МС Смирил
Бальзам
| |
История | |
---|---|
Имя | 2005 г. и далее: Бальзам |
Владелец | 2005 г. и далее: прибрежный лайнер страны. |
Оператор | 2005 г. и далее: прибрежный лайнер страны. |
Порт приписки | 2005 г. и далее: Твёройри , Фарерские острова |
Строитель | ЗВЕЗДА |
Номер двора | 399 |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тоннаж | 12 650 GT |
Длина | 138 м (452 фута 9 дюймов) |
Луч | 22,7 м (74 фута 6 дюймов) |
Черновик | 5,60 м (18 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность | 4 MAN B&W 7L 32/40 дизельных двигателя |
Движение |
|
Скорость | 21 узел |
Емкость |
|
Smyril принадлежащий — пассажирский и автомобильный паром, и управляемый фарерской транспортной компанией Strandfaraskip Landsins . Это самый большой паром во флоте и пятое судно, носящее имя Smyril, что на фарерском языке означает « мерлин» . Паром принимает 200 автомобилей и 975 пассажиров.
Паром обслуживает Судурой с 2-3 ежедневными рейсами из Торсхавна в Крамбатанги . Поездка занимает 2 часа 5 минут. [ 3 ] Страндфараскип Ландсинс встречает всех прибывающих и отбывающих автобусами до Вагура , Твёройри и Хвалбы , а услуги по дозвону связывают паром с/из других деревень, включая Фамджин .
История
[ редактировать ]Нынешний Smyril был построен на верфи IZAR в Сан-Фернандо , Испания . Вступила в строй 15 октября 2005 года.
Предыдущие суда
[ редактировать ]С 1890-х годов Страндфараскипские Ландсины управляли пятью разными кораблями под названием «Смирил» .
Бальзам (Я)
[ редактировать ]Smyril I был построен в 1890-х годах и начинался как небольшое транспортное судно в Твёройри на Фарерских островах .
Бальзам (II)
[ редактировать ]Smyril II был построен во Фредериксхавне в Дании в 1931 году и прибыл на Фарерские острова в 1932 году. Он был гораздо более современным, чем первый Smyril, у него был большой салон с диванами и даже небольшой салон для курящих. В гавани Торсхавна паром встретили песнями и музыкой . Через два дня после прибытия паром начал курсировать между островами. Он плыл из Торсхавна, столицы, во многие деревни, то есть в деревни на восточной стороне Эйстурой , в деревни на восточной стороне Сандой и в несколько деревень на восточной стороне Судурой , в деревню Вестманна , который находится на западном побережье Стреймой и на острове Вагар , а иногда и на более мелких островах, таких как Микинес и Нолсой . Смирил II также отплыл в Клаксвик . Smyril I покинула Фарерские острова в тот же день, когда новый паром отправился в путь, после плавания между островами за 35 лет.
Бальзам (III)
[ редактировать ]Smyril III был построен в Торсхавне, на верфи Tórshavnar Skipasmiðja, в 1967 году. Это было современное быстроходное и мореходное судно. С появлением нового «Смирила» время плавания между Торсхавнем и Твёройри сократилось с четырех до трех часов. Smyril III мог вместить 300 пассажиров, но с изменениями, которые были внесены в инфраструктуру Фарерских островов в 1970-х годах, возросла потребность в более крупном судне, настоящем автомобильном пароме, чтобы удовлетворить потребности сообщества.
Бальзам (IV)
[ редактировать ]Smyril IV был построен в 1969 году как MV Morten Mols для датской судоходной компании Mols-Linien и куплен Strandfaraskip Landsins в 1975 году. [ 4 ] В середине 1990-х годов он начал проявлять признаки износа из-за сильных фарерских стихий, а к 2003 году столкнулся с чрезвычайными трудностями при плавании через сильные течения на островах. В конечном итоге он был заменен и выведен из эксплуатации в октябре 2005 года на Smyril V.
Новая гавань
[ редактировать ]была построена новая гавань В 2004 году для размещения пятого судна «Смирил» . [ 5 ] Он называется Крамбатанги и расположен на южной стороне Тронгисвагсфьордура , напротив Твёройри . Точнее, он расположен между деревнями Тронгисвагур и Оравик , в деревне под названием Оравикарлид. Старый причал под названием Дрельнес расположен дальше вглубь страны и до сих пор используется как промышленная и культурная зона.
Новый паромный терминал также служил для централизации движения из Судурой в остальную часть страны. До 2005 года паром Судурой отправлялся в Торсхавн попеременно из Твёройри (Дрельнес) и Вагура , но более крупный паром, современный терминал и открытие Ховстуннилина в 2007 году позволили закрыть ветку на Вагур. Раньше паромы Смирила иногда заходили в Скалавик , Сандой .
См. также
[ редактировать ]Smyril Line — паромное сообщение между Данией, Исландией и Фарерскими островами, которым управляет судно MS Norröna .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Особенности корабельных станций - Смирил» . Международный союз электросвязи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Faktaomfartyg.se. «Faktaomfartyg.se — Смирил (2005)» . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Маршрут прибрежного корабля Ландсина 7» .
- ^ «М/С Мортен Молс» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ 1 Фаини 2 Якобсен, 1 Фируз 2 Хейни (2008). Изменения шаблона . Торсхавн: Ландсверк. стр. 191–199.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )