МС Перл Сивэйс
MS Pearl Seaways отправляется из Осло , Норвегия (2015 г.).
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | Копенгаген – Фредериксхавн – Осло (по состоянию на 2020 г.) |
Строитель | Wärtsilä Marine Верфь Perno , Турку , Финляндия [ 1 ] |
Номер двора | 1297 [ 1 ] |
Заложен | 27 мая 1988 г. [ 2 ] |
Запущен | 22 октября 1988 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 18 апреля 1989 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 24 апреля 1989 г. [ 1 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 8701674 [ 1 ] |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (как Афина ) [ 1 ] | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | |
Длина | 176,60 м (579 футов 5 дюймов) |
Луч | 29,00 м (95 футов 2 дюйма) |
Черновик | 6,00 м (19 футов 8 дюймов) |
Ледовый класс | 1 Супер [ 2 ] |
Установленная мощность | |
Скорость | 21,0 узла (38,9 км/ч; 24,2 миль в час) |
Емкость |
|
Общие характеристики (как Лангкапури Звезда Водолея ) [ 1 ] | |
Тоннаж | 40 022 GT |
Емкость |
|
Примечания | В остальном то же, что и выше |
Общие характеристики (как Pearl Seaways ) [ 2 ] | |
Тоннаж | 40 039 GT |
Длина | 178,40 м (585 футов 4 дюйма) |
Луч | 29,61 м (97 футов 2 дюйма) |
Черновик | 6,22 м (20 футов 5 дюймов) |
Глубина | 16,95 м (55 футов 7 дюймов) |
Скорость | 21,2 узла (39,3 км/ч; 24,4 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | В остальном то же, что и выше |
MS Pearl Seaways — круизный паром, принадлежащий DFDS Seaways и выполняющий рейсы Копенгаген — Фредериксхавн — Осло . Она была построена в 1989 году компанией Wärtsilä Marine , Турку , для Rederi AB Slite под названием MS Athena для использования в движении Viking Line . С 1993 по 2001 год она плавала под позывным MS Langkapuri Star Aquarius . С 2001 по 2011 год она плавала под позывным MS Pearl of Scandia .
У Pearl Seaways был родственный корабль Star Pisces.
История
[ редактировать ]Сервис Викинг Лайн
[ редактировать ]Во второй половине 1980-х годов владельцы конкурирующих судоходных компаний Viking Line и Silja Line жестко боролись за доминирование на маршрутах, соединяющих Финляндию со Швецией : в период с 1985 по 1991 год было построено 11 новых судов. рост рынка круизных пассажиров.
В ответ на вызов со стороны другого партнера Viking Line, SF Line, и владельцев Silja, Rederi AB Slite заказала две новые постройки на Wärtsilä Marine верфи Perno . Первый из них должен был называться MS Athena , и он должен был заменить устаревший MS Diana II на доминирующем в грузовом сообщении Наантали – Капельшер . Корабль спроектировал Пер Доксон . [ 4 ] Властям Капельшера не удалось модернизировать свою гавань для размещения такого большого корабля, и после доставки в апреле 1989 года корабль (который на момент поставки был крупнейшим круизным паромом в мире) был отправлен в круизное сообщение между Стокгольмом и Мариехамном , заменив престарелый MS Apollo III . На ее картере были построены дополнительные общественные места, такие как «парк развлечений» и дискотека. Часть кардека также использовалась как парковочное место для круизных пассажиров, приехавших в Стокгольм на собственных автомобилях.
Если не считать пожара в одной из кают в мае 1989 года, обслуживание «Афины» с Viking Line прошло без происшествий. Весной 1993 года она совершила пробный круиз из Стокгольма в Ригу . К сожалению, в то же время ее владельцы испытывали серьезные финансовые трудности и были вынуждены объявить о банкротстве в апреле 1993 года. Афина продолжала работать в Viking Line до августа того же года, когда она была поставлена на прикол в Стокгольме в ожидании продажи. Ею интересовались DFDS и P&O Ferries , и считалось, что последняя станет ее новым владельцем. В конце концов, Малайзии базирующаяся в компания Star Cruises сделала предложение, с которым их конкуренты не смогли сравниться.
Сервис Звездных Круизов
[ редактировать ]В сентябре 1993 года «Афина» была переименована в «Star Aquarius» , сменила флаг Панамы и отправилась в путешествие из Балтики в Сингапур . В период с октября по декабрь он был перестроен в доке Сембаванг в Сингапуре в круизный лайнер . Ее внутреннее убранство было изменено, а вся ее открытая площадка превратилась в огромное казино. Ее красный корпус Viking Line был заменен на темно-синий, а основание воронки было перекрашено в синий цвет с желтой звездой на месте логотипа Viking. Эта реадаптация цветов воронки Viking Line остается цветовой схемой воронки Star Cruises и по сей день. Во время перестройки ее имя снова было изменено, на этот раз на Лангкапури Звездный Водолей . Корабль спроектировал Пер Доксон . В 1994 году «Лангкапури Звездный Водолей» начал курсировать из Сингапура (на практике в рекламных материалах название корабля часто отображалось как «Звездный Водолей»).
В 1998 году ее порт отправления был изменен на Гонконг , и примерно в то же время она получила новую ливрею Star Cruises с белым корпусом. Однако бывший автомобильный паром никогда не был особенно практичным круизным лайнером, и когда Star Cruises начала принимать различные новостройки, Langkapuri Star Aquarius был выставлен на продажу. она была продана DFDS В конце концов 11 января 2001 года .
ДФДС-сервис
[ редактировать ]Корабль вернулся в Европу в марте 2001 года под временным названием MS Aquarius . В период с апреля по июнь того же года он был перестроен обратно в автомобильно-пассажирский паром сначала на заводе Blohm & Voss , в Гамбурге а затем в Ольборге , где была проведена большая часть изменений в ее интерьере, любые изменения в судне были добавлены. от Star Cruises были удалены. она получила свое новое имя « Жемчужина Скандинавии» В Гамбурге . В ходе перестройки кормовые опоры на корабль были добавлены для повышения устойчивости. Наконец 26 июня она отправилась в свое первое путешествие между Копенгагеном, Хельсингборгом и Осло. 27 декабря 2001 года у корабля отключилось электричество в Осло-фьорде , и он дрейфовал в течение часа, прежде чем электричество удалось восстановить. [ 1 ]
В январе 2002 года корабль снова был перестроен, на этот раз в Копенгагене, и снова в январе 2005 года в Эресуннсварвете , Ландскрона , Швеция. В октябре 2006 года DFDS решила отказаться от остановки в Хельсингборге, чтобы сэкономить топливо и расходы на пилотов.
17 ноября 2010 года на автомобильной палубе парома, следовавшего из Осло в Копенгаген, вспыхнул пожар. [ 5 ] [ 6 ] После переоборудования после пожара он был окрашен в новую ливрею DFDS и переименован в MS Pearl Seaways .
По необычной для пассажирского судна традиции на судне Pearl Seaways проводится традиционный датский рождественский обед , и он открыт для бездомных. [ 7 ]
, на борту корабля прошла конференция по электронной навигации В 2016 году в Копенгагене , Дания , на которой выступил Международной морской организации генеральный секретарь Китак Лим . [ 8 ]
В 2018 году береговой электростанции был добавлен комплект к судну Pearl Seaways на верфи Линдё мощностью 11 кВ/2 МВт . После испытаний Pearl Seaways начала официальную работу береговой электростанции в Осло 1 марта 2019 года. [ 9 ] при потенциальном потреблении 2,6 ГВтч в год. [ 10 ]
Летом 2020 года после 46-летнего перерыва Фредериксхавн был введен в качестве остановки на маршруте в обоих направлениях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Асландер, Мике. «М/С Афина (1989)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с « Перл Сивэйс (15475)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «Суда Viking Line – суда 1980–2000-х годов» . Линия Викингов. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Дизайны89 ISSN 0282-8901
- ^ «Пожар на пароме из-за неисправного электромобиля» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Пожар на лодке в Осло остается нераскрытым» . Датское радио . 11 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Смотрите фотографии: более 300 бездомных устроили рождественский обед в Ослободене» . БТ . 17 декабря 2013 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Хаген, Джон (2017). Внедрение электронной навигации . Издательство «Артех Хаус». п. 1. ISBN 9781630814922 .
- ^ «Pearl Seaways о земельных потоках в ОслоPearl Seaways о земельных потоках в Осло» . 1 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Порт Осло, 2013 г. - План действий по береговому электроснабжению - Kortversjonlandstrmengelsk2013.pdf» (PDF) . 2012 . Проверено 3 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 8701674 , на Викискладе?
- DFDS Seaways MS Жемчужина Скандинавии
- MS Athena в Fakta om Fartyg. Архивировано 30 июля 2012 г. на archive.today (на шведском языке).