Смирил Лайн
Тип компании | A/S (Акционерная компания) |
---|---|
Основан | 1983 |
Штаб-квартира | Торсхавн , Фарерские острова |
Обслуживаемая территория | Северное море Северная Атлантика Норвежское море |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |

Smyril Line — фарерская судоходная компания, соединяющая Фарерские острова с Данией , Исландией , Нидерландами и Литвой . Ранее он также обслуживал Норвегию и Великобританию . Смирил — фарерское слово, обозначающее мерлина .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: Shetland Development Trust больше не существует. ( март 2020 г. ) |
С 1983 года компания осуществляет регулярные международные пассажирские, автомобильные и грузовые перевозки с использованием многоцелевого парома MS Norröna . Первоначальное судно представляло собой паром шведской постройки, ранее называвшийся «Густав Васа» (построенный в 1973 году). На смену ему пришла Norröna , построенная в Любеке , Германия, в 2003 году. Покупная цена в 100 миллионов евро вызвала у компании финансовые трудности, и линии Smyril в конечном итоге пришлось получить государственную поддержку правительства Фарерских островов, чтобы остаться на плаву.

В 2010 году холдинговая компания принадлежала Framtaksgrunnur Føroya (Фарерский фонд развития) 33,6%, правительству Фарерских островов 23,6%, TF Holding 20,7% и Shetland Development Trust 6,8%, а остальные акции принадлежали нескольким мелким акционерам. [5]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Еженедельное сообщение обслуживает Торсхавн на Фарерских островах , Сейдисфьордюр в Исландии и Хиртсхальс в Дании . По состоянию на 2022 год рейсы в Исландию в зимнее время, с середины ноября до середины марта, не осуществляются. Переправа между Хиртсхальсом и Торсхавнем занимает 38 часов зимой и 30 часов по летнему расписанию. Дальнейший путь до Сейдисфьордюра займет еще 15 часов. [6]
До конца летнего расписания 2007 года компания Smyril Line также обслуживала Леруик на Шетландских островах . 11 ноября 2008 года Smyril Line объявила о прекращении рейсов в Скрабстер , Шотландия, и Берген , Норвегия. [7] 1 сентября Smyril Line объявила, что прекратит рейсы в Ханстхольм (летом) и Эсбьерг (зимой) в Дании и перенесет все свои датские паромные перевозки в Хиртсхальс .
Груз
[ редактировать ]Smyril Line Cargo управляет флотом из пяти судов RoRo: Eystnes , Hvitanes , Akranes, Mykines и Glyvursnes . [8] Грузы также отправляются на судне Norröna . Эйстнес и Хвитанес соединяют Сейдисфьордюр в Исландии с Клайпедой в Литве , а оттуда через Хирсталс и Торсхавн . [9] с Акранесом, соединяющим Роттердам с Торсхавн и Торлаксхёфн . портами [10]
Судно MV Mykines пополнилось флотом в апреле 2017 года. Построенное на норвежской верфи UMOE Sterkoder в 1996 году, оно ранее эксплуатировалось как Auto Baltic для судоходной компании Bore в Финляндии. Его длина составляет 138,5 метра, ширина — 22,6 метра. Будучи судном Ро-Ро, он также принимает в качестве груза несопровождаемые автомобили, что является альтернативой Norröna. Он плывет из Роттердама через Торсхавн (с остановкой только в северном направлении) до Торлаксхёфна в Исландии. [11]
Glyvursnes Mistral 2023 года на смену зафрахтованному — новейшее судно, добавленное в декабре . Судно было куплено у финской компании Bore Ltd. и переименовано с M/S Seagard в Glyvursnes . Судно длиной 153,5 метра и шириной 20,6 метра было построено на немецкой верфи JJ Sietas в 1999 году. Оно курсирует между Торсхавнем , Торлаксхёфном и Хиртсхальсом . [12]
В феврале 2024 года Smyril Line подписала контракт с китайской верфью CIMC Raffles на поставку двух новых грузовых судов. Срок поставки назначен на 2026 год. Оба судна будут иметь длину 190 метров и ширину 3300 метров. Суда спроектированы Кнудом Э. Хансеном . Суда будут оснащены аккумуляторной системой, возможностью подключения к береговым электростанциям и смогут работать на метаноле. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Smyril Line Travel A/S - Хиртсхальс - Счета" .
- ^ "Smyril Line Travel A/S - Хиртсхальс - Счета" .
- ^ "Smyril Line Travel A/S - Хиртсхальс - Счета" .
- ^ «Эм оккум» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Эм оккум» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Расписание плавания» . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Летние паромные рейсы отменены» . 11 ноября 2008 г.
- ^ http://www.smyrillinecargo.com/ Smyril Line Cargo: домашняя страница, доступ: 9 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание MS Eystnes/MS Hvitanes» (PDF) . Симрил Лайн Карго .
- ^ «Расписание грузовых перевозок Смирил Лайн» . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Smyril Line: Smyril Line расширяет свой флот» . 20 декабря 2016 года . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ «Смирил Лайн расширяет флот» . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Smyril Line подписала контракты на поставку двух современных и экологически чистых грузовых судов RoRo» . Проверено 9 апреля 2024 г.