхавн Осло (по состоянию на 2020 г.)
Строитель Wärtsilä Marine Верфь Perno , Турку , Финляндия [ 1 ]
Номер двора 1297 [ 1 ]
Заложен 27 мая 1988 г. [ 2 ]
Запущен 22 октября 1988 г. [ 1 ]
Приобретенный 18 апреля 1989 г. [ 1 ]
В эксплуатации 24 апреля 1989 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 8701674 [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (как Афина ) [ 1 ]
Тип Круизферри
Тоннаж
Длина 176,60 м (579 футов 5 дюймов)
Луч 29,00 м (95 футов 2 дюйма)
Черновик 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
Ледовый класс 1 Супер [ 2 ]
Установленная мощность
Скорость 21,0 узла (38,9 км/ч; 24,2 миль в час)
Емкость
  • 2200 пассажиров
  • 2394 спальных места
  • 450 автомобилей [ 3 ]
Общие характеристики (как Лангкапури Звезда Водолея ) [ 1 ]
Тоннаж 40 022 GT
Емкость
  • 1378 пассажиров
  • 1378 спальных мест
Примечания В остальном то же, что и выше
Общие характеристики (как Pearl Seaways ) [ 2 ]
Тоннаж 40 039 GT
Длина 178,40 м (585 футов 4 дюйма)
Луч 29,61 м (97 футов 2 дюйма)
Черновик 6,22 м (20 футов 5 дюймов)
Глубина 16,95 м (55 футов 7 дюймов)
Скорость 21,2 узла (39,3 км/ч; 24,4 миль в час)
Емкость
  • 2200 пассажиров
  • 2166 спальных мест
  • 350 автомобилей
  • 1008 полосеметров [ 1 ]
Примечания В остальном то же, что и выше

MS Pearl Seaways круизный паром, принадлежащий DFDS Seaways и выполняющий рейсы Копенгаген Фредериксхавн Осло . Она была построена в 1989 году компанией Wärtsilä Marine , Турку , для Rederi AB Slite под названием MS Athena для использования в движении Viking Line . С 1993 по 2001 год она плавала под позывным MS Langkapuri Star Aquarius . С 2001 по 2011 год она плавала под позывным MS Pearl of Scandia .

У Pearl Seaways был родственный корабль Star Pisces.

Сервис Викинг Лайн

[ редактировать ]
MS Athena в Салтсйоне , Швеция, с 1989 по 1993 год.

Во второй половине 1980-х годов владельцы конкурирующих судоходных компаний Viking Line и Silja Line жестко боролись за доминирование на маршрутах, соединяющих Финляндию со Швецией : в период с 1985 по 1991 год было построено 11 новых судов. рост рынка круизных пассажиров.

В ответ на вызов со стороны другого партнера Viking Line, SF Line, и владельцев Silja, Rederi AB Slite заказала две новые постройки на Wärtsilä Marine верфи Perno . Первый из них должен был называться MS Athena , и он должен был заменить устаревший MS Diana II на доминирующем в грузовом сообщении Наантали Капельшер . Корабль спроектировал Пер Доксон . [ 4 ] Властям Капельшера не удалось модернизировать свою гавань для размещения такого большого корабля, и после доставки в апреле 1989 года корабль (который на момент поставки был крупнейшим круизным паромом в мире) был отправлен в круизное сообщение между Стокгольмом и Мариехамном , заменив престарелый MS Apollo III . На ее картере были построены дополнительные общественные места, такие как «парк развлечений» и дискотека. Часть кардека также использовалась как парковочное место для круизных пассажиров, приехавших в Стокгольм на собственных автомобилях.

Если не считать пожара в одной из кают в мае 1989 года, обслуживание «Афины» с Viking Line прошло без происшествий. Весной 1993 года она совершила пробный круиз из Стокгольма в Ригу . К сожалению, в то же время ее владельцы испытывали серьезные финансовые трудности и были вынуждены объявить о банкротстве в апреле 1993 года. Афина продолжала работать в Viking Line до августа того же года, когда она была поставлена ​​на прикол в Стокгольме в ожидании продажи. Ею интересовались DFDS и P&O Ferries , и считалось, что последняя станет ее новым владельцем. В конце концов, Малайзии базирующаяся в компания Star Cruises сделала предложение, с которым их конкуренты не смогли сравниться.

Сервис Звездных Круизов

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года «Афина» была переименована в «Star Aquarius» , сменила флаг Панамы и отправилась в путешествие из Балтики в Сингапур . В период с октября по декабрь он был перестроен в доке Сембаванг в Сингапуре в круизный лайнер . Ее внутреннее убранство было изменено, а вся ее открытая площадка превратилась в огромное казино. Ее красный корпус Viking Line был заменен на темно-синий, а основание воронки было перекрашено в синий цвет с желтой звездой на месте логотипа Viking. Эта реадаптация цветов воронки Viking Line остается цветовой схемой воронки Star Cruises и по сей день. Во время перестройки ее имя снова было изменено, на этот раз на Лангкапури Звездный Водолей . Корабль спроектировал Пер Доксон . В 1994 году «Лангкапури Звездный Водолей» начал курсировать из Сингапура (на практике в рекламных материалах название корабля часто отображалось как «Звездный Водолей»).

В 1998 году ее порт отправления был изменен на Гонконг , и примерно в то же время она получила новую ливрею Star Cruises с белым корпусом. Однако бывший автомобильный паром никогда не был особенно практичным круизным лайнером, и когда Star Cruises начала принимать различные новостройки, Langkapuri Star Aquarius был выставлен на продажу. она была продана DFDS В конце концов 11 января 2001 года .

ДФДС-сервис

[ редактировать ]
Жемчужина Скандинавии в Осло , Норвегия , 2002 год.
Pearl Seaways в Копенгагене , Дания , 2014 г.

Корабль вернулся в Европу в марте 2001 года под временным названием MS Aquarius . В период с апреля по июнь того же года он был перестроен обратно в автомобильно-пассажирский паром сначала на заводе Blohm & Voss , в Гамбурге а затем в Ольборге , где была проведена большая часть изменений в ее интерьере, любые изменения в судне были добавлены. от Star Cruises были удалены. она получила свое новое имя « Жемчужина Скандинавии» В Гамбурге . В ходе перестройки кормовые опоры на корабль были добавлены для повышения устойчивости. Наконец 26 июня она отправилась в свое первое путешествие между Копенгагеном, Хельсингборгом и Осло. 27 декабря 2001 года у корабля отключилось электричество в Осло-фьорде , и он дрейфовал в течение часа, прежде чем электричество удалось восстановить. [ 1 ]

В январе 2002 года корабль снова был перестроен, на этот раз в Копенгагене, и снова в январе 2005 года в Эресуннсварвете , Ландскрона , Швеция. В октябре 2006 года DFDS решила отказаться от остановки в Хельсингборге, чтобы сэкономить топливо и расходы на пилотов.

17 ноября 2010 года на автомобильной палубе парома, следовавшего из Осло в Копенгаген, вспыхнул пожар. [ 5 ] [ 6 ] После переоборудования после пожара он был окрашен в новую ливрею DFDS и переименован в MS Pearl Seaways .

По необычной для пассажирского судна традиции на судне Pearl Seaways проводится традиционный датский рождественский обед , и он открыт для бездомных. [ 7 ]

, на борту корабля прошла конференция по электронной навигации В 2016 году в Копенгагене , Дания , на которой выступил Международной морской организации генеральный секретарь Китак Лим . [ 8 ]

В 2018 году береговой электростанции был добавлен комплект к судну Pearl Seaways на верфи Линдё мощностью 11 кВ/2 МВт . После испытаний Pearl Seaways начала официальную работу береговой электростанции в Осло 1 марта 2019 года. [ 9 ] при потенциальном потреблении 2,6 ГВтч в год. [ 10 ]

Летом 2020 года после 46-летнего перерыва Фредериксхавн был введен в качестве остановки на маршруте в обоих направлениях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Асландер, Мике. «М/С Афина (1989)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Перл Сивэйс (15475)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 21 апреля 2018 г.
  3. ^ «Суда Viking Line – суда 1980–2000-х годов» . Линия Викингов. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  4. ^ Дизайны89 ISSN   0282-8901
  5. ^ «Пожар на пароме из-за неисправного электромобиля» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  6. ^ «Пожар на лодке в Осло остается нераскрытым» . Датское радио . 11 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  7. ^ «Смотрите фотографии: более 300 бездомных устроили рождественский обед в Ослободене» . БТ . 17 декабря 2013 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  8. ^ Хаген, Джон (2017). Внедрение электронной навигации . Издательство «Артех Хаус». п. 1. ISBN  9781630814922 .
  9. ^ «Pearl Seaways о земельных потоках в ОслоPearl Seaways о земельных потоках в Осло» . 1 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ «Порт Осло, 2013 г. - План действий по береговому электроснабжению - Kortversjonlandstrmengelsk2013.pdf» (PDF) . 2012 . Проверено 3 марта 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 8701674 , на Викискладе?

Предшественник в мире Самый большой круизный паром
1989
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b0b19cf83eb509f9d05c54477e5556c__1704276000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/6c/3b0b19cf83eb509f9d05c54477e5556c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Pearl Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)