Jump to content

МС Смирил

Бальзам
История
Имя 2005 г. и далее: Бальзам
Владелец 2005 г. и далее: прибрежный лайнер страны.
Оператор 2005 г. и далее: прибрежный лайнер страны.
Порт приписки 2005 г. и далее: Твёройри ,  Фарерские острова
Строитель ЗВЕЗДА
Номер двора 399
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ]
Тоннаж 12 650 GT
Длина 138 м (452 ​​фута 9 дюймов)
Луч 22,7 м (74 фута 6 дюймов)
Черновик 5,60 м (18 футов 4 дюйма)
Установленная мощность 4 MAN B&W 7L 32/40 дизельных двигателя
Движение
Скорость 21 узел
Емкость
  • 976 пассажиров
  • 200 автомобилей

Smyril принадлежащий — пассажирский и автомобильный паром, и управляемый фарерской транспортной компанией Strandfaraskip Landsins . Это самый большой паром во флоте и пятое судно, носящее имя Smyril, что на фарерском языке означает « мерлин» . Паром принимает 200 автомобилей и 975 пассажиров.

Паром обслуживает Судурой с 2-3 ежедневными рейсами из Торсхавна в Крамбатанги . Поездка занимает 2 часа 5 минут. [ 3 ] Страндфараскип Ландсинс встречает всех прибывающих и отбывающих автобусами до Вагура , Твёройри и Хвалбы , а услуги по дозвону связывают паром с/из других деревень, включая Фамджин .

Нынешний Smyril был построен на верфи IZAR в Сан-Фернандо , Испания . Вступила в строй 15 октября 2005 года.

Предыдущие суда

[ редактировать ]

С 1890-х годов Страндфараскипские Ландсины управляли пятью разными кораблями под названием «Смирил» .

Бальзам (Я)

[ редактировать ]

Smyril I был построен в 1890-х годах и начинался как небольшое транспортное судно в Твёройри на Фарерских островах .

Бальзам (II)

[ редактировать ]

Smyril II был построен во Фредериксхавне в Дании в 1931 году и прибыл на Фарерские острова в 1932 году. Он был гораздо более современным, чем первый Smyril, у него был большой салон с диванами и даже небольшой салон для курящих. В гавани Торсхавна паром встретили песнями и музыкой . Через два дня после прибытия паром начал курсировать между островами. Он плыл из Торсхавна, столицы, во многие деревни, то есть в деревни на восточной стороне Эйстурой , в деревни на восточной стороне Сандой и в несколько деревень на восточной стороне Судурой , в деревню Вестманна , который находится на западном побережье Стреймой и на острове Вагар , а иногда и на более мелких островах, таких как Микинес и Нолсой . Смирил II также отплыл в Клаксвик . Smyril I покинула Фарерские острова в тот же день, когда новый паром отправился в путь, после плавания между островами за 35 лет.

Бальзам (III)

[ редактировать ]

Smyril III был построен в Торсхавне, на верфи Tórshavnar Skipasmiðja, в 1967 году. Это было современное быстроходное и мореходное судно. С появлением нового «Смирила» время плавания между Торсхавнем и Твёройри сократилось с четырех до трех часов. Smyril III мог вместить 300 пассажиров, но с изменениями, которые были внесены в инфраструктуру Фарерских островов в 1970-х годах, возросла потребность в более крупном судне, настоящем автомобильном пароме, чтобы удовлетворить потребности сообщества.

Бальзам (IV)

[ редактировать ]

Smyril IV был построен в 1969 году как MV Morten Mols для датской судоходной компании Mols-Linien и куплен Strandfaraskip Landsins в 1975 году. [ 4 ] В середине 1990-х годов он начал проявлять признаки износа из-за сильных фарерских стихий, а к 2003 году столкнулся с чрезвычайными трудностями при плавании через сильные течения на островах. В конечном итоге он был заменен и выведен из эксплуатации в октябре 2005 года на Smyril V.

Новая гавань

[ редактировать ]
Новая гавань в Крамбатанги строится в 2003 году.

была построена новая гавань В 2004 году для размещения пятого судна «Смирил» . [ 5 ] Он называется Крамбатанги и расположен на южной стороне Тронгисвагсфьордура , напротив Твёройри . Точнее, он расположен между деревнями Тронгисвагур и Оравик , в деревне под названием Оравикарлид. Старый причал под названием Дрельнес расположен дальше вглубь страны и до сих пор используется как промышленная и культурная зона.

Новый паромный терминал также служил для централизации движения из Судурой в остальную часть страны. До 2005 года паром Судурой отправлялся в Торсхавн попеременно из Твёройри (Дрельнес) и Вагура , но более крупный паром, современный терминал и открытие Ховстуннилина в 2007 году позволили закрыть ветку на Вагур. Раньше паромы Смирила иногда заходили в Скалавик , Сандой .

См. также

[ редактировать ]

Smyril Line — паромное сообщение между Данией, Исландией и Фарерскими островами, которым управляет судно MS Norröna .

  1. ^ «Особенности корабельных станций - Смирил» . Международный союз электросвязи . Проверено 24 октября 2010 г.
  2. ^ Faktaomfartyg.se. «Faktaomfartyg.se — Смирил (2005)» . Проверено 27 октября 2010 г.
  3. ^ «Маршрут прибрежного корабля Ландсина 7» .
  4. ^ «М/С Мортен Молс» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 27 июня 2010 г.
  5. ^ 1 Фаини 2 Якобсен, 1 Фируз 2 Хейни (2008). Изменения шаблона . Торсхавн: Ландсверк. стр. 191–199. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9115b427d64a26a7c9b67355dbd13641__1703002800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/41/9115b427d64a26a7c9b67355dbd13641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Smyril - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)